Автор Тема: Установка КПП  (Прочитано 4852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 640
  • Карма: 9
Re: Установка КПП
« Ответ #20 : 09 Сентября 2014, 13:58:07 »
У меня тоже вопрос. Вот как вообще организовать дело так чтоб не корячиться вообще. Может ктото делал какое приспособление чтоб вообще в одну каску можно было бы поменять коробку?

Самый верный способ, это хоть какая то яма или эстакада+помощник, не мало важно, чтоб помощник вообще хоть что то когда либо разбирал-собирал в машине, а ну да и самое главное, чтоб на него можно было положиться...всё таки она тяжёлая коробка то. ))

Я снимал ставил всегда один, единственно что пришло в голову в очередной раз, так это из офисного стула сделать подкатной домкрат...вот только стула я не нашёл, так что на плечё её родимую и вперёд ))
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р...., повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Установка КПП
« Ответ #21 : 09 Сентября 2014, 14:29:50 »
Я при нескольких последних установках КПП вообще ни разу не напрягся. Делал один и без ямы. Машина была поднята на подпорки. Короб заталкивается под машину, потом под колокол пропускается трос и перекидывается через рулевые тяги. Далее тянешь за трос, поднимаешь КПП на уровень мотора и привязываешь концы троса к передней буксировочной проушине - получается, что передняя часть коробки задрана вверх, а хвост лежит на полу. Затем берется подкатной домкрат, подсовывается под хвост коробки и поднимается до тех пор, пока коробка не встанет соосно наклоненному назад мотору - тянешь домкрат на себя, он катится и коробка стыкуется с мотором. Если все подготовительные действия делать аккуратно и без перекосов, то стыковка происходит сразу и до упора, остается только гайки закрутить. Потом домкрат поднимается полностью и прикручиваются болты крепления КПП к кузову. Все, коробка поставлена.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 640
  • Карма: 9
Re: Установка КПП
« Ответ #22 : 09 Сентября 2014, 18:02:23 »
Я при нескольких последних установках КПП вообще ни разу не напрягся. Делал один и без ямы. Машина была поднята на подпорки. Короб заталкивается под машину, потом под колокол пропускается трос и перекидывается через рулевые тяги. Далее тянешь за трос, поднимаешь КПП на уровень мотора и привязываешь концы троса к передней буксировочной проушине - получается, что передняя часть коробки задрана вверх, а хвост лежит на полу. Затем берется подкатной домкрат, подсовывается под хвост коробки и поднимается до тех пор, пока коробка не встанет соосно наклоненному назад мотору - тянешь домкрат на себя, он катится и коробка стыкуется с мотором. Если все подготовительные действия делать аккуратно и без перекосов, то стыковка происходит сразу и до упора, остается только гайки закрутить. Потом домкрат поднимается полностью и прикручиваются болты крепления КПП к кузову. Все, коробка поставлена.

Хм 🤔   попробуем как ни будь...
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р...., повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: Установка КПП
« Ответ #23 : 11 Сентября 2014, 12:41:27 »
Я при нескольких последних установках КПП вообще ни разу не напрягся. Делал один и без ямы. Машина была поднята на подпорки. Короб заталкивается под машину, потом под колокол пропускается трос и перекидывается через рулевые тяги. Далее тянешь за трос, поднимаешь КПП на уровень мотора и привязываешь концы троса к передней буксировочной проушине - получается, что передняя часть коробки задрана вверх, а хвост лежит на полу. Затем берется подкатной домкрат, подсовывается под хвост коробки и поднимается до тех пор, пока коробка не встанет соосно наклоненному назад мотору - тянешь домкрат на себя, он катится и коробка стыкуется с мотором. Если все подготовительные действия делать аккуратно и без перекосов, то стыковка происходит сразу и до упора, остается только гайки закрутить. Потом домкрат поднимается полностью и прикручиваются болты крепления КПП к кузову. Все, коробка поставлена.
На прошлой неделе почти так же ставил. Подкатной домкрат заменил кусок бревна, верёвку - гидравлический домкрат. Самое тяжелое было водрузить коробку на коленку и положить на "бутылку". Затем домкратом коробка поднимается, а другой рукой просто удерживается. Если домкрат поставить как на фото, то не потребуется вообще ничего - коробка свободно балансирует на домкрате и только ручками её направлять (я просто наклонил домкрат и коробень наделась на шлицы)
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Установка КПП
« Ответ #24 : 11 Сентября 2014, 22:52:41 »
Тоже можно. Но в моем варианте все же полностью отсутствует необходимость как-либо корячить КПП - под машину заталкивается ногой, поднимается тросом... Я ж говорю, что реально даже не напрягся в процессе установки. И, что самое главное - поднятая тросом КПП гарантированно никуда не упадет, то есть метод полностью безопасен. И при этом, поворачивая ее в петле, можно легко добиться нужного положения относительно мотора. Единственный недостаток моего метода - домкрат подкатной есть не у всех.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Установка КПП
« Ответ #25 : 11 Сентября 2014, 23:09:01 »
Тоже можно. Но в моем варианте все же полностью отсутствует необходимость как-либо корячить КПП - под машину заталкивается ногой, поднимается тросом... Я ж говорю, что реально даже не напрягся в процессе установки. И при этом, поворачивая ее в петле, можно легко добиться нужного положения относительно мотора. Единственный недостаток моего метода - домкрат подкатной есть не у всех.

Я сварил площадку на подшипниках, размер 50+80, высота площадки(тележки) 4.5см, низкая, на ней и катаю коробку под машиной...вернее натягиваю без проблем... 😁  бывает сам на спине на ней закатываюсь.
« Последнее редактирование: 27 Января 2015, 09:22:56 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Mi-Xail

  • Завсегдатай
  • ****
  • black metal
  • Сообщений: 577
  • Карма: 8
Re: Установка КПП
« Ответ #26 : 17 Января 2015, 06:13:15 »
Нужен точный вес КПП для СВР, желательно с ссылкой.Не для установки-тема о КПП.
Général Чернота F3R чёрный металлик

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Установка КПП
« Ответ #27 : 17 Января 2015, 07:46:44 »
С колоколом и маслом порядка 40кг,сухая и без колокола 30 с небольшим
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Установка КПП
« Ответ #28 : 18 Января 2015, 18:47:06 »
Я сварил площадку на подшипниках, 50+80,
Мысль такая мелькала, но вот как её под машину закатить, если она с кпп под мотором не проедет. Поднимать машину, прокатывать тележку с кпп, опускать.... мозги включать надо.
Больше 10 лет назад, когда был дэцл помоложе, в одну харю не рисковал ставить/снимать кпп. Благо в гаражах всегда можно найти помошника на 5 минут. А сейчас, когда 60 приплыло, тем более не рискну. Надо будет над Демоновым рацпредложением подумать.
« Последнее редактирование: 18 Января 2015, 18:59:07 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.