Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 221647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #80 : 28 Июля 2013, 22:18:39 »
Внедрил расширительный бачок от Фольксвагена.



Бачок омывателя 2 литра от 2101 нового образца, под два нижних насоса, который я поставил весной, дал течь, кронштейном дырку протерло. Купил на замену бачок от ШНивы, 5 литров, тоже под два нижних насоса. На кронштейн он не налез, печка не дает, пришлось просто его положить в отсеке, подсунув слегка под шланги печки. Подстроил заодно форсунки, а то брызгали как-то не туда. Но все равно стекло почему-то поливается хуже, чем на Белке, хотя там точно такие же насосы стоят.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #81 : 29 Июля 2013, 20:36:52 »
Кажется начинают вылезать болячки.
Вчера, когда менял расширительный, обнаружил небольшое снижение уровня тормозной жидкости, долил. А сегодня нашел, куда он снизился - заднее левое колесо грязное. Надо брать новые колодки (лежат в гараже), ремкомплект РТЦ и лезть, смотреть на проблему.
И, раз такое дело, надо начинать прикидывать замену РТЦ на иномарочные.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #82 : 04 Августа 2013, 19:58:19 »
Вчера была начата работа по перестановке карбюраторов и систем зажигания с одной машины на другую. На Белке большую часть работы сделал вчера, сегодня только доделывал, но еще остались мелочи. А вот на Serenity работы было много - установка всего.

По первоначальному плану карб Солекс-21041-1107010-10 (диффузоры 24х26), снятый с Белки, должен был отправиться на полку. А к установке на Serenity я хотел собрать Солекс-21041-1107010 (диффузоры 23х23). Начал сегодня копаться в жиклерах и внезапно нашел воздушный на 160. Сразу мысль - а может поставить большой Солекс с Белки, чуть обогатив ему камеры с учетом меньшего потока. Решил попробовать.

Стояло под 1,8:
1-я 111,5(самоделка)/165ZD
2-я 120,5(самоделка)/145ZC

Стало под 1,7:
1-я 111,5(самоделка)/160ZD
2-я 120,5(самоделка)/135ZC

Прикрутил карбюратор, занялся установкой МПСЗ-ZH, снятой с Белки. Вариант временный, потом поставлю SECU - никак не займусь пайкой проводки под нее, все времени нет, да и провода надо покупать, и еще по мелочи.
Установка без сложностей - блок МПСЗ на место блока ЭПХХ, коммутатор остался на месте, трамблер воткнул на глазок, ДАД удачно прицепил под винт крепления сирены сигнализации. В завершении подцепил провода к карбюратору и трубку вакуума от коллектора к ДАД-у.
Подключил ноут, выключил поддержку ХХ, залил набор графиков под 3317, валялся какой-то среди скачанных. Подсос, ключ на старт - четкий уверенный запуск. Выставил подсосом около 1500 оборотов, переключился на нулевой набор графиков, подцепил стробоскоп, покрутил трамблер - выставил метку по ВМТ. Переключился опять на рабочий набор, убрал подсос, как раз мотор прогреться успел, подрегулировал холостые на 900 оборотов и включил поддержку ХХ. На этом начальная настройка закончена.
Проехался совсем немного, в соседний микрорайон к товарищу - вроде неплохо. Правда разгоняться особо негде - улочки узкие, дорога не очень, народ шныряет. Но на первых трех передачах все вполне пристойно - и тяга, и реакция на педаль. Завтра на работу поеду, по пустым дорогам, посмотрю на основных режимах поведение мотора.
Но уже кое-что взял на заметку - на горячую запуск не очень хороший, надо пусковую кривую поправить. Завтра еще посмотрю как раз, как на холодную запускается. А то сегодня-то запуск был с выставленным на глазок трамблером, зажигание градусов на 15 пораньше было, чем должно. Если завтра и на холодную будет плоховато, значит точно надо пусковую делать раньше.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #83 : 05 Августа 2013, 19:40:19 »
Итак, с запуском пока чудеса.
Пока стояло БСЗ, заводилась машина всегда отлично. Вчера после установки и настройки МПСЗ проявилась проблема с горячим запуском. Ну, думаю, утро план покажет - посмотрим, что с холодным пуском. Утро показало, что холодный пуск отличный, как и на БСЗ было. А вот вечером после работы запуск был такой же поганый, как и вчера на горячую. Теперь думаю, куда перспективнее полезть - пусковые зазоры покрутить или же пусковую кривую сделать пораньше.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #84 : 24 Августа 2013, 21:34:54 »
Блин, сижу, сам над собой угораю!
Сел на Москвича после Форда:
- сцепление? - не, не слышал! С места с буксом, перегазовываю постоянно... Жесть, короче!
- руль не свернешь, попробовал на месте крутнуть, чуть плечо не вывихнул - ГУР, мне грустно без тебя!
- сидухи жесткие, посадка не то чтобы неудобная, но не такая, отвык короче
- напрочь отвык от "мешалки" - руку на рычаг кладу, но так и тянет работать только по 3-4, а палец постоянно кнопку ищет
- внешний мир - он существует!!! Шумоизоляция хуже в сотню раз!
- кондей, где ты?! - без него будет тяжелее всего!

А так все замечательно. Залил в бак из канистры 10 литров (потому что пригнал тогда машину на последних каплях, которые благополучно выдохлись), подкачал насосом в карб, одел клемму, сел, вытянул подсос, повернул ключ - мотор уверенно завелся.

