Автор Тема: защита картера  (Прочитано 5604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: защита картера
« Ответ #20 : 19 Мая 2013, 21:58:21 »
Я пошёл другим путём. Поднял москвич полее высокими пружинами что спереди что с зади. Теперь брюхо вообще незадевает за снег пока в накатанной колее едешь или канавы оттаевшей теплотрассы переезжаешь, а раньше это было невозможно без шкрябанья пузом и поддоном картера....*тыры-пыры-неважно*....В итоге теперь всё путём.
прошлое лето

эта зима. резина-205/70. до защиты тогда было 23см.


а вот это-моя защита и пластиковый щит


подъём подвески таким образом обеспечен. ход отбоя больше не ограничивается аммортом! стаб не пускает ниже! стойку еле запихнули на место после сборки.

к концу лета планирую сменить пружины, ибо эти уже прилично подустали... здравствуй аццкий ЖЖип, прощай нормальный развал 👀
и даже вот с такими данными, очень неплохо цепляю защитой и брюхом... на бампере вполне хорошо видны следы 🍈🍈
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн smart2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Карма: 6
Re: защита картера
« Ответ #21 : 19 Мая 2013, 21:58:39 »
а как же родные пластиковые щитки(точное расположение их правда не знаю) я например катаюсь с защитой. только в начале летнего сезона мою двигатель(вручную) ПЕННЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ HI-GEAR , вот этим, в том числе и поддон. а вот грязи под капотом от защиты намного меньше
« Последнее редактирование: 19 Мая 2013, 22:05:06 от Михаил »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: защита картера
« Ответ #22 : 19 Мая 2013, 22:03:45 »
а как же родные пластиковые щитки(точное расположение их правда не знаю) я например катаюсь с защитой. только в начале летнего сезона мою двигатель(вручную)  ПЕННЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ HI-GEAR, вот этим, в том числе и поддон. а вот грязи под капотом от защиты намного меньше
родные щитки посередине внизу бампера крепятся. заглянешь вниз-поймёшь куда. штука полезная. по поводу грязи под капотом-яб сказал, что даже в разы меньше. да, на защите много оседает... но и смыть не трудно!
« Последнее редактирование: 19 Мая 2013, 22:05:28 от Михаил »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: защита картера
« Ответ #23 : 20 Мая 2013, 14:05:06 »
прошлое лето

эта зима. резина-205/70. до защиты тогда было 23см.


а вот это-моя защита и пластиковый щит


подъём подвески таким образом обеспечен. ход отбоя больше не ограничивается аммортом! стаб не пускает ниже! стойку еле запихнули на место после сборки.

к концу лета планирую сменить пружины, ибо эти уже прилично подустали... здравствуй аццкий ЖЖип, прощай нормальный развал 👀
и даже вот с такими данными, очень неплохо цепляю защитой и брюхом... на бампере вполне хорошо видны следы 🍈🍈
Ну что тут можно сказать? Молодец! У меня судя по твоим воткам передка, машина поднята точ в точь так же. Наверное я просто акуратнее езжу, да и во дворах слишком много иномарок приземестых ездит которые своим брюхом подравнивают дорогу.
 
балка осталась на месте. от подъёма пружин клиренс не увеличился.
Клиренс может и остался а проходимость подросла. Теперь канава переезжается на раз два. А раньше средней частью брюха машина тёрлась частенько.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: защита картера
« Ответ #24 : 20 Мая 2013, 14:50:54 »
Клиренс может и остался а проходимость подросла. Теперь канава переезжается на раз два. А раньше средней частью брюха машина тёрлась частенько.

Геометрическая проходимость
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: защита картера
« Ответ #25 : 20 Мая 2013, 15:39:40 »
Ну что тут можно сказать? Молодец! У меня судя по твоим воткам передка, машина поднята точ в точь так же. Наверное я просто акуратнее езжу, да и во дворах слишком много иномарок приземестых ездит которые своим брюхом подравнивают дорогу.
к тому моменту, как были сделаны те фотки, пружины уже просели. сейчас ещё сильней машина села... и продолжает оседать! 😳 видать пружины уже просто от старости уставшие 🤦‍♂️ иномарки, говоришь, приземистые? через мой двор без повреждений не все иномары проходят... а зимой-куча бамперов остаётся... даже кроссоверы аккуратно ползут, цепляя бамперами и брюхом. дороги у вас в городе, похоже, заметно лучше наших... я когда-то и сам на хорошо осевшей машине ездил... и без защиты... поддон до сих пор в запасниках лежит! уникальный, блин. без рёбер снизу и тооооооненький... всего-то дорожники поприкалывались, расковыряв вечером дорогу и уехав, не оставляя никаких знаков... забавно было ухнуть ночью примерно на 20см вниз на 60-и км/ч. кронштейны стаба менял прямо там наутро. пропилило до дыр :/ что ещё скажешь, если у нас догадались заделывать дыры в асфальте кирпичами? по всему городу! 🤦‍♂️ на какую улицу не выедь-брусчатка! 🍈🍈
а я и по вот этой дороге лазаю... и по другим таким же...

