Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 221610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #60 : 11 Июня 2013, 16:43:20 »
rELH_Raider, у меня так-то машина без наклеек, так что тоже не опознал бы во мне клубня.
А пробка - так все же ломанулись на выезд резко. Причем мы вышли минут за 15 до конца концерта - можно было свободно уехать, но я неудачно встал и меня заперли. А после конца концерта буквально за 10 минут все выезды и все проезды по стоянке оказались забиты, и стояли все с выключенными моторами. Но мы выбрались быстро, около 1 часа ночи - вылезли через проломы в нижнем заборе и по грунтовке до выезда из Самары, а там уже по трассе вышли на объездную, нашли место и устроились спать.
А я не смотрел на наклейки)))Я напрямую общался с водителем. Я так же вышел пораньше машину поставил возле выхода и думал ну ща поедем, но мои пассажиры тормознули и попал в пробку...а я думал авария случилась.  Я так же спустя 2 часа стояния в пробке развернулся и поехал через дачи. Жаль конечно не свиделись, но думаю в следующем году можно будет состыковаться!
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #61 : 11 Июня 2013, 17:56:15 »
Сергей! И на какой комбинации жиклёров в первой камере такой прекрасный расход получился?

Карбюратор тоже немного покручу - надо слегка приструнить горячий нрав мотора. Слишком уж он раздухарился, реально не получается медленно ездить, да и расход получается около 10,5...11 литров в городе.
Жиклеры сейчас стоят в 1-й 107,5/165ZD и во 2-й 110/125ZC. Купил ремкомплект 073-й, поставлю жиклеры 2-й камеры прямо из него. А вот с 1-й пока как-то ничего не придумалось. Топлива на 105 у меня нет и взять негде. Где-то есть на 102,5 жиклер, попробую найти, поставить и проверить, как с ним будет. Возможно, что придется с ним воздух 160ZD поставить.

В карбюраторе заменил жиклеры. Теперь в 1-й 102,5/165ZD, во 2-й 115/135ZC. Карб, напомню, 23х24. Заметно лучше стала 2-я камера. А вот 1-я не очень в такой конфигурации - прав я был вчера, что надо или топливо 105, или воздух 160ZD. Постараюсь найти, вроде бы с воздушным не должно быть проблемы, он есть в каком-то стандартном ремкомплекте.

Могу только добавить, что в начале мая ездили в Пензу на прошлом наборе жиклеров и расход по трассе был примерно такой же, как в этот раз. Но тогда была именно чисто пустая трасса без пробок и стояний и вдобавок дороги до Пензы сильно ровнее по профилю, нет таких подъемов, как по правому берегу Волги до Вольска и Сызрани. Так что в этот раз, если бы не поменял жиклеры, расход бы выше гораздо, чем тогда до Пензы, потому что до фига было препятствий для нормального движения. Но и динамика теперь похуже, про пути решения уже написал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #62 : 12 Июня 2013, 15:46:26 »
Вернул на место стрелку тахометра. Как оказалось, не стрелка свалилась с оси. В основание стрелки вставляется металлическая втулка, которая уже и сажается на ось тахометра. Вот и свалилась как раз стрелка с этой металлической втулки. Пока что одел стрелку, вроде более-менее нормально села. Но вообще, конечно, надо еще раз будет залезть в приборку, снять уже саму втулку с оси, посадить ее в стрелку на клей, а потом уже одеть на ось как положено.

В выходные забрал такой же комплект ДХО, как на "Белке" стоят. Теперь надо ставить и подключать.

И в выходные мне передали рычаги с отверстиями посадки пальца шаровой опоры, развернутыми под палец шаровых BMW X3/X5. Летом буду проводить комплексную модернизацию на этой машине - рычаги+BMW-шаровые, опора КПП от Мерседеса и опоры двигателя от Ауди, а также грибки и подушки стабилизатора от нее же.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #63 : 15 Июня 2013, 09:45:15 »
Оплатил SECU-3T.

Взял полный комплект:
- блок со встроенным ДАД и USB-интерфейсом
- блок управления скоростью вентилятора
- блок управления воздушной заслонкой
- модуль Bluetooth

По моей просьбе модуль Bluetooth разработчики сразу установят в блок, мне не придется возиться. Использовать я этот модуль смогу, когда куплю смартфон на Android, приложение только под эту систему есть.

Отправят посылку в понедельник, ехать будет, ориентировочно, 3 недели. Пока едет, займусь покупкой всех необходимых деталей.