Теперь надо привыкать (впечатления смотрите выше), машина все же абсолютно другая.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #85 : 24 Августа 2013, 22:36:15 »
Собери его и продай, хоть и зима впереди. Лучше содержать одну машину, чем прыгать из князи в грязи. Вон на форуме многие ищут идеал- пусть платят.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #86 : 25 Августа 2013, 09:31:45 »
Так у меня их два, Москвичей-то. Вот белый да, пожалуйста, продается. А этот в зиму пойдет, уж в эту точно. Хотя бы из тех соображений, что на Форда нет зимней резины. Да и не хочу я ушатывать автомат зимой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #87 : 25 Августа 2013, 14:06:37 »
Сегодня отмахал на Москвиче километров 100-150. В результате появилось огромнейшее желание как можно скорее произвести все необходимые манипуляции с Фордом и снова начать ездить на Машине!
Все, как говорится, познается в сравнении. Вот теперь и я понял, что Москвич и машина - это понятия, имеющие очень мало общего. То есть внешние признаки машины у Москвича как бы присутствуют, но вот при углубленном изучении все сомнения рассеиваются - данная самобеглая коляска машиной не является и не являлась ей никогда, даже на момент своего выпуска.
Деваться некуда, придется и сейчас пока на Москвиче поездить, и зиму на нем откатать. А вот на будущий год точно надо будет избавляться от этого чуда техники. Форд так и будет для лета, а для зимы и летних покатушек на природу поищу какой-нибудь недорогой старенький внедорожник или полноприводный седан, но обязательно с кондиционером, ГУР-ом и нормальным уровнем комфорта.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #88 : 25 Августа 2013, 14:17:50 »
Всё познаётся в сравнении. Полностью тебя, Сергей, поддерживаю) И пусть полфорума закидают нас камнями...
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #89 : 25 Августа 2013, 19:30:51 »
Вот теперь и я понял, что Москвич и машина - это понятия, имеющие очень мало общего. То есть внешние признаки машины у Москвича как бы присутствуют, но вот при углубленном изучении все сомнения рассеиваются - данная самобеглая коляска машиной не является и не являлась ей никогда, даже на момент своего выпуска.
да тут особо никто и не говорит, что Москвич-это какая то хорошая машина. Из Москвича только корч можно сделать нормальный и больше ничего)) Но Москвич любят за что то свое, особенное)
Да и если уж говорить о сравнении, то если бы ты покатался на реально нормальной машине, то и форд твой показался бы убогой помойкой)
  • Гнилая копейка

Оффлайн Shturman41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 272
  • Карма: 11
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #90 : 25 Августа 2013, 21:30:25 »
Всё познаётся в сравнении. Полностью тебя, Сергей, поддерживаю) И пусть полфорума закидают нас камнями...
скажи какой травки курнул перед тем как написать сообщение  😎

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #91 : 25 Августа 2013, 21:55:24 »
скажи какой травки курнул перед тем как написать сообщение  😎
Поддерживаю вопрос...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #92 : 25 Августа 2013, 21:58:49 »
Ничего не курил - весь день картошку копал)
Ну, люди, признайтесь хотя бы сами себе - неужели если бы у Вас были деньги на другую машину, Вы бы продолжали ездить на Москвиче?! Не верю...
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #93 : 25 Августа 2013, 21:59:27 »
сейчас увеличим тему до  🥁
 🤣
перегрелся на солнце. бывает 🤣


сейчас эти миллионеры расскажут 🤣
"...как обгонял, как подрезал..."
« Последнее редактирование: 25 Августа 2013, 22:01:36 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #94 : 25 Августа 2013, 22:00:49 »
Ничего не курил - весь день картошку копал)
Ну, люди, признайтесь хотя бы сами себе - неужели если бы у Вас были деньги на другую машину, Вы бы продолжали ездить на Москвиче?! Не верю...
вот прямо сейчас могу купить Ауди, но покупаю Князя 😄 МГМ форева! 🍈🍈
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #95 : 25 Августа 2013, 22:02:17 »
вот прямо сейчас могу купить Ауди, но покупаю Князя 😄 МГМ форева! 🍈🍈
забыл добавить, старую 🤣
и в кредит 👋

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #96 : 25 Августа 2013, 22:04:02 »
Ну, люди, признайтесь хотя бы сами себе -
Самому себе давно ответил: согласен с Vrot - "Москвич любят за что то свое, особенное)". Если это особенное для тебя потеряно, лучше от него избавиться, а не поливать негативом собственную машину (которую долбанул по своей же вине!) и тем более форум...
При наличии денег и желания другая машина будет - но москвич в семье останется. Это тоже ответ себе...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #97 : 25 Августа 2013, 22:08:53 »
так он не поливал 👋
просто имел неосторожность сказать в слух 🤣


Jktu  враг народа №1
казнить нельзя помиловать
 🤣

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #98 : 25 Августа 2013, 22:14:32 »
Никого не хотел обидеть, тем более форум ничем не поливал. Просто поддержал Сергея.
Всем пока)
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #99 : 25 Августа 2013, 22:16:23 »
забыл добавить, старую 🤣
и в кредит 👋
ну ебстёбственно старую))) еюстёбственно в некоторой степени ушатаную и ебстёбственно в кредит, который уже неделю как взял 👋
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года