Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 219240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #20 : 07 Апреля 2013, 18:29:53 »
Ещё раз поздравляю!Отличный экземпляр.Рад,что мотор живой.Вообще замечено мной,что уфа более стоек к перегреву,нежели чем 2106 или Рено.Отделался прокладкой.Даже голову не покоробило.Насчет поршней,то как правило,после прихвата,начинают стучать на холодную.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #21 : 07 Апреля 2013, 18:50:30 »
Павел2.0i, спасибо!
Да, моторчик абсолютно жив-здоров. Дело за карбюратором и зажиганием.
В плане перегрева тут банально повезло. Дедушка, видимо, не утруждал себя протяжкой ГБЦ, просто ездил в своем пенсионерском режиме и бед не знал. А тот дяденька, который мотор ушатал, видимо навалил по трассе как следует, да и в салоне было 3-4 человека, вот моторчик и нагрелся, а затем и прокладку продуло. Была бы ГБЦ обтянута, так бы все легко не закончилось.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #22 : 08 Апреля 2013, 03:01:30 »
Сложилось у меня кое-какое мнение о моторе УЗАМ-3317. Сравниваю с УЗАМ-3318, который находится в худших условиях, ибо в КПП пара 4,1.

По поведению 3317 очень сильно напоминает обычный 412-й мотор, у которого просто больше мощность. Не навалишь - не поедешь, низов нет в принципе. Хотя, казалось бы, ОЗОН-2140 должен его не слабо придушивать и тем самым обеспечивать низы, этого абсолютно не заметно. Не спасает даже пара 4,22. Уверенная тяга начинается только ближе к 3000 оборотов, тогда как 3318 на паре 4,1 мощно тянет уже с 1500...1700. Если 3318 едет уже при легком нажатии на педаль, то 3317 надо именно надавить. Можно, конечно, сделать скидку на хреновый карбюратор и обычное БСЗ. Но я не думаю, что правильный Солекс и МПСЗ кардинально изменят ситуацию, хотя улучшения бесспорно будут. Если привыкнуть к мотору, то ездить на нем можно, но он больше для трассы все же, не для города - тяжко это, постоянно газовать со светофоров, особенно в горку.

Вот такие вот впечатления пока что. Посмотрю, что изменится с заменой карбюратора, а потом и с установкой МПСЗ. Но, повторюсь, глобальных улучшений не жду.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #23 : 08 Апреля 2013, 03:06:55 »
1,5 и 1,7 для раскрутки хороши.
крятятся до 5 т. об/мин легко.


а вот 1,8 и 2,0 это трактора, это уже неоднократно обсуждали.

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #24 : 08 Апреля 2013, 03:13:27 »
1,5 и 1,7 для раскрутки хороши.
крятятся до 5 т. об/мин легко.


а вот 1,8 и 2,0 это трактора, это уже неоднократно обсуждали.
на 5й передаче на гп 4.1 фиг раскрутишь до 5тыс 1.7 чуть больше 4х тыс и всё..
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #25 : 08 Апреля 2013, 03:19:57 »
Да, на 4,22 он крутится худо-бедно, а на 4,1 совсем бы чахлый был. Я ездить привык на низах, от 1500 до 3500, очень редко 4000 - в этот диапазон 3318 идеально вписывается, даже с парой 4,1. Поставить 4,22 - был бы вообще ураган.

Что обсуждалось, это я знаю, просто на собственной заднице теперь опробовал, ощутил различие. 🤗
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #26 : 08 Апреля 2013, 11:08:44 »
на 5й передаче на гп 4.1 фиг раскрутишь до 5тыс 1.7 чуть больше 4х тыс и всё..
Да и с 4.22 тоже,я выше 4600-4700 не смог,как в стену упираешься.Скорость порядка 160
Да, на 4,22 он крутится худо-бедно, а на 4,1 совсем бы чахлый был. Я ездить привык на низах, от 1500 до 3500, очень редко 4000 - в этот диапазон 3318 идеально вписывается, даже с парой 4,1. Поставить 4,22 - был бы вообще ураган.

Что обсуждалось, это я знаю, просто на собственной заднице теперь опробовал, ощутил различие. 🤗
4.22 приятная во всех отношениях пара,для любого мотора,даже для Рено
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #27 : 10 Апреля 2013, 02:42:11 »
Сегодня с утреца оперативно прикрутил на место правое зеркало и поехал на машинке на работу. Белку в гараже оставлял, хоть денек там постояла, первый раз с момента покупки гаража.

Впечатления не изменились - 3317 после 3318 вообще ни о чем. Ладно утром, когда я через город ехал, но вечером-то через Кумыску весь путь без единого включения 5-й передачи - это вообще ужас! В натяг машина ехать не желает абсолютно - чуть обороты к 1500 подходят, сразу же начинаются рывки. Ладно на разгон, даже просто на поддержание скорости ехать не получается, и это на 4-й передаче. Либо обороты надо держать выше 2000, либо вообще никак, только вниз переключать. Реально вспоминаются времена езды на полторашке - такая же низкомоментная высокооборотистая дрянь.

Продолжаю надеяться, что с заменой карбюратора и установкой на место родной КСЗ что-то изменится в лучшую сторону.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #28 : 11 Апреля 2013, 14:06:36 »
Решил сегодня опять машинку выкатить, ну не дает мне покоя такая работа мотора. Попробовал сделать зажигание позже, градусов на 7 точно крутанул. Результат - рывком нет, с низов мотор тащить стал лучше, но значительно уменьшилась динамика разгона. Надо выбрасывать к чертовой матери трамблер БСЗ и ставить пока что на место трамблер КСЗ, с ним должно быть лучше.
Все же начинаю думать, что Солекс и МПСЗ мотору должны помочь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #29 : 12 Апреля 2013, 02:37:06 »
Немного закупился сегодня необходимыми для перехода на Солекс вещами - купил трос подсоса от 2108 и трос газа от 2118. По длине оба троса должны подойти с хорошим запасом, даже можно будет поставить эксперимент с разворотом Солекса на 180 градусов.
Еще так прикинул, что для пробной установки МПСЗ ничего особенного не требуется. Коммутатор и катушка уже стоят, переставить надо только блок МПСЗ с проводкой и датчиками и трамблер. Поскольку ДД не обязателен, так как канал детонации я так и не настроил и он просто выключен, а больше непосредственно на моторе никакие датчики не висят, снять-поставить займет не более часа. Потом останется только набор кривых для 3317 выбрать и попробовать систему на ходу.
Так что в выходные рассчитываю поставить наконец-то Солекс и испытать его в паре с МПСЗ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 182
  • Карма: 2
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #30 : 12 Апреля 2013, 02:47:57 »
Немного закупился сегодня необходимыми для перехода на Солекс вещами - купил трос подсоса от 2108 и трос газа от 2118. По длине оба троса должны подойти с хорошим запасом, даже можно будет поставить эксперимент с разворотом Солекса на 180 градусов.
Еще так прикинул, что для пробной установки МПСЗ ничего особенного не требуется. Коммутатор и катушка уже стоят, переставить надо только блок МПСЗ с проводкой и датчиками и трамблер. Поскольку ДД не обязателен, так как канал детонации я так и не настроил и он просто выключен, а больше непосредственно на моторе никакие датчики не висят, снять-поставить займет не более часа. Потом останется только набор кривых для 3317 выбрать и попробовать систему на ходу.
Так что в выходные рассчитываю поставить наконец-то Солекс и испытать его в паре с МПСЗ.
Да хотя бы только солекс поставить уже динамика улучшится и БСЗ можно не трогать.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #31 : 12 Апреля 2013, 02:59:19 »
Трамблер БСЗ сильно не оптимален по выдаваемым характеристикам, КСЗ гораздо лучше себя показывает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #32 : 12 Апреля 2013, 03:04:19 »
Трамблер БСЗ сильно не оптимален по выдаваемым характеристикам, КСЗ гораздо лучше себя показывает.
Согласен. Когда поставил БСЗ, то особо не заметил прибавки прыти... Единственное это настроил и забыл) С КСЗ проблема была с кулачком - он был оч старый,часто всё сбивалось, нового не было. Сейчас поставил через переходник трамблёр от ваз 08 - очень похоже едет как с КСЗ! Очень хорошо едет)
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #33 : 12 Апреля 2013, 03:18:25 »
Советую еще один способ сначала проверить. Сегодня ехал на небольшой дальняк (180км в одну сторону ) ну неедет движок как Надо,на пятой почти не тянет,на 4й тоже вяло как то. Вобщем 80км с 4-5 передача..затем движок видимо "просрался" и попер.. Остальные 100 км ехал чуть нажав педаль газа на 5й,и ускорение и тяга появилась,движок ожил. Зачах видимо двиг при коротких поездках и в холодное время. Может тебе тоже поставить солекс и на трассу его!!! Километров хоть 70 в одну сторону и назад сразу. Долго же Автомобиль стоял без движения
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #34 : 13 Апреля 2013, 22:56:19 »
Успешно установил Солекс 23х24. Так как тросы газа и подсоса имели солидный запас по длине, решил наконец-то попробовать, что же такое Солекс наоборот. Там по форме коллектора так получается, что в традиционном положении 1-я камера оказывается над наклонной стенкой, а при развороте под камерой оказывается свободное пространство.

