Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал в 41!  (Прочитано 31148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЧАСОВЩИК

  • Гость
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #60 : 01 Августа 2010, 20:02:41 »
Подниму тему=)

Произошла вот какая ситуация....
Досталась мне межосивая блокировка от полноприводной кпп.
ВОЗНИКЛИ ВОПРСЫ
1 Какой у нее преднатяг??
2 Можно ли её поставить взамен нашего дифа
3 Где изготовить фланцы,оси чтоб её можно было поставить (есть только сама блокировка без хвостовиков для подшипников и ГП)

Соединено: 02 Августа 2010, 18:52:51
Если не придумаю что с ней делать-отдам в хорошие руки за умеренную плату=)
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 18:52:51 от ЧАСОВЩИК »

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #61 : 08 Сентября 2010, 11:56:16 »
Цитировать
тоже извИняюсь, но в москвичевском (41вом) самоблоке нет фрикционных колец, там только корпус и винтовые шестерни.
Это говорил Сладжаммер.


А вот это фотки ее самой дисковой! Делалась она у нас на 5м КАРЗе скорей всего. Почему никто из тру заводчан о ней не слыхал!




Тема про ее продажу вот (не сочтите за рекламу) https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,32436.msg590739.html#msg590739

Скоро будут фотки внутряка.
M-412 и 214145

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #62 : 08 Сентября 2010, 12:33:17 »
вот тоже удивлен что про них вообще никаких упоминаний

скоро будем дербанить спортивную коробку
в которой тоже дисковая блока
странно - мы руками не смогли провернуть фланцы шрусьев в разные стороны  🤣
в общем разберем и посмотрим что и как.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Fintus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #63 : 08 Сентября 2010, 12:37:52 »
Когда она делалась БОЛЬШИНСТВО ходило еще в ШКОЛУ. Году в 94-95 дело было. Сделали их не очень много и оказались они не слишком ремонтопригодными, вот отсюда и НЕИЗВЕСТНОСТЬ.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 12:39:34 от Fintus »

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #64 : 08 Сентября 2010, 22:06:38 »
Щас нахожусь в поиске сателлитов... Москвичевские точно не подходят ни 41е ни 412е.

 
Цитировать
слишком ремонтопригодными
СТранно, а винтовая значит более ремонтопригодная...

Помоему легче щайбы подложить под фрикционы. А что там в винтовой можно отремонтировать даже не представляю.
M-412 и 214145

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #65 : 08 Сентября 2010, 22:36:32 »
Гмм...Поставил мой приятель себе Квайф родной москвичевский... Ощущения двоякие: с одной стороны у него в поворотах зимой практически ушел снос оси, улучшелось (есстественно) сцепление с дорогой, а с другой - резина при развороте конечно же чаще визжит и сильнее изнашивается. Вопрос - если для езды по асфальту, то зачем? Итак хватает за глаза обычного диффа. А если раллировать, то, прямо скажем, стоковый Москвич без серьезных изменений подвески для этого не годится.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #66 : 09 Сентября 2010, 09:45:43 »
А если раллировать, то, прямо скажем, стоковый Москвич без серьезных изменений подвески для этого не годится.
это ты товарищу под ником Кэр раскажи - его стоковый реногор привез в прошлые выходные минимум секунду ближайшему преследователю.

Щас нахожусь в поиске сателлитов... Москвичевские точно не подходят ни 41е ни 412е.

 СТранно, а винтовая значит более ремонтопригодная...

Помоему легче щайбы подложить под фрикционы. А что там в винтовой можно отремонтировать даже не представляю.
червяки ремонтируют)))) сателлиты и корпус - больше там и нет ничего  😉

Соединено: [time]09 Сентябрь 2010, 11:17:00[/time]
кстати винтовой дифф любит масло погущще
- во первых дольше живет
- во вторых лучше работает (коэф блокировки выше получается)
- в третьих тише работает (но в большей степени это дисковой касается)

так что рекомендую не экономить на масле и лить 75в-140(синтетика) или 80-140/85-140(минералка) хотябы на лето

кстате, Гарри, если обнаружится что наша дисковая блока такая же - можно будет изготовить тебе сателлиты
она уезжает в Екатеринбург парню, кто будет заниматься производством моего ряда и ребилдом кулачковой кпп...
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 11:57:26 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #67 : 09 Сентября 2010, 21:18:26 »
Ну-ну... Макферсон без серьезных доработок как подвеска раллийная не прет, да и балка москвичево-авдошная тоже не ахти для гоночных авто. А дифф самоблок масло любит хорошее. У Ликви-молли специально для диффов повышенного трения 85W-140 есть. Очень высокого качества.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #68 : 09 Сентября 2010, 23:16:04 »
Цитировать
можно будет изготовить тебе сателлиты

Оппа дак я жду тогда вашей разборки! Скоро надеюсь!

А то я тут от таврии вчера смотрел, неплохо, намного лучше чем любые другие до этого. Завтра надеюсь попробую сателлиты от запора.

