Geyf, я бы всё же предпочёл новый, чем кота в мешке) да, кузовов тоже нет новых и это не радует... но по мне-лучше пусть движок имеет больший ресурс, чем кузов, нежели наоборот.
А из гнилого кузова можно повторить всем известную тут машинку "железные пороги", если захочется х)
Лёха, а насилование я не в этом плане имел. я тоже свою Уху очень часто выкручиваю. нередко занимаюсь троллингом сракеров... а Уфа это любит меньше, чем Ф3... особенно дефорс... но один фиг-не возникает.
а имел ввиду я езду на масле типа Говнойла и М8, езду внатяг при перегрузе, да ещё и с прицепом не только по ровным дорогам, но и в подъёмы(последними двумя и сам грешу. особенно при буксировке тяжёлых машин). так же, владельцы Ф3 обычно прислушиваются к лишним звукам от движка, а на Ухе за частую махнув рукой говорят, что движок говно и он должен так греметь. поэтому многие такие личности удивляются тому, как тихо работает мой.
Кстати, Лёха, а Ф3-то посвежее, чем Уха 😉 и инж, конечно плюс неоспоримый... но лично меня пока и карб устраивает. мне зачастую важна ремонтопригодность "здесь и сейчас" т.к. нередко и в лес ползаю и во всякие дерёвни, где качество горючки может быть под большииим вопросом...
Так что у нас опять частные случаи, по которым нельзя реально оценивать движки...
да и вообще, стоит ли ставить в один ряд советский трактор(Уфу) и породистого скакуна(ф3)? 😉 тут уж кому что ближе) я вообще дизель хочу!