Автор Тема: Вопрос о покраске  (Прочитано 12750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tushk@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма: 1
Re: Вопрос о покраске
« Ответ #40 : 14 Октября 2013, 22:32:20 »
а что будет,если не шлифовать грунт,а сразу покрасить?
  • моська 2141,движка от 6ки.

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Карма: 13
Re: Вопрос о покраске
« Ответ #41 : 14 Октября 2013, 22:50:32 »
Если грунт сухой, то краска потом отваливаться будет кусками. Если красить на только что положенный грунт, то первые слои краски будут впитываться в грунт и цвет будет бледный. 
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Карма: 8
Re: Вопрос о покраске
« Ответ #42 : 15 Октября 2013, 08:13:01 »
а что будет,если не шлифовать грунт,а сразу покрасить?
если по сухому краска отпадет. А если мокрый по мокрому все будет гуд. Только так красят в камере, где нету пыли. После сушки грунта ты можешь убрать где то потек, мушку и т.д. А мокрый по мокрому уже не выйдет. Качество одинаковое. Первый раз слышу про то что краска впитается в грунт.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Вопрос о покраске
« Ответ #43 : 15 Октября 2013, 08:52:55 »
грунт имеет достаточно крупное "зерно" если красить по нему, то в итоге получим машину пятнами.растирают не только для лучшей адгезии краски с грунтом, растирают прежде всего для сглаживания краёв и выравнивания поверхности.
Можно и шпатлю не растирать, по ней и красить!))) Вот кстати шпатля впитает краску, для этого и покрывают грунтом, чтоб забить поры в шпатле.

Оффлайн Tushk@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма: 1
Re: Вопрос о покраске
« Ответ #44 : 15 Октября 2013, 10:02:21 »
ок,понял.короче после грунтовки надо просушить грунт и шлифануть его 400 шкуркой,так?грунтт класть в 2-3 слоя,просушивая между слоями
  • моська 2141,движка от 6ки.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Вопрос о покраске
« Ответ #45 : 15 Октября 2013, 10:30:06 »
В 1 слой и шлифовать 600

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Карма: 13
Re: Вопрос о покраске
« Ответ #46 : 15 Октября 2013, 15:03:20 »
Первый раз слышу про то что краска впитается в грунт.
Это зависит от грунта и цвета краски. Мне пару раз приходилось с этим сталкиваться.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Tushk@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма: 1
Re: Вопрос о покраске
« Ответ #47 : 15 Октября 2013, 20:06:45 »
В 1 слой и шлифовать 600
600-это на мокрую?кто как смтрю шлифует...почему именно в один слой,скажите,если не сложно.
  • моська 2141,движка от 6ки.

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Карма: 13
Re: Вопрос о покраске
« Ответ #48 : 15 Октября 2013, 20:13:32 »
Я обычно делаю 2-3 слоя с выдержкой между слоями минут 15. Если нанести один слой грунта, высушить, прошлифовать, нанести еще один слой и т.д., то боюсь, что уйдет слишком много наждачной бумаги и терпения не хватит всё это вышкуривать.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Вопрос о покраске
« Ответ #49 : 15 Октября 2013, 21:14:34 »
Я делаю для себя, а не для зарплаты, поэтому не спешу.)))
Грунт он есть с очень крупным зерном - жидкая шпатлёвка еще называют его, такой если по одному участку пистолетом пройти пару раз туда-сюда, там слой будет сохнуть до вечера ( образно) и толщина будет.... 😩
на пальцах не объяснить, это только по месту показывать. Обычно максимально выстукиваем яму, заваливаем шпатлей по минимуму, трём 120 и крупным башмаком, чтоб вывести плоскость. как только вывели, снова мажем шпатлю и переходим на 240. после этого мажем и 400 трём, как только вывели 400, так можно и грунтовать, пшикнули, закрыли металл голый где вылез, границу шпатли с краской сторой с запасом, сколько раз водить пекалем, решать по месту, когда достаточно в одну сторону провести, а когда пару раз повторить проход ( тут еще зависит от "факела", давления, марки грунта, самой поверхности...)
не надо стараться за 1 раз всё замазать, не выйдет! Точнее выйдет, но только хреново...

