К вопросу о радиаторе - стекла чистые.
А так за день достаточно много сделал.
Во-первых, снял тягу Панара и расшевелил регулировку. Пружинки задние подсели, стало левое колесо подзатирать об крыло, хотел подрегулировать, а не смог. И расшевелить без снятия не смог, хотя и проливал всякой гадостью, и горелкой грел... Вот и пришлось снимать. Да и в снятом состоянии тоже с трудом поддалась.
Во-вторых, спустя 2+ года, нарастил проводами выводы обогрева лобового стекла и вывел их вниз по бокам. Дело за малым - подключить питание и кнопку. Если звезды сойдутся, в этом году наконец-то буду с обогревом.
В-третьих - разобрался с 4-й скоростью вентилятора отопителя. Хотя мне и не нравится результат, но хотя бы все скорости теперь работают.
Схема опелевского переключателя у меня вот такая, накорябано 2+ года назад по результатам самостоятельной прозвонки:
Изначально думал, что, собственно, нет разницы, как подсветку подключать на контакты №7 и №10, поэтому на №7 рандомно оказался "-". В результате включение 4-й скорости сопровождалось перегоранием предохранителя.
Как оказалось, в положении переключателя на 4-ю скорость контакт №7 замыкается с контактом №8, на котором как раз сидит второй входящий "+".
Поменял местами провода на №7 и №10, теперь все 4 скорости вентилятора в наличии. Но и прикол новый появился - при включении 4-й скорости включается подсветка приборов. Долго сидел с мультиметром, но так и не нашел варианта подключения, чтобы и все скорости работали как надо, и подсветка побочно не включалась.
Оригинальную опелевскую схему пока не курил, но как-то на задворках памяти отложилось, что у Опеля два резистора, которые включаются то по отдельности, то последовательно, то параллельно. А у меня резистор один, от ШНивы. Может в этом и проблема.