Примерный список для начала эксплуатации:
- датчики ДНО и ДУИ
- сдвоенные катушки от Волги либо счетверенная катушка (именно катушка, не модуль!!!) от ВАЗ
- ДТОЖ
- ДД
- два коммутатора ВТН
- моторчик управления печкой от Приоры (для автоподсоса)
- переходник на карбюратор под установку электромагнитного клапана ЭМР

Как приедет блок, начну сплетать проводку. С SECU несколько сложнее, чем с МПСЗ-ZH, потому что сама проводка имеет гораздо больше проводов и располагать блок надо в салоне машины.

Еще надо будет проверить наличие штифта в маховике и, если его там нет, произвести установку.

На перспективу планирую:
- добавление ДФ и переход на индивидуальные катушки для каждой свечи
- установку ДПДЗ для более тонкой настройки системы

Установка будет производиться в конце июля ... начале августа. Как раз я все более-менее в кучу соберу и спокойно в отпуске займусь. Естественно, что "запуски" дома на столе начнутся раньше, чтобы к моменту установки на машину я уже нормально обращался с блоком. Что-то не хочется второй раз так же, как с МПСЗ-ZH - ставить и попутно учиться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #64 : 16 Июня 2013, 23:18:31 »
Вчера заменил приборку. Вместо РАР-180 на 6 лампочек теперь стоит РАР-180 на 10 лампочек. Произвел удачный обмен с одним из новых наших соклубников, которому эти 4 лишних лампочки оказались абсолютно не принципиальны. Спидометр свой я при обмене переставил.

И вчера же сосед по гаражам подошел с вопросом "а не нужен ли тебе карбюратор москвичевский?". Я, понятное дело, сначала выяснил, что за карб, ибо ОЗОН мне и с доплатой не надо. Но потом поспешил дать утвердительный ответ, потому что предложен мне был ни много ни мало москвичевский Солекс. Судя по тому, что куплен он был несколько лет назад в магазине, это будет Солекс-21041-1107010-10, но с трубкой под вакуум корректор.

Сегодня поставил машину в гараж, покатаюсь пока что на "Белке", чтобы она не застаивалась.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #65 : 24 Июня 2013, 21:06:13 »
Ух, вот это погодка! Домой доплыл, машина молодцом - две приличных лужи взяли благополучно, хотя возле обеих было по несколько утопленных тазиков с открытыми капотами и грустными хозяевами. Домой добирался 2,5 часа вместо обычных 40-50 минут.

В числе основных проблем Москвича с УЗАМ-ом часто вспоминают низкорасположенный трамблер, который боится воды. Говорю со всей ответственностью - это не проблема, если трамблер в хорошем состоянии, то есть крышка садится плотно, а колпачки на наконечниках проводов мягкие и плотно садятся на места.

Единственная проблема была - после второго заплыва начало падать напряжение. Гена штатный, он на холостых и так не генерирует ничего, а тут стало даже меньше, чем ничего, вообще стрелка влево стала падать. Пришлось встать на ручнике, все равно пробка, и прогазовать с минуту до 3-4 тысяч - гена просох и все пришло в норму, хотя бы то самое ничего вернулось.

В гаражах звездец. У меня-то ладно, только в погреб налило немного и в яму, быстро уйдет. А вот у соседа гараж к ряду пристроенный, как раз поперек старого водостока. Ну и водосток вернул ситуацию на круги своя - потоком опрокинуло стену гаража и чуть не вышибло к чертям ворота. Одну стяжку оторвало, ворота удержались на второй стяжки и внешнем замке. Чуть бы был сильнее поток - выбило бы. Асфальт последний с подъема уплыл, теперь ямы с колесо размером. Администрация обещала в этом году дорогу чинить — поглядим, поглядим. Правда, теперь надо уже не чинить, а заново строить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #66 : 24 Июня 2013, 23:35:09 »
у нас тоже есть умники, построившин на водостоке гаражи 👍 я с них каждый год  🤣 .


а если ещё есть штатный нижний косок бампера, прикрывающий маслонасос.
и колпачки на месте противотуманок, то вообще трамблеру по 👋


правда у меня вся подкапотка была в песке 🤦‍♂️

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #67 : 01 Июля 2013, 18:36:01 »
Сегодня получил посылку с SECU-3T. Путь с Украины занял 14 дней, из них 10 по России. Те же 10 дней мне из Питера посылка шла, когда БК-08 заказывал на Белку. Издевается наша почта что ли?!.

Пока немного веселых картинок.

Вот так выглядит весь комплект:



Вот комплект в разрезе:



А вот блоки по отдельности.

