А у меня был такой случай.Купил свой масян в апреле этого года. Ездил себе и ездил пока не стал замечать, что на холостых лама стала подмигивать, заменил масло (полусинтетика) и фильтр, попутно выяснил что на ХХ такое бывает и это не страшно. И вот однажды еду в город от бабушки и краем глаза увидел горящую лампу! добавил оборотов и она потухла. Через несколько минут опять загорелась, но на нажатие газа реагировать отказалась. Остановился.Обзвонил всех знакомых которые шарят или на буксир смогли бы взять... никто не смог, но сказали что может быть и датчик не работает, осталось только одно ехать с горящей лампой. Так и ехал на малых оборотах км 15 до гаража (30 минут зловещего ожидания услышать тот самый стук). Первым делом купил датчик-не помогло, заменил масло и фильтр-тоже самое, надыбал манометр, вставил вместо датчика: 3 атм потом в течении минуты до 0, колдовал с редукционным клапаном(поставил новую пружину), проверил насос-ничего. Знакомые выдвигали один вердикт-убитые жизнью вкладыши. В последней надежде решил снять поддон и посмотреть маслоприёмную трубку. Трубка, как и весь поддон оказалась забита отвалившимся коксом на ощупь напоминавшим твёрдую пластмассу!!! Всё убрал, промыл и заработало! Правда появился на холодном двигле звон высокой тональности, но не периодичный. Причину такого загрязнения вижу одну: бывший хозяин решил промыть движок ,который никогда не мылся, какимто ацким средством, средство въелось в гарь и с течением времени начала отпадывать (я когда на права учился нам рассказывали что мыть старые движки, прежде не мытые, нельзя ), а может просто переход с минералки на полусинтетику с его чистящим эффектом так подействовал.