на другом сайте есть КППШНИК он делает и не только это.
То, что делает КППшник, недолговечно. Он пилит болгаркой шейку левого подшипника дифференциала (того, что со стороны главной передачи), тем самым ослабляя её. В получившиеся прорези вставляется фланец полуоси специально наваренный, чтоб на нем были выступы под прорези. Получается постоянно заболкированный дифференциал. То есть, фактически, его просто нет как неотъемлемого узла кпп. По прошествии небольшого времени такая шейка подшипника тупо трескается и отламывается. Итог печален. Коробка дифференциала - под замену. Так что имхо стоит 1000 раз подумать прежде, чем решиться на такую переделку кпп.
А что касается самоблока, то его еще очень сильно постараться надо, чтоб найти. Вроде еще остались, но единичные экземпляры.