1) Давно ли у вас эта машина?
2) Случаем на ней не перебирали недавно внутреннюю гранату?
3) Внутренняя граната должна иметь осевой ход примерно 2-3 см. Для компенсации изменения длины привода при поворотах колес и качаниях подвески.
Если нет этого осевого люфта, то есть сильное подозрение, что граната неправильно собрана.
Правильная сборка: На внутренней и внешней обоймах гранаты есть спиральные пазы. Они направлены как бы навстречу друг-другу. Если смотреть с торца, то получается и там и тут 3 пары пазов сходятся, 3 пары расходятся. Надо собирать гранату так, чтобы малый зазор между пазами на внутренней обойме совпадал с большим зазором на внешней и наоборот.
В результате сборки внешня обойма должна свободно перемещаться вдоль внутренней в осевом направлении на 2-3 см. (Может и больше, точно не помню, главное чтоб не меньше).