Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 221675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1480 : 13 Января 2019, 20:39:54 »
Итак, поскольку родным поводкам поплохело, а временное решение все же временное, из поисков по просторам интернета и всех поступивших комментариев пришел к решению первым делом попробовать поводки от ВАЗ-2115 — они короче родных, а значит с ними водительская щетка должна была гарантированно отодвинуться от верхнего края стекла, что дало бы потенциальную возможность поставить щетку 53 см или 55 см вместо стоявших ранее 48 см или 50 см.

С родными поводками я после ремонта немного поэкспериментировал, слегка подогнув их под свое видение задачи. Получилось так.



Наклонное положение правой щетки смотрится очень колхозно, так как она одинаковой длины с левой. К тому же в нижнем положении около 5 см длины щетки тупо висит в воздухе. Если поставить, как я планировал, правую щетку 45 см или даже 40 см, а левую 55 см, то и в воздухе висеть нечего не будет, и щетка короткая будет более пропорционально смотреться с наклоном.
В принципе, это был бы рабочий вариант для родных поводков, если бы не одно большое НО — очень большой недоход щетки до левой стойки.



Ну и хорошо видно, что левую щетку 55 см поставить нельзя — на фото щетка 50 см, и в верхнем положении она верхним концом уже почти по верхней резинке чиркает. А без замены левой щетки на более длинную установка более короткой правой смысле не имеет. Так что поводки надо менять в любом случае.

Дальше был квест "купи поводки", который весьма "удачно" пришелся на праздники — вроде и от ВАЗ-а, и деталь не эксклюзивно редкая, однако в наличии в работавших магазинах был только китайские, и то не везде. Но вот вчера наконец-то удалось приобрести нормальные поводки производства "Автоприбор".



Начал примерки.
В варианте из коробки обе щетки стояли почти так же, как правая на фото выше — для правого-то худо-бедно нормально, но для левого не пойдет!
Сходил домой, подогнул один поводок.



Слева подогнутый 2115, посередине сток 2115, справа подогнутый родной, который на машине стоял слева.

Фотографий с примерки на машине этого и нескольких более поздних вариантов не делал, так как ничего путевого не получилось в итоге.

В этом варианте правая щетка встала нормально. Вернее так — щетка 50 см нижним краем залезла на резинку, так как поводок короче, но щетка 45 см встала бы нормально. Но вот с левой все было совсем не нормально — в результате подгиба поводка она встала параллельно резинке, да только лежала от нее буквально в 5 мм, а в верхнем положении был недоход до стойки около 150 мм!
И это у меня еще точка установки левого дворника переварена на 50 мм ближе к стойке! Как народ на стоковом расположении дворников ездит с этими поводками, положив "по моде" щетки на резинку, я хз.

Пошел домой, еще подогнул поводок — с тем расчетом, чтобы щетка оказалась в 50-70 мм от резинки…
В общем-то, после еще пары-тройки корректировок, все получилось — щетка в нижнем положении оказалась примерно в 65-70 мм от резинки, а в верхнем стала почти доходить до стойки, заходя в зону шелкографии на стекле. Да только при этом оказалось, что длины поводка теперь не хватает — поводок 2115, более короткий относительно родных, из-за подгибания стал кинематически еще короче; и теперь в верхнем положении щетка 50 см стала почти касаться… нижним концом нижней резинки. Маловато будет!

Вернул на место родные поводки.

Решение вижу примерно такое — развальцевать основание поводка, где в него плоский наконечник с крючком завальцован; выдвинуть наконечник на примерно 30 мм, тем самым удлинив поводок; и завальцевать обратно.
И потом заново пробовать.

