Я при нескольких последних установках КПП вообще ни разу не напрягся. Делал один и без ямы. Машина была поднята на подпорки. Короб заталкивается под машину, потом под колокол пропускается трос и перекидывается через рулевые тяги. Далее тянешь за трос, поднимаешь КПП на уровень мотора и привязываешь концы троса к передней буксировочной проушине - получается, что передняя часть коробки задрана вверх, а хвост лежит на полу. Затем берется подкатной домкрат, подсовывается под хвост коробки и поднимается до тех пор, пока коробка не встанет соосно наклоненному назад мотору - тянешь домкрат на себя, он катится и коробка стыкуется с мотором. Если все подготовительные действия делать аккуратно и без перекосов, то стыковка происходит сразу и до упора, остается только гайки закрутить. Потом домкрат поднимается полностью и прикручиваются болты крепления КПП к кузову. Все, коробка поставлена.