Сам SECU-3T со встроенным ДАД и блютуз-модулем:



Блок управления вентилятором охлаждения:



Блок управления шаговым двигателем привода воздушной заслонки карбюратора (он же автоподсос 😀 ):



Ну и ответные части всех разъемов с контактами:



Теперь надо покупать провода соответствующих типов, датчики, разъемы для датчиков, ну и паять потихоньку проводку.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #68 : 05 Июля 2013, 08:57:40 »

В карбюраторе заменил жиклеры. Теперь в 1-й 102,5/165ZD, во 2-й 115/135ZC. Карб, напомню, 23х24. Заметно лучше стала 2-я камера. А вот 1-я не очень в такой конфигурации - прав я был вчера, что надо или топливо 105, или воздух 160ZD. Постараюсь найти, вроде бы с воздушным не должно быть проблемы, он есть в каком-то стандартном ремкомплекте.

Elektron!
 Очень интересен твой отчёт по реанимации мотора УЗАМ 1,7л. и его испытания. Я как раз сейчас на распутье: поменять авто(святогор) с ВАЗовским мотором 1,6л. на авто(святогор) с УЗАМ мотором 1,7л. или не стоит дёргаться. Точный расход я не замерял с жигулёвским мотором, но на вскидку меньше 10-ки это точно. Карбюратор стоит "Озон" 2107, я ему ничего не делал , кроме чистки и промывки (БСЗ, пробег авто 100т.км., заменены кольца и вкладыши). Хорошо мотор работает на всех режимах, до 140км/час разгоняется быстро, без проблем (педаль газа до полика ещё не дошла, поток машин помешал больше разгоняться). Был у меня 41-й с УЗАМ 1,5л., с "солексом"(эксперементировал с разными жиклёрами) и всё равно он тупой, разгоняется плохо, расход выше 11-ти л.
Знаю, что в УЗАМ 1,7л. конструкторы увеличили диаметр поршня и увеличили ход поршня, и снизили степень сжатия до 8,5. А вот самому испытать обновлённый мотор не пришлось пока.
А теперь по "солексу": считаю что в целях экономии топлива можно топливные жиклёры уменьшать ещё.
Я ставил в первичную камеру 97,5. во вторичную 102,5. это запомнил, а вот про воздушные забыл . И теперь самое интересное - тот"солекс" стоял у меня на "волге-31029" с литражом 2,4л. Хорошо машина тянула на низах, нормально разгонялась, правда только до 110км/ч., работала экономично - 12л на 100км - это городской цикл. Любая "волга" расходует 15-18л. а то и 20л. - литраж у неё большой, сама машинка тяжёлая.

Большую часть экономит 2-я камера - она льёт литрами бензин при коротких разгонах и при высоких скоростях(я её усмирил и потому разгонялась "волга" только до110-ти, хотя на всех режимах была резва,но экономична). Ну а чтобы был хороший старт нужно обогатить первую камеру, конечно можно поставить главный топливный в первую камеру либо 100, либо 102,5. либо 105, ну и варианты с главным воздушным пробовать.
------------------- Удачи ! -------------------  🥁


P.S.  Всякие разные жиклёры я покупал на авто барахолке. Находишь контейнер с карбюраторами и у него же (у продавца) и жиклёры на любой карбюратор, и прокладочки и шайбочки и колечки резиновые и пр. А в магазинах в городе искать бесполезно, лишняя трата времени.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2013, 09:10:20 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #69 : 07 Июля 2013, 21:59:29 »
Леонидович, по жиклерам у меня все путево. Для этого объема оптимальный подбор. Дальше обеднять смесь уменьшением топливных - машина просто ехать перестанет. Плавал уже, знаю.
А что та комбинация жиклеров на Волге хорошо работала (хотя и не указано, какой именно Солекс был),  так это не мудрено - жиклеры меньше, а объем-то мотора больше, скорость потока выше, соответственно состав смеси получается такой же примерно, как у меня сейчас на моем моторе с моими жиклерами.
А вот на рынках у нас жиклерами больше не торгуют, уж года два как не торгуют, голяк полнейший. На весь город два магазина, где жиклеры россыпью есть, но в одном продавец-баран, а в другой я никак все не съезжу. Поэтому сверла и микрометр мои лучшие друзья - сам жиклеры сверлю нужного калибра.

