Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 239623 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2800 : 09 Октября 2022, 18:56:02 »
Блин, а вот ты сказать не мог, что оно так будет?!)))
Я ведь хотел пойти Valeo от Приоры купить, но потом про заначку вспомнил... Лучше б не вспоминал!
Нет, пока туда не хочу лезть больше. Покатаюсь.
Где то в конце 2018 писал , что "штатный" лук не держит мой 3313. В принципе и у Романа та же фигня наблюдается на 3318. На 3000 если дать полную нагрузку на 3-й, сцепление начинает пробуксовывать. У меня даже на новом маховике "плывет". Если идти ступенчато по передачам на интенсивном разгоне, держит, но не уверенно и на пробуксовке лучше не стартовать. Перегрев дает чуть лучший зацеп но в очень узком диапазоне температуры. По холодной погоде в принципе держит, но на грани похоже.
... При этом родная корзина отлично держит момент на широком ведомом 2103(заводском без асбестовом, но он дробит как раз на перегревах.... накладки широковаты, если поставить асбестовые накладки, дробления(вибрации) при старте не будет, проверено).

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2801 : 10 Октября 2022, 08:15:11 »
Да держать оно вроде держит, пока новое, по крайней мере.
Надо, короче, не придуриваться больше и ставить по-умолчанию приоро-комплект, можно и под выжимной приоровский переделать направляющую.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2802 : 10 Октября 2022, 08:31:16 »
Сколько юзал родные Лук-и , что на 1500 , что на рено- чуть нагрелась в пробке и все- прощай плавность троганья. На Весте тоже есть, но там не так ярко выражено и надо прям сильно перегреть диск. На 2141 достаточно просто его немного прогреть и все, тронуться без судорог колес можно только навалив оборотов и удерживая сцепление в буксе.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2803 : 11 Октября 2022, 08:05:46 »
Ну вот с приорой такого и близко не было.
А вообще надо точить маховик запасной и ставить сцепу от ШНивы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2804 : 25 Октября 2022, 19:24:44 »
Переобулся, пока погода сухая и относительно не холодная.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2805 : 27 Октября 2022, 08:50:14 »
С воскресной поездки в область штраф прилетел, весьма оперативно. Умудрился так замечтаться, что проспал и начало населенного пункта на трассе, и знак камеры... 98 км/ч при разрешенных 60 км/ч. Жаль фото попутное, некрасиво. Оплатил со скидкой 250р.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2806 : 31 Октября 2022, 14:42:00 »
Как-то в этом году не сложилось вообще машиной заняться. Даже текущие работы по большей части оказались заброшены и постоянно откладывались, в силу непрерывной эксплуатации...
Втулки стабилизатора вот только недавно поменял, поставил опять от Kia.
Масло и фильтр поменял тоже недавно и с приличным опозданием по пробегу...
В итоге в холодный сезон вошел с так и не подключенными подогревами зеркал и сидений. И более того, на лобач не только новую схему включения не собрал, но он на данный момент просто отключен, что уже пару раз доставило неудобств.
В таком же состоянии подключение автозапуска - вроде бы и надо-то всего ли провода от сигналки в разъем замка зажигания повтыкать, но время...
Про ремонт арки заднего правого крыла даже говорить глупо, а там уже сквозняк...
Но зато ездим!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2807 : 31 Октября 2022, 16:45:50 »
Я заварить дырки в задних крыльях целый год собирался. Только недавно себя просто заставил это сделать. Оказалось, что сгнило небольшими участками. Сейчас дошпаклевываю потихонечку.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2808 : 01 Ноября 2022, 06:26:28 »
Там от верхней части арки и до бампера кусок уже скоро вывалится совсем... Да и внутренняя часть тоже, явно, не живая.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2809 : 01 Ноября 2022, 06:30:17 »
Внутри не видно))) самая попа, это внутренняя часть, придется лепиловом заниматься.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2810 : 01 Ноября 2022, 06:35:18 »
Левая внутренняя часть так и собрана кусочками, хотя потом нашел ремонтную вставку. А вот справа сложнее, там же под горловину и лючок отштамповка идет, поэтому лепить не так просто...
До весны теперь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2811 : 01 Ноября 2022, 07:03:45 »
Да, правая сторона у нас имеет нюансы. Наружные вставки ремонтные тоже разные, есть коротышки до лючка, а есть правильные до задней панели. У меня есть комплект, но пока я созрею на ремонт там надо будет все крыло менять

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2812 : 11 Ноября 2022, 10:23:54 »
У меня есть и вставки наружные, и задние крылья целиком... времени нет, и машины подменной нет.

