Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 239693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2020 : 28 Августа 2020, 18:26:39 »
У меня вопрос - где в наше время купить 51 РВ? Что-то я загорелся не по детски)))))))
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2021 : 28 Августа 2020, 20:23:39 »
У меня вопрос - где в наше время купить 51 РВ? Что-то я загорелся не по детски)))))))
Вань, забудь! Их прекратили делать как остановили производство автомобильных моторов на УМПО. Живой вал вряд ли кто то отдаст.... потому что это "ХОРОШИЙ" вал ((((((((((((((( . Но если ты не любитель "пугать" иномарки, можно прожить и без него....... ну а если.... "отличиться", проще найти первозданный 280/280(со старых моторов) и шлифануть  тыльную сторону кулачка впуска 7-11 десяток.... вот это "бомба". Если тебя торкнет на такой вал, мотор в запасе должен стоять в углу, а если ошибешься с сцеплением и пробуксовкой, то и коробка ;)(очки вырывает на раз-два)
 .....Но контроль по СН с таким валом не пройти )))))))))))))
« Последнее редактирование: 28 Августа 2020, 20:37:24 от MBX »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2022 : 29 Августа 2020, 08:06:30 »
Изящное решение!
Это если хорошо продумать, можно в этот канал под болтом и винт регулировочный попробовать поставить.
А так идею понял. Займусь, как время будет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2023 : 29 Августа 2020, 11:51:29 »
Изящное решение!
Это если хорошо продумать, можно в этот канал под болтом и винт регулировочный попробовать поставить.
А так идею понял. Займусь, как время будет.
На последнем фото как раз такой вариант. Просто болт ввернут до стенки диффузора(канал пока не востребован, в моторе штатный вал).... при необходимости )))), болт выворачивается на требуемое перекрытие канала и фиксируется контр гайкой.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2024 : 29 Августа 2020, 12:09:42 »
У меня вопрос - где в наше время купить 51 РВ? Что-то я загорелся не по детски)))))))
... и если «вдруг», вам предложат валы Мастер-Мотор, нужно помнить, что в комплекте к ним идут коромысла с скруглёнными заходами на опорную пятку.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2025 : 29 Августа 2020, 14:31:42 »
На последнем фото как раз такой вариант. Просто болт ввернут до стенки диффузора(канал пока не востребован, в моторе штатный вал).... при необходимости )))), болт выворачивается на требуемое перекрытие канала и фиксируется контр гайкой.
Нет, я именно про вариант отдельного регулировочного винта, расположенного за болтом. Если поместится, конечно, такая конструкция там.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2026 : 29 Августа 2020, 16:46:08 »
Нет, я именно про вариант отдельного регулировочного винта, расположенного за болтом. Если поместится, конечно, такая конструкция там.
"Мы" тоже помечтали на эту тему ))))))))))... в принципе поместится.... но прикинув, что при столь глубоком сверлении нужно ехать на координатку или надежный сверлильный с планшайбой для собюдения "идеальной" соосности всех поверхностей, да еще токарка не на "рыдване"..... рассверлили отверстие побольше и доверили дозирующую функцию торцу болта на перекрытие перпендикулярного отверстия.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2027 : 30 Августа 2020, 21:19:32 »
Сегодня наконец-то совпали звезды - воскресенье, машин мало, - и мне удался один эксперимент.
Есть у меня тут горочка, по пути с работы - подъем достаточно крутой и длинный. Ну, что груженая машина в него теперь на 4-й разгоняется на полном ходе 1-й заслонки, это я уже выяснил. А сегодня получилось попробовать, пойдет ли после предварительного разгона на 5-й без потери скорости - пошла, родная! В самом начале подъема уже вывел на 90 км/ч, включил 5-ю, на нижнем пологом участке добрал до 100 км/ч, дальше на крутом участке скорость упала до чуть выше 90 км/ч и так до конца "горба" держалась, а на верхнем пологом участке я уже газ отпустил, поддерживая эту скорость.

Надеюсь, за оставшиеся 2 недели сидения дома найду время заняться системой ХХ карбюратора.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2028 : 30 Августа 2020, 21:38:41 »
Сегодня наконец-то совпали звезды - воскресенье, машин мало, - и мне удался один эксперимент.
Есть у меня тут горочка, по пути с работы - подъем достаточно крутой и длинный. Ну, что груженая машина в него теперь на 4-й разгоняется на полном ходе 1-й заслонки, это я уже выяснил. А сегодня получилось попробовать, пойдет ли после предварительного разгона на 5-й без потери скорости - пошла, родная! В самом начале подъема уже вывел на 90 км/ч, включил 5-ю, на нижнем пологом участке добрал до 100 км/ч, дальше на крутом участке скорость упала до чуть выше 90 км/ч и так до конца "горба" держалась, а на верхнем пологом участке я уже газ отпустил, поддерживая эту скорость.

