спасибо за развернутые ответы.
Про кран я не четко выразился, имел в виду, что гидрорегулятор по своей сути
это бюджетный аналог крана (на фиксированной настройке).
А при установке корпус регулятора крепите жестко или он висит на трубках?
Полагаю, что два момента - жесткое крепление и удаленность по магистрали от ГТЦ должны сказываться на "инерционности системы".
Кавычки означают условную инерционность. Возникает она благодаря разным сечениям в магистрали (я в живую этот регулятор не видел, только по описаниям в теме, потому могу ошибаться). И проявляется в результате, в различных давлениях в "широком" ГТЦ и в "узкой" магистрали.
Конечно, первое что приходит на ум - Закон Паскаля - "давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку жидкости или газа одинаково по всем направлениям"; однако для течения жидкости это не совсем справедливо, существует т.н. эффект Вентури - для применения к трубопроводу разного сечения он сформулируется так: в узкой части трубопровода скорость течения жидкости больше, а давление меньше, чем на участке трубопровода большего диаметра (см. закон Бернулли).
Это конечно только теория, очень интересен будет практический результат.
Еще вопрос. В теме упоминалась система ЗДТ+гидрорегуляторы. Нет ссылки где об этом можно почитать? Где ставился регулятор, при каком исходно соотношении тормозных эффективностей.
Спасибо.