У меня есть и вставки наружные, и задние крылья целиком... времени нет, и машины подменной нет.
В силу того, что, как уже говорил, за сезон с машиной ни хрена не делалось, могу немного написать только про опыт эксплуатации за сезон установленных весной умных реле производства "Энергомаш".
Итак, по порядку.
1) Реле ДХО РАССВЕТ-07 (719.3777-07) - после запуска двигателя и повышения напряжения в бортовой сети включает дальний свет на 30% мощности. Устройство из разряда "поставил и забыл", функцию свою выполняет идеально - необходимость помнить про включения света перед поездкой полностью устранена. Однозначно могу рекомендовать всем к приобретению и установке.
2) Реле управления светом БУС-15 - подключается к цепи габаритов и ближнего света параллельно штатной схеме и управляет их включения по сигналу датчика света. Было приобретено в качестве дополнения к реле ДХО, чтобы полностью исключить необходимость включать/выключать свет вручную. После установки необходимо только датчик света настроить под личные предпочтения, при каком уровне освещенности уже хочется иметь включенный ближний свет. В эксплуатации аналогично - "поставил и забыл", незаметный и при этом незаменимый труженик, уровень удобства эксплуатации машины значительно повысился. Тоже однозначно рекомендую покупать и ставить.
3) Реле стеклоочистителя 723.3777-05 с датчиком дождя - самое противоречивое и неоднозначное приобретение.
С одной стороны, датчик дождя придает немало удобства, поскольку не требуется при осадках переменной интенсивности постоянно тыркать переключатель или выставлять/менять длину паузы (если еще есть такая возможность)...
С другой стороны, есть и минусы:
- датчик дождя хорошо работает именно в условиях осадков, когда на стекло в относительно заметном количестве попадает чистая вода; а вот когда в основном летит водяная пыль и грязь с дороги, то без подачи омывайки дворники при работе оставляют на стекле пленку, на которую датчик повторно срабатывает и щетки идут уже по сухому стеклу... в такой ситуации приходится выключать датчик и использовать обычный ручной режим с омывателем;
- при включении зажигания датчик, если он ранее был включен, не переходит сразу в рабочий режим - нужно выключить дворники и снова перевести переключатель на режим паузы, при этом дворники совершают рабочий ход;
- чувствительность датчика переключается как-то уж очень нелинейно, то есть на режиме "1" срабатывает очень уж редко, а на режиме "2" уже временами даже часто; а для чего нужны режимы "3" и "4", я не могу представить.
Еще были приобретены регуляторы для обогрева сидений, но... это и другое пока что не судьба.
Продолжаем ездить.