Установили сегодня комплект ВУТ+ГТЦ Bosch от Газель-Бизнес, который я удачно ухватил в декабре за 4000р.
Тогда же писал про начавшуюся проблему с перепуском в ГТЦ Lucas. Ну и, как я и ожидал, Lucas за эти 3 месяца благополучно издох.
Проблема к концу января как-то довольно резко спрогрессировала, при удержании машины на тормозах педаль начала уже ощутимо уходить. А в последнее время дошло до того, что при удержании на тормозах педаль, плавно уходя, в какой-то момент резко проваливалась и машина растормаживалась.
Предел моего терпения настал, когда педаль начала уходить при плавном торможении. Жмешь резко или просто чуть быстрее — ГТЦ отрабатывает нормально, но педаль при последующем удержании уходит. Жмешь плавно и медленно — педаль начинает уходить сразу. Явный износ манжет и/или самого цилиндра.
Договорился с другом, приехал к нему на СТО, взялись за работу.
Сняли Lucas:
Пыльный, немного грязный, абсолютно герметичный снаружи, ВУТ внутри сухой, а с ГТЦ внутри беда.
ГБ Bosch перед установкой:
Так как пескоструйный аппарат на работе временно вывели из эксплуатации, проставку облагородить так и не удалось. Перед установкой слегка пошоркали ее металлической щеткой и дунули с баллончиков грунтом по ржавчине и черной краской.
Примерка:
Одна шпилька на место на попадала немного, пришлось гайки на нее накрутить и подровнять молоточком в нужную сторону, после чего все шпильки легко зашли в отверстия.
Трубки подогнул и прикрутил в том же порядке, как они были на Lucas прикручены.
Повесили машину на подъемник, прокачали тормоза, литр жидкости ушел. Шток "колдуна" при прокачке поджимали.
Впечатления просто непередаваемые! Lucas с этими тормозами даже близко не стоял!
ВУТ очень мощный, а ход ГТЦ короткий — педаль надо буквально гладить, без резких движений, но при этом дозировка усилия происходит очень четко.