0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я ставил москвичевский датчик с волговским сопротивлением. Тягу поплавка загнул примерно так (показано красным), может немного сильнее.
И попутно еще вопрос насчет системы охлаждения. Можно ли соты радиатора охлаждения прочищать методом тыка, то есть чем-нибудь тонким и не металлическим пропихивать в соты, чтоб убрать оттуда песок, который накопился за время зимы.
ну вот теперь я понимаю почему у меня при 10 литрах, стрелка практически на 0 лежала, надо попробовать
Тогда в твоем случае стрелка при 10 литрах еще сильнее на ноль ляжет, потому что та часть тяги, на которой скользящий контакт, переместит этот контакт еще ближе к концу реостата при том же уровне бензина в баке, а следовательно и положении поплавка.
Лучше ”Керхером”. Отлично выбивает всю каку. Только можно погнуть радиатор, если поливать не под тем углом.
значит нужно в другую сторону загибать что ли?
Вот так выглядит помытый керхером радиатор, привет предыдущему владельцу авто!
Сдаётся мне, что радиатором снег или глину на дачном участке разгребали. Керхером так ровно не получится загнуть.
Все желающие могут теперь оценить, что такое замена радиатора на пассате в моем БЖ на драйве и тут 👋 Ссылки в подписи 👋
Даже не заглядывая в твой БЖ могу сказать, что не сложней замены лампы стоп-сигнала в моське! )))
вопрос теперь только в надежности...
Думаю, надёжнее лампочки будет.
пластиковые патрубки на пассате очень капризные...
надо воспитывать
Бум надеяться, пластиковые патрубки на пассате очень капризные... Можно сказать расходник, корпус термостата на рено это сверх надежная деталь, по сравнению с этими фланцами )
Заглянул всё-таки в БЖ. Если хочешь бюджетно решить вопрос с патрубком, то поставь другой фланец и подбери обычный патрубок от какого-нибудь таза!Вместо такого, поставь такой!.
Можешь дать ссылку на элкатс в раздел с другим фланцем? Хочу посмотреть как он выглядит, экзист номер не показывает, не зарегистрирован я там