В силу того, что, как уже говорил, за сезон с машиной ни хрена не делалось, могу немного написать только про опыт эксплуатации за сезон установленных весной умных реле производства "Энергомаш".

Итак, по порядку.
1) Реле ДХО РАССВЕТ-07 (719.3777-07) - после запуска двигателя и повышения напряжения в бортовой сети включает дальний свет на 30% мощности. Устройство из разряда "поставил и забыл", функцию свою выполняет идеально - необходимость помнить про включения света перед поездкой полностью устранена. Однозначно могу рекомендовать всем к приобретению и установке.
2) Реле управления светом БУС-15 - подключается к цепи габаритов и ближнего света параллельно штатной схеме и управляет их включения по сигналу датчика света. Было приобретено в качестве дополнения к реле ДХО, чтобы полностью исключить необходимость включать/выключать свет вручную. После установки необходимо только датчик света настроить под личные предпочтения, при каком уровне освещенности уже хочется иметь включенный ближний свет. В эксплуатации аналогично - "поставил и забыл", незаметный и при этом незаменимый труженик, уровень удобства эксплуатации машины значительно повысился. Тоже однозначно рекомендую покупать и ставить.
3) Реле стеклоочистителя 723.3777-05 с датчиком дождя - самое противоречивое и неоднозначное приобретение.
С одной стороны, датчик дождя придает немало удобства, поскольку не требуется при осадках переменной интенсивности постоянно тыркать переключатель или выставлять/менять длину паузы (если еще есть такая возможность)...
С другой стороны, есть и минусы:
- датчик дождя хорошо работает именно в условиях осадков, когда на стекло в относительно заметном количестве попадает чистая вода; а вот когда в основном летит водяная пыль и грязь с дороги, то без подачи омывайки дворники при работе оставляют на стекле пленку, на которую датчик повторно срабатывает и щетки идут уже по сухому стеклу... в такой ситуации приходится выключать датчик и использовать обычный ручной режим с омывателем;
- при включении зажигания датчик, если он ранее был включен, не переходит сразу в рабочий режим - нужно выключить дворники и снова перевести переключатель на режим паузы, при этом дворники совершают рабочий ход;
- чувствительность датчика переключается как-то уж очень нелинейно, то есть на режиме "1" срабатывает очень уж редко, а на режиме "2" уже временами даже часто; а для чего нужны режимы "3" и "4", я не могу представить.

Еще были приобретены регуляторы для обогрева сидений, но... это и другое пока что не судьба.
Продолжаем ездить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2813 : 17 Ноября 2022, 22:58:20 »
При переходе на 2-канальный коммутатор и 4-выводную катушку зажигания была проблема с работой тахометра. В итоге смог все же заставить тахометр нормально работать от штатного выхода коммутатора.
Но теперь проблема из той же оперы. Подключил сегодня следящие провода от приоровского умного реле обогрева лобового стекла - там сигнал тахометра и отслеживание +12В. И пробной включение показало, что реле отключает питание стекла при оборотах в районе 1500-1600. Положительный момент тут тоже есть, конечно - теперь известен порог оборотов для этого реле, где-то 750-800 получается. Только вот сама по себе такая работа обогрева меня вообще не устраивает.
И совершенно непонятно, почему оно так вообще получается и, главное, что с этим делать?..
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2814 : 24 Ноября 2022, 08:10:04 »
Отловил вчера интересную проблему с системой охлаждения, с которой хотелось бы разобраться.

