Автор Тема: Москвич 2141 "ДИНГО"  (Прочитано 2560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир Мирошников

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 3
Москвич 2141 "ДИНГО"
« : 22 Марта 2013, 00:36:15 »
Долго я не решался выложить свои авто в жизне описание так как думл что у меня нет таких достяжений как у выдоющихся соклубников которые проводят глубокий тюнинг и реставрацию наших любимых мосиков.
Ну а теперь о главно раде чего мы здесь собрались виновником данной темы будит являтся мой горячо любимы "Динго". Автомобиль вышел из конвеера роддома АЗЛК в далеком 1995 году и в этом же году был приобретен мои дедом. Машина была в стоковой комплектации стандартный 214122-136  одноко двс был 1,7 из первых партий с уникальной гбц и поршнями, думаю что меня все поняли если не понят поиск Вас спасет ребята. Как уже все надеюсь поняли цвет авто динго. Первые 6 лет жизни прошли у авто очень скучно простаевая в темно гараже, за это время умерло 3 акб и машина проползла 5 500км. Ну вот вуаля мне исполнелось 18 лет и я получил права. С этого момента начелось все самое интересное. Дедушка отдал мне машину и понеслась работа по отмыванию пыли первая мойка длилась 6 часов. Потом для интереса я разобрал весь салон любопытный я такой. Потом пошла установка защит подкрылья и под картер, антикоразийка в тогдашнем моем представлении варили гремучую смесь с другом. Почти сразу умерли передние стойки были установлены газомасленные монро. И понеслись эксперементы с музыкой не очень удачные так как денег у студента небыло. И привели меня эти все эксперементы к тому что сейчас увидете. Далее будет более подробное описание. Просто за эти 12 лет моего владения мы пережили очень много. Во много уличшив авто.

« Последнее редактирование: 22 Марта 2013, 00:44:21 от Владимир Мирошников »
  • Москвич 214122 1995 1,7 газ бензин Динго, Москвич 214145 1998 2,0 Красный

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8204
  • Карма: 74
Re: Москвич 2141 "ДИНГО"
« Ответ #1 : 22 Марта 2013, 11:13:07 »
Мотор этот очень хорош.Собираюсь собрать такой,поршни и гбц нашел.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Владимир Мирошников

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 3
Re: Москвич 2141 "ДИНГО"; 214145 "КА"
« Ответ #2 : 23 Марта 2013, 05:42:51 »
В этом году пополнил свою коньшню купил еще одного породистого жеребца писать много пока нет времени. Позже все опишу подробно. Машину купил в средненьком состоянии варить нужно кузов, всему виной кузовной герметик ну это мелочи. И нужен перекрас. Главно мотор рено если бы не мотор я бы его не взял. Я искал донора но ничего поблизости не было пришлось брать дорого ну потом решили  на гаражном совете не пускать его на органы, а продолжить его жизнь. Наворотов нет, ну и славо богу нет колхоза.  Машина 1998 года пробег 124 001 км. Из них 300 км проехал я. Динамика по сравнению с уфой супер, лукас кайф. Но газовый монро по кругу жесть. Еще одна проблема высокий как джип.

  • Москвич 214122 1995 1,7 газ бензин Динго, Москвич 214145 1998 2,0 Красный

Оффлайн Владимир Мирошников

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 3
Re: Москвич 2141 "ДИНГО"
« Ответ #3 : 04 Сентября 2013, 00:31:30 »
Давно я ничего не писал. Могу поделится не многим. Динго досаждает меня мелкими неприятностями. То машина грелась на оборотах пока не прокипятил 3 термостата и не поставил новый который раньше всех открывался. То проблемы с контактами трамблера, и его подшипником. Бензонасос на котором вечно летят диафрагмы, то высокое давление. А сегодня вообще перестал тянуть бензин из бака хотя исправен и бензин судя по прибору есть.
Теперь немного о СВР на этой машине уже проехал 1500 км немного подварил затонировал и почистил салон. Больше новостей нет.
  • Москвич 214122 1995 1,7 газ бензин Динго, Москвич 214145 1998 2,0 Красный

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Москвич 2141 "ДИНГО"
« Ответ #4 : 04 Сентября 2013, 02:41:31 »
Грустные новости, однако 🤗
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 862
  • Карма: 2
Re: Москвич 2141 "ДИНГО"
« Ответ #5 : 04 Сентября 2013, 07:10:09 »
может дырка в бензопроводе. У меня недавно нашлась дырка в резиновом шланге из бака в трубопровод
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Владимир Мирошников

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 3
Re: Москвич 2141 "ДИНГО"
« Ответ #6 : 07 Сентября 2013, 01:25:56 »
Возможно что то со шлангом на выходе из бака так как летом замечался запах бензина в задней части машины, но я грешил на жару что пробка не герметична. Или в расширительную трубку идет запах бензина.
  • Москвич 214122 1995 1,7 газ бензин Динго, Москвич 214145 1998 2,0 Красный