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Карма: 13
Re: Вопрос о покраске
« Ответ #50 : 15 Октября 2013, 23:18:27 »
Я делаю для себя, а не для зарплаты, поэтому не спешу.)))
Грунт он есть с очень крупным зерном - жидкая шпатлёвка еще называют его, такой если по одному участку пистолетом пройти пару раз туда-сюда, там слой будет сохнуть до вечера ( образно) и толщина будет.... 😩
на пальцах не объяснить, это только по месту показывать. Обычно максимально выстукиваем яму, заваливаем шпатлей по минимуму, трём 120 и крупным башмаком, чтоб вывести плоскость. как только вывели, снова мажем шпатлю и переходим на 240. после этого мажем и 400 трём, как только вывели 400, так можно и грунтовать, пшикнули, закрыли металл голый где вылез, границу шпатли с краской сторой с запасом, сколько раз водить пекалем, решать по месту, когда достаточно в одну сторону провести, а когда пару раз повторить проход ( тут еще зависит от "факела", давления, марки грунта, самой поверхности...)
не надо стараться за 1 раз всё замазать, не выйдет! Точнее выйдет, но только хреново...
Я тоже не зарабатываю покраской, крашу только себе и отцу по мере необходимости при наличии свободного времени. Про шпалевание я с opossum полностью согласен,за один заход хорошо не сделать. Допустим деталь, которую надо покрасить нормальная, и в шпатлевке не нуждается. Я имел в виду обычный грунт - не жидкую шпатлевку.  Tushk@n спросил: 
600-это на мокрую?кто как смтрю шлифует...почему именно в один слой,скажите,если не сложно.
Если я его правильно понял, то он прашивал почему мы кладем один слой грунта, а не несколько с промежуточной сушкой и шлифовкой каждого слоя. Я и ответил, что нет необходимости этого делать. Я по месту смотрю сколько слоёв грунта делать, но обычно делаю 2, редко 3 с промежуточной сушкой около 15 минут, если температура низкая, то жду подольше. opossum, например, наносит один слой грунта:
В 1 слой и шлифовать 600
Если нанести один слой грунта, высушить, прошлифовать, нанести второй слой грунта, высушить, прошлифовать, и делать это без сушки в камере при отсутствии шлифмашинки (у меня нет ни того ни другого), то нервных клеток может не хватить (по крайней мере у меня). Допустим если взять загрунтовать деталь, то к вечеру она путем не высохнет, чтобы её можно было шлифовать (наждачная бумага будет забиваться), следовательно прошлифовать и сделать еще один слой можно будет только следующий день. Получается только на грунтование уйдет 2 дня. А если еще и краску послойно шлифовать и сушить? Tushk@n, назвать себя спецом  по покраске я не могу, но наносить несколько слоёв грунта с промежуточной сушкой и шлифовкой это не для меня. Как по мне, то это просто перевод грунта, наждачной бумаги и трата лишнего времени впустую. Может я и не прав.   
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 556
  • Карма: 4
Re: Вопрос о покраске
« Ответ #51 : 15 Октября 2013, 23:29:21 »
но наносить несколько слоёв грунта с промежуточной сушкой и шлифовкой это не для меня. Как по мне, то это просто перевод грунта, наждачной бумаги и трата лишнего времени впустую. Может я и не прав.   
Когда после первого слоя(двух)видны риски/мелкие изъяны,то после шлифовки допустим 320 наждачкой я ложу еще пару слоев .
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн Tushk@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма: 1
Re: Вопрос о покраске
« Ответ #52 : 15 Октября 2013, 23:33:56 »
вообще,я имел ввиду почему именно один слой,а не нексолько с просушкой(без шлифовки).можно ведь так сделать?у меня товарищ красил так она 3слоя кинул без шлифовки...вот я и не понял😀теперь более-менее ясно,благодарю собратьев-мисквичеводов😀
  • моська 2141,движка от 6ки.

