Автор Тема: Турбина на реномотор  (Прочитано 177607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн che

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
турбина на реномотор
« Ответ #60 : 18 Ноября 2008, 22:17:27 »
а 440 -ые вольвы реально на разборе найти??
Именно с таким турбированным движком?
И какой это год??
Вот если бы купить турбо двигло целиком от вольвы, он такой же по посадке к коробке как Ф3Р??)))
В прошлом Космич 2141 с РЕНО сердцем и безумными тормозами))
Сейчас Астра  - для расслабухи!!

Dikiy

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #61 : 18 Ноября 2008, 22:52:48 »
В таком случае, если хотса мощи, легче и дешевле купить более распространённый F7P, и просто его поставить под капот, а вся возня с турбой для тех у кого есть желание, а, главное, навык в настройке двигателя.

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 759
  • Карма: 12
  • самоделкин :)
турбина на реномотор
« Ответ #62 : 18 Ноября 2008, 22:53:04 »
Цитата: "che"
а 440 -ые вольвы реально на разборе найти??
Именно с таким турбированным движком?
И какой это год??
Вот если бы купить турбо двигло целиком от вольвы, он такой же по посадке к коробке как Ф3Р??)))
там движок по-моему оппозитный...
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #63 : 18 Ноября 2008, 22:57:04 »
Цитата: "che"
там движок по-моему оппозитный...

движки 400 серии копия двигателя F3N

Оффлайн che

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
турбина на реномотор
« Ответ #64 : 18 Ноября 2008, 23:12:12 »
Цитата: "DVS"
Цитата: "che"
там движок по-моему оппозитный...

движки 400 серии копия двигателя F3N
А ты от какого движка по объему взял турбину и коллектора??
В прошлом Космич 2141 с РЕНО сердцем и безумными тормозами))
Сейчас Астра  - для расслабухи!!

Оффлайн Mefi{$}tofeL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
турбина на реномотор
« Ответ #65 : 18 Ноября 2008, 23:14:11 »
Цитата: "DVS"
Цитата: "Riga"
Хм интересно рессивер зачемто с другой стороны сделали.  К свечам я понимаю доступ перекрыт. Родной впускной туда не встанет?
родной рессивер не подходит, иначе бы я не искал от вольвы, доступ к свечам есть, даже специально под свечные провода обводки в рессивере сделаны, тобеж ямки

да кстати, забыл сказать, что возможны проблемы с закрытием капота,
бошку еще не ставил, планирую зафтро идти в гараж,
там все точно скажу,
в противном случае придеться делать адцкие ноздри, под топовый интеркуллер и коллектор
Проблем с закрытием капота нет, я мерил. Там остается около 1 см =)
Вот только проблемма в другом: если посмотреть на схему блока цилиндров от Вольво, то там есть форсунки для полива дна поршня в целях охлаждения. Есть подозрение, что родные поршня не выдержат такого перегрева.
ЕСТЬ ДЕНЬГИ - ЕСТЬ ТЮНИНГ!!

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #66 : 19 Ноября 2008, 07:13:14 »
движка объемом толи 1,721 толи 1,794 литра, у них две движки были под одним названием B17FT

2 Mefi{$}tofeL:
а ты уже примерял такую систему???
пока я поршня не поменяю на кованные я больше стандартного двавления дуть не буду, 0,4 бара это не так страшно для стоковых поршней ИМХО

у меня вапрос ко всем, будет ли работать родной регулятор давления топлива вместе с турбиной???

Оффлайн che

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
турбина на реномотор
« Ответ #67 : 19 Ноября 2008, 11:45:24 »
скорее всего нет, топлива то нужно больше!!
Мож его вместе с форсунками тоже поставить от Вольвы!!))
В прошлом Космич 2141 с РЕНО сердцем и безумными тормозами))
Сейчас Астра  - для расслабухи!!

Оффлайн Riga

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 187
  • Карма: 1
турбина на реномотор
« Ответ #68 : 19 Ноября 2008, 11:57:15 »
Цитата: "che"
скорее всего нет, топлива то нужно больше!!
Мож его вместе с форсунками тоже поставить от Вольвы!!))
Форсунки Ф3R держат до 160л.с.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • ***********
  • Сообщений: 14676
  • Карма: 88
  • гонсчег
турбина на реномотор
« Ответ #69 : 19 Ноября 2008, 12:13:36 »
Цитата: "Riga"
Цитата: "che"
скорее всего нет, топлива то нужно больше!!
Мож его вместе с форсунками тоже поставить от Вольвы!!))
Форсунки Ф3R держат до 160л.с.

откуда такие познания?
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Riga

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 187
  • Карма: 1
турбина на реномотор
« Ответ #70 : 19 Ноября 2008, 12:18:27 »
Цитата: "Серый1"
Цитата: "Riga"
Цитата: "che"
скорее всего нет, топлива то нужно больше!!
Мож его вместе с форсунками тоже поставить от Вольвы!!))
Форсунки Ф3R держат до 160л.с.

откуда такие познания?
из РС-тюнинха и романа 190 н/м

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #71 : 19 Ноября 2008, 15:13:14 »
спасибо за немаловажный факт,
седня весь день до темна проковырялся в гараже,
поставил на место голову с 2 прокладками,подсоединил все коллектора, поставил турбину, подключил вакуумник, подключил подачу масла, и подачу охлаждающей жидкости,
сливы седня не асилил,
фотки есть, но на телефоне, дата кабеля сейчас нету, да и темно там
плохо что в гараже света нету :sad:  :sad:  :sad:
так бы и по ночам работал

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #72 : 19 Ноября 2008, 15:32:22 »
Цитата: "che"
скорее всего нет, топлива то нужно больше!!
Мож его вместе с форсунками тоже поставить от Вольвы!!))
я интерисовался не про форсунки, это то хоть как придеться при перепрошивке время открытия увеличивать,
я спрашивал про регулятор давления, он же работает за счет разряжения во впускном коллекторе, меня интерисует как он ся поведет када в коллекторе будет избыток,
я так поинимаю:
атмосферник - закрытй дроссель => жесткое разряжение в коллекторе, нужда в топливе минимальная, и избытки стравливаються по обратке в бензобак,
а при закрытом дросселе разряжение будет стремиться к атмосферному давлению, и по обратке почти ничего сливаться не будет

если так и работает - кивните головой

Оффлайн Тимур

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 8569
  • Карма: 224
турбина на реномотор
« Ответ #73 : 19 Ноября 2008, 18:45:17 »
таму прилепил, не флудим...

Оффлайн Патриот АЗЛК

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 720
  • Карма: 5
турбина на реномотор
« Ответ #74 : 19 Ноября 2008, 22:24:26 »
интересно, что не задевает ресивер за капот, а кажется таким массивным!!)))
Renault powered

Не сосет топливный насос - сосешь ты!

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
турбина на реномотор
« Ответ #75 : 20 Ноября 2008, 16:24:43 »
тему прилепили и фсе сразу стихли
итак, отчет по проделанной седня работе:
седня сделал всю систему охлаждения, тока тасола еще не заливал,
хотел снять поддон, слить масло не получилось, гдето потерял 4х гранный клюсь для слива,
поставил на место рампу, прокинул всю проводку заново, пришлось немного потрошить но ничего , всего везде хватает,
не знаю куда приспособить регулятор холостого хода, наверное его придеться полностью исключить из системы,
прокинул вакуумный провода до рампы и до татчика аполютного давления
дроссель упираеться в перегородку между печкой и моторным отсеком, но места для отвода хватает, инчего пилить не пришлось,
поставил на место стартер , стартер ничему не мешает, а вот шиток по верх стартера который - упираеться в компресорную улитку
да еще сломал тройник из системы охлаждения, в продаже не нашол, объездил пол города, пришлось самому делать - ввернул штуцер вест гейта от старой турбины, с герметиком должно держатьсо
каросе - че заплпнировал не слелал, сроки готовности отодвинулись еще на пол дня

Dikiy

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #76 : 20 Ноября 2008, 16:42:52 »
Цитата: "DVS"
тему прилепили и фсе сразу стихли
итак, отчет по проделанной седня работе:
седня сделал всю систему охлаждения, тока тасола еще не заливал,
хотел снять поддон, слить масло не получилось, гдето потерял 4х гранный клюсь для слива,
поставил на место рампу, прокинул всю проводку заново, пришлось немного потрошить но ничего , всего везде хватает,
не знаю куда приспособить регулятор холостого хода, наверное его придеться полностью исключить из системы,
прокинул вакуумный провода до рампы и до татчика аполютного давления
дроссель упираеться в перегородку между печкой и моторным отсеком, но места для отвода хватает, инчего пилить не пришлось,
поставил на место стартер , стартер ничему не мешает, а вот шиток по верх стартера который - упираеться в компресорную улитку
да еще сломал тройник из системы охлаждения, в продаже не нашол, объездил пол города, пришлось самому делать - ввернул штуцер вест гейта от старой турбины, с герметиком должно держатьсо
каросе - че заплпнировал не слелал, сроки готовности отодвинулись еще на пол дня

Теперь простым смертным нельзя писать свои вопросы в этих темах)))
По теме, система смазки требует каких-либо сверлений или всё подсоединяется к стандартным отверстиям?

Оффлайн Тимур

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 8569
  • Карма: 224
турбина на реномотор
« Ответ #77 : 20 Ноября 2008, 16:58:32 »
Цитата: "Dikiy"
Теперь простым смертным нельзя писать свои вопросы в этих темах)))
можно, но только так.... что бы потом стирать не пришлось....  :wink:





 по теме....
Цитировать
не знаю куда приспособить регулятор холостого хода, наверное его придеться полностью исключить из системы
- вот здесь я не совсем понял, или плохо прочитал....поясни...

Оффлайн Mefi{$}tofeL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
турбина на реномотор
« Ответ #78 : 20 Ноября 2008, 18:30:17 »
Цитата: "DVS"
движка объемом толи 1,721 толи 1,794 литра, у них две движки были под одним названием B17FT

2 Mefi{$}tofeL:
а ты уже примерял такую систему???
пока я поршня не поменяю на кованные я больше стандартного двавления дуть не буду, 0,4 бара это не так страшно для стоковых поршней ИМХО

у меня вапрос ко всем, будет ли работать родной регулятор давления топлива вместе с турбиной???
А ты думаешь кованные поршня не надо охлаждать? Во всех турбовых движках стоят форсунки для полива дна поршня.
0.4 еще выдержит, только ты с таким давлением особой разницы не почувствуешь.
С регулятором давления топлива все будет ок
ЕСТЬ ДЕНЬГИ - ЕСТЬ ТЮНИНГ!!

PuPSS

  • Гость
турбина на реномотор
« Ответ #79 : 20 Ноября 2008, 22:06:49 »
Вот он, донор мечты.:wink:  Правда в Питере. Но подтверждает существование на гражданских авто. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2256934.html