Автор Тема: Влияние степени сжатия на эффективные показатели (УЗАМ 1700)  (Прочитано 19771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
как решал проблему с цепью?
3мм легко натягивается , в штатном порядке. если цепь не говно совсем.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2013, 22:44:20 от pERETS »
маз

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
3мм легко натягиваются , в штатном порядке. или цепь не говно совсем.
мдя.
а хода натяжителя  хватит?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Обточить не проблема. Вот моя версия переделок движка. Конечно не без просчётов обошлось. Все моменты указал и соответствующие поправки сделать будет не трудно. https://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=4517&postdays=0&postorder=asc&start=0
Ты в теме пишеш что поршневая под 80 а поршня на фото под 92?
маз

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
мдя.
а хода натяжителя  хватит?
попробуй
маз

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
попробуй

натяжитель упрется...
фазы сместятся...
а у тебя нет проблем с натягом цепи.
я и спрашиваю как решил эту проблему?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Пиленный конечно. А не пиленный упрётся не в клапана а в головку,
Вряд ли.
не забывай что кромка поршня 3317 на кв3318 должна быть ниже на 2.5 мм.
Я думаю, что кромку поршня можно подвести к головке с зазором 1 мм. В прокладке отверстие большое. Толщина прокладки у нас сколько?
Как ты планируешь ограничить мощьность?
Закрыть 2-ю камеру или ограничить открытие 2-й заслонки. Тапка в пол - для карбюратора вообще то не правильный режим (получаем разгон на обеднённой смеси). Я так и сейчас не делаю, так что проблемы не будет.
  • М2141

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
натяжитель упрется...
фазы сместятся...
а у тебя нет проблем с натягом цепи.
я и спрашиваю как решил эту проблему?
А я тебе ответил попробуй, практика это не книжки читать, и тут цитировать. Как под 80 прокладку ставят? Фазы не сбиваются?
маз

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
... Тапка в пол - для карбюратора вообще то не правильный режим (получаем разгон на обеднённой смеси). Я так и сейчас не делаю, так что проблемы не будет.
Это весьма спорно. Либо карбюратор не настроен, либо зажигание косячит.
Тут не колхозинг требуется, а ремонт.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Это весьма спорно. Либо карбюратор не настроен, либо зажигание косячит.
Тут не колхозинг требуется, а ремонт.
При тапке в пол выключаются раньше времени обе переходные системы. Как это повлияет на состав смеси?
Проверьте на своей машине. Я при обгоне в режиме цейтнота жму педаль плавно - так быстрее разгоняется.
  • М2141

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
При тапке в пол выключаются раньше времени обе переходные системы. Как это повлияет на состав смеси?
Проверьте на своей машине. Я при обгоне в режиме цейтнота жму педаль плавно - так быстрее разгоняется.
Для карбюраторных машин жать плавно это норма. А вот пинать педаль как пролетарий буржуя - это не норма.  Кстати, жать плавно и до пола при необходимости - это тоже вполне норма. Тогда оно не только лучше разгоняется, но и разгоняется сильнее. Если чё.
В любом случае ограничивать всякими приспособами возможность максимально использовать мощность двигателя имеет смысл только на обкатке. Для экономии достаточно иметь соответствующий "ограничитель" в коре головного мозга. Но если водитель на себя положиться не может, то оно конечно... тут надо технически!
« Последнее редактирование: 07 Марта 2013, 22:42:59 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
При тапке в пол выключаются раньше времени обе переходные системы. Как это повлияет на состав смеси?
Проверьте на своей машине. Я при обгоне в режиме цейтнота жму педаль плавно - так быстрее разгоняется.
Не спорь, они же гуру, ещё забанят. 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
маз

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Ты в теме пишеш что поршневая под 80 а поршня на фото под 92?
Незнаю где я там в начале про 80 поршни. Из 80 поршней нельзя сделать СС 12. И тебя прошу не делать из мухи слона. Перечитай тему найди цитату и выложи место где я там ощибся. Если что исправлю.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ты в теме пишеш что поршневая под 80 а поршня на фото под 92?

