Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал в 41!  (Прочитано 30563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #120 : 08 Июня 2013, 14:35:26 »
большая часть б/у-шных квайфов требуют ребилда (порядка 10к был ценник ребилда)
довольно странно наблюдать за тем как меняются цены, при том что их кол-во не уменьшается с годами, но большая часть их неминуемо изнашивается.

Дисковые делать-ставить? там вроде с этим попроще будет?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #121 : 08 Июня 2013, 14:44:21 »
... Вал Рейсинг, например, с удовольствием согласились изготовить самоблок. Причём нормальный с пренатягом.
преднатяговый диф, кстати, гораздо мягче срабатывает  🍻

У меня тоже тога не состоялся разговор с этим человеком. И помню почему. По причине отсутствия ответа от него.
Наверно уже ничего им не нужно.
да и пофиг на него
важная информация это Омский завод
а уж как выйти на завод можно придумать/найти
главное настойчивость
мне ее не хватает - на меня все само сыпется обычно
причем так что все и сразу

Дисковые делать-ставить? там вроде с этим попроще будет?
не понял  🤔
про дисковый диф это к Игорю обратись - он его снимать собрался в ближайшем будущем - тяжелый он очень
во всех смыслах


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #122 : 08 Июня 2013, 14:48:50 »
Дисковые делать-ставить? там вроде с этим попроще будет?
не понял  🤔

Ты писал

большая часть б/у-шных квайфов требуют ребилда (порядка 10к был ценник ребилда)

Диски проще поменять, как понимаю?

про дисковый диф это к Игорю обратись - он его снимать собрался в ближайшем будущем - тяжелый он очень
во всех смыслах

Да, действительно, припоминаю - вроде писалось в какой-то теме
Тогда нафиг 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #123 : 08 Июня 2013, 14:57:26 »
собственно что спросить то хотел:

а зачем Вам подобный девайс?
преимуществ не так чтобы очень много на бездорожье - гараздо важнее правильный выбор резины (резина это 50% успеха вне дорог)
тогда как при гражданской езде минусов немало
 - необходимость быть постоянно начеку в дождь или на скользкой дороге - сильно утомляет в дальней дороге
 - машина меняет повадки при быстрой езде - может сбить с толку неподготовленного водителя (когда-нибудь все мы можем ошибиться с выбором скорости входа в поворот)
 - разгоняться после остановки на обочине приходится аккуратно - сильно тянет в сторону
 - незначительно повышается расход бензина, очень незначительно но все же. (сказывается большая масса дифа и повышенное трение в крутых поворотах)

другое дело спорт - там этот девайс гораздо более полезен
хотя на льду например квайф без преднатяга практически беспомощен  😝
тогда как дисковый диф на асфальте доставляет неудобства, заставляя ездить по раллийному
« Последнее редактирование: 08 Июня 2013, 15:00:00 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #124 : 08 Июня 2013, 15:39:53 »
собственно что спросить то хотел:

а зачем Вам подобный девайс?
преимуществ не так чтобы очень много на бездорожье - гараздо важнее правильный выбор резины (резина это 50% успеха вне дорог)
тогда как при гражданской езде минусов немало
 - необходимость быть постоянно начеку в дождь или на скользкой дороге - сильно утомляет в дальней дороге
 - машина меняет повадки при быстрой езде - может сбить с толку неподготовленного водителя (когда-нибудь все мы можем ошибиться с выбором скорости входа в поворот)
 - разгоняться после остановки на обочине приходится аккуратно - сильно тянет в сторону
 - незначительно повышается расход бензина, очень незначительно но все же. (сказывается большая масса дифа и повышенное трение в крутых поворотах)

другое дело спорт - там этот девайс гораздо более полезен
хотя на льду например квайф без преднатяга практически беспомощен  😝
тогда как дисковый диф на асфальте доставляет неудобства, заставляя ездить по раллийному
Тут ты не совсем прав.
На бездорожье он сильно пользителен.
Этой и в прошлой зимой (хотя прошлая не в счет) я машину не домкратил. Даже цепи ни разу не доставал.И вообще мало выходил из неё. Правда не удобно, что едет только прямо.  🤦‍♂️ А вот в позапрошлой, когда блокировки не было, это был ад. Маршруты одни и теже. Для меня разница очевидна. С ним гораздо проще не сорвать колесо в букс, а это "плюс двадцать кобыл к резине", особенно на снегу.
До квайфа привыкаешь. Причем быстро. Странной как раз кажется машина бег него.
Единственный минус- это расход топлива растет, это да, особенно в городе заметно.  Про  обочину- шоб на столько? Не, ну на рено может быть, все может быть. А про слякоть поздней осенью- нефиг гонять по такой дороге! И камазы тоже обгонять нефиг  🤣
И все таки весчЬ считаю оч полезной. Хочу покруче. Того, что есть уже маловато кажется.  😍
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2711
  • Карма: 42
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #125 : 08 Июня 2013, 16:28:40 »
(резина это 50% успеха вне дорог)
+100500
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #126 : 08 Июня 2013, 18:25:52 »
Тут ты не совсем прав.
На бездорожье он сильно пользителен.
Этой и в прошлой зимой (хотя прошлая не в счет) я машину не домкратил. Даже цепи ни разу не доставал.И вообще мало выходил из неё. Правда не удобно, что едет только прямо.  🤦‍♂️ А вот в позапрошлой, когда блокировки не было, это был ад. Маршруты одни и теже. Для меня разница очевидна. С ним гораздо проще не сорвать колесо в букс, а это "плюс двадцать кобыл к резине", особенно на снегу.
До квайфа привыкаешь. Причем быстро. Странной как раз кажется машина бег него.
Единственный минус- это расход топлива растет, это да, особенно в городе заметно.  Про  обочину- шоб на столько? Не, ну на рено может быть, все может быть. А про слякоть поздней осенью- нефиг гонять по такой дороге! И камазы тоже обгонять нефиг  🤣
И все таки весчЬ считаю оч полезной. Хочу покруче. Того, что есть уже маловато кажется.  😍
бери дисковую у Игоря

хз может конечно виноват сход-развал... вернее его отсутствие может кумха моя не шибко дождевая 🤦‍♂️ но при езде в дождь или просто по лужам очко способно перекусить лом (хотя развиваемого усилия вовсе не достаточно для полной герметизации отверстия)
- машину достаточно тяжело удержать в состоянии равномерного прямолинейного движения.
хотя например эта же резина и блока позволяют абсолютно беззаботно фигачить за 120 по грунтовке
более того машина настолько послушна в таких условиях (саморезы начинают самопроизвольно выкручиваться), что ни жена, ни сестра абсолютно не против этой скорости и спокойно беседуют на отвлеченные темы.
тогда как в дождь я всем своим видом походу даю понять, что лучше помолчать. либо им и без этого не до разговоров (см. пункт про усилие развиваемое очком)


про поведение машины в поворотах:
для большинства само-собой разумеющееся что сброс газа провоцирует заныривание машины внутрь поворота, а добавление наоборот - распрямление траектории
а что мы получаем установив квайф?
сброс газа практически никак не повлияет на нежелание машины въехать в поворот!
а открытие газа даже в крутом повороте не провоцирует снос, а словно даже наоборот!
т.е. поведение становится диаметрально противоположным!
заставить себя давить на газ когда ты и так не попадаешь в поворот это нечто
кому как а у меня после таких вот "аутотренингов" появляется нездоровая ухмылка на лице и чувство вседозволенности

про затягивание машины в обочину:
съехав одной стороной на траву пока не отпущу газ машина продолжает ехать двумя колесами по траве даже если руль на полоборота повернут - не заметить это невозможно
приходится либо разгоняться по обочине прежде чем влиться в поток
либо сначала плавно выруливать на асфальт и после разгоняться
интенсивно разгоняться
интенсивнее чем может среднестатистический рено
« Последнее редактирование: 08 Июня 2013, 18:34:43 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #127 : 08 Июня 2013, 18:45:21 »
бери дисковую у Игоря

хз может конечно виноват сход-развал... вернее его отсутствие может кумха моя не шибко дождевая 🤦‍♂️ но при езде в дождь или просто по лужам очко способно перекусить лом (хотя развиваемого усилия вовсе не достаточно для полной герметизации отверстия)
- машину достаточно тяжело удержать в состоянии равномерного прямолинейного движения.
хотя например эта же резина и блока позволяют абсолютно беззаботно фигачить за 120 по грунтовке
более того машина настолько послушна в таких условиях (саморезы начинают самопроизвольно выкручиваться), что ни жена, ни сестра абсолютно не против этой скорости и спокойно беседуют на отвлеченные темы.
тогда как в дождь я всем своим видом походу даю понять, что лучше помолчать. либо им и без этого не до разговоров (см. пункт про усилие развиваемое очком)


про поведение машины в поворотах:
для большинства само-собой разумеющееся что сброс газа провоцирует заныривание машины внутрь поворота, а добавление наоборот - распрямление траектории
а что мы получаем установив квайф?
сброс газа практически никак не повлияет на нежелание машины въехать в поворот!
а открытие газа даже в крутом повороте не провоцирует снос, а словно даже наоборот!
т.е. поведение становится диаметрально противоположным!
заставить себя давить на газ когда ты и так не попадаешь в поворот это нечто
кому как а у меня после таких вот "аутотренингов" появляется нездоровая ухмылка на лице и чувство вседозволенности

про затягивание машины в обочину:
съехав одной стороной на траву пока не отпущу газ машина продолжает ехать двумя колесами по траве даже если руль на полоборота повернут - не заметить это невозможно
приходится либо разгоняться по обочине прежде чем влиться в поток
либо сначала плавно выруливать на асфальт и после разгоняться
интенсивно разгоняться
интенсивнее чем может среднестатистический рено
это все мои личные ощущения и связанны они с тем, что
большую часть времени я колесил по загородным дорогам а не в городе
но я согласен что спокойной мою езду не назовешь и если делать все плавно и нежно то разница в поведении будет не столь очевидной
« Последнее редактирование: 08 Июня 2013, 18:48:10 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #128 : 08 Июня 2013, 18:52:58 »

а что мы получаем установив квайф?
сброс газа практически никак не повлияет на нежелание машины въехать в поворот!
а открытие газа даже в крутом повороте не провоцирует снос, а словно даже наоборот!
т.е. поведение становится диаметрально противоположным!
заставить себя давить на газ когда ты и так не попадаешь в поворот это нечто
кому как а у меня после таких вот "аутотренингов" появляется нездоровая ухмылка на лице и чувство вседозволенности

Это ерунда. Для "гражданской" езды не актуально. Ибо  1) оч быстро привыкаешь входить в поворот с достаточной и не больше, тягой. 2) не те скорости.
Главное не отпускать руль, и держать его не двумя пальцами. Вот тут да, оказаться в кювете с пальцами поломанными - запросто. Но кабЭ- не ино. Знаешь на чем едешь  😆

про затягивание машины в обочину:
съехав одной стороной на траву пока не отпущу газ машина продолжает ехать двумя колесами по траве даже если руль на полоборота повернут - не заметить это невозможно
приходится либо разгоняться по обочине прежде чем влиться в поток
либо сначала плавно выруливать на асфальт и после разгоняться

Честно- не получалась на траву. Асфальт-гравий+пыль (стандартная обочина)  проблем практически нет. Ну шоркнет, ну руль по сильнее повернуть, на асфальте- обратно дать, но все предсказуемо. Я на этом даже и не стал бы внимание акцентировать. Проблему начинаются на полускользкой дороге. Под конец осени и зимой в оттепель дорога бывает покрыта наледью, но не полностью. Колея до асфальта, а по бокам лед. Вот это самое опасное. Вот тут реально при нажатии на газ начинает бросать во все стороны.
интенсивно разгоняться
интенсивнее чем может среднестатистический рено
У мну ваще таз, ниче катаемся, и в поток встраиваемся 
Шуму, правда, немного больше чем толку, ну ниче, хватает 🤣
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #129 : 08 Июня 2013, 18:55:02 »
... Вал Рейсинг, например, с удовольствием согласились изготовить самоблок. Причём нормальный с пренатягом.
И сколько просят? Я б заказал дисковую с преднатягом, даже можно не полностью блокируемую для зимы.
На заводе тут делать сильно много людей задействовать надо и чертежи чертить, сложно вобщем но можно.
В ОКБ динамику писал, мне не ответили 😕
Мне для чистого спорта.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #130 : 08 Июня 2013, 19:04:09 »
Это ерунда. Для "гражданской" езды не актуально.
я согласен - это не гражданская езда.
но то что это не актуально не соглашусь - знать как машина себя поведет и как надо действовать в той или иной ситуации - залог безопасности
больше чем уверен: не переступать "грань разумного" при обычной езде намного проще, когда ты знаешь где эта граница.


С ним гораздо проще не сорвать колесо в букс
несмотря на очевидное противоречие в этих твоих словах, не позволю себе подобных
Это ерунда.
высказываний
 😏
видимо сам факт его присутствия вселяет дополнительную уверенность

квайф может лишь минимизировать пробуксовку, когда она уже началась  🚬
в тех случаях, когда пробуксовки нет он в общем-то бездействует
....если руль более менее прямо

з.ы.
Знаешь на чем едешь  😆
😆 что да то да

хотя все чаще хочется комфорта и тишины - старею?  🤣
« Последнее редактирование: 08 Июня 2013, 20:00:11 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #131 : 08 Июня 2013, 21:38:02 »
У нас тут в Киеве всплывали 3 дисковых с 5го КАРЗа. Одну забрал себе мой друг, вторую я и третья уехала в Москву Серому помоему. Так что просите образец у него. В них не хватало сателлитов. Я поставил таврические... Я не доволен после пробега тыщь пять уже надо подтягивать. То есть пренятяг конечно есть (развальщик долго не мог понят что такое там не впорядке) но вот этой зимой пичалька была. Под колесами асфальт с другой стороны лед. Я даю газу и ничего... ползу как черепаха...
M-412 и 214145

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #132 : 08 Июня 2013, 23:35:26 »
я согласен - это не гражданская езда.
но то что это не актуально не соглашусь - знать как машина себя поведет и как надо действовать в той или иной ситуации - залог безопасности
больше чем уверен: не переступать "грань разумного" при обычной езде намного проще, когда ты знаешь где эта граница.
Ну вот тока приехал. И как раз попробовал на траве, свежескошенной. Ну есть увод. На 2/3 оборота руль вывернуть пришлось для прямолинейного движения. Однако, я шлифовал метров 5, не меньше. Это не "гражданская" езда".  Сам же ведь говоришь
в тех случаях, когда пробуксовки нет он в общем-то бездействует
Только опять не совсем так. Он не бездействует. Он работает. Так, как ему и положено. Он передает момент. Часть момента, о чем свидетельствует усилие на руле. Внутренне колесо в повороте таки пытается обогнать внешнее. Другое дело, что момента передаваемого блоком не хватает для пробуксовки внутреннего колеса.
Поэтому, если человек не любитель жечь резину, старается овощить по сухому летом на дачу, и ничего кроме  несколько завышенного усилия на руле и не заметит. И так и не поймет, что катается с блоком.
квайф может лишь минимизировать пробуксовку, когда она уже началась  🚬

Это сложно объяснить. Тут надо самому кататься. И лучше по снегу. И очень желательно посмотреть на это со стороны. Пробуксовку, как показывает практика, он как раз и не очень то минимизирует, если она началась. Прикол в том, что второе, не буксуюшее колесо , не бездействует. На него передаётся часть момента. Оно нагружено. Но момента этого  иногда не хватат, чтоб машину подвинуть. А вот пока пробуксовки нет, получается несколько другой эффект. Блоку клинит. На каком-то этапе он раскидывает по 100% на оба колеса. То, у которого есть зацеп с грунтом, туда и идет вся напруга. Это именно за момент. Как только начинается пробуксовка, самые первые пол оборота колеса, вот тут и проявляется этот эффект.
Колесо имеет вес, и не малый. И эта масса, пока не раскрутилась, и дает эффект блокировки, способствует работе квайфа. Именно в этот временной момент, прочно стоящее колесо на грунте, через квайф, не дает начать резко буксовать колесу вывешенному, и позволяет выпрыгнуть из ямы. Между ними (колесам) связка есть, они не независимы друг от друга
видимо сам факт его присутствия вселяет дополнительную уверенность
А факт его присутствия мешает поворачивать в сугробах. Это факт.  😆
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #133 : 10 Июня 2014, 23:45:36 »
Попались у руки именно заводские сателлиты для дисковой блоки.
ФОтка в сравнении с таврическим:
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #134 : 11 Июня 2014, 03:43:27 »
Вазовские из родных точат. Купил себе на запчасти.

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #135 : 14 Марта 2016, 11:48:10 »
Сегодня написал заявку в вал-рейсинг, перезвонили  говорят что через 3 месяца запускают в производство винтовую блокировку для М2141 цена  была озвучена 13000-15000руб. ждем
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #136 : 14 Марта 2016, 23:41:54 »
Сегодня написал заявку в вал-рейсинг, перезвонили  говорят что через 3 месяца запускают в производство винтовую блокировку для М2141 цена  была озвучена 13000-15000руб. ждем

Неужели такой спрос пошел что они решили разрдится?
M-412 и 214145

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7830
  • Карма: 70
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #137 : 15 Марта 2016, 12:52:23 »
Дык уже ж в процессе изготовления
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #138 : 15 Марта 2016, 15:04:34 »
Неужели такой спрос пошел что они решили разрдится?
Ну дык, собственно говоря https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=75887.0
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4