При тапке в пол выключаются раньше времени обе переходные системы. Как это повлияет на состав смеси?
Проверьте на своей машине. Я при обгоне в режиме цейтнота жму педаль плавно - так быстрее разгоняется.
Для карбюраторных машин жать плавно это норма. А вот пинать педаль как пролетарий буржуя - это не норма. Кстати, жать плавно и до пола при необходимости - это тоже вполне норма. Тогда оно не только лучше разгоняется, но и разгоняется сильнее. Если чё.
В любом случае ограничивать всякими приспособами возможность максимально использовать мощность двигателя имеет смысл только на обкатке. Для экономии достаточно иметь соответствующий "ограничитель" в коре головного мозга. Но если водитель на себя положиться не может, то оно конечно... тут надо технически!