Добыл из ГБЦ тарелки.
И заодно потренировался на этой ГБЦ в извлечении РВ и рассухаривании клапанов.
Как оказалось, вал извлекается достаточно легко. Фактически одной рукой справился, так как второй рукой держал ГБЦ, так что на моторе должно быть даже полегче.
Для рассухаривания использовал жигулевский рассухариватель, прикрутив ему на зацеп пластинку и уже этой пластинкой цепляясь за противоположную ось коромысел. На моторе им же работать буду.
Тарелки померил, ничего особенного не намерил. Нижние буду шлифовать, на 0,3...0,5 мм, определюсь по ходу процесса, металл там 1,5 мм. С верхних, соответственно, смотря по нижним, сниму те же 0,3...0,5 мм. Опять же, смотря по ходу процесса, может быть сделаю освобождение 1,0 мм, хуже от этого не будет.
Вчера решил проверить настройки датчика детонации и обнаружил, что корректировка по детонации почему-то выключена. Включил, по пути домой записал лог. Ну что могу сказать - неплохо у меня получилось прошивку откорректировать, учитывая, что работа по корректировке на редкость извращенная, в силу древнего и неудобного менеджера МПСЗ-ZH. Трудится у меня в машине древний ноутбук, из-за наличия на нем СОМ-порта, и тачпад на этом ноуте изрядно дохлый, пальцы чувствует плохо. А менеджер МПСЗ-ZH, в свою очередь, подразумевает корректировку точек прошивки только мышкой. Поэтому хочешь точку подвинуть на, допустим, 2 градуса, а движение получается +/-2 градуса... с нескольких попыток более-менее попадаешь в нужное значение... В общем, корректировка по детонации в среднем не превышала 1-1,5 градуса, максимум до 3 доходила.
Сама прошивка - небезызвестная 3313new20 от NewPlayer-a, наверное самая удачная и универсальная прошивка для УЗАМ-а. На карбюраторе 24х26 она у меня не пошла, видимо все же из-за карбюратора. После перехода на карбюратор 23х23 подналадка прошивки свелась к сдвигу в поздно углов на 2-3 градуса в диапазоне оборотов от ХХ до 3200 на расходах от 9 до 16.
То, что недокорректировал, убрал датчик детонации, и езда теперь мало что не идеальная.
Штуцер ВУТ-а выкрутил и отпилил, теперь он в коллектор не торчит.
Работаю эту неделю, потом на 4 недели ухожу в простой за 2/3 оплаты - как раз будет время заняться заменой РВ и прочими делами.