Давно ничего не писал с машинами много чего уже произошло за это время всего даже не упомнишь. Динго стоит с сентября месяца толком не ездит. За это время отремонтирован редоктор газовый, перетряхнул полностью переднюю подвеску, заменил пыльник рейки. Установлен лукас, замена передних тормозных шлангов, прокачаны тормоза. Сейчас загвоздка в поварке. Подгнил на швах герметика в районе короба. В мыслях витает установка свапа рено и замена передних крыльев. Волдырики есть в низу. Можно и так выличить но это не наш метод. На черный день оставлю их.
Теперь коротко о много у Святика "КА": начну постепенно чтобы ничего не забыть. Заменены передние вкладыши стоек монро на монро старые вообще износились. Потом было сделано полное ТО замена роликов, ремней, масла, фильтров свечей. Все в лучших традициях ремень грм Гейтс, ролики ина. Во общем классика жанра все делал по отчетам светил форума и советов форумчан. Спасибо Жене! За что ему отдельный плюс в карму. На машину установлен фаркоп оригинал, с проводкой все подключено и опробовано тянет прицеп сухой массой 300 кг легко пустой даже при 140 км/ч. Груженный песком тоже не кисло. Установлены на передние стекла универсальные стекло подъемники, медленный по сравнению ваз 2110 которые не динго но лучше чем ручки крутить особенно летом это заметно. Заменен корпус термостата так пору раз чуть не закипел из за того что хомут нижнего патрубка печки протер верхний из за чего была потеря давления в системе. Пока искал причину сломал корпус термостата. Кстати тройник стоит от трубки классики ваза отпилен. Работает на ура. Замена корпуса на бу. На прошлой недели стали плавать холостые с холостых набирала до 1500 оборотов и сбрасывала. Итак все время. Потом по совету снял разъем с рхх. Но для меня это было временная мера и пошли поиски. Снял рхх креминала на заметил. После установки обратно и снятие клеммы работала нормально пока не заглушишь. Потом были выводы что сдох рхх. Заменил на нем прокладку, посадил на герметик, заметил что трубка резинвая от гофры которая идет на дроссель вся полопалась намотал на нее еще изоленты и посадил на герметик втулку на которой она держится в гофре. И потом завел машину и дал поработать до вкл кларсона. И машина стала работать нормально. Заменитель данной трубке на дроссель был найден от ваза был только укорочен по месту на пару см. От оригинала не отличить. Ценник копейки около 40 руб. Больше было мучений и курения форумов. В планах замена коробов, передних крыльев, замена резинок подвески. Новая резина, пайка бамперов, покраска. Но посмотрим на что хватит бюджета в этом году. Впереди подключения газа к дому. Основной источник расходов. 😍