Автор Тема: Вентилируемые тормоза на 2140  (Прочитано 18058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Криво Ручка.

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 2
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #20 : 02 Апреля 2013, 06:45:37 »
Уважаемый автор.
Не пори горячку, если хочешь хороший тормоза Вакум и ГТЦ ставь Лукас от 41.
А всяким там пассажирам которым не нравиться твой Автомобиль скажи что они могут закрыть дверь с другой стороны и идти пешком. 

Что на счёт суппортов новых то они есть  производитель Тотти сделано в Китаи.
Москвич 2141,1,5УЗАМ

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #21 : 02 Апреля 2013, 14:06:46 »
Плоскость которая как бы разрезает цилиндры поперек, сравнимо с разрезом палки колбасы(для тех кто совсем не понимает).
...
Т.е. речь идёт о диаметре тормозного цилиндра 😉

...
И эта площадь является решающей, при подсчете силы сжатия колодок. Делим эту площадь на площадь ГТЦ , получаем коэффициент гидравлического усиления.  Можешь теперь этот коэффициент ещё умножить на силу прилагаемую к штоку ГТЦ, тогда узнаешь реальную силу прижатия колодок к диску.
Спасибо Кэп, в школе я учился.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #22 : 02 Апреля 2013, 17:44:02 »
Т.е. речь идёт о диаметре тормозного цилиндра ?
Цилиндров может быть и два и три и даже 12. И располагаться они могут с одной, а могут с противоположных сторон.

К примеру, от того что поршни в 4х поршневом суппорте, давят навстречу друг другу(жесткая скоба-2140), не делает его в два раза сильнее чем двухпоршневой, имеющий поршни только с одной стороны(плавающая скоба-2141).
А вот к примеру, если все поршеньки от 4х поршневого суппорта поставить в ряд и сделать плавающую скобу, то сила возрастет вдвое.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #23 : 02 Апреля 2013, 18:15:14 »
Кэп разошёлся.

Я это всё к тому, что формулировка: "поперечная площадь" несколько некорректна.

...
А вот к примеру, если все поршеньки от 4х поршневого суппорта поставить в ряд и сделать плавающую скобу, то сила возрастет вдвое.
А вот с этого места поподробнее, что-то я немного не догнал схему.
Усилие сжатия клодок можно увеличить (не меняя ГТЦ и усилие на нём от педали) только за счёт увеличения суммарной площади поршней. И если два поршня будут сжимать диск с двух сторон (или с одной стороны через скобу), то сила сжатия будет вдвое больше, чем если один такой поршень будет сжимать колодки посредством плавающей скобы.

P.S.
Что характерно, почти все иномарки (даже Maybach) имеют в тормозных суппортах только один тормозной цилиндр (правда сказать большой, и иногда (см. Maybach) вообще два суппорта) и плавающую по направляющим скобу. Это так, к сведению.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #24 : 03 Апреля 2013, 02:01:12 »
Усилие сжатия клодок можно увеличить (не меняя ГТЦ и усилие на нём от педали) только за счёт увеличения суммарной площади поршней.
В данном случае, за счет большего вытеснения жидкости(хода педали).

Главное в жестком суппорте, не суммарная площадь поршней, а площадь поршней только с одной стороны. Так как если два поршня идут навстречу, это одно и тоже по усилию, что один поршень(плав.скоба) движется и тоже сжимает колодки. Объясняется это тем, что в первом случае поршни движутся вдвое меньше чем во втором, поглощая ОДИНАКОВОЕ количество жидкости в сравнении с двухпоршневым.

Иными словами, чем больше суппорт поглощает жидкости, тем он больше развивает силу сжатия колодок.

Если б 4х поршневые суппорта были вдвое сильнее 2х или 1но-поршневых, разве производители от них отказывались ? Как бы мы тогда объяснили то, что М-2140 не тормозит вдвое лучше чем М-2141, у которых одинаковые ВУ и ГТЦ ?



  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #25 : 03 Апреля 2013, 13:53:41 »
Ннн да, Блез Паскаль в гробу как ротор газовой турбины...
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Antique

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #26 : 14 Июля 2013, 15:34:00 »
Кстати, тоже задавался вопросом...почему?! Почему 2-х поршневая классика тормозит хуже чем 10-ка с одним поршнем?! Почему 2140 тормозит хуже 2141?! И при всём при этом на топовые двигатели иностранных а/м ставят 4-8ми поршневые тормоза Brembo?!
  • Octavia Tour '08 1.8t 20v(AUM)

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #27 : 14 Июля 2013, 18:25:50 »
Кстати, тоже задавался вопросом...почему?! Почему 2-х поршневая классика тормозит хуже чем 10-ка с одним поршнем?! Почему 2140 тормозит хуже 2141?! И при всём при этом на топовые двигатели иностранных а/м ставят 4-8ми поршневые тормоза Brembo?!

