Автор Тема: Волгоград  (Прочитано 297171 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Волгоград
« Ответ #4640 : 24 Апреля 2011, 13:39:45 »
...сточить упорный бортик...
А как же сальник держаться будет?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Волгоград
« Ответ #4641 : 24 Апреля 2011, 14:02:56 »
Голос механика мне, что-то подсказывает, необходимо снимать переднюю крышку 🤦‍♂️. С другой стороны, голос рационалезатора твердит, ну что-ж, только вперёд. 😁
Смотри, даже если и начать напильником начать стачивать этот уступ, по времени пройдёт времени, ИМХО, больше, чем её просто снять. Просто ось коленвала прийдётся по центру передней перекладины, и просто подлезть туда будет, ну просто геморно.
я уже как-то менял этот сальник... воспоминаний осталось уйма... и про гнутые шпильки, и про порваные прокладки, и тд....

А как же сальник держаться будет?
сальник забивается с натягом, испытывает только радиальные нагрузки, осевых нет. на двигателе ваз-классика такой бортик сделан с другой стороны, то есть замена его производится снаружи, сняв шкив
+ стачивание бортика - старая дедовская хитрость, проверенная временем
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4642 : 24 Апреля 2011, 20:41:32 »
я уже как-то менял этот сальник... воспоминаний осталось уйма... и про гнутые шпильки, и про порваные прокладки, и тд....
Ну что-ж 🤦‍♂️. Поэтому нам и нравится по большёму счёту аппарат Москвич семейства секаса.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Волгоград
« Ответ #4643 : 24 Апреля 2011, 20:45:39 »
Мож кому еще надо... Новый вакуум кинешма снова в продаже. Клубень, первоначально пожелавший его купить что-то пропал. Ценник теперь 700 р. как раз мне на штраф за светофор.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн VeRt1Go

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 515
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4644 : 24 Апреля 2011, 23:21:13 »
700 р. как раз мне на штраф за светофор.

 🤦‍♂️Прям напомнили мне о наболевшем!!)))) Осталось 5 дней чтобы оплатить))))  😭
САЛО - СИЛА, СПОРТ - МОГИЛА!!!!!  :cool2:

На драйве https://www.drive2.ru/users/vert1go/

Оффлайн Стас 1977

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4645 : 24 Апреля 2011, 23:36:57 »
   Добрый вечер!
   Если я ничего не забыл и не перепутал то смотреть надо в первую очередь некий " коммутатор " ( как он выглядит или называется, где он, как проверить - заменой ?), во вторую - топливный фильтр и в третью - пневмоклапан ЭПХХ ? С фильтром как-то странно: сегодня утром без всяких напрягов доехал до работы, вечером же ехать машина не захотела, ехал с провалами, хлопками, еле до дома доехал. На холостом заглох, заводиться не захотел. Заглянул под капот, обратил внимание на то, что топливный фильтр почти сухой, чуть на дне. Несколько раз даванул на рычажок насоса - и ничего не наполнилось. Помослал стартером опять - не завелся, но фильтр наполнился. Последняя попытка завестись потерпела фиаско - реле щелкало, а стартер не крутился вообще...
  • 1990 АЗЛК 21412 УЗАМ 1.8 ОЗОН БСЗ

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Волгоград
« Ответ #4646 : 25 Апреля 2011, 00:32:35 »
   Добрый вечер!
   Если я ничего не забыл и не перепутал то смотреть надо в первую очередь некий " коммутатор " ( как он выглядит или называется, где он, как проверить - заменой ?), во вторую - топливный фильтр и в третью - пневмоклапан ЭПХХ ? С фильтром как-то странно: сегодня утром без всяких напрягов доехал до работы, вечером же ехать машина не захотела, ехал с провалами, хлопками, еле до дома доехал. На холостом заглох, заводиться не захотел. Заглянул под капот, обратил внимание на то, что топливный фильтр почти сухой, чуть на дне. Несколько раз даванул на рычажок насоса - и ничего не наполнилось. Помослал стартером опять - не завелся, но фильтр наполнился. Последняя попытка завестись потерпела фиаско - реле щелкало, а стартер не крутился вообще...
Гм! а карб не озон ли случайно? 🧐

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Волгоград
« Ответ #4647 : 25 Апреля 2011, 01:04:21 »
Мож кому еще надо... Новый вакуум кинешма снова в продаже. Клубень, первоначально пожелавший его купить что-то пропал. Ценник теперь 700 р. как раз мне на штраф за светофор.

Тоже надо за "красный" не забыть заплатить 😕
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Волгоград
« Ответ #4648 : 25 Апреля 2011, 08:48:25 »
Тоже надо за "красный" не забыть заплатить 😕
А за кинешму никто не хочет? Прокисает уже.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Волгоград
« Ответ #4649 : 25 Апреля 2011, 11:29:19 »
ну что, мыслей по моему вопросу никто не выскажет?
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Волгоград
« Ответ #4650 : 25 Апреля 2011, 13:30:45 »
Ребят, помогите советом! Начало солнышко греть, началась жара под капотом... Сразу проснулись паровые пробки в бензонасосе!  😝Как бороться? Может есть способ снизить эффект? Симптомы - после езды оставляю машину на 5 минут, прихожу - не заводимся, в фильтрах пусто и бенз не качает. Чтоб быстро завестись приходится припарки делать, водичку с спобой вожу 🤦‍♂️ Может я что не так делаю, прошлым летом вроде полегче было... 🤔
Карб - озон, бензонасос - Вебер (китай) в ноль с пекаря слизан, стоят два проточных фильтра - до насоса и после.
Объясните механизм образования пробки?
Еще, бывают ли какие-либо обратные клапаны для бензина?

