Сегодня наконец-то совпали звезды - воскресенье, машин мало, - и мне удался один эксперимент.
Есть у меня тут горочка, по пути с работы - подъем достаточно крутой и длинный. Ну, что груженая машина в него теперь на 4-й разгоняется на полном ходе 1-й заслонки, это я уже выяснил. А сегодня получилось попробовать, пойдет ли после предварительного разгона на 5-й без потери скорости - пошла, родная! В самом начале подъема уже вывел на 90 км/ч, включил 5-ю, на нижнем пологом участке добрал до 100 км/ч, дальше на крутом участке скорость упала до чуть выше 90 км/ч и так до конца "горба" держалась, а на верхнем пологом участке я уже газ отпустил, поддерживая эту скорость.
Надеюсь, за оставшиеся 2 недели сидения дома найду время заняться системой ХХ карбюратора.