Ну либо вообще другие какие-то поводки (или только один левый поводок) пробовать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1481 : 14 Января 2019, 07:59:45 »
Прежде чем развальцовывать и двигать - проверь куда упирается прижимная пружина. Может оказаться, что передвинув плоский наконечник, Ты уменьшишь преднатяг пружины.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1482 : 14 Января 2019, 09:06:00 »
На этих поводках пружина работает наоборот - не упирается, а тянет. Но таки да, видимо придется часть наконечника с зацепом для пружины оставить на месте, потому что смещение на 20-30 мм слишком сильно пружину натянет. Ну либо удлинять скобу, которой пружина за основание зацеплена.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1483 : 22 Января 2019, 05:53:48 »
Сергей, один товарищ в Ойл-клубе задумал эксперимент по влиянию воды на эстеры в масле - может, тебе будет интересно
Сама тема - "Моторное масло + Mobil Jet Oil 2", а вот отсюда конкретно эксперимент, но он пока только начался
https://www.oil-club.ru/forum/topic/34038-motornoe-maslo-mobil-jet-oil-2/?page=4&tab=comments#comment-1306838
Что такое MobilJet Oil II - вот
- MobilJet Oil II — синтетическое моторное масло для газотурбинных — турбореактивных, турбовентиляторных, турбовинтовых и турбовальных двигателей -
https://www.aviapromvolga.ru/partners/mbm/mobiljet_o/
В теме этот товарищ пишет - да и видимо, раньше где-то упоминалось, но не попадалось-не отслеживал - что это MobilJet Oil II - ПОЭ, то есть полиолэстэровое масло
А полиолэстеровые масла применяются, как понимаю - в основном в компрессорах холодильников
Тоже тема есть
- Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/
« Последнее редактирование: 22 Января 2019, 05:56:23 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1484 : 01 Февраля 2019, 11:23:12 »
С поводками пока больше ничего не делал. Вернул и каркасные щетки, так как в непогоду даже доработанные стоковые поводки отказались нормально прижимать бескаркасные щетки.

Немного экспериментов.

Напомню, что по осени остановился на жиклерах 1-й камеры 110/165ZD и УН 45/40.
Ездит оно замечательно на всех режимах, но расход пока ниже 12 литров не видел. Понятно, что зима, прогревы, пробки, из-за непочищенных дорог езда часто не выше 3-й передачи... Но как-то все равно жирновато, душе хочется меньшего.

Эксперимент первый - поставил топливный жиклер 107,5 и УН 40/40. Ехать стало значительно хуже, к тому же получил дикий провал при трогании с места и при ускорении; особенно сильный при переключении 1=>2 и последующем ускорении.
Эксперимент второй - поставил воздушный жиклер 160ZD. Поехало получше, но как-то все равно не то; провал стал чуть меньше, но никуда, в общем-то, не делся.
Эксперимент третий - поставил обратно УН 45/40. Едет так же, ничего не поменялось; провал стал еще чуть меньше, но опять же никуда не делся.

Плюнул, вернул обратно жиклеры как было, 110/165ZD, все вернулось как раньше - и едет, и ускоряется отлично. Вот теперь силюсь это дело осмыслить.

Что имеем:
1) Изначально, заменив топливный жиклер и УН, получил обеднение и по ГДС, и по УН => собственно, и не едем, и провал.
2) Заменив и воздушный жиклер, ГДС вернул практически как было => то есть смесь как бы примерно такая же по качеству, как и при 110/165ZD, но почему-то едет хуже - что, количество смеси меньше что ли?; да и провал остался, но вроде как можно списать его на меньший УН, типа не хватает.
3) Замена УН провал не устранила => то есть и провал получается не только на УН, но и на ГДС завязан.

Другой версии, кроме как что с жиклерами 107,5/160 количество смеси меньше, чем с жиклерами 110/165, у меня пока нет.
Когда на прошлой машине настраивал мотор 3318, он в итоге настроился именно путем подбора топливного жиклера к максимальному воздушному.
Сейчас у меня есть воздух 180, хочу теперь с ним попробовать провести эксперимент, попробовать к нему топливный жиклер от 115 и выше - количество смеси вроде как должно быть явно больше, а качество подберется топливным жиклером.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1485 : 01 Февраля 2019, 11:41:53 »
Вообще-то при ускорении велик вклад жиклера ЭМР .Уменьшая топливный жиклер ГДС , чтоб не потерять в ускорении надо пробовать увеличивать жиклер ЭМР .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1486 : 01 Февраля 2019, 11:51:26 »
Хорошо, это при ускорении. С остальным как быть?
Я не просто так все подробно расписал - меня вся картина интересует, без разложения ее на отдельные составляющие!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Mou Dib

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1487 : 01 Февраля 2019, 17:59:48 »
Может быть поможет подобрать/разобраться (подбирал так на 1,2 см/3)
https://www.autoir.ru/viewtopic.php?f=97&t=436.
  • Святогор 1999

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1488 : 01 Февраля 2019, 19:07:55 »
Чем больше я смотрю на это, тем больше хочу поставить 2140-70 озон. Дрочево с солексом это унижения человека))
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1489 : 01 Февраля 2019, 20:28:38 »
Хорошо, это при ускорении. С остальным как быть?
Я не просто так все подробно расписал - меня вся картина интересует, без разложения ее на отдельные составляющие!
Ставь лямбду, выводи в салон любой согласующийся прибор и смотри что происходит в разных режимах

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1490 : 01 Февраля 2019, 21:22:20 »
Чем больше я смотрю на это, тем больше хочу поставить 2140-70 озон. Дрочево с солексом это унижения человека))
Во-первых, он даже для 1.8 маловат, ОЗОН этот. Во-вторых, на 3318 никакого дрочева и близко не было, да и на 3317 тоже не особо возился.

