А подробнее можно? Т.е. как из клапана фрезу сделать я себе представляю, а дальше?
Хочишь чтоб я продал хау-ноу? :-)
И так с моей легкой руки в нашем сообществе появились термины - "проверка на пластилин", "субаруопоры", "мерсодвигатели", мерсоподушки, вазопоршневые, опеле сайленты и т. д.
Шучу конечно :-))
А если по сути, то -
Для изготовления фрезы из клапана берем клоп например мерсовский, чтоб фреза была на 1мм. больше нашего по диаметру..
1.Точим из него фрезу ( прошу прощения приверженцев прецизионных технологий в двигателе УЗАМ - я делаю это болгаркой).
2.Крутим руками вновь под собраный не стоковый мотор накрытый ГБЦ с пластилиновыми нашлепками нап поршнях.
3. По оттиску клапанов в пластилине получем необходимую глубину будующих цековок ( запас 1.5 мм. ).
4. Берем другую голову без клапанов ( используем ее как кондуктор ) пихаем в направляйку первого впускного клапана нашу самодельную фрезу и накрываем етой головой наш подсобраный мотор ессно с прокладкой, на пару гаек,первый поршень в ВМТ. Фреза упала на поршенек. Одеваем на стержень клапана червячный зажим ( под ф8мм. ) и зажимаем его на штоке выше торца направляйки на висоте глубины цековки ( например 1.5 мм. )
5.Берем небольшую дрель, зажимаем ею оставшийся свободный стержень фрезы и делаем "вжик" до упора хомутика в торец направляйки.
6. Снимаем голову - кондуктор, пылесосом убираем стружечку и любуемся идеально точной для данного мотора цековкой в поршне первого цилиндра.
7. Повторяем проделанное еще три раза...
Просто до сумашествия. Я пользуюсь этим способом сколько себя помню.
Пользуйтесь на здоровье.