если вы поставите не чугунки а люминь 4 поршня то будет толк. а так никокого...
я тоже хотел поставить 4 поршня вперед от 2140, но весит он ппц сколько...
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #28 : 14 Июля 2013, 20:13:23 »
Кстати, тоже задавался вопросом...почему?! Почему 2-х поршневая классика тормозит хуже чем 10-ка с одним поршнем?!
Все просто. Диаметр цилиндра суппорта у классики меньше, чем на десятке. Так же у классики меньшего диматра вакуумный усилитель.

Почему 2140 тормозит хуже 2141?!
Тормозят они примерно одинаково. Просто у 2140 часто подкисают поршни в суппорте, поэтому зачастую 2140 тормозит хуже, чем 2141.
Вакуумники на них сейчас, продаются одинаковые, но родной у 2140, был чуть меньше в диаметре.

И при всём при этом на топовые двигатели иностранных а/м ставят 4-8ми поршневые тормоза Brembo?!
Жесткий суппорт, просто банально крепче и надежнее, для автоспорта предпочтительнее. Но слабое его звено - малый ход поршней при рабочем ходе. От чего он быстро закисает(как в 2101 и 2140). Но если материалы и уплотнения поршней подобраны правильно и сделаны качественно, то работать он будет долго.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн pantyx21

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #29 : 28 Июля 2013, 00:01:04 »
поясните пожалуйста по теме. на сколько я понял, на 2140 можно поставить ву+гтс Лукас от святогора.
а так же можно ли суппорта от 41 поставить?
  • VW Passat B5+ 1.8T, Князь Владимир, Нива

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #30 : 18 Августа 2013, 00:56:11 »
Вот круче чем я сделал еще никто на просторах не повторил! Рекомендую. Проблем нет. Вернее есть. Хорошие колодки постоянно нужны!






M-412 и 214145

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #31 : 18 Августа 2013, 05:53:52 »
Вот круче чем я сделал еще никто на просторах не повторил! Рекомендую. Проблем нет. Вернее есть. Хорошие колодки постоянно нужны!






Ах какой же ж хитрец, я б до такого хрен додумался 😲 😲 😩
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #32 : 18 Августа 2013, 19:06:29 »
Вот круче чем я сделал еще никто на просторах не повторил! Рекомендую. Проблем нет. Вернее есть. Хорошие колодки постоянно нужны!
...
в красивый синий цвет покрасил?  🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #33 : 18 Августа 2013, 21:18:45 »
Ну не знаю, мне нравится цвет. Все равно облез уже давно.  А еще пришлось подточить суппорта болгаркой, роторы все таки великоваты под 15е диски.
M-412 и 214145

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #34 : 18 Августа 2013, 21:43:07 »
Вот круче чем я сделал еще никто на просторах не повторил! Рекомендую. Проблем нет. Вернее есть. Хорошие колодки постоянно нужны!





Это ненадолго - раздолбит всю эту конструкцию, болтики-гаечки...
« Последнее редактирование: 18 Августа 2013, 21:45:03 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #35 : 18 Августа 2013, 22:18:48 »
Им 4ре года. Ниче не разболтано все работает как часы!!!

Только колодки ТРВ стерлись. Нашел совдеп асбестовые. Новодел боюсь ставить они сожрут диски а я не прощу себе такого.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2013, 22:21:43 от garri-g »
M-412 и 214145

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #36 : 18 Августа 2013, 22:39:38 »
Им 4ре года. Ниче не разболтано все работает как часы!!!

Только колодки ТРВ стерлись. Нашел совдеп асбестовые. Новодел боюсь ставить они сожрут диски а я не прощу себе такого.

суппорта чугун? кстати на 2140 суппортов-люминь не было?
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #37 : 18 Августа 2013, 23:08:49 »
Всегда чугун был. Год разработки то какой!
M-412 и 214145

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #38 : 18 Августа 2013, 23:22:36 »
Им 4ре года. Ниче не разболтано все работает как часы!!!

Странно... возможно, какие-то особенности конструкции, не видимые на фото, позволили им работать столь долгий срок без износа и вмешательства...
Не подвергая сомнению правдивость твоих слов, всё же скажу - верится с трудом, в то, что - как поставил - так больше и не лазил - именно в конструкцию
« Последнее редактирование: 18 Августа 2013, 23:25:14 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Вентилируемые тормоза на 2140
« Ответ #39 : 18 Августа 2013, 23:35:03 »
Ну как бы а чему там разбалтыватся? Болезнь с закисанием поршней я победил смазкой оригинальной ВАГеновской для смазки деталей цилиндра. (химически стойкая к тормозухе и на манжеты не оказывает влияния.)

Болтики на роторах 12й класс прочности. Гайка самоконтр. металическая без пластмассы. Остальному чему там ламатся? МОжет я чего то не знаю, ткни пальцем?
M-412 и 214145