Автор Тема: Загорается лампочка давления масла  (Прочитано 30370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihalich

  • Гость
Доброго времени всем. Нужна помощь. При полностью прогретом двигателе, температура близкая к включению эл. вентилятора, на Х.Х. помигивает лампа давления масла, масло сменил 2 недели назад. Что делать, пробывать сменить масло на другое чисто летнее с большей вязкостью. Нехотелось бы угробить движок, он недавно с капиталки.
Спасибо!

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: Загорается лампочка давления масла
« Ответ #1 : 11 Июня 2008, 10:51:00 »
Цитата: "Mihalich"
Доброго времени всем. Нужна помощь. При полностью прогретом двигателе, температура близкая к включению эл. вентилятора, на Х.Х. помигивает лампа давления масла, масло сменил 2 недели назад. Что делать, пробывать сменить масло на другое чисто летнее с большей вязкостью. Нехотелось бы угробить движок, он недавно с капиталки.
Спасибо!
gjпопбуй датчик поменять, фильтр. А масло ты то какое густое льешь? Минералка например разжижается с температурой, а синтетика наоборот, сначала жидкая, но при нагреве загустает, да и ваще, если у тя уфа, то давление можно регулировать, не разбирая двигателя. Удачи.
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #2 : 11 Июня 2008, 11:02:09 »
поменяй масло и фильтр, и ХХ может низкий совсем...

Mihalich

  • Гость
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #3 : 11 Июня 2008, 11:20:20 »
Масло минералку лью, т.к. сальник не держит, х.х. может и вправду маловат стрелка ложится до конца, масло лью 15W40

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #4 : 11 Июня 2008, 11:30:34 »
ну вот поэтому и моргает, ибо минералко при нагревании превращается несколько в водичко, лей п\синтетику, тот же ТНК, у тебя ж наверное прям не очень жестко уходит уровень? А вообще, я те повторяю, что давление можно поднять, главное без фанатизма, оч давно у отца был 41 и он давленице врубил такое, что фильтр при заводке на холодный мотор вырвало нах ваще, так что аккуратнее, там в районе фильтра как раз надо крутить болт, в общем читай книгу или пусть кто поднимал те точно скажут.
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Mihalich

  • Гость
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #5 : 11 Июня 2008, 11:37:55 »
Ок, спасибо.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #6 : 11 Июня 2008, 11:42:39 »
Цитата: "Баржевод"
ну вот поэтому и моргает, ибо минералко при нагревании превращается несколько в водичко, лей п\синтетику, тот же ТНК, у тебя ж наверное прям не очень жестко уходит уровень? А вообще, я те повторяю, что давление можно поднять, главное без фанатизма, оч давно у отца был 41 и он давленице врубил такое, что фильтр при заводке на холодный мотор вырвало нах ваще, так что аккуратнее, там в районе фильтра как раз надо крутить болт, в общем читай книгу или пусть кто поднимал те точно скажут.

Какие ещё болты в районе фильтра, у него в подписи написано 06 вазмотор. ТНК лучше ни какое не лить.
А если хх 500-700, то она и будет моргать.

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #7 : 11 Июня 2008, 12:12:24 »
Цитата: "Bolt"
Цитата: "Баржевод"
ну вот поэтому и моргает, ибо минералко при нагревании превращается несколько в водичко, лей п\синтетику, тот же ТНК, у тебя ж наверное прям не очень жестко уходит уровень? А вообще, я те повторяю, что давление можно поднять, главное без фанатизма, оч давно у отца был 41 и он давленице врубил такое, что фильтр при заводке на холодный мотор вырвало нах ваще, так что аккуратнее, там в районе фильтра как раз надо крутить болт, в общем читай книгу или пусть кто поднимал те точно скажут.

Какие ещё болты в районе фильтра, у него в подписи написано 06 вазмотор. ТНК лучше ни какое не лить.
А если хх 500-700, то она и будет моргать.
Ну еп, не заметил я подписи, спрашивал же его какой мотор, а он молчит партизанен. Если течет, то лить надо говно, пока не сделаешь, но уж не минералку же епте.
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #8 : 11 Июня 2008, 13:06:31 »
Цитата: "Mihalich"
Масло минералку лью, т.к. сальник не держит, х.х. может и вправду маловат стрелка ложится до конца, масло лью 15W40
что значит не держит сальник? минералку зря лил после переборки, купи нормальный сальник, залей полусинтетику нармальную, и ХХ 850-950 об/мин ... если двиг-ль в норме ни чё моргать не будет....

