Все планы сбил поганый сентябрь и перегретый мотор. Никто не ожидал таких подстав со всех сторон. А гаража нет. В итоге автоподвод так и остался в схемах и в деталях.
Установить не сложно, но нужно время для точной подгонки - почти ювелирной. Только это гарантирует работоспособность. Поскольку времени и погоды нет, то не решаюсь...
На самом деле однозначно рекомендовать автоподвод я бы не стал (как фиаты и опель-колодки) - это мой эксперимент, приход от которого несоразмерен вложениям и доработкам.
Лучше остановиться на опель-колодках с нашей планкой. Я знаю, уже многие так ездят. Чужую планку без автоподвода использовать смысла никакого. Единственное, можно заменить нашу пружину пружиной от Рафа - на опель-колодки она лучше садится - гнуть не надо. Но и с нашей люди ездят...
К тому же автоподвод крайне желателен только с барабанами Пежо - их недоход до щита не образует буртик. С нашим барабаном и чужой планкой снять его будет проблематично - нет доступа к колесу планки, чтобы ее ослабить. Так что здесь много НО.
Если ставить, то весь комплекс - но это много денег, а прихода как от хорошо отрегулированной стоковой системы - разве что без автоподвода...
В итоге на машине оно конечно будет, но загадывать не буду.