Автор Тема: Рено vs Уфа и ВАЗ  (Прочитано 8252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #80 : 02 Мая 2013, 18:34:41 »
Шестеркомотор хорош лишь неприхотливостью и дешевыми запчастами (коих, зато, жрет ведрами).
Уфа 1.7, а особенно 1.8 МОЖЕТ ехать хорошо. Если она живая.
Ренаульт ОБЯЗАТЕЛЬНО едет хорошо. Даже если полуживой с разницей компрессии по цилиндрам 2 очка.
Существенная разница будет заметна, если перейти с не лучшей уфы, которая выедает мозг и капиталке не подлежит ввиду отсутствия запчастей.
Хотя я в свое время перешел с идеального 331.10 и был доволен, как удав. А до того тоже кричал "Уфа, Уфа" 😀

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #81 : 10 Мая 2013, 16:17:35 »
Рено - не панацея. 😁 Уфа тоже довольно таки неприхотливая, если следить, и обслуживание дешевле. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #82 : 10 Мая 2013, 16:28:19 »
Обслуживание Уфы ДОРОЖЕ, т.к. она выедает деньги (и время с нервами) по мелочам, но постоянно. То карб помыть, то свечки поменять, то греется, то, наоборот - не греется. Ренаульт - масло поменял - езжай. Пять масел - меняй ГРМ и свечки и опять езжай.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #83 : 10 Мая 2013, 16:34:33 »
Ну, 100р на свечки не жалко, на что я потратился осенью. Ну и на бутылочку масла. Больше не тратился, только на бензин.  😀 Правда я почти 5 месяцев катался на тойоте, но и в морозы я на москвиче иногда ездил, и ничего. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • Карма: 1
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #84 : 10 Мая 2013, 16:56:21 »
Я тоже задумывался об установке ф3р. Но прокатившись понял, что нафиг оно не надо. У меня узам 1.8 с мпсз и отличия не на ту сумму существенны, что просят за рено моторы.
я прокатившись послле рено на 1.8 мпсз тоже впечатлён динамикой, но купив Уфу на перспективу с хорошим кузовом плююсь ну не едет 1.7 ваще после рено, а когда веером пересаживаюсь в свр тут же рою траншеи под машиной
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, в 2024 замена кузова.., СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #85 : 10 Мая 2013, 20:37:59 »
я прокатившись послле рено на 1.8 мпсз тоже впечатлён динамикой, но купив Уфу на перспективу с хорошим кузовом плююсь ну не едет 1.7 ваще после рено, а когда веером пересаживаюсь в свр тут же рою траншеи под машиной
Трамблер-зло! Пока ездил с ксз проклинал все и всех. Как перешел на мпсз-не нарадуюсь. За 15 000 пробега не лазил в мотор вообще. Один раз масло поменял, свечи и цепи грм натянул. Если б был уверен в предыдущем хозяине, то только масло б поменял и все. А рено если бу то просит больше узама, а если капиталка то сразу 3 узама обойдет по стоимости
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #86 : 10 Мая 2013, 21:15:30 »
сейчас с классики идут неплохие вазовские моторы с инжектором 1.7, 1.8, а на большого любителя есть и 1.9. кстати ездил на москвиче с другом, он себе ставил 1.7 от нивы, очень неплохая динамика.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2013, 21:17:03 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #87 : 10 Мая 2013, 21:21:54 »
Топикстартер Алёша, кстати - что-то помалкивает, хотя в форум заходит 😀
И с темой непонятно - только сейчас обратил внимание, что автор из Тулы-Щёкино - а у них там "истинные москвичеводы", по словам тамошнего (и здешнего) гуру MBX (Михаила) - все давно уже с Рено... спросил бы у местных москвичеводов...
« Последнее редактирование: 10 Мая 2013, 21:25:35 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #88 : 11 Мая 2013, 16:46:15 »
Оооо.... опять спор Уфа vs Рено! по поводу того, что обслуживание Ухи встаёт дороже-на мой взгляд, такая же фигня, как и то, что этот двиг постоянно сопливит маслом из всех щелей. другой вопрос в том, как следили за движком пердыдущие владельцы... и Уху обычно просто гробили не жалея. Рено же старались поменьше насиловать из-за стоимости ремонта. найти бы 2 движка одинаковой ушатанности да сравнить... да вот не найти! я оба двигателя видел во всяких состояниях... и что русскому, что французу, если оторвать руки и ноги-оба бегать не смогут 😉 да и вообще, оба движка уже древние... но меня мой 3313 не подводит. свечи-на 3-х движках уже пробегали и помирать не собираются... расход-худо бедно в норме... но тут уж стиль езды съедает пару литров лишних... у друга 41 с 3317 за 2 года потребовал всего 5тыр. в двиг-только масло. сейчас пришёл к капиталке. по рассчётам-уложимся в 6тыр. по этому я и не перехожу на Ф3. совсем помрёт Уфа-поставлю либо Ауди либо Вольво мотор посвежее. иначе и смысла не вижу. новых ф3 больше не существует в природе(
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #89 : 11 Мая 2013, 22:23:48 »
новых ф3 больше не существует в природе(
А он нужен - новый? При ушатанном кузове (а их других точно нет), новый рено не нужен - излишний ресурс и деньги...
ИМХО, по моему опыту как раз владельцы рено "насилуют" его как надо - по-полной: то, чего он требует - по динамике и ресурсу...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #90 : 11 Мая 2013, 22:32:11 »
постоянно насилую рено. как увижу какого-нибудь гонщика, сразу появляется желание его обогнать. кручу почти до отсечки. мотору 150-170 тыс пробега - летит еще бодро. 🤔
