Едет ко мне вторая кучка запчастей:
- форсунки новые с рампой от ЗМЗ-406 и новый регулятор давления
- ЭБУ Январь-7.2 с прошивкой под УЗАМ-2.0, флешка с программами и OBD-шнурок с переходником для подключения ЭБУ на столе
- проводка
- катушка зажигания 4-выводная и ВВ провода
Собственно, Volvo-коллектор и дроссельный узел с датчиками, который я раньше купил, тоже из этой кучки, с той же машины. Да и РВ 58-й оттуда же.
Таким образом у меня получится в наличии следующее:
- самодельный ресивер с самодельной рампой
- ресивер Volvo с рампой ЗМЗ-406 + РДТ
- два комплекта форсунок, один новый, второй мало б/у
- дроссель 56 мм 2 шт., каждый с датчиками + еще комплект датчиков
- ДМРВ
- выходной патрубок ГБЦ с врезкой под ДТОЖ и с самим ДТОЖ + еще один ДТОЖ
- катушка зажигания 4-выводная + комплект ВВ проводов
- модуль зажигания + комплект ВВ проводов
- ЭБУ Январь-5 2 шт., один с прошивкой под УЗАМ-2.0, второй стандартный от ШНивы + проводка
- ЭБУ Январь-7.2 с прошивкой под УЗАМ-2.0 + проводка
- OBD-шнурок и программы на флешке, продавец это дело в комплекте покупал + переходник для Января-7.2 для подключения на столе
Вроде ничего не забыл, хотя не уверен.
В качестве бонуса еще поликлиновый шкив КВ с репером 60-2 и шкив помпы под поликлин, вместе с самой помпой. Мне шкивы без надобности, у меня свои есть, так что скорее всего буду продавать.
Хотя если так задуматься, то у меня есть блок 3313, коленвал 3318, комплект новых шатунов, комплект поршней и колец под 2.0... Можно и мотором заморочиться.