Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 221682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2040 : 13 Сентября 2020, 12:16:17 »
Ну, я таки провел эксперимент с фильтром ОЖ.
Фильтр рискнул все же взять обычный топливный, пластиковый, прозрачный. Установил в разрыв имеющегося у меня в системе нештатного тонкого шланга от расширительного бачка к помпе, через который помпа отбирает ОЖ из бачка.

Вот результат, это за примерно 500 км:



Поставил новый такой же, за еще примерно 300 км пока чистый.
Я же говорил, что очень хорошо все отфильтруется))))) Антифриз должен в итоге стать прозрачным, как только что из канистры.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2041 : 13 Сентября 2020, 12:27:04 »
это песок в фильтре?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2042 : 13 Сентября 2020, 17:54:51 »
Там непонятно что. Пока не вскрывал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5798
  • Карма: 59
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2043 : 13 Сентября 2020, 23:56:21 »
У меня вопрос - где в наше время купить 51 РВ? Что-то я загорелся не по детски)))))))
Ты ещё спроси, где 02 взять
Или 04
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2044 : 24 Сентября 2020, 07:41:33 »
Вчера попыталась навернуться магнитола. С работы выезжал, все было нормально. Заехал к друзьям на СТО, минут 10 у них был, при отъезде балалайка включаться отказалась. После многократного тыканья в кнопку таки соизволила включиться, музыка заиграла, но магнитола не реагировала ни на кнопки, ни на регулятор громкости. Модель балалайки - Sony DSX-A55BTE.
Так как кнопка Reset в данной балалайке отсутствует, попробовал сделать сброс путем отключения питания - настройки сбросились, но проблема никуда не ушла. Стал гуглить - проблема оказалась известная и заключалась в замыкании одной из кнопок панельки. Вскрыл панельку, стал прозванивать кнопки, виновником торжества ожидаемо оказалась сама кнопка включения. Выпаял заразу, на ее место перепаял соседнюю кнопку телефонного вызова, все равно функцией громкой связи не пользуюсь. Пошел, проверил - все работает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2045 : 25 Сентября 2020, 12:35:45 »
Кнопка SONY CDX-GT200E, размерами 4х4 мм, толщиной 2,5 мм, конкретно эта была установлена на выборе одного из шести каналов радиоприёмника.



Вроде даже рабочая, устройство с ней включалось и входило в режим "Демо". Но дальнейшие переключения были невозможны. Можно было только выключить. Кнопка RESET не помогала. Выпаял кнопку, лишился одного радиоканала, но устройство проработало ещё год. Теперь неисправность повторилась вновь. Придётся выпаивать ещё одну кнопку. Что происходит с этими кнопками, и чем их заменить не знаю... Похожая кнопка  CITIZEN серии LS45, например LS45J2-1G, где
LS45 серия
J -толщина 2,5 мм
2 -рабочее усилие
1 -светодиод 1 шт.
G -цвет светодиода GREEN.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2020, 13:19:36 от germ »
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2742
  • Карма: 35
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2046 : 25 Сентября 2020, 20:43:50 »
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2047 : 26 Сентября 2020, 08:58:42 »
Что происходит, я примерно понял - там внутри в качестве рабочего контакта выступает круглая и слегка выпуклая металлическая пластинка, со временем она от постоянных нажатий теряет свою выпуклость и кнопку замыкает.
Аналоги, в принципе, должны быть хотя бы в радиомагазинах, ну либо вот на Али, только искать надо - по ссылке похоже, но не то же.
У меня кнопки мельче, чем 4х4 мм, но точно не мерил. В одном из местных магазинов нашел в каталоге похожую, но надо ехать к ним - глазами смотреть и руками щупать. В принципе, еще одна неиспользуемая кнопка есть в запасе на будущее. А там уже будет проще новую балалайку приобрести, чем некрофилией заниматься.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2048 : 26 Сентября 2020, 10:07:39 »
Что происходит, я примерно понял - там внутри в качестве рабочего контакта выступает круглая и слегка выпуклая металлическая пластинка, со временем она от постоянных нажатий теряет свою выпуклость и кнопку замыкает.
Аналоги, в принципе, должны быть хотя бы в радиомагазинах, ну либо вот на Али, только искать надо - по ссылке похоже, но не то же.
У меня кнопки мельче, чем 4х4 мм, но точно не мерил. В одном из местных магазинов нашел в каталоге похожую, но надо ехать к ним - глазами смотреть и руками щупать. В принципе, еще одна неиспользуемая кнопка есть в запасе на будущее. А там уже будет проще новую балалайку приобрести, чем некрофилией заниматься.
Так как имею дело с подобными кнопками очень часто, то хочу добавить, что потеря упругости самый редкий случай. Чаще происходит окисление и при нажатии нет контакта. И второй вариант - с контактов осыпаются продукты износа и замыкают кнопку. Но не накоротко, а с каким-то сопротивлением, отличным от бесконечного. Этого часто достаточно, чтобы аппарат считал кнопку нажатой и начинал "глючить".
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2049 : 28 Сентября 2020, 10:28:39 »
Так как имею дело с подобными кнопками очень часто, то хочу добавить, что потеря упругости самый редкий случай. Чаще происходит окисление и при нажатии нет контакта. И второй вариант - с контактов осыпаются продукты износа и замыкают кнопку. Но не накоротко, а с каким-то сопротивлением, отличным от бесконечного. Этого часто достаточно, чтобы аппарат считал кнопку нажатой и начинал "глючить".
Точно так! самое простое, поискать на юле/авито панельку от аналогичного майфуна получишь горсть кнопок за максимум 500 рублей!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2050 : 05 Октября 2020, 17:34:48 »
Наконец-то сегодня сошлись звезды компрессию замерить. А то все то некогда, то лень, то хотели, но забыли...
Результат: 1-й 12,5; 2-й 13,0; 3-й 12,0; 4-й 12,5.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10395
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2051 : 05 Октября 2020, 18:15:24 »
 Не  троит на бедной смеси на ХХ, ездим дальше

