Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 221218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« : 29 Марта 2013, 22:26:44 »
Ну-с, начнем.

Автомобиль 1997 года выпуска, цвет серый, двигатель УЗАМ-3317, пробег чуть менее 32700 км.

Краткая история.
Куплен у официального дилера в Саратове в октябре 1997 года. Хозяин ездил на машине исключительно летом в деревню. В 2011 году дедушка помер, год машина простояла. Летом 2012 была чехарда с куплей/продажей. Дочь хозяина по наследству продала машину приехавшей из Саранска сестре, но в Саранск машина так и не уехала - во время поездки в деревню муж сестры (по словам хозяйки - пожизненный тазовод) перегрел и убил мотор. В ту поездку даже хозяйка услышала явный треск перегретого мотора - жестокая детонация при перегреве была - но идиот-мужик женщину не послушал, а через пару километров машина встала. В итоге машину притащили в гараж, сделали обратную куплю-продажу между сестрами  и так все бросили.

При покупке выяснилось, что имеются проблемы из-за того, что хозяйка не поставила машину на учет, транзиты-то были на сестру выданы. В регистрации отказали, отправили к начальнику МРЭО, тот регистрацию благополучно разрешил. Получили транзиты уже на хозяйку, вписали в ПТС мои данные и данные ДКП, его еще накануне сделали, расписались. Остается поставить на учет, это завтра, когда полис получу. Таким образом я буду, если по ПТС, то 4-м, а по факту 2-м хозяином.

На стадии подготовки к покупке я, с помощью друга Юры, успешно поставил машину на ход. В результате перегрева была пробита прокладка ГБЦ между всеми цилиндрами и тосол ушел в масло. Масло залили новое, прокладку новую поставили, залили тосол, поставили БСЗ и новые ВВ-провода - мотор завелся с полуоборота. Первое время дымил, но после небольшой, около 20 км, поездки по городу дымит уже значительно меньше. Видимо просто выгорела всякая дрянь из цилиндров и выдавленная в цилиндры из-под новой прокладки ГБЦ графитовая смазка.

Карбюратор стоит ОЗОН. Точное опознание не проводил, но скорее всего ОЗОН-2140-1107010-70. Требует настройки, так как холостого хода нет вообще. Но я колупанием заниматься не буду, а настрою ОЗОН самым правильным способом - заменю его на Солекс.

ВУТ+ГТЦ стоит Lucas - тормоза просто адовые! Первый раз после реанимации мотора заезжал в гараж - чуть лоб не разбил об руль.

В салоне панель печки и центральный воздуховод уже от Святогора. Часов нет, хозяева обещали с дачи их привезти, как сезон начнется.

Пассажирское и заднее сиденья в целлофане, не распакованы. Полка задняя не прорезана. Салон - солянка сборная. Ковры, крышка панели и центральные стойки черные; передние стойки, обивка дверей и задняя полка серые; ковриков резиновых нету - линолеум положен, кухонный, бежевый в крапинку. Но родная шумка под коврами в идеале - пышная и чистого белого цвета. И полы под шумкой, хоть и жутко пыльные, но в полном идеале.

В комплекте колпаки на колеса, но втулок для них нет - весь гараж перекопали, но так и не нашли.

Мелкие недочеты присутствуют, куда ж без них.
Самый заметный - замята задняя левая арка и притерто крыло до самого угла. История косяка - дедушка на даче оставил в замке ключ и машину на передаче, а внучек залез за руль и ключик повернул, а машинка-то и поехала на стартере и притерлась обо что-то там. Планирую лючок бака снять и отполировать, потом по нему сделать подбор цвета, а потом уже сделать крыло на станции и всю машину в дальнейшем отполировать.
Остальное по мелочи - уплотнитель 5-й двери порван местами, отсутствуют пистоны крепления ковра к заднему борту багажника.

Краска вся, кроме упомянутого крыла, в идеале, пороги и дно в идеале, салон в идеале, только проветрить надо и вонючку повесить, а то гаражом пропах. В машине обнаружилась заводская сервисная книжка - не заполнена вообще, никому не надо это уже было в 97-м. С ней же лежало руководство по эксплуатации, бордовая такая книжечка.

Резина стоит родная, с завода - Moskovia, 175/70R14, с эмблемами Москвича, как на передней решетке, стоит на родных штамповках. Боковины слегка потрескались за столько лет, но протектор не изношен вообще. Ясное дело, что буду менять - на такой древности ездить категорически нельзя, она уже 3 раза свой срок пережила.

Вот как-то так, немного сумбурно и с перескоками, уж извините.

Немного фото.