Но вот с этим мотором как-то подзатянулось "удовольствие". Причем результат-то ведь есть, с озвученными выше жиклерами работает все замечательно. Но вот на попытку сделать пусть чуть-чуть не так замечательно, но при этом несколько менее прожорливо, адекватного результата не вышло.

Ставь лямбду, выводи в салон любой согласующийся прибор и смотри что происходит в разных режимах

Да вот придется все же. Я уже и схему приборчика нашел, и часть деталей даже в наличии есть. Докупить остатки, сварганить ЛУТ-методом плату и спаять - не проблема. Гайку под лямбду тоже можно вварить, озадачив товарища, она все равно в дальнейшем будет нужна...
Но, блин, раньше-то обходился без этого, и успешно обходился.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1491 : 06 Февраля 2019, 22:12:23 »
Озадачился я поисками кузовного железа.

Как минимум ищется следующее:
— передние крылья, по-хорошему, нужны оба — оба прилично варены, а правое еще и не родное, стоит с кривым зазором между крылом и дверью;
— заднее левое вареное, арка менялась — тоже, по-хорошему, надо менять на целое;
— заднее правое и пороги просто в запас, чтобы были.

Вот удалось задние крылья приобрести, новые, причем довольно старого выпуска.



Обошлись они по 1200р. за шт. + 500р. продавцу на бензин до филиала ПЭК-а в Екатеринбурге + 1620р. за услуги ПЭК-а = 4520р. С учетом того, что эти крылья оказались реально хорошие, а у нас я в продаже чаще всего встречал всякую срань по 2500-3000р., ну либо получше, но уже по 3500-3700р. (цитирую одного продавана из соседнего Энгельса: "Ну оно же новое, раритет!"😉 за штуку, ценник получился вполне адекватный.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1492 : 07 Февраля 2019, 01:04:35 »
Озадачился я поисками кузовного железа.
Афигеть!  😲 Переварил, покрасил! Столько времени и средств, и всё по новой? Или заготовка на будущее? 
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1493 : 07 Февраля 2019, 06:12:08 »
Афигеть!  😲 Переварил, покрасил! Столько времени и средств, и всё по новой? Или заготовка на будущее? 
Ну я ж там ниже пояснил, что для чего.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1494 : 09 Февраля 2019, 23:07:15 »
Ставь лямбду
Точнее ШДК.

 Я по результатам недолгого катания с ШДК сильно был удивлен, насколько щедр кулачок УН номер 4. Чуть тронул педаль - и сразу смесь 9-10. В итоге зарезал УН примерно как рекомендует гражданин карбюраторщик (его видео попалось мне на глаза позже моих экспериментов). Поехало на удивление шустрее и приятнее.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1495 : 17 Февраля 2019, 15:20:28 »
Пока нет времени и возможности вварить гайку под ДК, да и спаять приборчик тоже время нужно...

Поэтому решил все же пойти старым проверенным методом подбора жиклеров, только немного дополнить его элементами предварительного расчета.

Исходил из того, что наилучшие результаты у меня всегда давал такой метод.
Для 1-й камеры:
1) ставим максимальный воздушный жиклер и к нему подбираем топливный, с которым нормально поедет;
1.1) если ни один вариант не устраивает, то уменьшаем воздушный жиклер на один шаг и опять перебираем топливные жиклеры;
2) с понравившимся по езде вариантом замеряем расход;
3) на основании замера расхода либо останавливаемся на достигнутом, если цифры устраивают, либо пробуем беднить.
Для 2-й камеры:
1) ставим топливный жиклер побольше и к нему подбираем воздушный, с которым будет максимально чувствоваться работа 2-й камеры при ее открытии;
1.1) если воздушный жиклер подбирается слишком уж большой или не подбирается вообще, уменьшаем топливный на один шаг и опят перебираем воздушные жиклеры;
2) с понравившимся вариантом убеждаемся, что открытие 2-й камеры хорошо чувствуется во всех режимах, но чтобы при этом не было черного дыма из трубы и прочих спецэффектов;
3) при наличии дыма подбираем другой вариант.