Оффлайн Zombie

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 1
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #9 : 17 Июня 2008, 22:25:16 »
А если у моего двигла обороты стоят 500-600(работает стабильно можно стакан с водой на него постивить) масло ТНК магнум(не помню точно какое) и лампа мигает,плохо движку не будет?
Святогор, ваз 1.6, БСЗ, солекс 083, 2000 г.в. Opel Astra сарай, 1.6

N@PsteR

  • Гость
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #10 : 17 Июня 2008, 23:41:11 »
Цитата: "Zombie"
А если у моего двигла обороты стоят 500-600(работает стабильно можно стакан с водой на него постивить) масло ТНК магнум(не помню точно какое) и лампа мигает,плохо движку не будет?
Если лампа мигает, значит одно из двух: неисправен датчик или плохо движку. Первое маловероятно, значит скорее всего второе. Да и обороты не мешало бы поднять, все таки.

Оффлайн Zombie

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 1
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #11 : 17 Июня 2008, 23:50:49 »
Если обороты поднять до нормальных(800) лампа не горит,мигает только если меньше 600.Просто может на низких оборотах ето нормально?
Святогор, ваз 1.6, БСЗ, солекс 083, 2000 г.в. Opel Astra сарай, 1.6

Данила С

  • Гость
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #12 : 18 Июня 2008, 10:30:27 »
ребят
вы чо ваще?
обороты двигателя на холостом ходу должны быть имхо для любого движка не меньше 800 а то и по больше для как говориться лучшей смазки ИМХО...

настройте себе холостые обороты и кончайте флеймить))))))))))

Оффлайн EroAl

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #13 : 30 Июня 2008, 12:47:20 »
Доброго всем дня! У меня вот какая фигня! Лопнул расширительный бачок в дороге. Тосол вытек, и температура начала резко подниматься. Но на красную зону стрелка заползти не успела... Во время заметил! В общем вопрос такой. Можно ли это считать перегревом двигателя!? Затем обнаружил эмльсию в масле. Согрешин на прогладку головки блока! Скинул головку, и точно она! Ее будто разъело! Вся продавленная стала! Заменил на новую! Промыл двигатель промывочным маслом, дабы смыть эмульсию! Залил новое. Фильтр есесенно тоже новый. Завожу все вроди нормально. Двигатель прогрелся и на холостых начала моргать лампочка давления масла, а то и вообще просто гореть. Двигатель после переборки прошел 2500 км. Поэтому решил пока не лить дорогое масло. Залил М-8. Вроди густое масло и давление должно быть хорошее! Обороты на холостом ходу около 1000. Т.е. вполне должно обеспечивать нормальное давление. Че за фигня не могу понять...
Москвич 214122 УЗАМ 1,7

Ленинский Комсомол

  • Гость
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #14 : 30 Июня 2008, 21:25:20 »
Цитата: "EroAl"
Двигатель прогрелся и на холостых начала моргать лампочка давления масла, а то и вообще просто гореть. Двигатель после переборки прошел 2500 км. Поэтому решил пока не лить дорогое масло. Залил М-8. Вроди густое масло и давление должно быть хорошее! Обороты на холостом ходу около 1000. Т.е. вполне должно обеспечивать нормальное давление. Че за фигня не могу понять...
Цитата: "Баржевод"
Минералка например разжижается с температурой, а синтетика наоборот, сначала жидкая, но при нагреве загустает
Третьего дня сам поменял М8 на нормальную полусинтетику (SAE10 W40) - ЛАМПОЧКА ГОРЕТЬ ПЕРЕСТАЛА!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 22
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #15 : 30 Июня 2008, 22:17:27 »
Цитата: "EroAl"
Доброго всем дня! У меня вот какая фигня! Лопнул расширительный бачок в дороге. Тосол вытек, и температура начала резко подниматься. Но на красную зону стрелка заползти не успела... Во время заметил! В общем вопрос такой. Можно ли это считать перегревом двигателя!? Затем обнаружил эмльсию в масле. Согрешин на прогладку головки блока! Скинул головку, и точно она! Ее будто разъело! Вся продавленная стала! Заменил на новую! Промыл двигатель промывочным маслом, дабы смыть эмульсию! Залил новое. Фильтр есесенно тоже новый. Завожу все вроди нормально. Двигатель прогрелся и на холостых начала моргать лампочка давления масла, а то и вообще просто гореть. Двигатель после переборки прошел 2500 км. Поэтому решил пока не лить дорогое масло. Залил М-8. Вроди густое масло и давление должно быть хорошее! Обороты на холостом ходу около 1000. Т.е. вполне должно обеспечивать нормальное давление. Че за фигня не могу понять...