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2052 : 05 Октября 2020, 18:35:26 »
Кстати, на подопытном корпусе провел эксперимент - дополнительный воздушный канал ХХ с регулировкой проходного сечения винтом с коническим концом вполне себе получилось сделать. Теперь надо снять карбюратор и повторить на нем проведенную на подопытном работу. А без этой доработки крутить ХХ бестолково, соответственно, и другие настройки тоже.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2053 : 07 Октября 2020, 12:51:05 »
Фото свечей, когда замер компрессии делали:



Толк от переноса отбора вакуума с канала 4-го цилиндра под карбюратор определенно есть, свечи стали более-менее одинаковыми.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2054 : 07 Октября 2020, 18:51:31 »
Толк от переноса отбора вакуума с канала 4-го цилиндра под карбюратор определенно есть,
С этого момента можно поподробнее. И что это за свечи?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
« Последнее редактирование: 08 Октября 2020, 07:21:47 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2056 : 08 Октября 2020, 07:34:48 »
Утром сегодня конфуз вышел - не завелся.
Вот просто вообще ни в какую, даже не чихала - просто крутит и всё. Выкрутил свечи и охренел - все поверхности равномерно покрыты часто расположенными тонкими кристаллами-иголочками какого-то бледного желто-серого цвета. Протер грубой х/б тканью, стерлась эта дрянь легко, вкрутил свечи - мотор запустился с полуоборота.

Заправлялся еще в воскресенье вечером, на Лукойле. Примерно в 99% случаев на конкретно этой заправке заливаюсь уже года полтора.
Еще в понедельник обратил внимание, что чуть повысилась температура мотора и появилась изредка детонация. Но в понедельник и вторник я ездил от дома на работу и с работы до дома без остановок, то есть в конце поездки глушил горячую машину. А вчера заезжал в магазин, машина там минут 30-40 стояла, подостыла, а потом я минут за 5 до дома долетел. Вот, я так полагаю, и совпали факторы, что не очень хороший бензин остался в подостывшем моторе. И этого не очень хорошего бензина у меня еще больше половины бака.

Надо все же, по всей видимости, переходить опять на Роснефть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10395
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2057 : 08 Октября 2020, 14:55:34 »
 Из-за "специфичной" транспортной логистики(с у четом что у Лукойла лучший бензин, да и Солярка) столкнутся с остатками "не известного вещества" в автомобильной цистерне на переферийных заправках можно часто. У нас такая же ситуация, даже на гарантирванно "качественной" заправе (где есть "свои люди") изредка возникают проблемы....... детонация это не предел, смотря что осталось в цистерне, можно столкнутся с тем, что детонации нет... но и машина не разгоняется(хотя ни черным, ни сизым не дымит)

 Сереж, тебе нужно учесть, что даная консрукция свечи имеет специфику в очистке после пусков. Ей нужно больше времени, более высокая температура для прогрева. Не хочется копаться, какое калильное число у неё заявлено?(хотя данная конструкция относится к самым холодным свечам, для экстремальных режимов в камере сгорания.... "спорт", "мать его" ))) )