Надеюсь, за оставшиеся 2 недели сидения дома найду время заняться системой ХХ карбюратора.
Не насилуй мотор, велика нагрузка для таких оборотов на 5-й. Даже если мотор потянет в разгон(поднастроешь, он потянет), на ускоряющей при 2500-3000 в гору... слишком велика боковая нагрузка поршя на гильзу.
 Если будет возможность легко найти(а они 100% где то лежат, как "образец")  покажу поршни после этих валов. Задиры там  "ой-ёй-ёй" и именно по нагруженной стороне.
 Все "игрища" с "мощщЁй" после 3500!
 Не забывай! У тебя "в руках" "жуткий" короткоходник!
« Последнее редактирование: 30 Августа 2020, 21:52:37 от MBX »

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2029 : 31 Августа 2020, 21:46:00 »
Пятую жалко, она ж голодает на таких оборотах
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2030 : 31 Августа 2020, 22:40:04 »
Пятую жалко, она ж голодает на таких оборотах
Кто сказал?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2031 : 01 Сентября 2020, 07:02:32 »
Пятую жалко, она ж голодает на таких оборотах
Откуда эти сказки взялись и ходят по сети, мне непонятно. Но особо упёртые адепты "голодания" призывают чуть ли не до 120 км/ч на 4-й ездить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2032 : 01 Сентября 2020, 07:54:32 »
Ну вот, тут 80% форума так думают (и я в том числе). Разве не так? Я пятую раньше 80 вообще не включаю, обычно за 100, по трассе только иногда лень переключаться при ограничении 70-80, так и еду на пятой. Незнаю какая гп, но на четвертой отсечка на 160 по гпс (170 по спидометру)
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2033 : 01 Сентября 2020, 08:11:44 »
Откуда эти сказки взялись и ходят по сети, мне непонятно.
Не сказки, а реальность. Живой пример - как то подъезжал к Самаре услышал вой на 5й, сразу понял что мало масла в кпп и доехал уже на 4й - тишина. Как выяснилось - мотор порвал один из кронштейнов КПП и масло начало вытекать из стыка половинок КПП. После починки и долива масла все затихло.
Ps внатяг на 5й вроде из за гадского болтика не рекомендуется ездить?
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2020, 08:17:56 от green_weevil »

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2034 : 01 Сентября 2020, 10:26:17 »
Прошлый владелец моего Святогора был любитель езды на 4й при 40км/ч и на 5й с 60-70км/ч,да ещё и с ГП 3.9,маслом 5я не голодала,но когда уже у меня обломился гадскей болтег,я увидел всю красоту.Болт сам уже был не раз тянут-потянут,сидел на белом герметике,"очки" тоже не раз подтягивались и кернились винты,аж в корпусе КПП вокруг отверстий винтов пошли трещины
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2035 : 01 Сентября 2020, 13:40:33 »
Про то и речь, что именно про голодание - сказки. При нормальном уровне масла ничего 5-й передаче не будет.

А вот про гадскей болтег - да, проблема имеет место быть. Но тут тоже есть нюанс - болтик этот отрывает, если на 4-й или 5-й передаче с маленькой скорости газ в пол наваливать с целью резкого разгона. При спокойной же езде риск для болтега и "очков" минимален.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2036 : 01 Сентября 2020, 14:57:06 »


А вот про гадскей болтег - да, проблема имеет место быть. Но тут тоже есть нюанс - болтик этот отрывает, если на 4-й или 5-й передаче с маленькой скорости газ в пол наваливать с целью резкого разгона. При спокойной же езде риск для болтега и "очков" минимален.
Болту не страшны нагрузки от мотора. Запаса по несущей способности хватает и на моменты превосходящие в разы.
 Болт боится ударных нагрузок при не аккуратном обращении с трансмиссией(очки так же попадают под эту "раздачу"), когда них него резко передается нагрузка от инерционных сил маховика или колеса, кинетическая энергия которых не сопоставимо выше возможностей моторов.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2037 : 01 Сентября 2020, 20:26:43 »
Все равно не буду внатяг ездить
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2038 : 12 Сентября 2020, 16:30:28 »
Ну, я таки провел эксперимент с фильтром ОЖ.
Фильтр рискнул все же взять обычный топливный, пластиковый, прозрачный. Установил в разрыв имеющегося у меня в системе нештатного тонкого шланга от расширительного бачка к помпе, через который помпа отбирает ОЖ из бачка.

Вот результат, это за примерно 500 км:



Поставил новый такой же, за еще примерно 300 км пока чистый.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2039 : 12 Сентября 2020, 18:10:43 »
 Извлеки из фильтра, промой водой, дай высохнуть. Есди высохнет до сухого состояния, значит ржа. Если останется "пластилинообразной", эмульсия от масла. попавщего в СО при сборке.