Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 221615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #40 : 03 Мая 2013, 13:50:44 »
Конфуз вышел. Вот уж перебдел, так перебдел.

В преддверии установки сигнализации и центрального замка решил закупить проводов монтажных, чтобы нормально все это хозяйство развести.

Ну прикинул:
- в задние двери на активаторы по 2 провода
- концевики задних дверей
- в передние двери на активаторы по 2 провода
- концевики передних дверей
- в передние двери на ЭСП
- в 5-ю дверь на активатор замка багажника

Решил взять с запасом:
- 20 метров черного 1,5 квадрата
- 10 метров синего 1,5 квадрата
- 10 метров желтого 1 квадрат

И что в итоге?! Покупал-то провода заодно с центральным замком. Пришел домой, распаковал коробку - а там в комплекте полная разведенная проводка на все 4 активатора! Ну вот честно, не ожидал я такой щедрости от братьев-китайцев. На сигналке глянул - провода на основной косе самое большее по 1 метру, из этого расчета и покупал.

В общем, есть мысли заодно уж прикупить самую простенькую магнитолу и переднюю акустику самую простенькую компонентную с кроссоверами, чисто чтобы в тишине не ездить. И тогда уж потрошить салон и все заодно прокладывать и подключать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #41 : 03 Мая 2013, 18:53:19 »
В общем, поскольку завтра все ставить надо, а по магазинам гоняться времени особо не было, да и выбор по сайтам как-то не очень, куплено было следующее:
- магнитола Kenwood KDC-3457UQ
- акустика 5" Auditor Rip 130S с пищалками и кроссоверами
Обошлось все чуть менее 5 килорублей.

Вопрос по подключению. У магнитолы выходы идут на все 4 динамика. Если я цепляю только передние левый и правый, как мне подключать правильно? Повесить на соответствующие выходы и просто балансом весь звук вперед выкрутить? Или как-то иначе?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн студент74

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 148
  • Карма: 0
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #42 : 03 Мая 2013, 19:30:11 »
поставь магнитолу, включи послушай, должно и без регулировок хорошо играть
  • 21412

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #43 : 04 Мая 2013, 20:11:58 »
Подключаешь на штатные выходы и все, баланс не трогай, хотя если выкрцтишь-хуже не будет, лучше в принципе тоже
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #44 : 04 Мая 2013, 20:38:30 »
Докупил новый силовой "+" от Нивы-21213. Причина покупки - наличие на клемме ушек с резьбовыми отверстиями для крепления дополнительных проводов. А то я сегодня в процессе монтажа внезапно выяснил, что не имею возможности выполнить подключение питания сигнализации и магнитолы.
Заодно докупил пятый активатор - для багажника.

Сегодня работал очень не торопясь.

В первую очередь смонтировал новые концевики на все двери (в стоке были только на передних дверях), на капот и на багажник. Потом протянул к ним проводку - пригодились все же купленные вчера провода. Провод для активатора в крышку багажника тянуть поленился, больно много там разбирать надо. К тому же у меня не оказалось проволоки, а без нее туда провод протянуть просто невозможно.

Потом установил блок сигнализации и стал потихоньку разводить и подключать провода. Остановился на том моменте, что дошел до подключения питания, про это выше писал. Установил и подключил все то, что есть на любой обычной сигналке:
- поворотники
- концевики
- сирену
- приемник/передатчик
- сервисную кнопку
- датчик удара
- светодиод
Подключения к замку зажигания оставил на завтра, так как эти провода все на одной косе с проводами питания. Эти подключения нужны для работы автозапуска.