а вот этот случай в центре города, повторяется каждый год! на одном и том же месте!!!

что-ж тут скажешь... правильно написано...

вот это я понимаю-стоит машина!(жаль, что видно плохо) 30 см до балки! но... это было без движка( ход отбоя тогда составил ровно 2 см((( стремлюсь к чему-то близкому. жаль только, что внутренние гранаты расходником станут(

кстати, к вопросу о низко висящей защите: у меня кронштейны гнутые и защита упирается спереди в балку, а сзади-совсем рядышком с коробкой проходит. до штанов-меньше 1см. так что чаще, чем без неё-наврядли цепляю. а так-и домики и кронштейны стаба под защитой. да и при ударе даже точно в поддон, защита распределит удар по большей площади, что может всёже защитить от пробоя. ну и зимой, эта лыжа прекрасно помогает  проскальзывать по поверхности снега, а не нагребать его всеми выступающими деталями. а т.к. идёт не так оседая в снег, то и бампером выше находится относительно преодолеваемого завала. а значит, им так не тормозит 😉 главная проблема-повисание на брюхе... частичное решение-увеличение хода отбоя, что я и сделал. без переделки конструкции, увеличить больше не предоставляется возможным... хотя, наверное, и внутренние ШРУСа не дадут так издеваться над собой...
чувствую, следующей стадией завышения будет покупка кузова пихапа и сборка его на УАЗовских мостах... 🤔 👀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн waterse

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: защита картера
« Ответ #26 : 21 Мая 2013, 22:16:34 »
Нет. У меня не такая дорога.Чуть лучше,лесовозы не ездят уже.Прочная клея.Вот и ползёшь между клей.
  • МОСКВИЧ 2141,1999г,21011

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: защита картера
« Ответ #27 : 24 Апреля 2014, 19:46:58 »
У кого нибудь защита касается выхлопной трубы? У меня защита от 2141, получается что труба как раз ложиться на защиту. Можно конечно опустить пониже, но у меня правый сальник фланца КПП бежит. Т.е. получается что теперь масло из КПП будет скапливаться в защите, а тут труба горяченная. Вот и думаю, загорится масло или нет(. Сальник страшно менять, вдруг собью настройки КПП(   
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: защита картера
« Ответ #28 : 24 Апреля 2014, 20:03:46 »
У кого нибудь защита касается выхлопной трубы? У меня защита от 2141, получается что труба как раз ложиться на защиту. Можно конечно опустить пониже, но у меня правый сальник фланца КПП бежит. Т.е. получается что теперь масло из КПП будет скапливаться в защите, а тут труба горяченная. Вот и думаю, загорится масло или нет(. Сальник страшно менять, вдруг собью настройки КПП(   
1. сальник меняется за 10 минут без всяких сбоев настроек КПП.
выдернул фланец полуоси - убрал старый сальник - поставил новый - воткнул фланец.
2. зазор до защиты должен оставаться. посмотри не просели подушки двигателя.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: защита картера
« Ответ #29 : 24 Апреля 2014, 21:01:36 »
У кого нибудь защита касается выхлопной трубы? У меня защита от 2141, получается что труба как раз ложиться на защиту. Можно конечно опустить пониже, но у меня правый сальник фланца КПП бежит. Т.е. получается что теперь масло из КПП будет скапливаться в защите, а тут труба горяченная. Вот и думаю, загорится масло или нет(. Сальник страшно менять, вдруг собью настройки КПП(
- Возгорание вполне возможно.
 - Замена сальника не решит проблему, т.к. это не сальники, а "ссальники". Тут два пути, либо смириться с такой особенностью автомобиля, либо поставить два сальника. Где-то тут на форуме была такая тема. Но опять же, течь будет, хоть и не так активно.
 - Зазор должен быть, иначе будет слишком шумно
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: защита картера
« Ответ #30 : 24 Апреля 2014, 21:05:47 »
Михаил
1 - Сальник или уплотнитель(не знаю как точно называется) гайки фланца КПП.
2 - У меня белорусская защита для 2141, у меня СВР. Там небольшая разница, ДВС расположен ниже, и не дает защите дотянуться до креплений. Буду ставить более длинные болты и проставки между креплением и защитой спереди, скорее всего и сзади придется. По инструкции 10-20мм от защиты до др. деталей

Jagdflugzeug
У меня уже стоит два сальника(летом 2013 ставил), поначалу вроде нормально было. Но сегодня посмотрел, сальник мокрый вроде.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: защита картера
« Ответ #31 : 24 Апреля 2014, 21:24:37 »
Михаил
1 - Сальник или уплотнитель(не знаю как точно называется) гайки фланца КПП.
...
я тебе про него и написал.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: защита картера
« Ответ #32 : 25 Апреля 2014, 03:08:06 »
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: защита картера
« Ответ #33 : 25 Апреля 2014, 15:02:08 »
я говорю про уплотнительное кольцо №47 https://www.avtoall.ru/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-18/moskvich_2141-53/kartery_korobki_peredach_i_glavnoiy_peredachi_s_detalyami_krepleniya-119/
тоже ничего сложного.
.
1. открутить гранату
2. выдернуть фланец
3. чистишь место стопора
4. делаешь метку спаренности на корончатой гайке и корпусе кпп
5. снимаешь стопор
6. выкручиваешь гайку и считаешь обороты на сколько она открутилась
7. меняешь все резинки.
8. закручиваешь гайку на сколько открутил (п.6)
9. собираешь всё в зад.
всё.
если будешь делать аккуратно и не торопясь  - то всё будет нормально.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: защита картера
« Ответ #34 : 25 Апреля 2014, 17:08:58 »
У кого нибудь защита касается выхлопной трубы? У меня защита от 2141, получается что труба как раз ложиться на защиту. Можно конечно опустить пониже, но у меня правый сальник фланца КПП бежит. Т.е. получается что теперь масло из КПП будет скапливаться в защите, а тут труба горяченная. Вот и думаю, загорится масло или нет(. Сальник страшно менять, вдруг собью настройки КПП(

если у тебя реномотор то рекомендую между "подрамником" и защитой подложить толстые шайбы или гайки: в стоке между защитой и картером довольно мало место, и даже при легком ударе защита догоняет картер....
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: защита картера
« Ответ #35 : 28 Апреля 2014, 20:12:03 »
CooperS
Спасибо за совет.

Сделал примерно как ты говорил, только не шайбы подложил а прежние подушки стабилизатора. Между защитой и картером, как и положено, 15мм). Т.к. защита не достает до крепления, пришлось более длинные болты ставить через проставки. Не знаю как у других, но у меня вся конструкция смотрится малость по уродски.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: защита картера
« Ответ #36 : 28 Апреля 2014, 21:03:49 »
CooperS
Спасибо за совет.

Сделал примерно как ты говорил, только не шайбы подложил а прежние подушки стабилизатора. Между защитой и картером, как и положено, 15мм). Т.к. защита не достает до крепления, пришлось более длинные болты ставить через проставки. Не знаю как у других, но у меня вся конструкция смотрится малость по уродски.

Тебе видуху - или надёжность? шашечки - или ехать? ©
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Re: защита картера
« Ответ #37 : 08 Июля 2014, 11:29:55 »
Всем привет! Помогите, пожалуйста. Двигатель 2106, поддон висит спереди. Выложите, пожалуйста, фото защиты картера. Хоть посмотреть как она выглядит и крепится. Поиск юзал - так и не понял какая защита применяется на 2141 с двигателем 2106 (обычным, поддон спереди и балкой вообще не защищён)
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Re: защита картера
« Ответ #38 : 08 Июля 2014, 12:08:14 »
У москвича с мотором 2106 под поддоном около 20 см. Чтобы что-либо поймать поддоном нужно очень постараться. Если все-таки хочется поставить защиту, то выглядит она вот так https://yandex.ru/images/#!/images/search?text=%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%202141&img_url=https%3A%2F%2Fd-a.d-cd.net%2Fd19306u-480.jpg&pos=1&uinfo=sw-1280-sh-1024-ww-1260-wh-837-pd-1-wp-5x4_1280x1024&rpt=simage&_=1404806696578&pin=1 У меня такая была с отверстием с левой стороны под фильтром.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: защита картера
« Ответ #39 : 08 Июля 2014, 14:15:46 »
Всем привет! Помогите, пожалуйста. Двигатель 2106, поддон висит спереди. Выложите, пожалуйста, фото защиты картера. Хоть посмотреть как она выглядит и крепится. Поиск юзал - так и не понял какая защита применяется на 2141 с двигателем 2106 (обычным, поддон спереди и балкой вообще не защищён)
Штатную - надо доделывать, на родных крепления 2-10см. картера торчат мимо защиты, соответственно маслоприемник при встрече с пнём отламывается с небольшим кол-вом мата ( проверено, первый раз с защитой нашел одинокую кочку в поле, второй раз с штатной защитой нашел канаву зимой ). Есть защиты производства ОКБ ( оттудаже, откуда и задние буксировочные проушины, которые на лонжерон крепятся ), они крепятся на переднюю балку телевизора, но найти - почти нереально. По виду - как джиперские защиты, закрывается весь перед машины.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4