Автор Тема: Волгоград  (Прочитано 297170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4620 : 21 Апреля 2011, 23:02:03 »
Нууу, я так думаю, что в этом какой-то эффек должен быть.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Волгоград
« Ответ #4621 : 22 Апреля 2011, 01:33:09 »
А если наш термостат заменить на 412й верхний? Как и в какую сторону изменится температурный баланс?
Шило на мыло.
У Aхлена все расписано про оба варианта. Курите тут https://ahlen-auto.narod.ru/engine_col.htm

Штатная система охлаждения вполне справляется со своими обязанностями, если она исправная, чистая, заполнена хорошим антифризом.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2011, 01:35:01 от ABM »
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Волгоград
« Ответ #4622 : 22 Апреля 2011, 23:52:42 »
Народ, а что если взять и прицепить обратку от печки не в помпу, а в самопальный тройник на входе радиатора? 🤔
Если еще и газелепомпу замутить, то четвертому цилиндру должно полегчать... Как думаете? У мну например, когда двигло разогрелось, под нагрузкой звякает четко один из четырех тактов коленвала, походу, 4й горшок  🧐

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Волгоград
« Ответ #4623 : 23 Апреля 2011, 09:09:02 »
Народ, а что если взять и прицепить обратку от печки не в помпу, а в самопальный тройник на входе радиатора? 🤔
Если еще и газелепомпу замутить, то четвертому цилиндру должно полегчать... Как думаете? У мну например, когда двигло разогрелось, под нагрузкой звякает четко один из четырех тактов коленвала, походу, 4й горшок  🧐
Думаю точно определить где звякает будет очень затруднительно. Может и 4-й, а может и не он.
К тому же как определить, что именно один из цилиндров, а не все разом?
Реально можно измерить разность темпператур в районе 1-го и 4-го цилиндра при помощи указателя температуры с механическим приводом. Такие применяются на дизелях. В УЗАМе есть для этого все необходимые дырки: Заглушка в районе 1 цилиндра возле трамблера и заглушка в районе 4-го цилиндра под выпускным коллектором.
Датчик с указателем температуры конечно что-нибудь да соврет. Но разницу в температуре покажет.
Если чё, у нас в магазине такой указатель есть.

Можно использовать и обычный датчик температуры в сочетании с обычным указателем. Например от ГАЗ-53. Только придется его еще запитать от АКБ. Чтобы показывал.

Борьба с перегревом 4 цилиндра на обычных УЗАМах  сводится в принципе к обеспечению циркуляции . Тут скорее поможет доведенная до ума помпа.
А также полностью исправная штатная система охлаждения.
 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Волгоград
« Ответ #4624 : 23 Апреля 2011, 14:58:55 »
Народ, а что если взять и прицепить обратку от печки не в помпу, а в самопальный тройник на входе радиатора?
Не будет циркуляции. А если и будет - то весьма хилая. Посмотри внимательно схему системы охлаждения с точки зрения не температуры, а давления жидкости (источник давления - помпа).
Мой скромный опыт показывает, что штатная и исправная СО работает нормально. Единственное, что обязательно сделаю - установлю термостат от Ш-Нивы, на 5 патрубков.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Стас 1977

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4625 : 23 Апреля 2011, 22:19:50 »
 Добрый вечер! Нужен совет. Напрягает движок. В последнее время стал как-бы давиться, и на ходу, и на холостых. Иногда случаются хлопки, иногда глохнет на холостом, иногда ОЧЕНЬ тяжело его завести...
 Сегодня попытался протестировать по камасутре систему холостого хода: электронный блок исправен - при откидывании сиреневого провода с микровыключателя на оборотах более 1500 происходят автоколебания частоты вращения; электромагнитный клапан исправен - новый - при откидывании с него одного провода на холостых движок глохнет; микровыключатель исправен - на холостых на клемме под сиреневым проводом нет напряжения, на чуть больших оборотах напряжение есть; исправен ли сам пневмоклапан в карбюраторе я не знаю - не знаю как проверить, а выкрутить не получилось - мешает пластинка, прикрученная винтом с сорванными шлицами, но при проворачивании клапана обороты холостого регулируются... И немного люфтит клапан в самом карбюраторе.
 В общем - что делать? Может в бензине дело?
  • 1990 АЗЛК 21412 УЗАМ 1.8 ОЗОН БСЗ

