Автор Тема: Турбина на реномотор  (Прочитано 227657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #40 : 17 Ноября 2008, 17:16:47 »
на меня она упала с неба, по очень заманчивым ценам, я долго не думал и решил взяться за это,
так как давно хотел поставить турбину, даже лежит еще одна незнаю куда типерь буду ставить,
итого мне обошлось
коллектор выпускной + турбина + навесное + приемная труба = 5,5
впускной коллектор + дроссель + датчик положения дроселя = 2,5
2 новые прокладки под ГБЦ + новая прокладка под коллектора = 2,5
это не считая того что я делал на нем до этого,
пока получаеться очень даже бюджетно, думаю еще потребуеться около 15 кр

PuPSS

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #41 : 17 Ноября 2008, 22:40:36 »
Очень даже неплохо!
А говоришь, у тебя еще вторая лежит...  😩  😩
Если ставить её не будешь, авось поделишься?

Dikiy

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #42 : 17 Ноября 2008, 23:11:50 »
Кстати, про степень сжатия заговорили, пришла бредовая идея - не замутить ли турбо на газу?

PuPSS

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #43 : 17 Ноября 2008, 23:31:06 »
😳  😳
Не считаю свое мнение авторитетным, но не вижу в турбогазе никакого разумного смысла. Газ, вроде бы, динамику не улучшает. Или смысл, наоборот, в том, чтобы подтянуть его до приемлемого уровня?

Dikiy

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #44 : 17 Ноября 2008, 23:39:03 »
Просто не придётся понижать степень СЖ, экология, всё такое, но... ГБО хорошего качества стоит денег, тоже имеет ЭБУ, который требует прошивки, да и ещё многих косяков хватает. Одним словом, газовое турбо - для экономных таксистов. шучу.

box

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #45 : 18 Ноября 2008, 00:25:28 »
смысл газа в том чтоп не понижать сж, тк актановое число газа вроде 105, но я чет не слышал про турбогазовые проэкты)))

Dikiy

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #46 : 18 Ноября 2008, 01:30:46 »
Цитата: "DVS"
там движка турбова, но сильно не надутая, при объеме 1,721 литра она имела 120 л.с. 175 крутящего на 3300 оборотах,
давление контролировал родной вестгейт каторый больше 0,4 бара не давал,
а не турбовая движка того же объема и той же степени сжатия 8.1, выдавала 90 л.с. и 140 крутящего, на 2500 оборотах
кароче начаналось все с обычного двигателя, по чертежам рено, двигатель  объемом 1,721 при степени сжатия 9,7 выдавал 102 л.с.,
потом его декомпреснули, до 8.1, чтобы потом надуть
грубо говоря прирост в 30 лошадей обеспечен, может даже и больше так как у мя объему больше на 277 кубикоф

Система впрыска там с ДАДом или с ДМРВ?

Оффлайн Fom

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Карма: 5
турбина на реномотор
« Ответ #47 : 18 Ноября 2008, 16:52:49 »
Думаю стоит прилепить тему 🍺
Renault 19 16v 1ph 1992г.

PuPSS

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #48 : 18 Ноября 2008, 17:53:45 »
И стоит уточнить, с какого двигла какого вольвы эти детальки. Потому что если действиетльно подходят без переделок, то такой "турбокит" - отличный выход.

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #49 : 18 Ноября 2008, 17:54:06 »
спешу поделиться новыми фотками, прошу прощение за качество, телефон не ахти,
седня купил впускной коллектор, сразу же примерил
так сказать фоты с пылу с жару

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #50 : 18 Ноября 2008, 17:58:38 »
Цитата: "PuPSS"
И стоит уточнить, с какого двигла какого вольвы эти детальки. Потому что если действиетльно подходят без переделок, то такой "турбокит" - отличный выход.
такие движки ставились только на ментовские вольвы,
на гражданских авто это была редкость, а щас не знаю, может и поискать стоит на авторазборах

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #51 : 18 Ноября 2008, 18:01:43 »
могу еще вот это скинуть

PuPSS

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #52 : 18 Ноября 2008, 18:07:57 »
Блин, супер. На чертежах узнаются родные дырочки! 😆  😆
Я бы себе с радостью такую штуку замутил =)

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #53 : 18 Ноября 2008, 18:08:44 »
смею заметить, по разболтовке родной дроссель подходит,
родной дроссель - большего диаметра,
вольвовский - меньше по диаметру, но до заслонки имеет коническую форму, видно для большего ускорения воздуха,
я в замешательстве что из них ставить, наверно начну со сложного - с родного, так как на радном есть возможность в ручную контралировать холостой ход, а для вольвы у меня регулятора нету,
рессивер от вольво явно меньше по объему, но зато коллектора раза в полтора длинней родных,

Riga

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #54 : 18 Ноября 2008, 18:10:50 »
дел
« Последнее редактирование: 01 Июля 2019, 03:08:04 от Riga »

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #55 : 18 Ноября 2008, 18:22:37 »
Цитата: "Riga"
Хм интересно рессивер зачемто с другой стороны сделали.  К свечам я понимаю доступ перекрыт. Родной впускной туда не встанет?
родной рессивер не подходит, иначе бы я не искал от вольвы, доступ к свечам есть, даже специально под свечные провода обводки в рессивере сделаны, тобеж ямки

да кстати, забыл сказать, что возможны проблемы с закрытием капота,
бошку еще не ставил, планирую зафтро идти в гараж,
там все точно скажу,
в противном случае придеться делать адцкие ноздри, под топовый интеркуллер и коллектор

Riga

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #56 : 18 Ноября 2008, 18:34:41 »
дел
« Последнее редактирование: 01 Июля 2019, 03:07:45 от Riga »

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #57 : 18 Ноября 2008, 18:45:49 »
Цитата: "Riga"
На exist.ru новый турбокомпрессор 38000р 🤕

это только компрессор,
а коллектора, а навесное, мне говорили около 80 выходит

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
турбина на реномотор
« Ответ #58 : 18 Ноября 2008, 18:47:16 »
могу сказать с точностью, эти двиги шли не только на ментовские. У моих двоих друзей 440 вольвы, так двиги у них такие же.
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #59 : 18 Ноября 2008, 18:59:40 »
незнаю как сейчас, но раньше их только депосам выдавали