Однако, здравствуйте)))
Вчера взамен проблемной была установлена б/у КПП, которую добрые ребята в субботу мне прямо к дому подвезли и помогли в багажник закинуть. Так что машина на ходу, ну почти - в результате мотыляния агрегата в процессе установки КПП что-то произошло со шлангом на печку, начал подтекать, надо вечером будет доехать до гаража, посмотреть и устранить.
Купленная коробка с машины 90-го года, стояла на ВАЗ-моторе, ГП 4,1. Состоянии средней паршивости - ГП слегка поёт под нагрузкой в районе 80 км/ч, опять же иногда немного чудит 4-я при включении... в остальном никаких явных грубых неисправностей и шумов нет. Учитывая поющую ГП, данная коробка будет чисто как временный вариант, до тепла, и потом пойдет в разбор. А там приведу в порядок и установлю обратно снятую.
Теперь о снятой проблемной КПП.
Так как вчера утром по пути были серьезные проблемы с 3-й и 4-й передачами, я все же погрешил на гадский "болтеГ". И первым делом, еще на машине, снял заднюю крышку КПП, в надежде все же обойтись малой кровью - не прокатило, болтеГ оказался в полном порядке.
Следующим пунктом шел обмен кожухами сцепления между коробками. Дергаю кожух со своей и долго молча смотрю на это чудо - палец сателлитов на месте! То есть и основной подозреваемый тоже не при делах...
Так что проблема все же в синхронизаторе 3-4, развалилось походу это творение сумрачного гения. Придется вскрывать по весне.
Только осталось непонимание, почему звук был в связке с оборотами колес.