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4626 : 24 Апреля 2011, 00:06:17 »
Добрый вечер! Нужен совет. Напрягает движок. В последнее время стал как-бы давиться, и на ходу, и на холостых. Иногда случаются хлопки, иногда глохнет на холостом, иногда ОЧЕНЬ тяжело его завести...
Попробуй проверить бензофильтр и уровень 🤔 У тебя это беда пошла после карбюраторщика?
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4627 : 24 Апреля 2011, 00:27:36 »
 🤔А попробуй-ка заменить комутатор 🤔
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Волгоград
« Ответ #4628 : 24 Апреля 2011, 00:38:35 »
Добрый вечер! Нужен совет. Напрягает движок. В последнее время стал как-бы давиться, и на ходу, и на холостых. Иногда случаются хлопки, иногда глохнет на холостом, иногда ОЧЕНЬ тяжело его завести...
 Сегодня попытался протестировать по камасутре систему холостого хода: электронный блок исправен - при откидывании сиреневого провода с микровыключателя на оборотах более 1500 происходят автоколебания частоты вращения; электромагнитный клапан исправен - новый - при откидывании с него одного провода на холостых движок глохнет; микровыключатель исправен - на холостых на клемме под сиреневым проводом нет напряжения, на чуть больших оборотах напряжение есть; исправен ли сам пневмоклапан в карбюраторе я не знаю - не знаю как проверить, а выкрутить не получилось - мешает пластинка, прикрученная винтом с сорванными шлицами, но при проворачивании клапана обороты холостого регулируются... И немного люфтит клапан в самом карбюраторе.
 В общем - что делать? Может в бензине дело?
очень похоже на проблеммы зажигания,мола ослабнуть гайка трамблера и он немного провернулся,отсюда позднее зажигание,хлопки в трубе,хотя может дело в карбе...
  • 214122. 2000год

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Волгоград
« Ответ #4629 : 24 Апреля 2011, 08:42:35 »
очень похоже на проблеммы зажигания,мола ослабнуть гайка трамблера и он немного провернулся,отсюда позднее зажигание,хлопки в трубе,хотя может дело в карбе...
С гайкой трамблера - это вряд-ли! Без ключа ее не ослабишь.
А вот если КСЗ, то внутрь трамблера есть смысл заглянуть. Проверить контакты, герметичность вакуума.
Подвижность площадки. Состояние подшипника и втулок. Надежность электросоединений. В том числе и проводочка массы внутри трамблера.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4630 : 24 Апреля 2011, 08:50:39 »
БСЗ у него стоит, с "нормальным" трамблёром. Такие симптомы были у меня, когда комутатор начинал "выёживаться". Но уровень, то-же стоит проверить.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Волгоград
« Ответ #4631 : 24 Апреля 2011, 08:54:38 »
А что-то он стесняется писать чего у него стоит, а чего не стоит.
Ну да ладно.
Коммутатор на попробовать могу дать рабочий. В понедельник. И вообще всегда надо иметь в запасе.
Карбюратор действительно лучше не ковырять, пока не убедился, что с зажиганием все хорошо.
Хотя похоже на засор тоже.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4632 : 24 Апреля 2011, 10:51:43 »
Насчёт комутатора полностью согласен. Уже сталкнулся с отказами "елехтроники". На засор грешу в меньшей степени, ставил я туда жиклёры, мама не горюй. Можно конечно, и на датчик-клапан ЭПХХ загрешить, бывало и он мозг начинал выносить, но из-за этого
Добрый вечер! Нужен совет. Напрягает движок. В последнее время стал как-бы давиться, и на ходу, и на холостых. Иногда случаются хлопки, иногда глохнет на холостом, иногда ОЧЕНЬ тяжело его завести...
  🤔 Карб я настраивал с нулевиком. Можно, так-же ещё и воздухан проверить.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4633 : 24 Апреля 2011, 11:04:51 »
А что-то он стесняется писать чего у него стоит, а чего не стоит.
Уже несколько раз ему говорил 🤔.
Коммутатор на попробовать могу дать рабочий. В понедельник. И вообще всегда надо иметь в запасе.
Далековато друг от друга живёте. Стасу прощё будет к Димке подъёхать, они вроде как-бы поближе живут.