Сама по себе система работает вполне исправно, на полностью прогретом моторе в любых режимах температура удерживается в пределах 87...89 градусов, за счет плавного управления скоростью вентилятора.
Но вот если хорошо прогретый мотор заглушить, то через какое-то время происходит "плевок" антифриза из расширительного бачка. И почему это происходит, у меня понимания нет.
Но в результате уровень ОЖ постепенно понижается и, если пролюбить момент и не долить, можно и вскипятить мотор. Что я вчера успешно и исполнил по пути с работы, благо с собой был запас - долил около 2...2,5 литров.
Расширительный бачок сферический от VW, пружина в клапане подрезана на давление 0,9 атм.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2815 : 27 Ноября 2022, 11:35:52 »
Появился сзади при торможении звук железа по железу. Полез в барабаны смотреть и был изрядно удивлен - колодки! Ставил новые в июне 2020 года, чуть-чуть меньше 2,5 лет езды и в районе 35-37 тысяч км получается - передняя колодке с обеих сторон почти в ноль, остаток задней колодки с обеих сторон около 2 мм.
За это время в механизм ручника вообще не заглядывал, ну кроме замены старого троса в том году - все время 3-5 щелчков и машина намертво на любом уклоне. Ну и при езде задние тормоза явно в работе.
Заказал на замену самое быстрое по сроку - Stellox 146101-SX. Пусть не сильно хорошие, но всяко лучше голой железки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2816 : 27 Ноября 2022, 12:44:00 »
Отловил вчера интересную проблему с системой охлаждения, с которой хотелось бы разобраться.

Сама по себе система работает вполне исправно, на полностью прогретом моторе в любых режимах температура удерживается в пределах 87...89 градусов, за счет плавного управления скоростью вентилятора.
Но вот если хорошо прогретый мотор заглушить, то через какое-то время происходит "плевок" антифриза из расширительного бачка. И почему это происходит, у меня понимания нет.
Но в результате уровень ОЖ постепенно понижается и, если пролюбить момент и не долить, можно и вскипятить мотор. Что я вчера успешно и исполнил по пути с работы, благо с собой был запас - долил около 2...2,5 литров.
Расширительный бачок сферический от VW, пружина в клапане подрезана на давление 0,9 атм.
Проверить удержание давления в системе. Клапана не только залипают, но и теряют со временем герметичность. Сначала имеет требуемое давление(во время прогрева), в дальнейшем, при изменяемых параметрах температуры, давление снижается(например, клапан сброса или всасывающий клапан после рабочеего цикла не встал плотно на седло). Выброс ОЖ после остановки мотора вызван отсутствием давления.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2817 : 27 Ноября 2022, 12:55:33 »
Да, похоже в крышке дело. Хотя она новая и, как бы странно ни прозвучало, оригинал Chery. Поставил старую от VW, там пружинка на 1 атм подрезана - вот пару дней уже всё хорошо, не плюется. Но с этой крышкой как раз было подозрение на залипание клапана сброса.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2818 : 27 Ноября 2022, 13:06:21 »
Отловил вчера интересную проблему с системой охлаждения, с которой хотелось бы разобраться.

Но вот если хорошо прогретый мотор заглушить, то через какое-то время происходит "плевок" антифриза из расширительного бачка. И почему это происходит, у меня понимания нет.
Но в результате уровень ОЖ постепенно понижается и, если пролюбить момент и не долить, можно и вскипятить мотор. Что я вчера успешно и исполнил по пути с работы, благо с собой был запас - долил около 2...2,5 литров.
Расширительный бачок сферический от VW, пружина в клапане подрезана на давление 0,9 атм
Про плевок: " перегретая" гбц после остановки помпы начинает активно нагревать ОЖ в своем объёме, вплоть до вскипания. Т.О. резко увеличивается её(ож) объём. Далее  ОЖ вытесняет воздух из бачка и частично покидает СО. Непонятна причина постепенного уменьшения кол-ва ОЖ в СО, вплоть до завоздушивания и закипания.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2819 : 27 Ноября 2022, 13:19:27 »
Ну так "плевки" небольшие по объему, потому и постепенное. Все же с этого бачка даже на кипящем моторе не выкидывает треть объема системы, как это на родном плоском бачке происходит.
Перегретость ГБЦ сомнительна, кстати, так как мотор охлаждается не по датчику с жесткими порогами, а поддерживается постоянная температура с минимальным отклонением от заданного значения. То есть "лишней" температуре там попросту неоткуда взяться.
Ну и антифриз AGA Z65 кипит при +123 градусах при атмосферном давлении, так что нет у него причин так себя вести в исправной системе. А вот крышка с сюрпризом, как дядя Миша написал, вполне дает описанный результат. Понаблюдаю еще.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон