Друг работает в авторитетном автосервисе по ремонту кузовов, делают хорошо и качественно. Под грунт - 120, 240, 320, скотч брайт синий. грунт под эмаль ЗАМЫВАЮТ С ВОДОЙ - 320, затем 600, затем 1000, сверху скотч-брайт красный.
с водой, потому что так проще, нету пыли и тереть легче. Это не важно, просто не удобно работать с водой, в нутрянку попадает вода и начинает ржаветь метал, приходится еще раз зачищать. скот - брайт красный это в районе 350-400, серый около 600.
1000 это мелко и слишком большой переход с 600 на 1000. Хуже абразив, лак с 1500-2000 стекает.
Свой кстати уже покрасил, очень много форумов перечитал, плюс свой опыт имеется.
Ушло 2 банки по 0.75
и по две эпоксидного и акрилового. Работал мипой, мобиком, квиклайном
Грунт акриловый у мипы отличный. Эпоксидный у квика тоже приятный, заполняет отлично, можно лить царапины, не стечет и не садится.
Акрил миповский сухой, дает шагрень. Взял мобик - залил с первого раза в зеркало.