Закончил сегодня установку в полном объеме. Хотя, как всегда, не все получилось в соответствии с ожиданиями, поэтому есть некоторый фронт работ для переделки.
Провода в двери успешно развел. В водительскую 5 проводов к активатору умудрился запихать в тоненькую трубку - это предел для нее, больше туда уже ничего не впихнется.
Поставил активаторы. На передних дверях разместил в задних нижних углах, с приводом к тяге солдатика - работает все отлично. А вот на задних косяк - прицепился к горизонтальной тяге, вроде и тяги от активаторов изогнул правильно, а работать не хочет. Раза 2-3 щелкает нормально, а потом не осиляет - начинает почему-то тягу на перекос тащить, поэтому механизм подклинивает. Надо будет переставить активаторы, чтобы привод был как на передних - к солдатику. А пока снял тяги, задние двери вручную закрывать пока что будем.
Сам центральный замок работает отлично, к нему вопросов нет.
А вот с сигналкой не все гладко.
Основная проблема - так и не добился, чтобы она начала видеть работу мотора по сигналу тахометра. Надо будет эту тему покурить.
Ну и с подхватом работы двигателя тоже косяк, но это вероятно из-за того, что я неправильно к замку подключился. Как обычно - на замке одни цвета проводов, в двух схемах разные и совершенно другие, номеров на разъеме нет... Надо будет из одной умной книжки распечатать схему и по ней заново это дело перекурить.
И с блоком Ц.З. сигналка почему-то раздружилась. По началу бодро закрывала-открывала, а потом перестала. То ли контакт где-то пропал, хотя я все соединения на скотч-локах обжимал, то ли сигналка сама чудит (или я с настройками начудил, как вариант). Поэтому пока что алгоритм такой - вышел, закрыл дверь ключом (Ц.З. сработал - солдатики опустились), поставил на охрану.
Ну и на сладкое был конфуз. Я, как обычно, концевик дверей "+" подцепил на габариты, чтобы сигналка ругалась в случае их забывания. Так вот хрен я угадал - сигналка оказалась чрезмерно умной и на заведенном моторе при открытой двери/капоте/багажнике начинает отчаянно моргать светодиодом, который у нее на редкость яркий и противно-синий. И как она воспринимает включение габаритов? - правильно, как незакрытую дверь! Собрались уезжать, завел мотор, включаю габариты - эта погань и давай мне в глаза моргать, а в полутьме слепит просто адски. Хорошо, что не один был - жена до дома героически закрывала светодиод рукой. Придется теперь отключиться от габаритов, а жаль, функция полезная.
Музыку поставил и подключил, хоть тут проблем не возникло. Играет достаточно неплохо.
Из интересного - первый раз увидел, как выглядят изнутри двери, в которые никто с завода не лазил. Вот клеенчатые занавески я раньше видел, на Белке они есть, но тут они больше размером, почти все внутри двери закрывают. А между дверью и дверной картой расположен лист поролона толщиной 5 мм с фигурными вырезами под всякие тяги и ручки.
Завтра будем с другом его машину ковырять - Seat Malaga, требуется замена внешних ШРУС-ов. Если быстро управимся, попробую поисправлять косяки подключения.