Карбюратор действительно лучше не ковырять,
+1
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4634 : 24 Апреля 2011, 11:10:17 »
Христос Воскресе!
Поздравляю Всех православных с праздником Святой Пасхи! Дай Бог нам всем сил и здоровья.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2011, 11:11:59 от Профидд »
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Волгоград
« Ответ #4635 : 24 Апреля 2011, 11:15:57 »
Христос Воскресе!
Поздравляю Всех православных с праздником Святой Пасхи! Дай Бог нам всем сил и здоровья.
Воистину воскрес!
Нам. чувашам, все равно, пень наш чудесный в заповедном лесу еще не зазеленел,  но католики сегодня тоже гуляют! И их с праздником!

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4636 : 24 Апреля 2011, 11:17:52 »
Народ, а что если взять и прицепить обратку от печки не в помпу, а в самопальный тройник на входе радиатора? 🤔
Если еще и газелепомпу замутить, то четвертому цилиндру должно полегчать... Как думаете? У мну например, когда двигло разогрелось, под нагрузкой звякает четко один из четырех тактов коленвала, походу, 4й горшок  🧐
На бывшем моём 41ом стояла помпочка от Газели. Эффект потрясный 😎. Соберёшся ставить себе, полностью растолкую.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Волгоград
« Ответ #4637 : 24 Апреля 2011, 12:16:26 »
Народ, а что если взять и прицепить обратку от печки не в помпу, а в самопальный тройник на входе радиатора? 🤔
Если еще и газелепомпу замутить, то четвертому цилиндру должно полегчать... Как думаете? У мну например, когда двигло разогрелось, под нагрузкой звякает четко один из четырех тактов коленвала, походу, 4й горшок  🧐
На попробовать могу дать вполне рабочую помпу от газели. Чуть-чуть подтекает. Ездил с ней зимой. Сейчас снял. Для ремонта (чтоб не подтекала). Но еще не делал.
Хотя сама идея мне не очень... Помпы эти не расчитаны на постоянную работу. Вал на втулках, щетки на коллекторе. Если от работы помпы будет зависеть система охлаждения надежность этой системы будет весьма ненадежная.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2011, 12:19:42 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Волгоград
« Ответ #4638 : 24 Апреля 2011, 12:55:59 »
всем привет! возникла некоторая проблема (и она довольно распространена). обдумываю её решение и буду рад мыслям клубней.
итак, в очередной раз потек передний сальник коленвала. двигатель - уфа. на ней, чтобы заменить этот сальник, нужно снять нижнюю переднюю крышку блока. а это довольно замутно, надо сказать...
есть старая хитрость - сточить упорный бортик и сделать посадочное место под сальник доступным и спереди, чтобы его замена производилась только сняв шкив коленвала (что намнооого проще снятия той пресловутой крышки). вопрос в том, что делать это нужно на станке... или.... вот, собственно, вопрос: можно ли какими-нибудь способами сточить этот бортик, не снимая передней крышки с блока двигателя? какими? отрицательные ответы не принимаются, мы не идём простым путем!))

у меня в голове только шебуршить напильником, растачивая это отверстие. потом опилки, думаю, удалятся без особых проблем (старый сальник будет на месте, и не даст опилкам попасть в картер и в масло).
возможно, есть средства, которые позволят, надев что-то на хвостовик коленвала (на который одевается шкив), "вырезать" (на манер циркуля или "балеринки"😉 бортик (так как отверстие в крышке и коленвал соосны).
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4639 : 24 Апреля 2011, 13:18:03 »
Голос механика мне, что-то подсказывает, необходимо снимать переднюю крышку 🤦‍♂️. С другой стороны, голос рационалезатора твердит, ну что-ж, только вперёд. 😁
Смотри, даже если и начать напильником начать стачивать этот уступ, по времени пройдёт времени, ИМХО, больше, чем её просто снять. Просто ось коленвала прийдётся по центру передней перекладины, и просто подлезть туда будет, ну просто геморно.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.