Это из объявления:





А это уже сегодняшние, уже у меня возле дома:





Подкапотное:



А это то самое подбитое крыло:



Да, самое главное чуть не забыл - имя! Решение принималось семейным советом. Под впечатлением от недавнего просмотра сериала "Светлячок" было решено дать машинке имя "Serenity". Кому любопытно понять, посмотрите этот сериал, в частности серию №9 "Out of Gas" - у нас, например, сразу возникла тогда ассоциация с Москвичом. 😄
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1 : 29 Марта 2013, 22:31:20 »
Отличный экземпляр!даже сиденья в целлофане)А я говорил,что ставь на Белку Лукас 😆
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2 : 29 Марта 2013, 22:39:48 »
Ну, тут Лукас с завода стоит. А брать Лукас б/у - лотерея та еще.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3 : 31 Марта 2013, 01:07:49 »
Машину сегодня успешно оформил.
Утром прошел осмотр в филиале РЭО в ТЦ, но понял, что при том количестве народа, которое там было, дождаться очереди нереально. В итоге сорвался в центральное МРЭО, там довольно быстро сдал документы, а вот номеров новых пришлось ждать почти до 15 часов, их откуда-то везли что ли... Для ускорения процедуры предлагались б/у номера, я отказался.

Перегнал машину пока что в гараж, к теще в пригород, около 30 км туда. Сгонял аж два круга - в первый раз просто так прокатнулись, ключи от гаража забыл из Белки забрать. В городе, благодаря ужасному карбюратору, только на подсосе реально ездить - ХХ нет в принципе. По трассе подсос убирал полностью - на рабочих режимах карбюратор реально беднит, но более-менее мотор топливом снабжает, ехать можно. На 5-й 110 км/ч идет стабильно, эконометр выше середины шкалы не поднимал. Вообще мотор очень даже жив и полон нерастраченных сил.

Судя по соотношению оборотов к скорости, пара в КПП стоит 4,22 - на той же скорости на Белке обороты мотора ниже. Такой парой и тяга хорошая объясняется - и крутить легче, и мотор на более высоких оборотах с лучшей отдачей работает.

Надо теперь кучу вонючек накупить и развесить в салоне - надо вытравливать невыносимый запах погреба!

Обивка на сиденьях, кстати, очень красивая - светло-серая с красными прожилками.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #4 : 31 Марта 2013, 01:56:20 »
Поздравляю ) теперь хочется прочесть про твои опыты с солексом на 1.7. Надеюсь скоро и до карбюратора доберешься
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #5 : 31 Марта 2013, 03:52:18 »
Ну, карбюратор-то будет не такой, как на 1,8. На Белке стоит 24х26, раньше был 23х23, а тут будет 23х24.

Первым делом - крыло. Пока что машина будет стоять в гараже, летом отдам на станцию, чтобы покрасили. Потом полировка всего кузова. Потом полная антикоррозийка снаружи и изнутри, с разборкой салона, плюс установка подкрылков. И только потом уже начну выезжать и приводить машину к полноценному ходовому состоянию.

Резина заводская, кстати, порадовала. Хоть и непозволительно стара, но тихая, идет хорошо, в том числе и по воде, дорогу держит отлично и вполне уверенно ведет себя в грязи и на снегу. По рисунку, обратил внимание, напоминает Гудрич, который я на Белку приобрел.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #6 : 31 Марта 2013, 06:19:28 »
от запаха помогает кофе в зернах. положить в коробочку на торпеду.
шкурки цитрусовых.
хлеб.


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #7 : 31 Марта 2013, 12:12:15 »
от запаха помогает кофе в зернах. положить в коробочку на торпеду.
шкурки цитрусовых.
хлеб.

Соль влагу и запахи впитывает
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #8 : 31 Марта 2013, 13:24:13 »
Спасибо за советы. В выходной проведаю машинку, разложу тогда такие народные поглотители по салону.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #9 : 31 Марта 2013, 14:42:51 »
Теперь остается поставить путевый карб и можно сравнить двигатели примерно.Прокатившись на 3318 особой разницы не заметил с ранним 1.7,кроме как лучшей тяги на низах у 1.8.А так 1.7 с его выстрелом после 3500 мне больше по душе.
А компрессию не мерил?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #10 : 31 Марта 2013, 15:03:15 »
Компрессию потом как-нибудь проверю, когда машина выезжать начнет.

Карб есть, поставлю. Но сравнить полностью корректно не смогу - на новой машине нет МПСЗ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #11 : 03 Апреля 2013, 21:21:35 »
После покупки машины мне часто приходится слышать вопрос о дальнейших планах. Что ж, попробую немного раскрыть эту тему.

Кузов - приведение к состоянию полного идеала.
Ремонта требует левое заднее крыло. Прежде, чем его красить, хочу снять и отполировать лючок бензобака, чтобы подбор краски делать уже по реальному цвету. Потом отдам машину на станцию, договорюсь по знакомству - делают там качественно и достаточно не дорого. Через положенное время после покраски отдам машину на полировку всего кузова. А потом займусь очень нужным делом - антикоррозийной обработкой кузова и установкой подкрылков.

Двигатель - раз уж УЗАМ оказался живой, пусть пока живет.
Ограничусь заменой карбюратора - поставлю Солекс с диффузорами 23х24.
Масло пока что залито полусинтетика ТНК Magnum Motor Plus 10w40. Километров через 300...500 (когда это еще будет?..) заменю на полусинтетику Mobil такой же вязкости. А потом, уже при нормальной плановой замене, переведу мотор на синтетику Mobil PeakLife 5w50. На "Белке" мотор на этом масле бегает и радуется, пусть и тут такое же будет, хоть и не скоро.

Зажигание - оставлю пока что БСЗ, которое поставили при ремонте. Скорее всего позже рассмотрю вариант приобретения одной из живых разновидностей МПСЗ, например SECU.

Салон - буду приводить к единой цветовой гамме.
Сейчас присутствуют черные и серые элементы. Серые - обивки дверей и багажника, полка, накладки передних и задних стоек. Черные - ковры, крышка панели, накладки центральных стоек, боковые лючки в багажнике. Так как найти серые ковры и крышку панели не реально, буду приводить салон к черному цвету - черные элементы отделки найти достаточно не сложно.
Возможно, когда полный комплект черного салона будет собран, поменяю салоны местами - серый мне куда больше по душе.
Сиденья в машине красивые - мокрый асфальт с красными прожилками. На все сиденья дедушка одел чехлы, видимо почти сразу после покупки машины. При этом пассажирское переднее и задний диван - в целофане, по крайней мере спинки точно. Жаль, что подголовники не мягкие, но этот вопрос решаемый.

Ходовка, подвеска и все прочее в этой области - вообще пока не лазил и не знаю, что там. Идет машина очень хорошо, так что вряд ли в ближайшем будущем будут какие-то проблемы.
Скорее всего со временем заменю опоры агрегата, по аналогии с "Белкой". Остальное по мере надобности.
Стойки заводские - ну ни разу не мягкие. Совсем немного уступают по жесткости новому газо-масляному Бильштайну на "Белке".
ШРУСы, внутренние уж точно, стоят импортные. Возможно надо будет поменять сцепление, но тут может все ограничиться заменой троса.

Тормоза - Lucas стоит с завода, этим все сказано. Заменю жидкость, поставлю колодки TRW по кругу, а больше тут делать нечего просто.

Внешность - никаких изменений, полный сток. Планирую только тонировку задней полусферы. Бампера на машине родные в идеале, передний только по креплениям надо слегка поправить. Со временем рассмотрю вопрос о литье или ковке.

Доработки - тут будут стандартные шаги, уже опробованные многими людьми, но и кое-что новенькое я постараюсь привнести.
В первую очередь - современный мощный генератор, не менее 80...90А. В системе охлаждения займет законное место термостат от ШНивы.
Из бытовой мелочевки - бачок омывателя на 5 литров под 2 мотора, новые форсунки, фароочистители, задний дворник, мотор дворников БМВ, электрозеркала, ПТФ...
Надеюсь все же на этой машине реализовать в полной мере доработки ЧЯ - не ограничиться перепайкой под флажковые предохранители, но и внедрить реле контроля исправности ламп.
Ну и разгрузку ЧЯ и замка зажигания надо будет реализовать, максимально сняв с них силовые функции - пусть управляют внешними релюшками, которые будут висеть около потребителей на нынешних силовых проводах, а силовую проводку я продумаю и проложу заново, с нуля.

Это так, в общих чертах и на долгое время. На этот год твердо в планах стоит только кузов.

Что касается двух машин - тут пока что ничего сказать не могу. Решаться этот вопрос будет не ранее начала осени - именно тогда рассчитываю закончить с кузовом, чтобы была возможность полноценной эксплуатации "Serenity". Что она останется - это 100%. А про "Белку" будем думать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #12 : 04 Апреля 2013, 00:20:01 »
Стал подробнее изучать вопрос по колодкам. Выяснилось, что в Экзисте имеется косяк - в каталоге для 41-го есть задние колодки TRW, да вот только они ни разу не для 41-го, а для ВАЗ-а. Просмотрел получше, кое-что нашлось - не густо, но все же.

В Экзисте одна позиция:
-TSN, код 2.3.12, цена 420р. комплект

В Автопитере:
- Начало, код 2141-3502090, цена 90р. за штуку
- Тиир, код 2141-3502090(44😎, цена 420р. комплект

В Автодоке и Автопланете предложения отсутствуют.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #13 : 04 Апреля 2013, 04:47:57 »
Как лукас по сравнению с зубильными ву и гтц?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #14 : 04 Апреля 2013, 11:57:40 »
Привыкать надо. На маленькой скорости хватает явно резче, при нормальной езде разницу не ощутил.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #15 : 06 Апреля 2013, 22:35:09 »
Обломилась замена карбюратора - трос газа от ОЗОН-а сильно короткий. Теперь уже в своем гараже буду ставить, купив предварительно тросики газа и подсоса от "Зубила".

Пришлось, вынужденно, заняться приведение ОЗОН-а в божеский вид. Выставил уровень, был чуть выше нормы, почистил жиклеры и проверил, правильно ли они завернуты, УН посмотрел. Все оказалось, в общем-то, нормально.

Один момент просто выбесил - дедушка, видимо, ездил когда-то к карбюраторщику, и этот супер-мега-профи своего дела не придумал ничего лучше, как запломбировать винт качества клей-герметиком! Еле-еле выколупал эту гадость! Убивать надо за такое, вырвав предварительно горе-профессионалу руки и засунув в правильное для них место, то есть жопу! Так что сочувствую всем, кто решается гнать машину к карбюраторщику... Делайте сами, разбирайтесь, учитесь - не будет потом сюрпризов!

Поставил карб на место. Заводится мотор при чуть-чуть вытянутом подсосе. Если вытянуть больше, заливает со страшной силой. Тягу телескопическую проверил - ходит легко. Скорее всего неправильно настроено пусковое устройство и величина приоткрытия дроссельной заслонки. Копаться не стал - лень, да и инструмента с собой почти никакого.

Прогрел мотор, стал заниматься поиском и настройкой холостого хода. На удивление быстро все получилось, совсем немного покрутил качество и количеством выставил окончательные обороты.

Прокатнулся, попробовал покрутить трамблер - правда все же, что не работает нормально трамблер БСЗ на моторе 1,7. Детонацию так и не поймал, хотя зажигание уже настолько в рано укрутил, что машина дергаться начала. Сделал попозже, чтобы и ехала более-менее, и не дергалась. Холостые чуть изменились, подрегулировал количеством.

Насколько все же проще и быстрее настраивать мотор под МПСЗ!

Едет машина отлично, с поправкой на нечеткую работу карбюратора. На установившихся режимах мотор прет уверенно, тяга есть, да еще и с солидным запасом под педалью. А вот при трогании с места и при переходных режимах в движении карб тупит, идут провалы, при открытии второй камеры провал просто гигантский. Проверял - УН брызгает, и даже вроде бы нормально в щель попадает. Либо недостаточная/избыточная производительность, либо просто какая-то хрень, возможно забитый канал переходной системы.

Жиклеры стоят 112/170 и 150/170, топливный ХХ 50, топливный переходной системы 75 - я так понимаю, что это стандарт для ОЗОН-2140-...-70. Вот УН не посмотрел, 40 или 50. Если на 50, то провал из-за него может быть - заливает.

Фильтр воздушный поменял, заменив заодно саму бочку - была сильно деформирована со стороны крышки.

Занялся салоном. Выкинул всякие тряпки и покрывала, сдернул ужасные чехлы - вот как можно такую красоту прятать?! Очень красивые сиденья, хоть и пыльные сильно.

Любуемся:







В своем гараже займусь салоном основательно - пропылесошу, грязь отмою, влажную уборку сделаю...

Ну и несколько фото машины:



  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #16 : 07 Апреля 2013, 05:12:18 »
мажут винт качества герметиком не для пломбы.
есть случаи, от вибрации этот винт расскручивается и сбивается настройка.
иногда тянет воздух из-под него.
вот поэтому они его и мажут герметиком.
и на солексах.
сам так следал, но черным абро, убирается легко.


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #17 : 07 Апреля 2013, 13:15:16 »
Ну, тогда может дедуля сам практиковался, услышав от кого-то столь мудрый совет. Вот только зря - винт туго ходит, резинка там хорошая. А чтобы на Солексе этот винт сам крутился - это вообще сказка какая-то.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #18 : 07 Апреля 2013, 13:28:28 »
Серег, у меня карб стоит 23х24, это 053й солекс, ты мне как то под него настройки присылал даже))))))))))))) для переделанного 1,5 на 1,7 хватает нормально)))))
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #19 : 07 Апреля 2013, 13:54:29 »
мы привыкли, что в маг. ничего нет нужно рукодельничать. я и сам иногда себя на этом ловлу и нехотя пытаюсь остановиться, но 🤦‍♂️ .
может он не думал, что в маг. полно этих колец резиновых.


я и сам вчера сначала думал, где нарыть кольцо рез. на 20мм, потом поехал в маг. а там их кучка и тележка 👍
набрал на 1дол. 7 шт. и на радостях побежал в гараж, где все собраи и радуюсь 👋