рено хоть и древнее - но зато стоит инжектор - неоспоримый плюс по моему мнению.
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #91 : 11 Мая 2013, 22:46:34 »
Я честно откатал один рено почти с новья. К моменту жора масла кузова уже не стало физически - держался на одних лонжеронах. Второй рено (уже на кузове в подписи) достался ушатанным от Техпоста - да, долго не протянул - но это частный случай. Сейчас третий (второй на том же в подписи), собранный своими руками, но тоже из б/у - ушатать не могу 4-й год, пробеги конские, кузов при этом явно устает с каждым годом...
« Последнее редактирование: 12 Мая 2013, 12:46:25 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #92 : 12 Мая 2013, 10:08:38 »
Geyf, я бы всё же предпочёл новый, чем кота в мешке) да, кузовов тоже нет новых и это не радует... но по мне-лучше пусть движок имеет больший ресурс, чем кузов, нежели наоборот.
А из гнилого кузова можно повторить всем известную тут машинку "железные пороги", если захочется х)
Лёха, а насилование я не в этом плане имел. я тоже свою Уху очень часто выкручиваю. нередко занимаюсь троллингом сракеров... а Уфа это любит меньше, чем Ф3... особенно дефорс... но один фиг-не возникает.
а имел ввиду я езду на масле типа Говнойла и М8, езду внатяг при перегрузе, да ещё и с прицепом не только по ровным дорогам, но и в подъёмы(последними двумя и сам грешу. особенно при буксировке тяжёлых машин). так же, владельцы Ф3 обычно прислушиваются к лишним звукам от движка, а на Ухе за частую махнув рукой говорят, что движок говно и он должен так греметь. поэтому многие такие личности удивляются тому, как тихо работает мой.
Кстати, Лёха, а Ф3-то посвежее, чем Уха 😉 и инж, конечно плюс неоспоримый... но лично меня пока и карб устраивает. мне зачастую важна ремонтопригодность "здесь и сейчас" т.к. нередко и в лес ползаю и во всякие дерёвни, где качество горючки может быть под большииим вопросом...
Так что у нас опять частные случаи, по которым нельзя реально оценивать движки...
да и вообще, стоит ли ставить в один ряд советский трактор(Уфу) и породистого скакуна(ф3)? 😉 тут уж кому что ближе) я вообще дизель хочу!
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #93 : 12 Мая 2013, 11:36:46 »
Geyf, я бы всё же предпочёл новый, чем кота в мешке) да, кузовов тоже нет новых и это не радует... но по мне-лучше пусть движок имеет больший ресурс, чем кузов, нежели наоборот.
Новый конечно хорошо. Но у автопроизводителей другое мнение насчет приоритета ресурса. КУЗОВ - всему голова. Остальное расходник. Нет кузова - нет машины. Очень обидно и неоднозначно чувствовать под собой играющий ржавчиной металл, когда тот самый скакун впереди его тащит со всей дури... В конце концов начинаешь понимать, что такая динамика просто опасна, нецелесообразна и бессмысленна. Ну как бы так...
Если бы все было так просто с порогами, давно бы все ездили с новыми кузовами... Восстановить даже ушатанный рено намного легче - он на этот счет благодарный, в отличие от кузова... Я бы предпочел такую пропорцию: один новый оцинкованный кузов и хоть 10 уезженных в хлам рено к нему в придачу  😁
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #94 : 12 Мая 2013, 12:37:29 »
Ну тогда получается на не очень ушатанный кузов можно и рено,с планами на будущее.нет планов?тогда ваз,1,7 1,8(второй предпочтительней)а уж если кузов- лишь бы до осени доездить,то уфа с перебором.Сейчас полетят булыжники,но Ваз реально предпочтительней и дешевле и уфы и рено.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #95 : 12 Мая 2013, 12:45:17 »
Ну тогда получается на не очень ушатанный кузов можно и рено,с планами на будущее.нет планов?тогда ваз,1,7 1,8(второй предпочтительней)а уж если кузов- лишь бы до осени доездить,то уфа с перебором.Сейчас полетят булыжники,но Ваз реально предпочтительней и дешевле и уфы и рено.
Да нет, почему - так и есть. Только кузов, который до осени - лучше сразу в чермет - без мыслей о моторе...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #96 : 12 Мая 2013, 12:48:05 »
Пока мы тут копья ломаем,автор уже поставил рено.НО.....она не заводится на бензине....
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Алёша

  • Интересующийся
  • **
  • это мой космич
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #97 : 13 Мая 2013, 19:31:22 »
Поставил двиг) точнее мне поставили его за не приличную сумму как выяснилось. Теперь вот мучаюсь. Хотя среди всех поломок, я двигателем доволен. Машину я завел.В данны момент не включается вентилятор охлаждения. 4 датчика поменял



Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #98 : 13 Мая 2013, 19:44:56 »
Поставил двиг) точнее мне поставили его за не приличную сумму как выяснилось. Теперь вот мучаюсь. Хотя среди всех поломок, я двигателем доволен. Машину я завел.В данны момент не включается вентилятор охлаждения. 4 датчика поменял
сделай проводку напрямую через реле стартера зил 130,минуя черный ящик и все дела...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Алёша

  • Интересующийся
  • **
  • это мой космич
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: Рено vs Уфа и ВАЗ
« Ответ #99 : 13 Мая 2013, 19:56:23 »
как на 9ках получается? там отдельное реле