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Карма: 13
Re: Вопрос о покраске
« Ответ #53 : 15 Октября 2013, 23:47:12 »
Когда после первого слоя(двух)видны риски/мелкие изъяны,то после шлифовки допустим 320 наждачкой я ложу еще пару слоев .
Это другой вопрос, если есть дефекты, то я так же делаю. А если всё нормально, то в этом нет смысла. Главное, что всё стало ясно.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Вопрос о покраске
« Ответ #54 : 16 Октября 2013, 08:30:38 »
ваш товарищ просто залил грунтом изъяны. каждый слой шлифуется прежде всего для того чтоб выявить то что пропустили подготавливая деталь к грунтованию. у меня тоже камеры нет, уже писал как я красил красного на даче под открытым небом из баллонов, а сестра с женой бегали рядом, одна держала полиэтилен ( дождик начался когда проходил вторым слоем краски ) а жена с обогревателем бегала, подсушивала  😁  летом на солнышке нормальный грунт высыхает максимум за час.
Кстати, иногда деталь красят тонким "проявочным слоем" ( например по серому грунту напыляют чёрную краску из баллона) и затирают всю, чтоб было видно какие косяки пропустили. Сейчас пользуются обычно спец средством, называется "контраст" даже фотку нашёл  😁:

в правом верхнем углу банка этого контраста. напоминает губку для подкрашивания обуви, только гораздо больших размеров, а в банке не крем, а типа чёрной пудры.
в общем конечно каждый делает по своему, у меня брательник дорогие машины красит, малярит с 80ых годов, так что я по нему ориентируюсь )))

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Вопрос о покраске
« Ответ #55 : 16 Октября 2013, 09:45:31 »
В первый раз слышу что-бы красили по мокрому на грунт. Лак наносят по мокрому. А если сразу покрасить после грунта, то вся машина будет в рытвинах и не красивая. После грунта надо зачищать шкуркой той которая указана на банке, можно и самому выбирать зернистость, но придерживаться того, что на банке. К примеру на эпоксидном наволе написано пройтись 600 сухой, потом 800 мокрой. Я всё мокрой тёр, намного удобней. Некоторые вместо 800 трут 1000 и 1200.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Вопрос о покраске
« Ответ #56 : 16 Октября 2013, 09:48:01 »
в правом верхнем углу банка этого контраста. напоминает губку для подкрашивания обуви, только гораздо больших размеров, а в банке не крем, а типа чёрной пудры.
в общем конечно каждый делает по своему, у меня брательник дорогие машины красит, малярит с 80ых годов, так что я по нему ориентируюсь )))
Я никак не вдуплю как этим проявочным средством пользоваться? Как его на деталь наносить? Стирать понял большой губкой. Так оно то сцуко красится, как потом капот от него оттирать?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Карма: 8
Re: Вопрос о покраске
« Ответ #57 : 16 Октября 2013, 16:11:09 »
оно должно все стереться наждачкой, а где ямка оно останется
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Tushk@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма: 1
Re: Вопрос о покраске
« Ответ #58 : 16 Октября 2013, 17:10:41 »
получается,после шлифовки грунт должен быть слегка шершавый?и еще,что зависит от размера дюзы и можно ли красить,если в гараже около 5-8 градусов?
  • моська 2141,движка от 6ки.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Вопрос о покраске
« Ответ #59 : 16 Октября 2013, 17:21:03 »
Я никак не вдуплю как этим проявочным средством пользоваться? Как его на деталь наносить? Стирать понял большой губкой. Так оно то сцуко красится, как потом капот от него оттирать?
Я же писал, типа губки для обуви. Понаблюдайте как ваша девушка пудрится, тут тоже самое, только чёрной пудрой. стираем наждаком. в ямах и прочих рисках чернота остаётся, тем самым давая знать маляру, где он допустил косяк, который на сером фоне шпатли не виден иногда.