Автор Тема: Вопрос по датчику кислорода  (Прочитано 1099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Колобок

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 0
Вопрос по датчику кислорода
« : 04 Апреля 2013, 02:54:52 »
Произвел диагностику рено-тестером и один показатель не могу понят хорошо или нет. Напряжение ДК 96-812 мВ.
  • М 214122 1995г.в 1,7л продан, М 214145 1998 f3r продан, Toyota Carina-e 2литра дизель

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Вопрос по датчику кислорода
« Ответ #1 : 04 Апреля 2013, 11:20:37 »
Колеблется от 96 до 810? Тогда все отлично, зонд работает, ЭБУ осуществляет лямбда-регулирование.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Вопрос по датчику кислорода
« Ответ #2 : 04 Апреля 2013, 11:41:18 »
Да есть такое, у меня от 5* до 94* мв (мили вольт) плавают показания.  тестил другие авто с рЫно мотором, особо разницы в цифрах не заметил.

Оффлайн Cанёк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 9
Re: Вопрос по датчику кислорода
« Ответ #3 : 04 Апреля 2013, 12:42:56 »
А если вообще лябды нет? это сильно плохо для мотора?
  • М-214145 Святогор 1999г, F3R. М-214100 1993г, ВАЗ

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Вопрос по датчику кислорода
« Ответ #4 : 04 Апреля 2013, 13:02:53 »
Расход выше будет,потрясывать при прогреве
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Вопрос по датчику кислорода
« Ответ #5 : 04 Апреля 2013, 13:11:29 »
А если вообще лямбды нет? это сильно плохо для мотора?
Расход выше будет,потрясывать при прогреве

И про нормальные показатели СО-СН можно забыть... техосмотр завалить, к примеру...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Колобок

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 0
Re: Вопрос по датчику кислорода
« Ответ #6 : 05 Апреля 2013, 02:13:28 »
Колеблется от 96 до 810? Тогда все отлично, зонд работает, ЭБУ осуществляет лямбда-регулирование.
Вопрос возник из того что в книге сказанно: 100-900мВ. Так значит это нормально, нижнее отклонение на 4мВ?
  • М 214122 1995г.в 1,7л продан, М 214145 1998 f3r продан, Toyota Carina-e 2литра дизель

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Вопрос по датчику кислорода
« Ответ #7 : 05 Апреля 2013, 02:56:39 »
Вопрос возник из того что в книге сказанно: 100-900мВ. Так значит это нормально, нижнее отклонение на 4мВ?
нормально
в книге указано примерно
  • Гнилая копейка

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Re: Вопрос по датчику кислорода
« Ответ #8 : 05 Апреля 2013, 05:35:19 »
У меня седня токо после диагностики лямбда тоже прыгала от 80 с чем то до 830 вроде.это типа отлично.делал диагностику Алеко-спорт с форума.мега отличный человек.много знает про рено,чиня и диагностируя их много лет.
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн Колобок

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 0
Re: Вопрос по датчику кислорода
« Ответ #9 : 07 Апреля 2013, 01:28:37 »
Спасибо за советы!
  • М 214122 1995г.в 1,7л продан, М 214145 1998 f3r продан, Toyota Carina-e 2литра дизель