Автор Тема: Рулевое клинит  (Прочитано 1308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай42

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Рулевое клинит
« : 10 Апреля 2013, 22:44:28 »
Сталкивался ли кто-нибудь с такой... фигнёй?
Поначалу, периодически рулевое как бы закусывало, как будто у рейка с шестерней зуб на зуб попадает.
Попробовал порегулировать прижим, там где болт с контрагайкой, но сделал только хуже.
Понятное дело, надо снимать рулевое... Поэтому вопрос к тем, кто сталкивался с ремонтом РУ: Как там, с какого боку подходить и какие нюансы с секретами? 🥴
  • М2141201/1994 г./УЗАМ 1.7

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: Рулевое клинит
« Ответ #1 : 10 Апреля 2013, 22:54:58 »
Всё просто,конструкция не сложная.Открыть книгу,прочитать и в путь)Купить ремкомплект,клинить может и подшипник(их 2,один игольчатый,другой шариковый),разобрать,промыть,осмотреть все.Собрать,набив морозостойкой смазкой
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Николай42

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Рулевое клинит
« Ответ #2 : 10 Апреля 2013, 23:08:21 »
Всё просто,конструкция не сложная.Открыть книгу,прочитать и в путь)Купить ремкомплект,клинить может и подшипник(их 2,один игольчатый,другой шариковый),разобрать,промыть,осмотреть все.Собрать,набив морозостойкой смазкой

Да, я почитал... Там, понятное дело, всё лехко и просто: "отвинтить 4 болта, вынуть рулевое через дырочку"...
Я сунулся... мало того, что там доступ до тех болтов, такой геморойный, так ещё непонятно, как тяги откручивать: то ли обе сразу (там один вертикальный болт) или каждую по отдельности? На чертеже непонятно. Про кардан от руля, как  его отсоединять, ничего не сказано.
А кроме подшипников ещё там чегонибудь может быть?
А не разбирая и не снимая, можно проверить, действительно ли дело в подшипниках?
  • М2141201/1994 г./УЗАМ 1.7

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: Рулевое клинит
« Ответ #3 : 10 Апреля 2013, 23:20:59 »
Кардан два болта и сдернуть с вала рейки вверх,болты не так уж гемморойно.Я на Реномоторе за 40 минут снял рейку,при том что доступ хуже чем с дижком ваз или уфа.Тяги-тоже просто,по болту открутить.Кроме подшипников,опоры рейки,которые под крышкой с двумя болтами,вполне мог стереться-отклеиться фторопласт от них и будет закусывать.Начни с них.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Николай42

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Рулевое клинит
« Ответ #4 : 10 Апреля 2013, 23:36:22 »
Кардан два болта и сдернуть с вала рейки вверх,болты не так уж гемморойно.Я на Реномоторе за 40 минут снял рейку,при том что доступ хуже чем с дижком ваз или уфа.Тяги-тоже просто,по болту открутить.Кроме подшипников,опоры рейки,которые под крышкой с двумя болтами,вполне мог стереться-отклеиться фторопласт от них и будет закусывать.Начни с них.

Т.е. не снимая рейку, там ничего не сделать?
А кардан там снимать как лучше: одну крестовину откручивать или с разных сторон кардана?
Вот как раз насчёт тяг у меня было сомнение из-за непонятного чертежа. Завтра попробую...
  • М2141201/1994 г./УЗАМ 1.7

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: Рулевое клинит
« Ответ #5 : 10 Апреля 2013, 23:39:23 »
Не снимая только опоры проверить,крышку снять.Кардан,открутить болты и тупо сбить его вверх.Тяги ничего сложного,расконтрить болты отогнув пластину и открутить,тяги вывести вверх
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г