С проводкой в двери вышла засада - купил я толстые гофрированные трубки, а сверла-то нужного у меня и нет. А напильником шмурыгать - это я два дня только точить буду. Пришлось сегодня купить  тонкие трубки, которые одним концом крепятся в стойке, а другим свободно ходят в отверстии на двери, а в них много проводов не влезет. Задние двери ладно - там всего по два провода на активаторы. А вот передние - там активаторы, ЭСП, управление Ц.З., в перспективе электрозеркала (регулировки, повторители, обогрев). Еще надо учесть, что в водительской двери активатор 5-проводной, да и блок управления ЭСП там же будет. Чую я, таких трубочек в водительскую дверь надо будет 2 или 3 ставить, чтобы все уместилось. Завтра еще раз плотно это дело обдумаю, схемку разрисую, может надумается более изящное решение. Тогда и провода раскидаю.

Завтра же, как с прокладкой проводов закончу, надо будет подружить с сигналкой блок Ц.З. и выполнить подготовку для ЭСП. Еще из не сделанного осталось подключение вежливой подсветки и сигнала работы двигателя - надо будет еще почитать, откуда лучше его взять.

Изменил расположение кнопок на панели. В Белке у меня свет и габариты внизу, обогрев с аварийкой вверху, а тут было наоборот. Привел к единообразию с Белкой, заодно добавил перемычку в кнопку габаритов, чтобы фары без них работали - самые бюджетные ДХО. Завтра еще часы на место поставлю.

Вообще сама панель, в сравнении с Белкой, сильно отличается в лучшую сторону. Иначе сделаны защелки крышки, иначе расположены и мощнее сделаны точки крепления самой панели, лучше уложены провода. При этом в панели гораздо больше технологических окон, монтаж выполнять гораздо удобнее.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #45 : 05 Мая 2013, 22:38:34 »
Закончил сегодня установку в полном объеме. Хотя, как всегда, не все получилось в соответствии с ожиданиями, поэтому есть некоторый фронт работ для переделки.

Провода в двери успешно развел. В водительскую 5 проводов к активатору умудрился запихать в тоненькую трубку - это предел для нее, больше туда уже ничего не впихнется.

Поставил активаторы. На передних дверях разместил в задних нижних углах, с приводом к тяге солдатика - работает все отлично. А вот на задних косяк - прицепился к горизонтальной тяге, вроде и тяги от активаторов изогнул правильно, а работать не хочет. Раза 2-3 щелкает нормально, а потом не осиляет - начинает почему-то тягу на перекос тащить, поэтому механизм подклинивает. Надо будет переставить активаторы, чтобы привод был как на передних - к солдатику. А пока снял тяги, задние двери вручную закрывать пока что будем.

Сам центральный замок работает отлично, к нему вопросов нет.

А вот с сигналкой не все гладко.
Основная проблема - так и не добился, чтобы она начала видеть работу мотора по сигналу тахометра. Надо будет эту тему покурить.
Ну и с подхватом работы двигателя тоже косяк, но это вероятно из-за того, что я неправильно к замку подключился. Как обычно - на замке одни цвета проводов, в двух схемах разные и совершенно другие, номеров на разъеме нет... Надо будет из одной умной книжки распечатать схему и по ней заново это дело перекурить.
И с блоком Ц.З. сигналка почему-то раздружилась. По началу бодро закрывала-открывала, а потом перестала. То ли контакт где-то пропал, хотя я все соединения на скотч-локах обжимал, то ли сигналка сама чудит (или я с настройками начудил, как вариант). Поэтому пока что алгоритм такой - вышел, закрыл дверь ключом (Ц.З. сработал - солдатики опустились), поставил на охрану.
Ну и на сладкое был конфуз. Я, как обычно, концевик дверей "+" подцепил на габариты, чтобы сигналка ругалась в случае их забывания. Так вот хрен я угадал - сигналка оказалась чрезмерно умной и на заведенном моторе при открытой двери/капоте/багажнике начинает отчаянно моргать светодиодом, который у нее на редкость яркий и противно-синий. И как она воспринимает включение габаритов? - правильно, как незакрытую дверь! Собрались уезжать, завел мотор, включаю габариты - эта погань и давай мне в глаза моргать, а в полутьме слепит просто адски. Хорошо, что не один был - жена до дома героически закрывала светодиод рукой. Придется теперь отключиться от габаритов, а жаль, функция полезная.

Музыку поставил и подключил, хоть тут проблем не возникло. Играет достаточно неплохо.

Из интересного - первый раз увидел, как выглядят изнутри двери, в которые никто с завода не лазил. Вот клеенчатые занавески я раньше видел, на Белке они есть, но тут они больше размером, почти все внутри двери закрывают. А между дверью и дверной картой расположен лист поролона толщиной 5 мм с фигурными вырезами под всякие тяги и ручки.

Завтра будем с другом его машину ковырять - Seat Malaga, требуется замена внешних ШРУС-ов. Если быстро управимся, попробую поисправлять косяки подключения.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #46 : 08 Мая 2013, 12:21:50 »
Закончил с сигнализацией.

Что сделал:
— разобрался со схемой замка зажигания и переподключил правильно к нему контрольные провода сигнализации
— исправил косяк с подключением ручника
— поменял предохранители в цепи управления центральным замком, вместо 10А теперь стоят 15А
— вернул обратно изначально верно сделанное подключение сигнала работы двигателя к тахометру
— отключил "+"-концевик от габаритов

Теперь все работает в полном объеме. Осталось только активаторы в задних дверях правильно поставить, чтобы без заеданий работали, и протянуть провод для активатора в крышку багажника.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #47 : 09 Мая 2013, 21:54:08 »
Отличные получились выходные. Приехали друзья из Пензы, мы с ними день прогуляли по Саратову, активно пользуясь машиной, потом на два дня рванули к ним в Пензу, вот сегодня вернулись.

В этот раз я решил дать Белке заслуженный отдых и загнал ее в гараж, впервые за долгое время. И все путевые тяготы взвалил на серенькую, пущай мол побарахтается.

Общий маршрут - 750 км.
Из них: 70 км в по Саратову за день до выезда в Пензу, Саратов-Пенза-Саратов - 450; Пенза-Тарханы-Пенза - 230 км.

Нагрузка: 4 человека в салоне + вещи в багажнике (около 30 кг).

Бензин: от горящей лампочки 35 литров на ТНК в Саратове + 10 литров в канистру на той же ТНК + 10 литров на Роснефти в Пензе = приехали с начинающей моргать лампочкой; итого примерно 55 литров 92-го. Расход получается примерно 7,3 литра, можно округлить до 7,5.

Учитывая, что 30 литров я заливал не перед выездом, а за день до этого, и мы успели прилично поездить по городу, плюс режим езды по трассе 90-120 км/ч, местами до 130 км/ч, постоянно на 5-й передаче и с тапком в пол на обгонах - вполне нормальный результат. Была бы получше настроена 2-я камера и стояла бы МПСЗ, расход был бы ниже на 0,5 литра точно. Жаль, что не получилось засечь расход чисто на трассе, без дня езды по городу. Но, думается мне, около 6,3...6,5 литра вышло бы.

Едет машина просто отлично.
Конечно, дает себя знать неправильное зажигание - разница между БСЗ и МПСЗ колоссальна, особенно на режимах переменной нагрузки.
С карбюратором тоже, как уже сказал, не все гладко - работает-то он отлично, но 2-я камера 110/125ZC просто ни о чем, надо как минимум 115/135ZC ставить.
Но сам двигатель УЗАМ-3317 полностью пришел в форму - тяга мощная, равномерная, раскручивается легко, а за счет главной пары 4,22 мало уступает в ездовых качествах привычному мне в последние годы УЗАМ-3318 с парой 4,1.
По приезду в Пензу была обнаружена течь масла из КПП, с правого сальника. Но течь прекратилась через какое-то время, а уровень-то в норме, специально проверил. Может быть было лишнего налито, я после покупки-то не проверял. Дедуля вполне мог залить от души, по принципу масла в каше.

В общем, машина тест дальней дорогой прошла на твердые 5 баллов.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #48 : 09 Мая 2013, 22:22:22 »
нет. расход точный ты указал  "7-7,5л" это минимум при такой езде 👋


сам вчера приперся с такой поездки 880км.
расход 7,5 на 1,5л узам, солекс задушенный 👋 скорость таже


раньше доходило до 6,5л, но тогда отец водил, и он выше 90км не ехал 🤦‍♂️


как погодка в машине, наверное комфортно, не жарко... 🤦‍♂️


я ехал в ночь, 440км нормально, а днем 🤦‍♂️ приехал и сразу в душь, на улице +24 в тени 🤦‍♂️


я все больше люблю кондер 👍

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #49 : 09 Мая 2013, 23:09:24 »
Белая реально употребляет в пределах 6,5 литров, уже не раз проверено. Но там все оптимально отрегулировано и откатано. Если тут довести до такого же состояния, то и цифры будут такие же. По мне 7,5 литров, это много для трассы, если едешь не на полторашке - 1,7 и 1,8 экономичнее все же.

В машине вполне нормально, потом не обливались и не задыхались. За бортом около +25, ехали как обычно - все окна закрыты, вентилятор на 1-й скорости, по салону тянет холодком от набегающего потока.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #50 : 11 Мая 2013, 11:05:05 »
Интересно работает блок управления Ц.З.
У него отдельно предусмотрены 2 провода на внешнее управление открыванием-закрыванием, чтобы можно было подключить кнопку и/или управление от сигнализации.
Так вот, сейчас сделано подключение к сигнализации, и если была с нее команда на отпирание или запирание, то после этого блок на положение 5-проводного активатора не реагирует никак, пока обратная команда от сигнализации не пройдет.
Вот думаю теперь - плюнуть и оставить так или же выпилить блок Ц.З. и сделать подключение активаторов напрямую к сигнализации с реализацией двух-шагового отпирания дверей.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #51 : 11 Мая 2013, 16:22:46 »
Переставил активаторы в задних дверях, теперь они напрямую за солдатики дергают - все отлично заработало.
По Ц.З. появилась идея - отделить его от сигналки диодами, чтобы сигнал только в одну сторону шел. Есть предположение, что выходы сигнализации постоянно под напряжением и это мешает блоку Ц.З. Завтра проверю идею.
Проверил работу автозапуска - заводится. Со стороны очень непривычно.
Теперь дело за МПСЗ.

Вчера на ходу появились подергивания, пропуски зажигания. Обжим контактов в разъемах косы БСЗ помог ненадолго. Сегодня полез искать источник зла. Сразу правильно угадал - разъем на трамблере упирался в пластиковый щиток и, от колебаний агрегата, провода постепенно переломились. Провода обрезал и заново переобжал. И, поскольку на белом была такая же беда, то и устранил ее точно так же - трамблер развернул на 180 градусов. Теперь на щиток смотрит вакуумный корректор, ему ничего не страшно, а разъем в полной безопасности возле АКБ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #52 : 12 Мая 2013, 21:34:48 »
Сегодня занялся комплексной модернизацией системы очистки лобового стекла.
Хотел взять бачок как на белой, от 9-ки, 5 литров,под два нижних насоса, но такие были только с горловиной под датчик уровня, который мне не нужен.
В итоге купил маленький бачок, чуть побольше штатного, но под два нижних насоса, вроде как 21213 на ценнике было написано. Он, точнее сказать, был под один насос изначально, но под второй было место в корпусе, отверстие было легко было проделано дрелью, а резиночки отдельно продаются.
Насосы купил от 2110, ЭНЦ-2,5-12, подключил параллельно. Трубки вывел от каждого насоса на свою форсунку. Настроил форсунки, проверил результат - давление большое, струя начинает распыляться на 2/3 пути к стеклу, в итоге все стекло в воде.
Заодно разогнул Z-пластину на моторчике дворников, так как размах дворников был вообще никакой, слева сантиметров 15 оставалось не очищено. И поменял местами скорости моторчика, теперь на прерывистом и первом непрерывном скорость быстрая.
Поводки родные, щетки каркасные Bosch 48 см. Зона очистки после всех манипуляций получилась значительно шире, чем было в стоке. Теперь можно спокойно ездить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #53 : 06 Июня 2013, 21:49:48 »
В субботу машина пойдет в серьезный рейс - едем в Самару на РНВ. Едем втроем, планируется ночевка на природе, поэтому нагрузка предполагается солидная, окромя нас самих - походный инвентарь весит прилично и места тоже хорошо занимает, а еще нужен и необходимый инструментально-запчастный минимум.

Завтра вечером меняю масло в двигателе. ТНК уже поболее 3 тысяч проехало. А помня, после чего оно было залито, как раз пора сливать. Купил на замену, как и планировал, полусинтетику Mobil 2000 10w40. Если с этим маслом сальники себя нормально поведут, то при следующей замене залью уже привычную синтетику Mobil Peak Life 5w50. В коробас тоже заодно завтра долью по уровню, из доставшейся по наследству канистры.

Карбюратор тоже немного покручу - надо слегка приструнить горячий нрав мотора. Слишком уж он раздухарился, реально не получается медленно ездить, да и расход получается около 10,5...11 литров в городе.
Жиклеры сейчас стоят в 1-й 107,5/165ZD и во 2-й 110/125ZC. Купил ремкомплект 073-й, поставлю жиклеры 2-й камеры прямо из него. А вот с 1-й пока как-то ничего не придумалось. Топлива на 105 у меня нет и взять негде. Где-то есть на 102,5 жиклер, попробую найти, поставить и проверить, как с ним будет. Возможно, что придется с ним воздух 160ZD поставить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #54 : 07 Июня 2013, 23:12:58 »
Ну, все как планировал - масло поменял, карб поковырял.

Масло слилось очень темное, хотя под клапанной крышкой чище не стало. Вывод - ТНК двигатель не моет, а значит причина его почернения в банальном низком качестве, проехало-то всего 3 тысячи. В добавок слилось только 3 литра, ну в фильтре еще граммов 200-300 - не великоват ли угар, для полусинтетики-то?!
Залил, как уже писал, полусинтетику Mobil 2000 10w40, фильтр Bosch. Масло в фильтр заливал перед закручиванием, резиночку смазал. Лампа погасла сразу же при пуске. Работа мотора немного помягче. Теперь посмотрим, что там будет через 5 тысяч.

В карбюраторе заменил жиклеры. Теперь в 1-й 102,5/165ZD, во 2-й 115/135ZC. Карб, напомню, 23х24. Заметно лучше стала 2-я камера. А вот 1-я не очень в такой конфигурации - прав я был вчера, что надо или топливо 105, или воздух 160ZD. Постараюсь найти, вроде бы с воздушным не должно быть проблемы, он есть в каком-то стандартном ремкомплекте.

До кучи переставил, на время поездки, правое зеркало с "Белки". То зеркало, что мне дали, настроить вообще никак не получается, только если с допиливанием отверстий в уголке на двери. А с "Белки" зеркало просто открутил-прикрутил и даже настраивать ничего не пришлось.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #55 : 10 Июня 2013, 13:04:25 »
Пока краткий отчет.
Поездка на РНВ прошла успешно, без серьезных происшествий.

Вчера поначалу ужаснул расход топлива, но сегодня более менее выспался, посчитал заново и картина значительно изменилась.

Значит так, считаем вместе:
- за пару дней до поездки я заправил 40 литров, проехать успел 230 км.
- перед поездкой залил 35 (25 в бак и 10 в канистру), сбросил счетчик, проехал на этом до моргающей в сильных левых поворотах лампочки (это около 8 литров остаток на этой машине) 620 км.
- в Самаре залил в бак 39 до щелка и 11 в канистру, канистру пока не трогал вообще, а лампочка только сегодня на подъезде к работе начала моргать опять же в сильных левых поворотах (опять же, около 8-9 литров плещется), на одометре около 180 км второго круга

Итого:
бензин 40+35+39 и -8 (остаток в баке) получаем 106 литра
километраж 230+1180 получаем 1410 км

Средний расход путем несложных вычислений получаем 7,52 литра на 100 км.

Это сюда надо еще взять поправку, что:
- перед непосредственно поездкой на РНВ был пробег по городу (те самые 230 км)
- по пути туда довольно долгое время ехали 50-70 км/ч на 3-4 передачах из-за плохих дорог или попутных фур (почти весь путь от Балаково до Самаркой области)
- перед въездом на парковку фестиваля около 5 км стояли в малоподвижной пробке, не глуша мотор и постоянно дергаясь на 1-2 передачах
- при выезде с парковки фестиваля примерно те же самые 5 км двигались в такой же пробке, а потом поколесили по окрестным дорогам на скорости около 50-60 км/ч, выискивая удобный съезд в посадки для ночлега
- на следующий день была поездка по Самаре и Тольятти, в довольно плотном городском трафике
- на обратном пути на участке между Тольятти и Сызранью долго стояли и ползли в гигантской пробке, из-за глобальной реконструкции трассы в том районе
- сегодня я уже успел прокатиться на работу на оставшемся после поездки бензине и этот пробег тоже включен в общий, для удобства подсчета

Где позволяли дорожные условия, я ехал 100-110 км/ч, с обгонами. А это довольно длительные все же участки:
- от Саратова до Елшанки и от Елшанки до Вольска/Балаково по пути туда
- от конца реконструируемого участка перед Сызранью до Елшанки и от Елшанки до Саратова по пути обратно

Так что расход получается вполне адекватным. Если бы была возможность отделить городской пробег, то вышло бы около 7 литров или даже меньше.

Машина при этом в очередной раз порадовала легкостью хода и четкой реакцией на педаль газа. Обгоны на трассе проблемой не являлись вообще, ускорение уверенное и мощное, а для поддержания скорости достаточно слегка прижимать педаль - на скорости 110 км/ч эконометр в зеленой зоне, до красной доходил только на верхушках особо крутых подъемов при прохождении их без переключения на 4-ю и при падении скорости до 80 км/ч.

Происшествия по пути носят характер скорее комичный:
- на выезде из Балаково упала с оси стрелка тахометра, теперь надо снимать и разбирать приборку
- почти у выезда из Саратовской области поймал на обочине большую пологую яму, стойки сработали отлично, но подвела запаска - подвес слетел с крючка, колесо выпало, пришлось за ним топать метров 300
- от вибрации открутились болтики крепления замка багажника к заднему борту
- в Самаре один раз заглох на светофоре, банально включив 3-ю вместо 1-й :ROFL:

Фото вечером покидаю.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #56 : 11 Июня 2013, 11:43:28 »
Немного фоток:





Больше грузить не буду, потому что смыслового отношения непосредственно к машине они не имеют, а на природу и так любой может полюбоваться, она везде одинаковая.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #57 : 11 Июня 2013, 12:11:46 »
А я чет искал искал "Москвичей" нашел один, но к АЗЛК тим он не имеел оношения вообще. Увидел бы я раньше эту тему можно было бы свидеться, познакомиться.
p.s. Я вот после концерта сразу решил домой рвануть в Чувашию и попал в пробище. Не знаешь чем она была вызвана?
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #58 : 11 Июня 2013, 13:25:01 »
rELH_Raider, у меня так-то машина без наклеек, так что тоже не опознал бы во мне клубня.
А пробка - так все же ломанулись на выезд резко. Причем мы вышли минут за 15 до конца концерта - можно было свободно уехать, но я неудачно встал и меня заперли. А после конца концерта буквально за 10 минут все выезды и все проезды по стоянке оказались забиты, и стояли все с выключенными моторами. Но мы выбрались быстро, около 1 часа ночи - вылезли через проломы в нижнем заборе и по грунтовке до выезда из Самары, а там уже по трассе вышли на объездную, нашли место и устроились спать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #59 : 11 Июня 2013, 16:37:14 »
Сергей! И на какой комбинации жиклёров в первой камере такой прекрасный расход получился?
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格