Сегодня с этой машиной закончил, теперь в ней полностью серый салон - ковер, все накладки пластиковые на стойках и порогах, обшивки дверей, крышка панели, пластик на заднем борту. Смотрится просто потрясно. Да и литье к серому кузову гораздо лучше подошло, чем к белому.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #70 : 08 Июля 2013, 19:34:38 »
На той неделе перекидывал литье с Белки, болты там полный комплект, длинные, специально для литья. Затягивал как обычно, сначала на весу до упора, потом на земле до окончательного упора и небольшого щелчка.
Сейчас ехал с работы, уже недалеко от дома начало сзади ширкать слегка. Остановился, осмотрел машину, ничего криминального не нашел. Поехал дальше, легкое ширканье продолжилось. Через несколько кварталов ширкать стало уже громко. Остановился, и в этот раз сразу увидел проблему - левое заднее колесо явно боком стояло. Сначала подумал, что что-то с балкой, но потом увидел зазор между диском и барабаном.
Итог - 1 болт потерян, 2 болта непригодны к дальнейшему использованию, в ступице в одном отверстии надо прогонять резьбу. Выкрутил с других колес по болту, прикрутил колесо, доехал домой.
Сразу зашел на Экзист, заказал 16 болтов Febi (код   04912) - М14х1,5 L32/57. Теперь завтра оплачу, в среду-четверг должны привезти.
Остальные болты на колесах проверил, все слегка ослаблены были. Не дотянуть я их не мог, значит либо ослабли, либо просто сразу на место не сели как положено.
Такого конфуза не было со времен езды на 2140, когда я после замены передних колодок забыл протянуть окончательно гайки. Они о себе хорошо напомнили громким стуком на трассе. Чудом ни одной не потерял и колеса тоже не успел потерять.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #71 : 08 Июля 2013, 22:39:41 »
а как ты искал именно эти болты в экзисте?? я научился только по номеру смотреть, а по каталогам как-то не понятно 😭


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #72 : 08 Июля 2013, 23:09:51 »
Набрал на Драйв2 в поиске "колесные болты 2141", прошелся по нескольким темам, нашел ссылку на магазин, оттуда код вбил в Экзист - вуа-ля.  🍺
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #73 : 10 Июля 2013, 10:25:53 »
Elektron, откручиваться болты могут из-за того, что конус на диске и болте не соответствуют друг другу. Например, обычными болтами литьё нельзя прикручивать и наоборот. В литье конус более острый. А ещё бывает полусфера, у мерседеса, например. И болты от мерса, кстати, к нам подходят по резьбе.
21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #74 : 10 Июля 2013, 11:58:20 »
У меня эти болты как бы не первый раз закручены. Литье вместе с белой машиной было куплено, болты были, соответственно. То есть 3 сезона все было нормально, да еще прошлый хозяин катался сезон точно. В этом году весной белую переобул, опять же все нормально было. А тут вдруг переставил колеса и вот такой косяк.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #75 : 10 Июля 2013, 12:50:12 »
Ну, я тоже часто вижу машины на литье с болтами для штампов. Проверить-то никто не мешает 😉 .
21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #76 : 16 Июля 2013, 21:56:16 »
Родные часы СВх-панели после примерно месяца езды на машине стали ходить с перебоями, а потом и вовсе встали. В эти выходные наконец-то умудрился не забыть при них, ухватил домой и отдал на ремонт деду. Сегодня, придя домой, сразу услышал знакомое уже тиканье - пошли часики, дедушкиными стараниями.
Оказалось, что контакт "+" внутри часов сделан в виде пружинки, которая стоит в распор от контакта в колодке до платы. И эта пружинка банально со своего места соскочила, ослабнув от старости. Посадочное место пружинки было слегка доработано, чтобы больше она выпасть не могла, а сама пружинка поставлена новая, от обычной автоматической шариковой ручки.
Теперь имею абсолютно исправные родные часики. Остается только их расколхозить - в подсветку впаяны светодиоды бледно-белого света, надо их заменить на родную лампочку. Но это чуть позже, надо лампочку от приборки в закромах найти сначала.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2013, 22:15:44 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #77 : 17 Июля 2013, 20:06:43 »
Приехал заказ с Экзиста.

Болтики:


Уже сбегал, закрутил - подошли отлично. Старые болты закручивались на 10 оборотов впереди и на 8 сзади, у этих получается 9 и 7 оборотов соответственно. К диску и старые болты не идеально подходили, как оказалось, угол конуса разный был. У этих болтов вместо конуса сфера большого радиуса. Закрутил, открутил, сравнил отпечаток - у новых болтов поясок контакта с диском раза в 3 шире. Думаю, проблем быть не должно.

Ну, а это уже так, в нагрузку. Поскольку товарищ, для которого эти вещи заказывал, дожидаться заказа не стал и купил их на разборке (за те же, в общем-то, деньги), этот комплект оставляю себе и в ближайшее время инсталлирую.

Собственно, вот:

- расширительный бачок от Фольксвагена, к сожалению без датчика уровня:


- крышка для этого расширительного бачка:
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #78 : 18 Июля 2013, 09:04:40 »
Elektron, аккурат мерседесовские болты, под их литьё и штампы. В принципе, есть выскокая вероятность, что после нескольких хороших протяжек у вас на дисках будет полусфера 😀.
21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #79 : 18 Июля 2013, 09:49:15 »
Учитывая, что они уже сели лучше, чем предыдущие, такой вариант тоже возможен. Сегодня проверю затяжку перед выездом с работы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон