Автор Тема: защита картера  (Прочитано 5603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн waterse

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
защита картера
« : 16 Мая 2013, 06:24:44 »
ищу защиту картера,но на сервисе сказали,что внизу спереди стоит балка("нах... нужна защита картера"😉 но ездить собираюсь не только по асфальту,но и по просёлку.Нужна защита картера или нет🤯? Подскажите плз,а то деньги зря выкину и не вот её найдёшь.
  • МОСКВИЧ 2141,1999г,21011

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: защита картера
« Ответ #1 : 16 Мая 2013, 08:39:50 »
на сервисе сказали,что внизу спереди стоит балка
Когда пробьёшь поддон, притащишь на сервис за счёт того советчика мотор капиталить.
Если гоняешь по говнам, то защита нужна. Балка спасёт разве от лёгкого удара о бордюр, когда зазеваешься. От ударов снизу она не спасёт.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Vorotila

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: защита картера
« Ответ #2 : 16 Мая 2013, 13:14:28 »
+1 в городе она тоже пригодится
  • Москвич 21412,1994 г.в 1.8

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: защита картера
« Ответ #3 : 16 Мая 2013, 13:19:52 »
всегда говорил и буду говорить, что зашита нужна! я даже в городе ей периодически цепляюсь по нашим-то дорогам 🤪 а по просёлку-только с ней и утюжить. не зря же защита под Уфу закрывает ещё и около половины коробки... 👀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: защита картера
« Ответ #4 : 16 Мая 2013, 13:49:50 »
От чего подходит защита Двс на М-41 или есть в продаже "родные"? Зимой тоже плюс от защиты-прогревается двс быстрее.
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: защита картера
« Ответ #5 : 16 Мая 2013, 13:53:47 »
От чего подходит защита Двс на М-41 или есть в продаже "родные"? Зимой тоже плюс от защиты-прогревается двс быстрее.
Тебе не кажется, что проще поиском воспользоваться? Вот, к примеру, почитай:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,1794.0.html
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,45730.0.html
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн NikolaiRibalko

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: защита картера
« Ответ #6 : 17 Мая 2013, 00:55:03 »
Я сам зделал с нержавейки. Ничего сложного. А насчет нужна не нужна я уверен нужна.
  • AZLK 21412, 1989, Узам 331

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: защита картера
« Ответ #7 : 18 Мая 2013, 10:25:38 »
С защитой зимой прогреется быстрее, а летом от неё масло может перегреваться и никакой штатный датчик этого не покажет. Перегрев масла резко снижает его ресурс. Потом возникают проблемы с залеганием колец отложением кокса на внутренних поверхностях двигателя. У меня защита картера снята и лежит в гараже. Раньше пользовался, но потом снял. Машина поднята и даже самый высокий бордюр поддону не грозит.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: защита картера
« Ответ #8 : 18 Мая 2013, 10:47:13 »
Если от защиты масло портится, то смените производителя масла. Почему-то весть автопром ездит с защитой, и только у 2141 проблемы B-), хотя пространства под капотом- хоть в8 ставь. Малолитражки вообще должны ездить без капота :-)  кто не пробивал картер- тот не жил :-)
« Последнее редактирование: 18 Мая 2013, 10:50:53 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: защита картера
« Ответ #9 : 18 Мая 2013, 13:06:08 »
кто не пробивал картер- тот не жил :-)
воистину золотые слова!)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: защита картера
« Ответ #10 : 18 Мая 2013, 13:30:53 »
воистину золотые слова!)
А может просто головой надо думать и смотреть куда и как едешь? Я не пробивал никогда , катаюсь без защиты , лень ставить , хоть и валяется в гараже!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн waterse

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: защита картера
« Ответ #11 : 19 Мая 2013, 05:55:55 »
защиту (бог миловал)не пробивал не на одной машине.нашёл на рынке защиту,но продавец говорит,что нет крепежа.какие то крепёжные пластины.сколько помню,защита крепилась на простые болты к кузову.какие пластины,не пойму🤯?
  • МОСКВИЧ 2141,1999г,21011

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: защита картера
« Ответ #12 : 19 Мая 2013, 08:48:26 »
А может просто головой надо думать и смотреть куда и как едешь? Я не пробивал никогда , катаюсь без защиты , лень ставить , хоть и валяется в гараже!

