Автор Тема: Влияние степени сжатия на эффективные показатели (УЗАМ 1700)  (Прочитано 19777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
.Чем 412 лучше 331-й?
В ней объём значительно меньше, при том же внешнем диаметре 82мм. Радиус сферы в 331 меньше по этому она получается глубже чем в 412 и 248. 7 кубиков сам понимаешь, большая разница.
Объём конуса поршня 3317 - 20,3см3 Размеры конуса D80мм  d52мм   h6мм. Отстальной боъём это то что выступает на 2.5мм над гильзой.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2013, 10:56:20 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Реально работающий образец двигателя с повышенной СС до 13. Компрессия 18-20. Конечно не УЗАМ а ВАЗ но суть остаётся таже. Ездит на АИ92
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Над вопросом как снизить расход/повысить мощность издавно раздумывают лучшие умы планеты в лучших авто-лабораториях.
А тут вдруг нарисовался какой-то чувак, который утверждает что высокая СС - круто! И дизель нужен со свечами.
Вам самим это не кажется смешно?
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Над вопросом как снизить расход/повысить мощность издавно раздумывают лучшие умы планеты в лучших авто-лабораториях.
А тут вдруг нарисовался какой-то чувак, который утверждает что высокая СС - круто! И дизель нужен со свечами.
Вам самим это не кажется смешно?
и у них(лучших умов) это прекрасно получается! осталось "чуваку" додумать(так как наш коллективный разум не хуже :love7😀 как наш двигатель сделать таким же как у них  😎
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Коллеги!
Что вы здесь обсуждаете?
Если видео господина Травникова -

То наука как прое... просно...  запоров ремонт мотора и спасая ситуацию зажать его до компрессии 20 очек а потом пытаться заставить это ездить путем залива топливом и максимального упозднения зажигания с блокировкой работы всех атоматов управления зажиганием -

То инфа откровенное зло, особенно для неокрепших умов...

А господину Травникову в коментах к видео предложите обсудить достижения его чудо мотора после тысяч  хотя бы 50-ти пробега...

Если будет что обсуждать.

П.С.

Термин - "звон юбок" в видео конечно порадовал...

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
То инфа откровенное зло, особенно для неокрепших умов...
Тюнинг - это по определению не для всех. Тюнинг двигателя и тормозов - тем более.
  • М2141

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
зажать его до компрессии 20 очек а потом пытаться заставить это ездить путем залива топливом и максимального упозднения зажигания с блокировкой работы всех атоматов управления зажиганием -


Термин - "звон юбок" в видео конечно порадовал...
transiverr, почему ты решил что Травников сначала запорол движок, а потом решил его зажать от безисходности? Что значит "залива топливом"? Может ты имел ввиду значительное переобогащение топливной смеси? А смысл? Её можно и преобеднить для избежания детонации. Тем более что расход как заявляет травников в городе не большой, всего 7-8л на полторашке. Кстати УОЗ у него остался в опережении. Даже корректор вакуумный можно было бы оставить, но регулировать пришлось бы и его. Видимо Травникову вакуумник регулировать не очень нравится вот и всё, он его и выключил.
 А про звон юбок, дак это до конца никому не известно что там издаёт звуки при детонации. Ктото утверждает что это кольца издают такие звуки, или пальцы ещё. Даже версию со звоном клапанов приходилось слышать от опытных водителей. Суть от этого не меняется, человек описывает звук детонации.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Над вопросом как снизить расход/повысить мощность издавно раздумывают лучшие умы планеты в лучших авто-лабораториях.
В начале темы есть ссылка, пройдя по которой Вы узнаете, как лучшие умы планеты испытывали двигатели (в том числе УЗАМ) со СС до 20 (двадцати) включительно. Причём не только на частичных нагрузках. И при этом скромно умолчали о подробностях. И я должен поверить, что эта работа была проведена практически?
А тут вдруг нарисовался какой-то чувак, который утверждает что высокая СС - круто! И дизель нужен со свечами.
Вам самим это не кажется смешно?
Вы либо понимаете физику процесса, либо нет.
Мне не кажется, что высокая СС - это смешно.
Вот СС=13 под 92-й - это напрасно. Но под газ - превосходно.
  • М2141

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
В журнале ЗР опубликовали работы европейских учёных по совершенствованию ДВС. Европейцы дерзнули совместить дизель с отто. По задумке должен получиться ДВС с непосредственным впрыском и искровым зажиганием. О высокой степени говорилось особо. СС в будующем двигателе не достаточна для самовоспламенения топлива на холостом ходу. Но при средних и высоких оборотах воспламенение уже вполне возможно. Учёные предложили смешанный вариант работы этого двс. На малых оборотах и нагрузке этот двс работает по принципу отто, а на нагрузках свыше определённого порога переходит на принцип дизеля. Этим совмещением специалисты добиваются повышения эффективного КПД.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
transiverr, почему ты решил что Травников сначала запорол движок, а потом решил его зажать от безисходности? Что значит "залива топливом"? Может ты имел ввиду значительное переобогащение топливной смеси? А смысл? Её можно и преобеднить для избежания детонации. Тем более что расход как заявляет травников в городе не большой, всего 7-8л на полторашке. Кстати УОЗ у него остался в опережении. Даже корректор вакуумный можно было бы оставить, но регулировать пришлось бы и его. Видимо Травникову вакуумник регулировать не очень нравится вот и всё, он его и выключил.
 А про звон юбок, дак это до конца никому не известно что там издаёт звуки при детонации. Ктото утверждает что это кольца издают такие звуки, или пальцы ещё. Даже версию со звоном клапанов приходилось слышать от опытных водителей. Суть от этого не меняется, человек описывает звук детонации.

- я ничего не решал - посмотрел клип где чел пояснил что просношал с длиной шатунов  и получил недоход.
- 21213 распред как раз и ставят на ВАЗ чтоб добавить наполнения и без изысков со СС, плюс автор сказал ключевое слово - в городе расход не большой ( то бишь на малых  частичных нагрузках ), а если давить в тапку расход значительный, плюс вдумайтесь в цифры жиклеров которые он затолкал в солекс... и т.д.
- слышать типа детонацию мы то можем на малых оборотах и большой нагрузке - а мотор убивает высокочастотная детонация на оборотах - которую как "звон юбок" мы не слышим...
- трамблер он просто искалечил...

Да сударь...
Я от Вас этого не ожидал.

Ну если понравилось - то давайте каждый имеющий ВАЗ мотор повторит сей подвиг.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
В журнале ЗР опубликовали работы европейских учёных по совершенствованию ДВС. Европейцы дерзнули совместить дизель с отто. По задумке должен получиться ДВС с непосредственным впрыском и искровым зажиганием. О высокой степени говорилось особо. СС в будующем двигателе не достаточна для самовоспламенения топлива на холостом ходу. Но при средних и высоких оборотах воспламенение уже вполне возможно. Учёные предложили смешанный вариант работы этого двс. На малых оборотах и нагрузке этот двс работает по принципу отто, а на нагрузках свыше определённого порога переходит на принцип дизеля. Этим совмещением специалисты добиваются повышения эффективного КПД.

Экспериментальных моторов и идей валом.

И с разными циклами, и смешанными и с изменяемой СС ( там как бы верх камеры сгорания это еще один поршень ).
А толку?
Дороговизна и сложность реализации в массовом производстве.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
В начале темы есть ссылка, пройдя по которой Вы узнаете, как лучшие умы планеты испытывали двигатели (в том числе УЗАМ) со СС до 20 (двадцати) включительно. Причём не только на частичных нагрузках. И при этом скромно умолчали о подробностях. И я должен поверить, что эта работа была проведена практически? Вы либо понимаете физику процесса, либо нет.
Мне не кажется, что высокая СС - это смешно.
Вот СС=13 под 92-й - это напрасно. Но под газ - превосходно.

Вы пользуете газ?

Огорчу.

При компрессии больше 13 газ тоже в определенных случаях детонирует. Но там специфика горения немного другая.

Поэтому УОЗ делается только немного раньше чем под бенз. А по мотору - если загнать слишком рано - то вроде обороты выше - а разгона и тяги нет. Только гул мотора.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Вы пользуете газ?
Огорчу.
При компрессии больше 13 газ тоже в определенных случаях детонирует. Но там специфика горения немного другая.
Давайте, я Вас огорчу. При примерном соответствии СС и ОЧ детонация возникает только от неправильного УОЗ. Это подтвердят все, кто имеет возможность менять УОЗ, т.е. те, у которых есть МПСЗ.
   
А по мотору - если загнать слишком рано - то вроде обороты выше - а разгона и тяги нет. Только гул мотора.
А если поставить оптимальный УОЗ - всё будет нормально. Ну так и поставьте УОЗ тот, при котором будет тяга с разгоном и без гула. Что мешает? Правильно, трамблёр. Так уберите его.
  • М2141

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Да нехочу.

( я убирать трамблер, не мешает он мне ).

Я ж не сказал, что у меня есть проблема. Я сказал - что такое бывает.

И газовую аппаратуру и УОЗ я настраиваю под себя - и меня устраивает.

Залазить в МПСЗ и Т.д. мне что то не хочется. И редкость у нас это МПСЗ, и денег стоит, и не сток это, и полумера это.

Потом еще инж захочется...

А так дешево, просто, едет хорошои ломаться нечему.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2013, 15:02:58 от transiverr »

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Все равно никто собирать не будет.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Меня чем дальше, тем больше радует обеднение смеси для предотвращения детонации...

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
А так и есть, лямбду вкрути и сам убедишься. Звенит в момент обогащения ускорительным насосом.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Да нехочу.

и не сток это, .

Газ тоже как-бы не сток, не?
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Эх, нетути у меня ускорительного насоса, одни форсунки. А там - чем больше льешь, тем меньше риск детонации.

Оффлайн верняк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
А так и есть, лямбду вкрути и сам убедишься. Звенит в момент обогащения ускорительным насосом.
Звенит не из-за обогащения ускорительным насосом , а из-за более полного наполнения цилиндров при открытом дросселе . Можно проверит следующим образом - настроить на грань бездетонационного разгона , затем отключить ускорительный и мотор должен кратковременно детонировать при разгоне.
  • князь 2,0