Тут ты не совсем прав.
На бездорожье он сильно пользителен.
Этой и в прошлой зимой (хотя прошлая не в счет) я машину не домкратил. Даже цепи ни разу не доставал.И вообще мало выходил из неё. Правда не удобно, что едет только прямо. 🤦♂️ А вот в позапрошлой, когда блокировки не было, это был ад. Маршруты одни и теже. Для меня разница очевидна. С ним гораздо проще не сорвать колесо в букс, а это "плюс двадцать кобыл к резине", особенно на снегу.
До квайфа привыкаешь. Причем быстро. Странной как раз кажется машина бег него.
Единственный минус- это расход топлива растет, это да, особенно в городе заметно. Про обочину- шоб на столько? Не, ну на рено может быть, все может быть. А про слякоть поздней осенью- нефиг гонять по такой дороге! И камазы тоже обгонять нефиг 🤣
И все таки весчЬ считаю оч полезной. Хочу покруче. Того, что есть уже маловато кажется. 😍
бери дисковую у Игоря
хз может конечно виноват сход-развал... вернее его отсутствие может кумха моя не шибко дождевая 🤦♂️ но при езде в дождь или просто по лужам очко способно перекусить лом (хотя развиваемого усилия вовсе не достаточно для полной герметизации отверстия)
- машину достаточно тяжело удержать в состоянии равномерного прямолинейного движения.
хотя например эта же резина и блока позволяют абсолютно беззаботно фигачить за 120 по грунтовке
более того машина настолько послушна в таких условиях (саморезы начинают самопроизвольно выкручиваться), что ни жена, ни сестра абсолютно не против этой скорости и спокойно беседуют на отвлеченные темы.
тогда как в дождь я всем своим видом походу даю понять, что лучше помолчать. либо им и без этого не до разговоров (см. пункт про усилие развиваемое очком)
про поведение машины в поворотах:
для большинства само-собой разумеющееся что сброс газа провоцирует заныривание машины внутрь поворота, а добавление наоборот - распрямление траектории
а что мы получаем установив квайф?
сброс газа практически никак не повлияет на нежелание машины въехать в поворот!
а открытие газа даже в крутом повороте не провоцирует снос, а словно даже наоборот!
т.е. поведение становится диаметрально противоположным!
заставить себя давить на газ когда ты и так не попадаешь в поворот это нечто
кому как а у меня после таких вот "аутотренингов" появляется нездоровая ухмылка на лице и чувство вседозволенности
про затягивание машины в обочину:
съехав одной стороной на траву пока не отпущу газ машина продолжает ехать двумя колесами по траве даже если руль на полоборота повернут - не заметить это невозможно
приходится либо разгоняться по обочине прежде чем влиться в поток
либо сначала плавно выруливать на асфальт и после разгоняться
интенсивно разгоняться
интенсивнее чем может среднестатистический рено