Автор Тема: Влияние степени сжатия на эффективные показатели (УЗАМ 1700)  (Прочитано 19776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Ребята!

Зуб даю!

Не делайте компрессию больше 13...

Попкорн сожрал, пошёл подавать документы в институт на второе высшее...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Ребята!

Зуб даю!

Не делайте компрессию больше 13...

Попкорн сожрал, пошёл подавать документы в институт на второе высшее...
а если она сама получилась 14 чё делать?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
а если она сама получилась 14 чё делать?

Принес попкорн!

Сам Бог велел инж ставить.

...осторожно.
- или LPG

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
...осторожно.
- или LPG
Вакуумно-роликовый липомассаж (LPG) – высокоэффективная процедура, направленная на лечение целлюлита, уменьшение жировых отложений...  🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Подавился попкорном... Сел на кота...

А у нас это международная абревиатура сжиженого нефтяного газа.

Бидни ми хохлы...

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Вакуумно-роликовый липомассаж (LPG) – высокоэффективная процедура, направленная на лечение целлюлита, уменьшение жировых отложений...  🤔

может ето по отношению к воспаленному моцку?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
может ето по отношению к воспаленному моцку?
да я понял что ппро газ идет разговор. решил проверить себя
а это гугел такое выдал. 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
да я понял что ппро газ идет разговор. решил проверить себя
а это гугел такое выдал. 😁

Да он всякое может выдать - зачастую приходится конкретизировать - например, добавлять к искомому слово "авто"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Технологический компромисс При наличии МПСЗ можно настроить зажигание без детонации, у людей опыт есть.

Это не технологический компромисс, это желание что нибудь сделать ничего не делая. МПСЗ тут вообще ни причём, оно просто даёт возможность выставлять больший УОЗ, особенно на переходных режимах, по сравнению с обычным зажиганием (с распределителя). А более ранее зажигание (от оптимального) что нам даёт, правильно, - падение мощности. А всё из за чего, - неправильная форма КС, риск детонации на не очень высоких степенях сжатия, и как следствие шаманство с зажиганием и AFR. А ведь этого всего можно избежать, изменив форму КС на более оптимальную, в том числе для высоких степеней сжатия. 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Подтверждаю, не так давно испытал езду на бедной смеси. И она горит действительно дольше. По альфе ездил и на смесях 16-18, детонации не наблюдалось. Но думаю температура у бедной смеси выше и поэтому поршни и плавятся в турбо моторах.
Как мне сказали гонщики - в центре дыра от бедной смеси, по краям от детонации (еще ломает перегородки).

Именно поэтому на турбомоторах AFR всегда смещён в обогащение, т..к богатая смесь более "холодная" по сравнению с бедной. И таки да, именно от бедной смеси прогорают поршни, причём не только на турбомоторах. Но с турбо там другая история, на температуру смеси сильно влияет и давление наддува и эффективность интеркулера, и проходное сечение впуска и его длинна. На атмо этого нет, но принципы то те же.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
... А всё из за чего, - неправильная форма КС, риск детонации на не очень высоких степенях сжатия, и как следствие шаманство с зажиганием и AFR. А ведь этого всего можно избежать, изменив форму КС на более оптимальную, в том числе для высоких степеней сжатия. 😀
Можно изменить форму КС на более оптимальную, а можно с помощью МПСЗ изменить зажигание на более оптимальное для имеющейся КС. Оба способа равноценны по конечному результату, но второй более практичен  в домашних условиях.
 
  • М2141

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Можно изменить форму КС на более оптимальную, а можно с помощью МПСЗ изменить зажигание на более оптимальное для имеющейся КС. Оба способа равноценны по конечному результату, но второй более практичен  в домашних условиях.
Александр, вы будто через строчку читаете 😀 Я ж русским по белому писал: "А более ранее зажигание (от оптимального) что нам даёт, правильно, - падение мощности." Если в железе есть недоработки, никакие ухищрения не превратят его во что то хорошее.
Да, МПСЗ даёт возможность более точно прописать углы зажигания, и это несколько спасает ситуацию. Но принципиально не изменяет её!
Насчёт практичности, вопрос спорный. Кому как. Мне например проще (и лучше) вложится в доработку КС, чем в установку и настройку МПСЗ 😀 Просто раз уж речь зашла о повышении степени сжатия, что само по себе предполагает вмешательство в железо, то уж тогда наверное стоит сделать это железо по уму, а не "накладывать заплатки" на конструкторские недоработки. По крайней мере я так думаю.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн leha2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 3
а если она сама получилась 14 чё делать?
14 вполне может быть.  По расчетам это максимальная для 3317. Вероятно у Вас очень быстро крутит стартер. Ну или только после высококачественного ремонта.
Также бывает, так называемая, "маслянная компрессия" в случае большой вязкости масла, ну либо слишком быстрого вращения. Она также встречается даже на совсем убитых движках, как например у меня  😕 У меня правда после перегрева колечки залегли, движка уже 2 года масло в кастрюлю бросает, а компрессия 14. Так вот. Не всегда она показательна 😕
« Последнее редактирование: 10 Марта 2013, 01:46:47 от leha2000 »
  • ИЖ-2126-020, М21412-01
Колхозник по-жизни

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
масло в кастрюлю бросает

Карбюратор не сосАет,
А стартёр - земля бросает

Пардон за флуд, навеяло - вспомнил 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
На пару сек мож и обогощяет. Потом смесь сильно обедняется. Можно при нажатой педали газа сидеть и играть включая и выключая зажигание. Обороты подскакивают и снова падают но при отключении зажигания детонация сразу пропадает. А если упозднить УОЗ то детонации на 76-ом вообще не будет. Рычит при этом мотор как дизельный.
Не понимаю зачем включать-выключать зажигание, онанизм какой-то)).

А то что рычит - то это детонация. Детонация бывает разной, а не только "цы-цы-цы-цы" и "бздынь-бздынь-бздынь".
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Покажите мне один мотор со СС6 и расходом 5л/100км.
Иж юпитер 😉

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Именно поэтому на турбомоторах AFR всегда смещён в обогащение, т..к богатая смесь более "холодная" по сравнению с бедной.
Не совсем так, при увеличении давления (считай наполнение больше 1) процесс сгорания меняется и стехеометрическое соотношение тоже.
Для турбо мотора смесь 12.5-13 самое то, а 11 уже чуток богатая. Но видел Михаил78 и на 15 жарил.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
14 вполне может быть.  По расчетам это максимальная для 3317. Вероятно у Вас очень быстро крутит стартер. Ну или только после высококачественного ремонта.
Также бывает, так называемая, "маслянная компрессия" в случае большой вязкости масла, ну либо слишком быстрого вращения. Она также встречается даже на совсем убитых движках, как например у меня  😕 У меня правда после перегрева колечки залегли, движка уже 2 года масло в кастрюлю бросает, а компрессия 14. Так вот. Не всегда она показательна 😕

Мы здесь говорим о Compression Ratio (геометрическая степень сжатия) 14, а не о показаниях компрессометра. При таком CR давление будет атмосфер 20, и я утверждаю, что такой мотор работать нормально не будет (если только на газу).
А теоретики говорят, что все ништяк, главное смесь победнее сделать.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Александр, вы будто через строчку читаете 😀 Я ж русским по белому писал: "А более ранее зажигание (от оптимального) что нам даёт, правильно, - падение мощности." Если в железе есть недоработки, никакие ухищрения не превратят его во что то хорошее.
Я не понял, какая связь между "в железе есть недоработки" и "более ранее зажигание (от оптимального)"?
Если даже серповидную КС УЗАМа считать недоработкой (что спорно), то как можно считать ухищрением неправильную ("ранее зажигание (от оптимального)"😉 установку зажигания?
Иж юпитер 😉
Поставьте его на авто и похвастайтесь расходом.
Мы здесь говорим о Compression Ratio (геометрическая степень сжатия) 14, а не о показаниях компрессометра. При таком CR давление будет атмосфер 20, и я утверждаю, что такой мотор работать нормально не будет (если только на газу).
А теоретики говорят, что все ништяк, главное смесь победнее сделать.
Одну цитату можно про это "ништяк"?
  • М2141

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Я не понял, какая связь между "в железе есть недоработки" и "более ранее зажигание (от оптимального)"?
Если даже серповидную КС УЗАМа считать недоработкой (что спорно), то как можно считать ухищрением неправильную ("ранее зажигание (от оптимального)"😉 установку зажигания?
Александр, вы или очень не внимательны, при прочтении постов написанных вам, или это у вас такой способ вести полемику? 😀 Допускаю так же, что у вас пробелы в матчасти. Давайте их заполним. Идеальная камера сгорания имеет шаровидную форму. Ближе всего к ней находится полусферическая. Серповидная КС родилась из желания поднять степень сжатия не меняя при этом размеров ГБЦ. На тот момент это был самый простой и вполне оправданный способ. А проблема появилась из-за того, что свеча в ГБЦ находится не по центру, а смещена к краю. В результате воспламенение смеси происходит не от центра и достигает разных краёв КС в разное время, т.е тогда, когда в дальнем углу уже зачастую начинают происходить детонационные процессы. А распространение воспламенения ТС по узкому сужаещемуся коридору только усугубляет детонацию. Исходя из этого, не вижу совершенно ничего спорного в неправильности серповидной КС. Это однозначно недоработка, которая становится преградой при дальнейшей доработке двигателя, особенно при поднятии степени сжатия. С ней надо не воевать, а её надо устранять.
Теперь по зажиганию. Чтобы избежать детонации в такой КС, надо ставить более ранние углы зажигания. Для того, чтобы смесь была полностью воспламенена по всей КС к моменту, когда уже может начаться детонация. Вообще, это аксиома. А из-за того, что серповидная КС склонна к детонации на высоких степенях сжатия, зажигание приходится смещать намного раньше, чем это происходило бы, например, в полусферической КС (раз уж речь идёт про УЗАМ). И получим мы ситуацию, когда такт сжатия ещё не завершён, а ТС уже воспламенена, частично или полностью. А это падение мощности. Поэтому такое зажигание (его УОЗ) нельзя назвать оптимальным, хоть оно и устраняет детонацию и даёт возможность работать двигателю.
И у меня просьба, просто постарайтесь понять в чём суть того что я написал, а не на отдельные слова, чтоб цепляться к ним и вести спор ради спора. Я конечно много букв написал, но очень надеюсь, что мне таки удалось ответить на ваши вопросы.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l