Кстати по маслу. Все настаящие гонщеги льют тока кастрюль и тока САФиКС - Джэй! Оно для самоблоков идеально.
M-412 и 214145

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #69 : 09 Сентября 2010, 23:41:28 »
а что для ралли тогда подходит? если мак ферсон ф топку и балку вы обосрали..
неразрезной мост уазовский что ли?
ну да панара говно. ну можно независимую воткнуть если приспичит так.

Медвезавр:
там из подвески одын рычаг да стабилизатор.
ты этот рычаг закрепи чтоб не выпал для начала и пружинки с амортами подбери. стаб проточи.
че не хватает то? это серьезные доработки🤯?
ты вкурсе вообще что для ралли сделать надо с машиной? серьезные доработки 😝
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 11:15:28 от Кэр »

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #70 : 10 Сентября 2010, 00:25:32 »
Во-первых, не мядвязавр, а Медвезавр. Я же Вас Хэром или ещё похуже, да не будет сказано в суе, не называю. И Вы, Кэр, мой ник не искажайте.

Во-вторых, у меня соседи по гаражу спортсмены-раллисты (профессионалы, а не пацанчики-гоняльщики), люди серьезные. Так что знаю не по наслышке. И им помогал не раз, и подвеску для одной из машин просчитывать помогал (всё же кфмн).

Так вот наш макферсон с одной точкой крепления рычага фактически висит на стабе. Это плохо. Обратите внимание, что почти на всех даже бюджетных современных авто с передним макферсоном (KIA CEE'D, например) крепление рычага к кузову двухточечное! И неспроста. Распределение динамических нагрузок радикально отличается и стаб не страдает. А ребята эти так вообще на раллийные 9ку и Civic двурычажную подвеску ставили. И это грамотно по многим причинам. А назад идеальна по надежности торсионная балка.  Кстати, незадумывались, почему машин с макферсоном сзади почти нет? Потому что там все недостатки этой простой и ТЕХНОЛОГИЧНОЙ (т.е. дешевой в производстве) подвески проявляются ещё сильнее. Да, современные системы управления, электроника и пр. позволяют сгладить эти недостатки, но не устранить!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #71 : 10 Сентября 2010, 10:33:40 »
чота вы не в той теме подвесочные баталии развели!!!
одна из тех переднеприводных машин, что наделена божественной (других слов просто не подобрать) управляемостью - AlfaRomeo 156GTA


как ни странно и спереди и сзади у нее МакФерсон...
и при этом реально такого кайфа от рулежки не дарит ниодна переднеприводная машина со времен пыжика 205гти


далее IRC:

чтобы предотвратить "гонку подвесочных вооружений" по регламенту в классе S2000 дозволены лишь МакФерсоны... как спереди так и сзади...
многие раллисты попробовав машинки этого класса, удивленно заявляли что машина имеет лучший зацеп нежели машины класса N4 (эвики и импрезы имеют сзади многорычажку - это к слову), а кто-то заявил, что и на машинах WRC повороты проходишь несколько медленнее.

заглядываем в болиды WTCC и что мы там видим в качестве задней подвески? опа! МакФерсон!!!


Кстати, незадумывались, почему машин с макферсоном сзади почти нет?
это заблуждение: множество теперь уже древних япошек класа ширпотреб имели сзади макферсон  🤦‍♂️ 😏
и если вы загляните в заднюю арку Акцента то увидите там именно МакФерсон (он кстати тоже очень даже недурно рулится)

вот так вот  😉
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 13:49:37 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #72 : 10 Сентября 2010, 11:14:38 »
Есин чето не жаловался на переднюю подвеску однако. девятки это уже другая песня.
ЗЫ: ладно) ник поправил - извини, не разобрал поначалу))
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 11:17:29 от Кэр »

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #73 : 10 Сентября 2010, 11:26:43 »
более того Корсу он взял и из-за схожей с 8-9-ками конструкции передней подвески тоже)))



грит - никаких подрамников-фигамников, надо скинуть коробку - берешь и скидываешь коробку, не надо раскидывать пол морды и подвеску...


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #74 : 10 Сентября 2010, 14:52:34 »
Цитировать
ребята эти так вообще на раллийные 9ку и Civic двурычажную подвеску ставили.

Ну да настоящие профи блин, а их техком вообще на трассу выпустит с такими переделками... Хотя какую трассу машину врядли омологируют вообще...

Короче парни хватит, тема про самоблок на 41м.
M-412 и 214145

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #75 : 13 Сентября 2010, 10:48:39 »
А блокировачку мы такую увидили лично с антоном и кппшником в пятницу
тока её провернуть неможем,без маслица пади тяжко совсем
а может еще что...
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #76 : 13 Сентября 2010, 13:20:59 »
Жду ваших фоточек!
Это мои!

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2010, 00:00:46 от garri-g »
M-412 и 214145

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #77 : 15 Сентября 2010, 12:15:12 »
 👋

не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #78 : 21 Сентября 2010, 15:24:51 »
жОсткая
тжОлая
для истинных ценителей спорта на азлк...



не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Самоблокирующийся дифференциал в 41!
« Ответ #79 : 21 Сентября 2010, 15:42:43 »
Сфоткай сателлиты очень прошу!!

И второе не пугай меня какой спорт, я на ней собираюсь по городу колесить!
M-412 и 214145