... так что "попедалировав" поинтенсивней на прохладном моторе не продолжительное время, вполне можно свечу "подзасрать" ))))... ну и бензинчик "подкинули".
 С Роснефтью вопрос более сложный. Нужно определять с какого завода возят. По Рязанскому НПЗ "вопрос закрыт" и больше к нему не возвращаюсь. Бензин высоколетучь. Детонации нет, но при коротких поздках по горду через 10-30 минут машину без продувки запустить не возможно, естественно из трубы черный "пук"... а на утро поплавковая камера будет пустая(с жуткой вонью бензином в гараже). Расход по короткому городу подскакивает на 1-2 литра (((.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2020, 16:26:23 от MBX »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2058 : 08 Октября 2020, 18:27:39 »
Роснефть у нас с местного Саратовского НПЗ.

Насколько я наковырял тогда в каталоге NGK, они для этих свечей вообще калильное число не заявляют. Что, собственно, и в маркировке отражено - цифры нету.

Решил восполнить пробел во внешнем оформлении авто - наклеить шильдики. Главная проблема заключалась в том, что шильдиков у меня нет, от слова вообще, то есть клеить нечего. Искать заводские желания не было, не особо они мне нравятся, честно говоря. Поэтому пошел современным путем - 3D-модель и печать на 3D-принтере, ну и с небольшим допиливанием ручками. Модели сделал сам. Принтер небольшой китайский есть у коллеги, он мне безвозмездно напечатал вот такие заготовки. А бонусом еще два брелока, на них модели коллега сам где-то скачал.



Теперь надо разжиться алюминиевой пудрой, замешать ее с эпоксидкой и заполнить буквы, а потом отшлифовать по плоскости - должен получиться серебристый шрифт в черной окантовке на черной подложке.

А брелок один уже определил по назначению.

  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2059 : 17 Октября 2020, 08:30:25 »
Задолбала утечка антифриза. И капель нигде нет, и следов подтеков не видно, а где-то стакан в неделю приходилось доливать. Причем до замены термостата тоже была утечка, но чуть меньше. Исходя из этого, решил, что надо и патрубки все поменять, и хомуты наконец-то поставить пружинные.

Толстые патрубки, по традиции, все 100% от ВАЗ. Просто выбрал такие, чтобы получить потребное количество нужных поворотов и конфигураций.
В частности вот:
- нижний патрубок от радиатора к термостату - патрубок термостата 1118-1303093Р
- верхний патрубок от выхода ГБЦ к радиатору - патрубок радиатора верхний 21073-1303025Р

Остальная система у меня очень сильно отличается от стандартной - термостат от ШНивы с развернутыми под нужным углом выводами (провернуты друг относительно друга половинки корпуса) лежит на боку, входом малого круга в сторону салона; патрубок малого круга от выхода ГБЦ к термостату длинный и составной, сложной форму, с использованием двух металлических вставок из ВАЗовского стального патрубка; патрубок от термостата к помпе тоже раза в 3-4 длиннее стандартного, но он там прямой, так что из любого почти можно вырезать, - поэтому давать номера смысла не вижу.

Хомуты:
- хомут металлический пружинный системы охлаждения VAG N90687201 d=40 мм
- хомут металлический пружинный системы охлаждения VAG N90687001 d=27 мм
- хомут металлический пружинный системы охлаждения VAG N90686701 d=14 мм

С маленькими хомутами вышла накладка. Для обычных шлангов они бы подошли идеально. Но я под капотом почти везде поставил трубки из ПУ, у которых наружный диаметр всего 12 мм, поэтому хомуты его не обжимают.

Другая накладка - для этих хомутов нужны специальные щипцы. Но ради одного раза их покупать слишком накладно, ценники вообще не гуманные. Поэтому пришлось "на коленке", с помощью сварки и какой-то матери, сочинить пригодную к работе конструкцию из старых узкогубцев, болтов, гаек и прочей хрени. Как ни странно, этим чудо-инструментом и правда получилось почти нормально работать. По крайней мере близко к нужному месту хомуты сажать получалось, а окончательно поправлял уже обычными плоскогубцами.

В итоге не хватило одного хомута 27 мм, на подключение к расширительному бачку. Ну и маленькие надо заказать меньшего размера.

Антифриз поменял - залил AGA Z65. Если опять начнет где-то утекать, найти будет не сложно, у него в составе флуоресцирующая добавка.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон