Все, афера прошла успешно - родной РВ вытащил, клапана рассухарил, заменил тарелки и засухарил обратно, РВ 58 ОКБ "Двигатель" поставил.
Не могу сказать, что сильно сложная работа.
Вал что вытащить, что поставить, вообще не проблема. На моторе работать и правда оказалось намного легче, чем на снятой ГБЦ. Хотя третьей руки в паре моментов и не хватало. Опускать мотор, кстати, не пришлось, под планку "телевизора" вал проходит с огромным запасом. По идее, даже на "Святогоре" должен проходить.
А с клапанами сам себе проблем создал, забыв дома пинцет - снять-то сухари было легко, с помощью магнита, а вот обратно их ставить пальцами было очень неудобно. Рассухариватель использовал от ВАЗ-классики, удлинив зацеп и приделав к нему крюк, и слегка иначе перегнув рукоятку - крюк цепляем за противоположную ось коромысел, ну и жмем на тарелку...
На 1-м цилиндре минут 40 провозился, остальные примерно за час сделал.
Кроме РВ, поменял также термостат, он начал подклинивать на открытие. Стоял Metal-Incar от ШНивы, ставил я его еще в 2013 году, как оказалось, так что он неплохо послужил. Поставил такой же, в запас еще года два назад купил. Заодно тонкие шланги - пароотвод из радиатора в расширительный бачок, отбор из расширительного бачка в помпу и слив с коллектора в термостат - поставил полиуретановые, из трубки SMC 8х12 мм.
Такую же трубку поставил между карбюратором и обратной магистралью, а то шланга Gates в свое время не хватило и там стоял кусок какого-то отечественного - он хоть и тоже с внутренним армированием, но весь потрескался.
Фильтр в систему охлаждения поставил. Чтобы он точно не повлиял на работу системы, если забьется, врезал его как раз в трубку отбора из расширительного бачка в помпу.