Дополнительно принял во внимание следующие факты:
1) настройка 2-й камеры меня полностью устраивает
2) настройка 1-й камеры меня в основном не устраивает только расходом топлива
3) при езде только на 1-й камере, обычно при движении в подъем, в некоторых режимах все же ощущается момент, когда дальнейшее открытие заслонки не дает прироста тяги, прирост появляется только с началом открытия 2-й камеры

Из п.3 я сделал вывод, что может быть виновато недостаточное количество смеси - то есть что с жиклерами 110/165ZD все хорошо, но в определенных режимах этого мало. Не бедно, не богато, а именно мало, не хватает именно производительности ГДС.
С подобным эффектом я сталкивался при настройке УМПО-3318 с таким же карбюратором 24х26 - с жиклерами 105/160ZD в 1-й камере ехало хорошо и достаточно экономично, но временами вот точно так же дальнейшее нажатие педали не давало эффекта. А с воздушным жиклером 165ZD не получилось тогда топливо подобрать - с жиклером 110 было как-то не очень, но дальше в линейке провал, жиклера на 112,5 нет в природе, а жиклер на 115 уже великоват. В итоге для воздушного жиклера 165ZD я изготовил самодельный топливный жиклер примерно на 111,5 и с ним все стало отлично.
Хотя потом я все равно поставил на 3318 карбюратор 23х23 - его настройка прошла легко и быстро, а поехала машина просто замечательно. ИМХО, лучший карбюратор для 3318.

Теперь про элемент предварительно расчета.
Чтобы больше не тыкаться вслепую, составил в Excel таблицу - диаметр всех топливных и воздушных жиклеров и площадь их сечения. В этой же таблице сделал расчет соотношения сечений воздушного и топливного жиклеров - выбор жиклеров из выпадающего списка, к каждому жиклеру подтягивается его сечение, дальше делим воздух на топливо. Понятно, что расчет этот очень и очень примитивный! Но брать соотношение сечений жиклеров по-любому более корректно, чем брать соотношение их диаметров, как это сделано в известной цветной таблице, которая давно гуляет по интернету.
Далее, ориентируясь на соотношение жиклеров 110/165 - делим сечение воздушного на сечение топливного, получаем 2,251, - стал смотреть, какие еще сочетания жиклеров дают такое же или близкое соотношение.
Уже испробованный вариант 107,5/160 давал соотношение 2,217 - вроде бы совсем небольшое отличие, качество смеси почти такое же должно быть, но вот количество смеси явно меньше, что и дало намного худшую работу мотора.
Решил посмотреть, что получится с воздушным жиклером 180, и обнаружилось, что его сочетание с топливным 120 дает соотношение 2,25 - ровно то же самое, что и с жиклерами 110/165, но количество смеси с жиклерами 120/180 очевидно должно быть больше. Решил попробовать.

Сегодня утром поставил жиклеры 120/180ZD в 1-ю камеру. Запуск как обычно, прогрев не изменился, холостые тоже. Как раз и поездка проверочная удачно нарисовалась, к теще надо было съездить - примерно 1/3 город, остальное трасса, всего около 60 км. Пока могу сказать, что мне езда понравилась - едет как минимум не хуже, чем со 110/165, и проблемных режимов выявить пока не получилось. Причем к концу поездки мотор работал заметно лучше, чем в начале, как-то свободнее и легче машина пошла.
Теперь буду наблюдать за расходом. Если сразу явного увеличения не будет заметно, то послежу пару недель - это у меня пару заправок по 40-45 литров, - и буду делать какие-то выводы.

Простите за много букв.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2019, 15:23:18 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1496 : 24 Февраля 2019, 11:56:25 »
Отъездил неделю на 120/180ZD в 1-й камере. Расход не поменялся вообще, но машина на этих жиклерах буквально летает. Решил уменьшить топливо на один шаг, поставил 117,5. И заменил-таки опять УН на 40/40 вместо 45/40. Только перед установкой, дома, разобрал сам корпус УН и в тисках сильно прижал болтающийся внутри шарик к седлу - до процедуры УН был не герметичен, проверял шприцем. Теперь топливо обратно гарантированно не стекает.
Проехался опять те же примерно 60 км, опять к теще съездил, пока все нравится. Проверяем расход.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2019, 12:11:02 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1497 : 24 Февраля 2019, 12:28:16 »
Ждем, когда бензин в баке начнет сам прибавляться 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1498 : 24 Февраля 2019, 12:35:07 »
Ну, мне расход 12-12,5 литров в смешанном цикле кажется великоватым, даже сильно великоватым. Хочу прийти примерно к тому, что было на 3318 и 3317 - около 10 литров в смешанном цикле.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1499 : 24 Февраля 2019, 12:58:05 »
 "Интересная картина" 🤔
Заглуши ЭМР, проверь до каких режимов хватит основных жиклеров ГДЗ. Есть опасение, что с ЭМР пока не "лады" по порогу начала работы.