Автор Тема: Загорается лампочка давления масла  (Прочитано 30372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #20 : 05 Сентября 2008, 22:22:26 »
Под давлением подрузамевается компрессия? Если да, то она отличная, рвёёт как порш :tongue: . Маслонасос когда ставили, затянули нормально, прокладки все новые ставили, всё ок. Вкладыши тоже НОВЫЕ, шатуны, поршневая группа. Клапана притирал, маслосъёмные колпачки новые ставили!

Эм, ещё, сегодня вынул щуп и ак*ел. Масла по Минимуму! На этот момент накатано было около 450-500км. Когда заливали, было чуть-чуть меньше максимума! Вот из-за этого и идёт синий дым. Что может быть? Маслосъёмные колпачки? Маслос. кольца(что врятли - они новые)? Хееелп. Подскажите советом! 🤦‍♂️
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

SergSV

  • Гость
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #21 : 05 Сентября 2008, 22:47:45 »
Цитата: Vov4uk
Под давлением подрузамевается компрессия? Если да, то она отличная, рвёёт как порш :tongue: . Маслонасос когда ставили, затянули нормально, прокладки все новые ставили, всё ок. Вкладыши тоже НОВЫЕ, шатуны, поршневая группа. Клапана притирал, маслосъёмные колпачки новые ставили!

Эм, ещё, сегодня вынул щуп и ак*ел. Масла по Минимуму! На этот момент накатано было около 450-500км. Когда заливали, было чуть-чуть меньше максимума! Вот из-за этого и идёт синий дым. Что может быть? Маслосъёмные колпачки? Маслос. кольца(что врятли - они новые)? Хееелп. Подскажите советом! 🤦‍♂️[/quot]


маслосъмные колпачки одназначна когда ставили повредили они очень нежные так что срочно менять

Оффлайн Sceler

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #22 : 05 Сентября 2008, 22:51:00 »
Ну вообще  то новая поршневая должна обкататься сначала ... а причин повышенного расхода масла тоже достаточно ( а еще неизвестно какого качества кольца поршневые )
М 21412 , 1989г. рождения , УЗАМ 1,6 , БСЗ , Solex hand made 25X25 , лит.диски 15"Audi , ГБО Voltran , ЭСП от Рено в процессе ...

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #23 : 06 Сентября 2008, 00:55:17 »
Да, я согласен - обкатать нужно. Но это просто пи**ец какой-то горит откровенно када вентилятор включается, и так тоже - на горячую. Синий дым значит может быть из-за маслосъёмных колпачков? Просто кольца я исключаю по той причине, что они были в комплекте с поршнями(навярняка подогнаны) и поставлены правильно!
А если мы поменяем м-с колпачки, синий дым и пожирание масла пропадут? Появится давление? Просто когда не газуешь, дым нормальный, не синий. Я даж хз чё делать 🤦‍♂️ ...
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 22
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #24 : 07 Сентября 2008, 00:19:11 »
для начала нужно померять компрессию прибором. "Рвет как порш" - это не показатель. Скорее всего вы хитрой обкаткой (с водичкой) сами себя обхитрили, опять капиталить будете.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #25 : 07 Сентября 2008, 13:44:58 »
А с чем это может быть связано? (что типа могли гоняя воду по кругу, убить двиг?). Просто насколько я знаю, кольца могут залеч на горячую. А на холодную то что будет? И кстати, синий дым начал идти по-моему сразу, когда трогаешься под нагрузкой например или газуешь. Может что неправильно собрали? Масл. колпачки не до конца одели? Скажите плииз. Масло жрёт дико вобще!(( 🤦‍♂️
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 427
  • Карма: 3
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #26 : 07 Сентября 2008, 14:51:36 »
да ху..во собрали просто  😆 , и колпачки тоже  👋
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #27 : 07 Сентября 2008, 22:33:29 »
Нет. Собрали отлично. Хороший знакомый в сервисе собирал. Маслосъёмные кольца, мы ставили, при под его контролем. В их установке ничего сложного нет. Так что собрали норм. Но почему вылит синий дым и в следствии этого масло жрёт? Может м\колпачки бракованные? Народ, спасайте плиз! Не охота опять бабло выкидывать на движек. Столько сил и денег уже вложено в эту машину. Если снова перебирать, то мы её на х*й в Волгу спустим - ибо достало уже  🤦‍♂️
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 22
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #28 : 07 Сентября 2008, 23:14:49 »
Поедание масла с синим дымом - это кольца. 99%, если не 100.
Ибо синий дым - это сгоревшее масло. Попасть в цилиндр оно может только если кольца хреновые. Через колпачки - очень сомнительно, только если втулки клапнов разбиты в усмерть. Поэтому и нужно померять компрессию.
А вот почему на свежесобранном двигателе это произошло - это второй вопрос.
Наиболее вероятно - левые запчасти. Еще вариант - неуставная обкатка. Третий вариант - и первый и второй в сумме.