Оффлайн Владимир Мирошников

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 3
Re: Москвич 2141 "ДИНГО"
« Ответ #7 : 31 Октября 2013, 23:42:34 »
Моя любимая машинка стоит уже 3 неделю на приколе. Причина сего простоя куда стал уходить тосол по признакам было похоже на пробитую прокладку гбц. Было замечено что газовый редуктор мерзнет, постоянно завоздущивается. Тосол исчезал непонятно куда. Но проехав 30 км на бензине машина работала как часы. Вывод причина всему газовый редуктор. Разбор сиго чуда ничего не дал. Только вызвала подозрения одна прокладка в редукторе. Судя по форумам такая болезнь была замечена и у других редукторов брс ат 90 пропускает тосол в газовую камеру через ваккумный клапан. Когда появится свободное время машина будит отремонтирована. Еще нужно перед зимой заменить резинки передней подвески.  И обработать дно перед зимой. Пока трудится на благо семьи святогор.  😍
  • Москвич 214122 1995 1,7 газ бензин Динго, Москвич 214145 1998 2,0 Красный

Оффлайн Владимир Мирошников

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 3
Давно ничего не писал с машинами много чего уже произошло за это время всего даже не упомнишь. Динго стоит с сентября месяца  толком не ездит. За это время отремонтирован редоктор газовый, перетряхнул полностью переднюю подвеску, заменил пыльник рейки. Установлен лукас, замена передних тормозных шлангов, прокачаны тормоза. Сейчас загвоздка в поварке. Подгнил на швах герметика в районе короба. В мыслях витает установка свапа рено и замена передних крыльев. Волдырики есть в низу. Можно и так выличить но это не наш метод. На черный день оставлю их.

Теперь коротко о много у Святика "КА": начну постепенно чтобы ничего не забыть. Заменены передние вкладыши стоек монро на монро старые вообще износились.  Потом было сделано полное ТО замена роликов, ремней, масла, фильтров свечей. Все в лучших традициях ремень грм Гейтс, ролики ина. Во общем классика жанра все делал по отчетам светил форума и советов форумчан. Спасибо Жене! За что ему отдельный плюс в карму. На машину установлен фаркоп оригинал, с проводкой все подключено и опробовано тянет прицеп сухой массой 300 кг легко пустой даже при 140 км/ч. Груженный песком тоже не кисло. Установлены на передние стекла универсальные стекло подъемники, медленный по сравнению ваз 2110 которые не динго но лучше чем ручки крутить особенно летом это заметно. Заменен корпус термостата так пору раз чуть не закипел из за того что хомут нижнего патрубка печки протер верхний из за чего была потеря давления в системе.  Пока искал причину сломал корпус термостата. Кстати тройник стоит от трубки классики ваза отпилен. Работает на ура.  Замена корпуса на бу. На прошлой недели стали плавать холостые с холостых набирала до 1500 оборотов и сбрасывала. Итак все время. Потом по совету снял разъем с рхх. Но для меня это было временная мера и пошли поиски. Снял рхх креминала на заметил. После установки обратно и снятие клеммы работала нормально пока не заглушишь. Потом были выводы что сдох рхх. Заменил на нем прокладку, посадил на герметик, заметил что трубка резинвая от гофры которая идет на дроссель вся полопалась намотал на нее еще изоленты и посадил на герметик втулку на которой она держится в гофре. И потом завел машину и дал поработать до вкл кларсона. И машина стала работать нормально. Заменитель данной трубке на дроссель был найден от ваза был только укорочен по месту на пару см. От оригинала не отличить. Ценник копейки около 40 руб. Больше было мучений и курения форумов.  В планах замена коробов, передних крыльев, замена резинок подвески. Новая резина, пайка бамперов, покраска. Но посмотрим на что хватит бюджета в этом году. Впереди подключения газа к дому. Основной источник расходов. 😍
  • Москвич 214122 1995 1,7 газ бензин Динго, Москвич 214145 1998 2,0 Красный

Оффлайн Владимир Мирошников

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 3
Re: Москвич 2141 "ДИНГО"
« Ответ #9 : 23 Июня 2014, 23:59:58 »


  • Москвич 214122 1995 1,7 газ бензин Динго, Москвич 214145 1998 2,0 Красный

Оффлайн Владимир Мирошников

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 3
Re: Москвич 2141 "ДИНГО"
« Ответ #10 : 23 Января 2015, 12:44:35 »
Еду прекрасным пятничным утром на свр. В повороте руль стало подергивать. Я подумал из за проталин льда на асфальте. Потом по прямой подергивает проехал метров 500 в повороте что то хруснуло еду. Еще поворот лежачий полицейский и тут смотрю я замедлюсь вторая не едет первая тоже самое. Ну поворотник клац паркуюсь благо была парковка у магазина пустая. По времени смотрю нужно торопится сына в сад отвести. Беру сына на руки машину закрыл и пошли. Потом звонок папе сказал где лежит новый бу привод который был заранее заготовлен смазан, заменены пылиник. Через время приехал папа. Все привез. Поехали я быстро заменил. Собрал проехал не чего не хрустит теперь. В снятом приводе в наружном шрусе небыло шарико разорвало обойму подшипника и пыльник. Будем искать теперь подобный шрус. Так как там на валу мелкий шлиц. В отличи от того что я поставил.

  • Москвич 214122 1995 1,7 газ бензин Динго, Москвич 214145 1998 2,0 Красный