Эм, двигатель у меня стоит шестёрочный. При переборке, мы ставили другую ГБЦ, притирали клапана, ставили новые маслосъёмные колпачки(кстати старые зае***ись снимать). Затем, когда отдали блок на расточку(первый ремонт), поехали покупать набор прокладок. Забрав блок с расточки, стали собирать, точнее собирал наш знакомый автомеханик. Кстати, когда забирали блок, там в комплекте была коробка с поршнями(с отмеченными на них цифрами, где какой должен стоять. по моему это хонингование называется), пальцами и кольцами. Перебрав кучу шатунов, пришли к выводу, что все кривые! Поехали и купили новые. Также купили вкладыши(коренные и шатунные), цепь ГРМ, успокоитель. Коленвал тоже другой ставили, он был в намного лучшем состоянии чем старый. Вобщем собрали, воткнули блок. Стали собирать всё остальное. Поставили эту голову(которая другая. На той которая стояла клапана практически прогорели, на 3 и 2 цил.) затянули по динамометру - всё как положено. Когда всё собрали, залили масло. Правда половину залили ZIC(10w-40 п/синт.) и половину ТНК(15w-40 минерал.) - т.к. других не было полных. Пробег на этих маслах был около 1-2 недели - ерунда. Поэтому на обкатку залили их. Фильтр также поставили старый. В принципи, как завели, подключили воду к сливной пробке на двигле, открыли пробку расшир. бачка и оставили так работать его часа на 1,5-2. Температура была маленькая. Затем отключили, долили воды и всё. Вот в принципи всё что было. Ух, накатал то :tongue: . Так что я из-за этого и склоняюсь к варианту об маслосъёмных колпачках.
2 ABM: прислушиваясь к Вашему мнению, всё-таки заеду на сервис, проверю компрессию и узнаю чё-да как. А так, если придётся заного разбирать, буду пока ездить, дожидаясь очереди к знакомому на сервис, доливая литр-полтора масла на 300км 😩 🤦♂️