В карбюраторе заменил жиклеры. Теперь в 1-й 102,5/165ZD, во 2-й 115/135ZC. Карб, напомню, 23х24. Заметно лучше стала 2-я камера. А вот 1-я не очень в такой конфигурации - прав я был вчера, что надо или топливо 105, или воздух 160ZD. Постараюсь найти, вроде бы с воздушным не должно быть проблемы, он есть в каком-то стандартном ремкомплекте.
Elektron!
Очень интересен твой отчёт по реанимации мотора УЗАМ 1,7л. и его испытания. Я как раз сейчас на распутье: поменять авто(святогор) с ВАЗовским мотором 1,6л. на авто(святогор) с УЗАМ мотором 1,7л. или не стоит дёргаться. Точный расход я не замерял с жигулёвским мотором, но на вскидку меньше 10-ки это точно. Карбюратор стоит "Озон" 2107, я ему ничего не делал , кроме чистки и промывки (БСЗ, пробег авто 100т.км., заменены кольца и вкладыши). Хорошо мотор работает на всех режимах, до 140км/час разгоняется быстро, без проблем (педаль газа до полика ещё не дошла, поток машин помешал больше разгоняться). Был у меня 41-й с УЗАМ 1,5л., с "солексом"(эксперементировал с разными жиклёрами) и всё равно он тупой, разгоняется плохо, расход выше 11-ти л.
Знаю, что в УЗАМ 1,7л. конструкторы увеличили диаметр поршня и увеличили ход поршня, и снизили степень сжатия до 8,5. А вот самому испытать обновлённый мотор не пришлось пока.
А теперь по "солексу": считаю что в целях экономии топлива можно топливные жиклёры уменьшать ещё.
Я ставил в первичную камеру 97,5. во вторичную 102,5. это запомнил, а вот про воздушные забыл . И теперь самое интересное - тот"солекс" стоял у меня на "волге-31029" с литражом 2,4л. Хорошо машина тянула на низах, нормально разгонялась, правда только до 110км/ч., работала экономично - 12л на 100км - это городской цикл. Любая "волга" расходует 15-18л. а то и 20л. - литраж у неё большой, сама машинка тяжёлая.
Большую часть экономит 2-я камера - она льёт литрами бензин при коротких разгонах и при высоких скоростях(я её усмирил и потому разгонялась "волга" только до110-ти, хотя на всех режимах была резва,но экономична). Ну а чтобы был хороший старт нужно обогатить первую камеру, конечно можно поставить главный топливный в первую камеру либо 100, либо 102,5. либо 105, ну и варианты с главным воздушным пробовать.
------------------- Удачи ! ------------------- 🥁
P.S. Всякие разные жиклёры я покупал на авто барахолке. Находишь контейнер с карбюраторами и у него же (у продавца) и жиклёры на любой карбюратор, и прокладочки и шайбочки и колечки резиновые и пр. А в магазинах в городе искать бесполезно, лишняя трата времени.