Оффлайн RENOGORIK

  • Модератор раздела
  • ******
  • Сообщений: 1947
  • Карма: 34
Волгоград
« Ответ #4651 : 25 Апреля 2011, 13:37:40 »
Объясните механизм образования пробки?
Еще, бывают ли какие-либо обратные клапаны для бензина?
Дим, физику учил? Если система герметична - то никаких воздушных пробок быть не должно. Вывод - где-то цапает воздух. Смотри герметичность бензопроводов и его соединений. хомуты подтяни.
Реногорик, 98 г.р. - ушел в "народ", ТАЗик 2102 1973 г.р. - не продам - ПАМЯТЬ!!!, Nexia свежая

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Волгоград
« Ответ #4652 : 25 Апреля 2011, 13:41:40 »
Дим, физику учил? Если система герметична - то никаких воздушных пробок быть не должно. Вывод - где-то цапает воздух. Смотри герметичность бензопроводов и его соединений. хомуты подтяни.
Так там воздух и так в фильтрах есть, плюс бензин испаряется от нагрева. У меня под капотом вообще что-то жарковато стало 🧐 Может есть какое-нибудь радикалное решение?
Ааа, я понял, прошлым летом не было фигни пластиковой, которая за фальшрешеткой радиатора... 😝
Может еще снять нафиг второй фильтр (между бн и карбом)?

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Волгоград
« Ответ #4653 : 25 Апреля 2011, 13:55:02 »
dmvarlamov
а теплоизолирующая прокладка под карбом и бензонасосом есть?
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Волгоград
« Ответ #4654 : 25 Апреля 2011, 14:05:38 »
dmvarlamov
а теплоизолирующая прокладка под карбом и бензонасосом есть?
под бензонасосом. Под карбом - тоненькая паранитовая, а над дроссельным корпусом - пластиковая в полсантиметра. Блиин, дадут зарплату, поеду за солексом, сделаю обратку и будет счастие  🤕

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Волгоград
« Ответ #4655 : 25 Апреля 2011, 14:07:52 »
Обратку обязательно делать меньшего сечения? Хочу сделать трубкой на 8, и основную тоже заменить на 8, а то на 6 шланги - дефицит...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Волгоград
« Ответ #4656 : 25 Апреля 2011, 14:20:02 »
ну что, мыслей по моему вопросу никто не выскажет?
Мысль:  🤔 Если буртик отпилить, будет не просто выворачивать сальник картерными газами, а просто его выплевывать. Вместе со всем маслом. Вот такая коварная мысль...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Волгоград
« Ответ #4657 : 25 Апреля 2011, 14:23:19 »
Обратку обязательно делать меньшего сечения? Хочу сделать трубкой на 8, и основную тоже заменить на 8, а то на 6 шланги - дефицит...
Трубку можно любую. В карбе на обратку таррированное отверстие 1,2 мм. Больше чем нужно не вытечет. Замерял производительность штатной обратки Солекса. На ХХ за 5 минут около 3 л. бензина.
Но это конечно зависит и от насоса.
Солекс для обратки специально покупать нет необходимости.
Просто делаете тройник перед карбом (цена 20-25 р.) соединяете его шлангом с обратной магистралью (ее конечно придется сделать) и в это шланг вставляете внутрь жиклер с сечением 1 - 1,5 мм. от любой машины и фиксируете его хомутиком, чтобы не удрал. Вот и вся обратка.

Альтернативно для облегчения жизни бензонасоса  применял на дугласе обдув забортным воздухом. Просто вырезал круглую дырку с переднем щитке  и вставил туда толстый изогнутый резиновый патрубок. Второй его конец направил на бензонасос. Перегреваться насос стал гораздо реже. Только при длительном стоянии в пробках в самую жару. Но обратка в этом смысле надежнее.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2011, 14:37:48 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Стас 1977

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Волгоград
« Ответ #4658 : 25 Апреля 2011, 16:16:50 »
  Во! Тема интересная, только из-за незнания матчасти мало чего понимаю!
  Огромное спасибо всем, и Андрею в частности, за совет - поменял коммутатор БСЗ 95.3734 , чудо! Движок стал стабильно работать, и на холостых, и при езде! До кучи поменял топливный фильтр, в старом был срач, поставил с отстойником. Прада он в опасной близости от впускного коллектора, может надо что-то подложить? Да, пока доехал до дома, делал остановку, еле завелся! Может правда где-то что-то перегревается?
  • 1990 АЗЛК 21412 УЗАМ 1.8 ОЗОН БСЗ

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Волгоград
« Ответ #4659 : 25 Апреля 2011, 16:31:35 »
Мысль:  🤔 Если буртик отпилить, будет не просто выворачивать сальник картерными газами, а просто его выплевывать. Вместе со всем маслом. Вот такая коварная мысль...
я ж говорю, например на ваз-классике сальник меняется без снятия крышек, только шкива коленвала, ибо сальник запрессован снаружи
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве