ну тк. раскажи как это происходит. вдруг я так встяну или ктото из нас.
они не имеют право не возвращать денег за билет - они не довезли до места назначения - ты имеешь право разорвать условия договора за неисполнение условий исполнителем, пассажиры по сути заказчики услуги перевозки. Так вот билет - это и есть некий договор, точно такой же как и чек, вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества, чем убидительнее качать свои права опираясь на законы о защите прав потребителей, тем быстрее сдастся кондуктор - просто у них выручка горит - когда они возвраты делают, ни один продавец не любит возвраты - по себе знаю, единственное - мы ни когда не тратили нервы ни себе ни покупателям, и да это позволяло нам продовать то, что нужно человеку - а не впихивать, чтобы продать.
Запишите в свою мобилу телефон горячей линии Солужбы Защиты Прав Потребителей
8-800-100-2990 работает с понедельника по пятницу с 10 до 16 часов
299 24 77 работает с 9.00 до 23.00 как в рабочие, так в выходные и праздничные дни
там всегда объяснят вам ваши права и подскажут - как надо действовать, сколько звонила - всегда вежливо и понятно разъясняют