Ну, логичнее было бы начинать открытие 2-й камеры где-то на последней 1/10 хода 1-й, и чтобы после полного открытия 1-я открытие 2-й еще продолжалось.
.
Сереж. Тема эта не из тех, что можно обсуждать на страницах форума.
Упрощенная для длительной эксплуатации схема привода в виде последовательного, а затем параллельного открытия выроботана опытным путем. С минимальным кол-вом узлов настроек.
Величина момента перекрытия(одновременного движения) расчитывалась исходя из определенных условий. Основное требование, гомогенность смеси при прохождении порога начала работы 2-й камеры.
Если рассмотреть вариант с полностью последовательным открытием заслонок. Момент начала работы второй при полностью выбранном ресурсе 1-й потянет за собой наличие режима ХХ на второй камере. Нужно потрясти Ивана(ака FIZIK), не у него ли такой вариант Pierburg(он как то обмолвился о подстроечном винте 2-й), я не помню его модель...... (вообще не держу такую информацию в голове и в конткретном случае "работаю" только с литературой).
В солексе ХХ второй камеры нет. И перед началом её работы в каналах переходной "глубокий сон". Если совсем кратко. При упрощении конструкции второй камеры, работа 1-й, в которой есть потенциал ускорителя, ЭМР и эконостостата(в режим которого переходит ХХ 1-й практически на пороге открытия 2-й), позволяют пройти безболезненно момент начала её открытия, дав 2-й диапазон на стабилизацию смеси на начальных углах заслонки (без этого алгоритма, скорей всего потребовалось дополнение узла ЭМР на второй, но уже с механическим приводом, в противном случае, по диапазону угла открытия мы не получили бы гомогенной смеси по ГДЗ 2-й).... когда кратко, всегда сумбурно
Простота конструкции рычажного привода позволяет оставить хоть какой то контроль за заслонкой второй камеры ногой водителя, не переводя её в режим "вкл-выкл". Хотя на Солексе, не значительное изменение передатчоного числа рычага привела к эффекту, что 2-й камере осталась 1/5-я хода педали.