не хочу сильно огорчать, но если замена датчика проблему не решит (а скорее всего не решит, 95%) - то очередной время очередного капремонта уже настало.
Датчик температуры ОЖ на УЗАМЕ расположен в верхней точке - поэтому увидеть сразу, что тосол побежал никак нельзя. При малейшей течи датчик перестает омываться тосолом и перестает показывать верную температуру. Поэтому двигатель вы перегрели, поэтому прокладку пробило и поэтому пришел конец вкладышам коленвала. И поэтому нет давления масла. Если продолжать ездить - следующая остановка  - клин двигателя.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 22
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #16 : 30 Июня 2008, 22:30:57 »
Цитата: "Баржевод"
я те повторяю, что давление можно поднять, главное без фанатизма, оч давно у отца был 41 и он давленице врубил такое, что фильтр при заводке на холодный мотор вырвало нах ваще, так что аккуратнее, там в районе фильтра как раз надо крутить болт, в общем читай книгу или пусть кто поднимал те точно скажут.

никаким болтом давление в системе поднять нельзя.


В районе фильтра можно крутить только редукционный клапан, который пускает масло в обход забитого грязью фильтра. Можно конечно его закрутить до упора, и поглядеть, что получится. Если в гараже лежит запасной мотор - ничего страшного не случится, перекинете движок и дальше поедете.
Если запасного мотора нет - то лучше в начале полистать книжку, и поглядеть, как например подается масло на стенки цилиндров и для чего оно вообще нужно, давление в системе смазки.
А если давления нет (датчик заведомо исправен, бензин в картер не течет) - нефиг тешить себя надеждами - капремонт однозначно.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

warmanger

  • Гость
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #17 : 09 Июля 2008, 17:30:46 »
точно так. только всеж рекомендую снять маслонасос и посмотреть не забита ли сеточка (я надеялся на нее о\но оказалась идеально чистой) потмоу да двигло мыть из тачи его вон и разбирать.  и кстать в шестерошное двигло литьполусинтетику эт бред (имхо)

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #18 : 05 Сентября 2008, 13:08:11 »
Хм. Прочитав, не увидел своей проблемы. Поэтому пишу ещё раз.
Вобщем проблема такая.

Решил я на своём М2141 перебрать двигатель(2 цилиндра не работали - троил жуутко). Рассточил блок, взял другой коленвал(который был получше), купил новые шатуны(старые кривые были), вкладыши, маслосъёмные колпачки, поршневую группу полностью. Вобщем собрали, завели, всё ок. Обкатали(часа 2) гоняя воду напрямую через систему, с водопровода. Масло на обкатку залили 15W-40минералку(ТНК). Ну вобщем на этот момент я накатал около 400-500км. И че-то стала лампа давления масла гореть. Обороты вроде нормальные. До 400-500км было нормально - ничего не горело. Ах да, когда ещё нажимаешь на педаль газа - выходит синеватый такой насыщенный дым. Как будто в глушителе масло залито. Ппц. Я и не знаю что делать. Есть варианты что хреновые масл. колпачки. Но и вкладыши не исключено или масляный насос. Чёёртт. До этого пробега всё было отлично. Зато терь компрессия отличная(разгон резвый) но лампа давления масла горит. До этого было наоборот. И что-то вентилятор часто включается. Вода из бачка не уходит - нигде не течёт. Люди знающие, подскажите советом плиз... Не хочется с горящей лампой ездить или двигатель заного разбирать
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

warmanger

  • Гость
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #19 : 05 Сентября 2008, 14:51:43 »
по поводу горящей лампы. давление вручную проверь сперва. если засада и масло сменено с фильтром только что и обороты холостые не ниже 900 то маслонасос смотри ну и маслоприемник естесно. если они в мега состоянии то увы и ах но видимо вкладыши.  а чтобы не оч болела голова то могу сказать я с "горящей" лампой езжу уже год (почти 13 тык км. намотал) и ничего. но у меня она горит только до 1000-1100 оборотов как повыше ставишь не горит.  все спецы двигательные мне говорили если не хочешь разбирать мотор то наплюй он в таком состоянии еще 50-100 тык. км. может проехать. а вот если она у тебя горит на любых оборотах то ключ из зажигания долой и разбирать (если железно не датчик парит). я обороты поднял до 1100 холостые и вижу горящую лампу только когда вентилячтор включается когда стою на месте ибо чуток обороты он сваливает.