всем привет! возникла некоторая проблема (и она довольно распространена). обдумываю её решение и буду рад мыслям клубней.
итак, в очередной раз потек передний сальник коленвала. двигатель - уфа. на ней, чтобы заменить этот сальник, нужно снять нижнюю переднюю крышку блока. а это довольно замутно, надо сказать...
есть старая хитрость - сточить упорный бортик и сделать посадочное место под сальник доступным и спереди, чтобы его замена производилась только сняв шкив коленвала (что намнооого проще снятия той пресловутой крышки). вопрос в том, что делать это нужно на станке... или.... вот, собственно, вопрос: можно ли какими-нибудь способами сточить этот бортик, не снимая передней крышки с блока двигателя? какими? отрицательные ответы не принимаются, мы не идём простым путем!))
у меня в голове только шебуршить напильником, растачивая это отверстие. потом опилки, думаю, удалятся без особых проблем (старый сальник будет на месте, и не даст опилкам попасть в картер и в масло).
возможно, есть средства, которые позволят, надев что-то на хвостовик коленвала (на который одевается шкив), "вырезать" (на манер циркуля или "балеринки"😉 бортик (так как отверстие в крышке и коленвал соосны).