Сегодня опять покопался, не особо много сделал, но времени ушло прилично.
Основное, на чем застрял - снимал нижнюю деталь переднего бампера. Она тут есть, но слегка подломана, надо привести в порядок. Три винта от бампера открутились нормально. А вот на двух крайних, которые в кронштейнам на лонжеронах приворачиваются, провернуло закладные гайки. Причем оба кронштейна оказались сильно погнуты. После долгих мучений правый винт удалось все же выкрутить - смог внутри кронштейна удалить остатки сломавшейся рамки, которой была гайка зафиксирована, и ухватить гайку ключом. А вот слева добиться результата так и не получилось, хотя возился долго. Пришлось аккуратно растянуть отверстие, благо пластик этот не хрупкий, и просто стянуть деталь с крепления. Винт теперь уже в Саратовском гараже отпилю болгаркой, сниму передний бампер целиком и поправлю оба кронштейна. Этими двумя винтами, кстати, и низ бампера прихвачен к лонжеронам.
В процессе работы выяснил, куда крепится небольшая формованная железная защита, которая была найдена в гараже - под нее есть отверстия в балке и на лонжеронах. В установленном виде она как раз закроет картер спереди и почти до сливной пробки.
Кроме этого занимался двигателем. Снял клапанную крышку, протянул еще раз ГБЦ - ослабла до 8 кгс, затянул опять на 10. Отрегулировал клапана. Так-то не стал бы этого делать, потому что нет с собой щупа. Но при проверке оказалось, что зажаты все клапана на 1-м и 4-м и впускные на 2-м и 3-м цилиндрах. Регулировал подручным средством - опять пользовался куском бумаги, сложенным вдвое. Зазоры получились чуть больше, но это всяко лучше, чем зажатие. В завершении натянул цепь. Делал это при снятой крышке, поэтому хорошо был виден приличный ход плунжера после отпускания фиксатора. Прошлый раз натягивали с другом при сборке, с тех пор ГБЦ протягивал 3 раза - прокладка, конечно, осела, цепь ослабла. Но мне все же показалось, что слишком уж много плунжер двинулся, есть подозрение, что фиксатор плохо держит. Если подтвердится, надо будет поставить болт М6 длинный в крышку натяжителя, чтобы дополнительно подпирал плунжер.
Обратил внимание, что клапанная крышка очень плотно садится на прокладку. В прошлый раз все же получилось ее сдернуть, ухватившись за горловину. А сегодня пришлось аккуратно с краю подковыривать алюминиевой выколоткой. Погрешил, что прокладка от масла становится липкой, но нет, прокладка жесткая и целая, крышка на ней даже особо не пропечаталась.
ЭПХХ не доделал - тестер остался в другой машине в ящике, я с собой только сумку с ключами взял.
Вообще тяжело, когда один набор инструментов. Надо заняться сбором второго комплекта, хотя бы минимального.