Если "по колхозу" - без защиты делать нечего
При всём аккуратизме - то и дело ею цепляешь или на неё плюхаешься
Без защиты был бы каюк
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: защита картера
« Ответ #13 : 19 Мая 2013, 09:41:55 »
Ездить без защиты - как трахаться без презерватива с незнакомой бабой. Может быть ничего не будет, а может огребешь  больших проблем. Даже не буду перечислять, сколько раз защита меня спасала от неминуемого кабздеца вдали от дома.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: защита картера
« Ответ #14 : 19 Мая 2013, 12:43:25 »
Думаю, ездящим без защиты, не доводилось зимой пробираться во двор по снегу, навалившему выше уровня порогов... и натыкаться балкой, а то и поддоном на заботливо уложенный посреди дороги и закопаный снегом, смачный булыжак... а мне так довелось пробрякать... В СОБСТВЕННОМ дворе! от отрывания бампера, когда сползал назад, спас только пластиковый щит, прикрученный к низу бампера и к основной защите. проблем с перегревом-ни разу не замечал и понять не могу, учитывая рёбра на поддоне и огромное количество отверстий в защите. по моему-на трассе даже сильнее обдувать движок стало...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн waterse

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: защита картера
« Ответ #15 : 19 Мая 2013, 15:29:09 »
 а у защиты какой крепёж🤯? просто болты или пластины специальные🤯?
  • МОСКВИЧ 2141,1999г,21011

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: защита картера
« Ответ #16 : 19 Мая 2013, 18:33:23 »
под Уфу - S-Образные пластины спереди и Г-образные сзади. передние прикручиваются к балке, а задние к "домикам" рычагов подвески  🍈🍈
на шахид-мотор - не скажу. не смотрел. но думаю, что по меньшей мере задний крепёж-такой же... под Рено-не скажу. смотрел "Шерифовскую" защиту, но так и не понял... там ведь и балка довольно сильно отличается...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года


Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: защита картера
« Ответ #18 : 19 Мая 2013, 19:06:42 »
Если от защиты масло портится, то смените производителя масла. Почему-то весть автопром ездит с защитой, и только у 2141 проблемы B-), хотя пространства под капотом- хоть в8 ставь. Малолитражки вообще должны ездить без капота :-)  кто не пробивал картер- тот не жил :-)
Надо же как перевернул с ног на голову. От самой защиты картера масло не портится, оно портится от перегрева. Защита снижает вентиляцию поддона. Я пошёл другим путём. Поднял москвич полее высокими пружинами что спереди что с зади. Теперь брюхо вообще незадевает за снег пока в накатанной колее едешь или канавы оттаевшей теплотрассы переезжаешь, а раньше это было невозможно без шкрябанья пузом и поддоном картера. Я раньше ездил с защитой и очень часто ей цеплял. Тоже думал что вот ведь как хорошо, а без неё бы картер давно бы протёр или пробил. Убрал защиту и перестал цеплять. Вообще после этого были случаи кода мог пробить картер. Например в карьере был по добыче щебня (каменоломня) там очень большие камни на дороге валяются. Отезжал задом и цепанул большим камнем, аж передок слегка поднялся. Выскочи из машины посмотреть там всё целое. И после этого я задумался над проблемой. В итоге теперь всё путём.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: защита картера
« Ответ #19 : 19 Мая 2013, 21:32:57 »
... Я пошёл другим путём. Поднял москвич полее высокими пружинами что спереди что с зади. Теперь брюхо вообще незадевает за снег пока в накатанной колее едешь или канавы оттаевшей теплотрассы переезжаешь, а раньше это было невозможно без шкрябанья пузом и поддоном картера. Я раньше ездил с защитой и очень часто ей цеплял. Тоже думал что вот ведь как хорошо, а без неё бы картер давно бы протёр или пробил. Убрал защиту и перестал цеплять. Вообще после этого были случаи кода мог пробить картер. Например в карьере был по добыче щебня (каменоломня) там очень большие камни на дороге валяются. Отезжал задом и цепанул большим камнем, аж передок слегка поднялся. Выскочи из машины посмотреть там всё целое. И после этого я задумался над проблемой. В итоге теперь всё путём.
балка осталась на месте. от подъёма пружин клиренс не увеличился.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