На левую поршневую сам нарвался прошлым летом. После капремонта проехал 2000 и двиг застучал, да так, что ни один мастер не мог сказать что стучит. Не пальцы, не шатуны - это однозначно. Вскрытие показало стук поршней! Верхней частью по цилиндру. Вот так. А выбирал поршневую (первую) - чуть не на зуб пробовал, под лупой рассматривал. Вторую пошел и купил что было. Поставил, пока едем, тьфу-тьфу.

Будете капиталить снова - маленький совет: перед первым запуском двигателя выдерните зажигание (центральный из катушки или как угодно) и крутить стартером, пока лампа давления не начнет тухнуть под стартером. Хоть пять раз, хоть десять крутить (секунд по 10, не меньше) - но потухнуть она должна. Только после этого можно запускать. И обкатывать строго по букварю. Обкатка под проточной водой наверное имеет свои хитрости. Если найдете мастера, который это точно делал, и который даст гарантию - тогда можно.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 22
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #29 : 07 Сентября 2008, 23:23:15 »
Цитата: "Vov4uk"
Нет. Собрали отлично. Хороший знакомый в сервисе собирал. Маслосъёмные кольца, мы ставили, при под его контролем. В их установке ничего сложного нет. Так что собрали норм. Но почему вылит синий дым и в следствии этого масло жрёт? Может м\колпачки бракованные? Народ, спасайте плиз! Не охота опять бабло выкидывать на движек. Столько сил и денег уже вложено в эту машину. Если снова перебирать, то мы её на х*й в Волгу спустим - ибо достало уже  🤦‍♂️

Если бы колпачки - дымило бы скорее не в трубу, а под клапанную крышку, в сапун.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #30 : 07 Сентября 2008, 23:45:11 »
2 ABM: спасибо за дельный ответ. По поводу сапуна, шланг у меня кинут вниз, когда поднимаю его, из него идёт дым как будто из сигареты - не густой, но идёт(насколько я знаю, он вобще идти не должен)!
Вопрос: можно ли ограничиться только заменой маслосъёмных колпачков?
А если всё-таки может быть дело в кольцах, то возможно-ли их заменить, оставив те-же поршня и не расстачивая заного двигатель? И что подрузамевается под неправильной обкаткой? Лично я ездил всё время не больше 60-75, выше 2300-2500 не раскручивал двигатель, разгоняюсь плавно.
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 22
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #31 : 08 Сентября 2008, 00:33:33 »
Дым из сапуна - это плохо.
По научному сапун - это вентиляция картера. Если из сапуна дым - значит он есть и в картере. Там его быть не должно. Откуда он там? Из цилиндра. Дым - это сгоревшее масло, которое осталось на стенках цилиндра во время рабочего такта. Его не сняло маслосъемное кольцо. А газы, попадающие в картер - не держат компрессионные кольца.
Не обманывайте себя - это кольца. Сгоняйте на любой сервис, мастер вам это покажет с помощью приборчика. А хороший еще и докажет: плюхнет в цилиндр чуток масла - и компрессия подрастет. Масло уплотнит зазоры.
Точить двигатель не надо. У УЗАМа гильзы съемные, идут в комплекте поршневой (гильзы, поршни, пальцы). Точится только коленвал (шейки). Если сильно не гоняете двигатель - то они ёщё должны быть нормальные, хотя низким давлением они убиваются в первую очередь. Так что не тяните, а то еще и на ремонт коленвала попадёте.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #32 : 08 Сентября 2008, 01:02:57 »
Эм, двигатель у меня стоит шестёрочный. При переборке, мы ставили другую ГБЦ, притирали клапана, ставили новые маслосъёмные колпачки(кстати старые зае***ись снимать). Затем, когда отдали блок на расточку(первый ремонт), поехали покупать набор прокладок. Забрав блок с расточки, стали собирать, точнее собирал наш знакомый автомеханик. Кстати, когда забирали блок, там в комплекте была коробка с поршнями(с отмеченными на них цифрами, где какой должен стоять. по моему это хонингование называется), пальцами и кольцами. Перебрав кучу шатунов, пришли к выводу, что все кривые! Поехали и купили новые. Также купили вкладыши(коренные и шатунные), цепь ГРМ, успокоитель. Коленвал тоже другой ставили, он был в намного лучшем состоянии чем старый. Вобщем собрали, воткнули блок. Стали собирать всё остальное. Поставили эту голову(которая другая. На той которая стояла клапана практически прогорели, на 3 и 2 цил.) затянули по динамометру - всё как положено. Когда всё собрали, залили масло. Правда половину залили ZIC(10w-40 п/синт.) и половину ТНК(15w-40 минерал.) - т.к. других не было полных. Пробег на этих маслах был около 1-2 недели - ерунда. Поэтому на обкатку залили их. Фильтр также поставили старый. В принципи, как завели, подключили воду к сливной пробке на двигле, открыли пробку расшир. бачка и оставили так работать его часа на 1,5-2. Температура была маленькая. Затем отключили, долили воды и всё. Вот в принципи всё что было. Ух, накатал то :tongue: . Так что я из-за этого и склоняюсь к варианту об маслосъёмных колпачках.

2 ABM: прислушиваясь к Вашему мнению, всё-таки заеду на сервис, проверю компрессию и узнаю чё-да как. А так, если придётся заного разбирать, буду пока ездить, дожидаясь очереди к знакомому на сервис, доливая литр-полтора масла на 300км 😩  🤦‍♂️
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 22
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #33 : 08 Сентября 2008, 19:41:39 »
хонингование - это специальная обработка поверхности цилиндра.
Про то что ВАЗ - я сразу не понял... Тогда ничем больше помочь не могу, но совет проверить компрессию остается в силе.
Удачи.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #34 : 09 Сентября 2008, 00:49:59 »
2 ABM: Компрессию проверили. 9-10 во всех цилиндрах. Вроде норм.
Кстати, если не затруднит, напиши плиз в аську ещё раз. Буду, если можно, обрашаться к Вам за советами по Москвичу😀

Ща пока ехал, загорелась лампа масла, еле-еле, при любых! оборотах. Поехал ставить в гараж, доехав, перестала гореть и стало норм. Хз чё это. Ешё када газуешь(2000-2500 об.), звон какой то появляется. Мб клапана?
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

warmanger

  • Гость
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #35 : 11 Сентября 2008, 17:15:47 »
увелич холостые до инжектора (~1500) и спи спокойно (от недели до пары лет) 🍺

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #36 : 17 Сентября 2008, 13:04:51 »
Оптимистично :tongue: )
Собственно лампа давления почему-то перестала гореть(странно), синий дым стал валить по-меньше, но всё таки валит - следовательно масло уходит. Решаем что делать - разбирать или нет 😳 ...
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #37 : 26 Сентября 2008, 02:24:40 »
Всем привет! Давно мя тут не было! Вобщем по сабжу!

Разобрали мы движёк, сняв ТОЛЬКО голову. Автомехник наш заметил и показал нам такую тему, что прокладка ГБЦ не прижата была(там где масляный канал проходит! по середине), в итоге сказал что могло из-за этого малсло поступать чуть чуть. Ну, типа голову слабо притянули. Медная обрамовка в районе масляного канала не приплюснута совсем была! И на 3 или 2-м(не помню) поршне, было больше всего нагара. Зеркало цилиндра отличное он сказал, надиров от колец(есе тип сломаны) НЕТУ, плоскость ГБЦ ровная(проверяли линейкой). Терь купим новую прокладку и собирать бум снова(благо не весь разобрали)))) ). Вопрос такой. При сборке, если дым синий всё таки будет валить, КУДА КОПАТЬ надо будет?)

ап
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #38 : 26 Сентября 2008, 10:44:33 »
ну вы там соберите вначале, дайте поработать пару часов потом смотрите....

Твери мой низкий поклон  🍺

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Загорается лампочка давления масла
« Ответ #39 : 29 Сентября 2008, 09:50:22 »
Цитата: "Vov4uk"
Правда половину залили ZIC(10w-40 п/синт.) и половину ТНК(15w-40 минерал.) - т.к. других не было полных. Пробег на этих маслах был около 1-2 недели - ерунда. Поэтому на обкатку залили их. Фильтр также поставили старый.

😩  🤦‍♂️
Ну вы блин,даете.Затратив столько бабла на ремонт сэкономили копейки на масле и фильтре,еще б отработку залили 🍺
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г