При установке троса подсоса от 9-ки выяснилось, что у рубашки троса другой наконечник со стороны рукоятки - наш под гайку, а этот под защелку. Пришлось наконечник снять с родного троса, сложностей это никаких не вызывает.

Забыл взять с собой книгу, в которой имеются схемы ЭПХХ для УЗАМ-а с Солексом и ОЗОН-ом. Поэтому пришлось пока подключить по колхозной схеме - провода с микровыключателя замкнул между собой, а провод с элетропневмоклапана подключил на электромагнитный клапан карбюратора. При такой схеме ЭПХХ не работает, так как блок не видит, открыт или закрыт дроссель. Но при выключении зажигания клапан отключается, этого вполне достаточно пока.

Завелся мотор сразу же. Остыть он сильно не успел, так как после поездки я сразу занялся перестановкой. Поймать ХХ по началу не получалось - более менее обороты держались только при выкрученном на 10 оборотов винте качества. Понял, что явно мало топлива. Жиклер ХХ я при сборке карбюратора поставил 38, заменил его на 41 - холостые появились. Проверил и чуть подрегулировал уровень - при сборке попал почти идеально, совсем чуть-чуть выше уровень оказался. В итоге отрегулировал ХХ так - винт качества выкручен на 5 оборотов, винт-датчик количества закручен на 4,5 оборота. Разряжения в трубке на трамблер при этом нет, то есть регулировка более-менее верная. Надо поискать, где-то был жиклер ХХ на 42, с ним должно еще лучше стать.

Выехал на пробу - мотор не узнать. Появилась тяга с низов, на разгон идет легко даже в половину газа, раскрутка при газе в пол просто ураганная. На 3-й передаче в небольшой подъем я даже не заметил, как обороты в 6000 уперлись, хотя газ был не до пола. Щелкнул 4-ю - так же раскручивается, вполне мог бы опять до 6000 пойти, но я не стал гонять, и так уже за 120 км/ч перевалило.

Так что мотор практически реабилитирован, едет он очень неплохо. Осталось теперь зажигание путевое поставить, от трамблера избавиться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #35 : 14 Апреля 2013, 00:44:44 »
Еще был поменян трос сцепления. У старого троса рубашка оказалась просто дубовая, а рукой сам трос внутри пошевелить получается с большим трудом. У меня лежал б/у трос с тавотницей, поставил его и прошприцевал трансмиссионкой - педаль стала заметно легче, но все равно намного тяжелее, чем на Белке. Видимо сама корзина жесткая.

Забыл уже, что при сборке закрутил в карбюратор, сейчас с трудом нашел запись.

Итак, Солекс 23х24:

1-я: 107,5/165ZD
2-я: 110/125ZC
ЭМР 60
УН 45
жиклер ХХ 41

Вот точно помню, что было топливо 115, было 117,5 - не могу найти, и все тут. Так-то 1-я нормально вроде едет. А как раз во 2-ю надо бы пожирнее, что-то типа 115/135ZC туда просится, как раз как в 073-м будет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #36 : 14 Апреля 2013, 02:30:58 »
Блин, еле нашел электро-схему для 2141-2 с ОЗОН-ом. Везде схемы либо для 2141, либо для 2141-2 с Солексом. Искал с целью понимания отличия в подключении ЭПХХ. Выяснил, что в принципе все сегодня подключил правильно. Для подключения винт-датчика надо будет завтра только один провод кинуть с 5-й ноги блока - она сейчас на массе сидит постоянно, а надо ей массу сделать через карбюратор.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #37 : 14 Апреля 2013, 22:03:25 »
Сегодня опять покопался, не особо много сделал, но времени ушло прилично.
Основное, на чем застрял - снимал нижнюю деталь переднего бампера. Она тут есть, но слегка подломана, надо привести в порядок. Три винта от бампера открутились нормально. А вот на двух крайних, которые в кронштейнам на лонжеронах приворачиваются, провернуло закладные гайки. Причем оба кронштейна оказались сильно погнуты. После долгих мучений правый винт удалось все же выкрутить - смог внутри кронштейна удалить остатки сломавшейся рамки, которой была гайка зафиксирована, и ухватить гайку ключом. А вот слева добиться результата так и не получилось, хотя возился долго. Пришлось аккуратно растянуть отверстие, благо пластик этот не хрупкий, и просто стянуть деталь с крепления. Винт теперь уже в Саратовском гараже отпилю болгаркой, сниму передний бампер целиком и поправлю оба кронштейна. Этими двумя винтами, кстати, и низ бампера прихвачен к лонжеронам.

В процессе работы выяснил, куда крепится небольшая формованная железная защита, которая была найдена в гараже - под нее есть отверстия в балке и на лонжеронах. В установленном виде она как раз закроет картер спереди и почти до сливной пробки.

Кроме этого занимался двигателем. Снял клапанную крышку, протянул еще раз ГБЦ - ослабла до 8 кгс, затянул опять на 10. Отрегулировал клапана. Так-то не стал бы этого делать, потому что нет с собой щупа. Но при проверке оказалось, что зажаты все клапана на 1-м и 4-м и впускные на 2-м и 3-м цилиндрах. Регулировал подручным средством - опять пользовался куском бумаги, сложенным вдвое. Зазоры получились чуть больше, но это всяко лучше, чем зажатие. В завершении натянул цепь. Делал это при снятой крышке, поэтому хорошо был виден приличный ход плунжера после отпускания фиксатора. Прошлый раз натягивали с другом при сборке, с тех пор ГБЦ протягивал 3 раза - прокладка, конечно, осела, цепь ослабла. Но мне все же показалось, что слишком уж много плунжер двинулся, есть подозрение, что фиксатор плохо держит. Если подтвердится, надо будет поставить болт М6 длинный в крышку натяжителя, чтобы дополнительно подпирал плунжер.

Обратил внимание, что клапанная крышка очень плотно садится на прокладку. В прошлый раз все же получилось ее сдернуть, ухватившись за горловину. А сегодня пришлось аккуратно с краю подковыривать алюминиевой выколоткой. Погрешил, что прокладка от масла становится липкой, но нет, прокладка жесткая и целая, крышка на ней даже особо не пропечаталась.

ЭПХХ не доделал - тестер остался в другой машине в ящике, я с собой только сумку с ключами взял.

Вообще тяжело, когда один набор инструментов. Надо заняться сбором второго комплекта, хотя бы минимального.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #38 : 20 Апреля 2013, 19:08:41 »
Первая крупная покупка - сигнализация StarLine. Взял сигналку с автозапуском, с прицелом на установку МПСЗ с модулем автоподсоса. Завтра еще докуплю блок центрального замка с активаторами. Ставить планирую в следующие выходные. Может заодно и ЭСП сразу займусь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #39 : 22 Апреля 2013, 01:02:34 »
Сегодня решился на более-менее серьезную поездку - прокатнулись до деревни, около 60 км от города, плюс там еще в лес съездили, это еще около 20 км в одну сторону. Всего за день, с учетом всех петель, получилось около 200 км.

Машина показала себя отлично. В салоне 3 человека, плюс еще некоторая полезная нагрузка в багажнике, а по трассе скорость 100-110 км/ч на 5-й держит стабильно, 4-ю включать почти не приходилось. Педаль при этом особо не давил - тяга у мотора хорошая, на обгонах разгон уверенный. На полевых и лесных дорогах почти везде 3-я передача работала, на ней мотор очень эластичен, позволяет двигаться в широком диапазоне нагрузок и скоростей с быстрой сменой режима движения.

Так что замена карбюратора была абсолютно верным шагом - правильный Солекс помогает мотору раскрыть все возможности. С ОЗОН-ом о такой тяге и динамике даже говорить не приходится - ну не может он этого обеспечить, не рассчитан под такой двигатель.

На данный момент я склонен думать, что двигатель полностью пришел в нормальное рабочее состояние. Цилиндры от гадости всякой очистились, из выхлопа все лишнее испарилось... Дыма нет, пара нет, ГБЦ протянута, цепь натянута, клапана выставлены, заводится отлично, работает ровно и чисто, не греется. Остается еще через пару сотен километров поменять масло на полусинтетику Mobil и можно больше про двигатель не думать - пациент спасен, жив, здоров и будет жить полной жизнью.

Немного фоток с поездки:




  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон