Вчера была начата работа по перестановке карбюраторов и систем зажигания с одной машины на другую. На Белке большую часть работы сделал вчера, сегодня только доделывал, но еще остались мелочи. А вот на Serenity работы было много - установка всего.
По первоначальному плану карб Солекс-21041-1107010-10 (диффузоры 24х26), снятый с Белки, должен был отправиться на полку. А к установке на Serenity я хотел собрать Солекс-21041-1107010 (диффузоры 23х23). Начал сегодня копаться в жиклерах и внезапно нашел воздушный на 160. Сразу мысль - а может поставить большой Солекс с Белки, чуть обогатив ему камеры с учетом меньшего потока. Решил попробовать.
Стояло под 1,8:
1-я 111,5(самоделка)/165ZD
2-я 120,5(самоделка)/145ZC
Стало под 1,7:
1-я 111,5(самоделка)/160ZD
2-я 120,5(самоделка)/135ZC
Прикрутил карбюратор, занялся установкой МПСЗ-ZH, снятой с Белки. Вариант временный, потом поставлю SECU - никак не займусь пайкой проводки под нее, все времени нет, да и провода надо покупать, и еще по мелочи.
Установка без сложностей - блок МПСЗ на место блока ЭПХХ, коммутатор остался на месте, трамблер воткнул на глазок, ДАД удачно прицепил под винт крепления сирены сигнализации. В завершении подцепил провода к карбюратору и трубку вакуума от коллектора к ДАД-у.
Подключил ноут, выключил поддержку ХХ, залил набор графиков под 3317, валялся какой-то среди скачанных. Подсос, ключ на старт - четкий уверенный запуск. Выставил подсосом около 1500 оборотов, переключился на нулевой набор графиков, подцепил стробоскоп, покрутил трамблер - выставил метку по ВМТ. Переключился опять на рабочий набор, убрал подсос, как раз мотор прогреться успел, подрегулировал холостые на 900 оборотов и включил поддержку ХХ. На этом начальная настройка закончена.
Проехался совсем немного, в соседний микрорайон к товарищу - вроде неплохо. Правда разгоняться особо негде - улочки узкие, дорога не очень, народ шныряет. Но на первых трех передачах все вполне пристойно - и тяга, и реакция на педаль. Завтра на работу поеду, по пустым дорогам, посмотрю на основных режимах поведение мотора.
Но уже кое-что взял на заметку - на горячую запуск не очень хороший, надо пусковую кривую поправить. Завтра еще посмотрю как раз, как на холодную запускается. А то сегодня-то запуск был с выставленным на глазок трамблером, зажигание градусов на 15 пораньше было, чем должно. Если завтра и на холодную будет плоховато, значит точно надо пусковую делать раньше.