"...Был у меня УЗАМ 3313 под АИ80...
...понравилась идея повышения степени сжатия (далее СС) в двигателе. На моём 1.8 это наиболее простой способ повысить мощность и экономичность двигателя. За основу был взят поршень от УЗАМ 3317."

И далее всё про переделку
Чего непонятного?
« Последнее редактирование: 08 Марта 2013, 00:16:46 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Незнаю где я там в начале про 80 поршни. Из 80 поршней нельзя сделать СС 12. И тебя прошу не делать из мухи слона. Перечитай тему найди цитату и выложи место где я там ощибся. Если что исправлю.
Всё началось три года назад. Был у меня УЗАМ 3313 под АИ80. Заинтересовался тамой про форсирование двигателей. Нашёл много инфы. Прочитал довольно много теоретического материалла. Также случайно наткнулся на уже готовые варианты переделок наших движков. Больше всего понравилась идея повышения степени сжатия (далее СС) в двигателе. На моём 1.8 это наиболее простой способ повысить мощьность и экономичность двигателя. За основу был взят поршень от УЗАМ 3317.
маз

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
... Был у меня УЗАМ 3313  ... На моём 1.8 ...
1,8 это вроде не 3313.
  • М2141

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
1,8 это вроде не 3313.
1.8 - 3318 под 92-й бензин.
1.8 - 3313 под 80-й бензин.
Отличаются только поршнями...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Цикава тема.Имею тоже маленький опыт с 1.8.
Правда 3313.
Я когда то тоже загорелся задавить его до высокой СС.
И с плоскими поршнями и полусферической камерой згорания это мне показалось правильнее.
В итоге ГБЦ порезал до выпускных шпилек - где то на 4.5 мм. Цековки в поршнях - легко делаются приспособой со старого клапана.
Метки на цепи при таких махинациях как то совпали.Натяжителя хватает - только надо подрезать его рычаг - а то упирпется в блок.

Итог за пару месяцев испытаний на 95 бензе... Компресия после сборки 14.
21412 легко едет 170.
Дурная тяга и разгон.
Чем больше обкатывался - тем больше грелся. Сначала на мощностных режимах - потом все время.
Издевательство было прекращено установкой второй прокладки. Особо хуже мотор не стал. Перегреваться перестал.
Компрессия 13.  Думаю это предел.

Кстаати и 2.0 прожимал до 14 - были те же проблемы.

Из мировой практики. Обычные гражданские бензиновые моторы делают со СС не выше 10.5.
И то инжы - с точной подачей топлива и зажигания.

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Цикава тема.Имею тоже маленький опыт с 1.8.
Правда 3313.
Я когда то тоже загорелся задавить его до высокой СС.
И с плоскими поршнями и полусферической камерой згорания это мне показалось правильнее.
В итоге ГБЦ порезал до выпускных шпилек - где то на 4.5 мм. Цековки в поршнях - легко делаются приспособой со старого клапана.
Метки на цепи при таких махинациях как то совпали.Натяжителя хватает - только надо подрезать его рычаг - а то упирпется в блок.

Итог за пару месяцев испытаний на 95 бензе... Компресия после сборки 14.
21412 легко едет 170.
Дурная тяга и разгон.
Чем больше обкатывался - тем больше грелся. Сначала на мощностных режимах - потом все время.
Издевательство было прекращено установкой второй прокладки. Особо хуже мотор не стал. Перегреваться перестал.
Компрессия 13.  Думаю это предел.

Кстаати и 2.0 прожимал до 14 - были те же проблемы.

Из мировой практики. Обычные гражданские бензиновые моторы делают со СС не выше 10.5.
И то инжы - с точной подачей топлива и зажигания.
обычная проблемма, 1.5 не греется, 1.7 греется, так как блок один а гильзы больше, система охлождения получается меньше. Опять же какой зазор на помпе, тут много факторов,
маз

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Цековки в поршнях - легко делаются приспособой со старого клапана.
А подробнее можно? Т.е. как из клапана фрезу сделать я себе представляю, а дальше? 
  • М2141

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
+1 transiverr - уж он-то знает, что говорит
CR выше 11 таит в себе много подводных камней, CR выше 12 вообще на бензине стараются не делать.