Во-первых, не мядвязавр, а Медвезавр. Я же Вас Хэром или ещё похуже, да не будет сказано в суе, не называю. И Вы, Кэр, мой ник не искажайте.
Во-вторых, у меня соседи по гаражу спортсмены-раллисты (профессионалы, а не пацанчики-гоняльщики), люди серьезные. Так что знаю не по наслышке. И им помогал не раз, и подвеску для одной из машин просчитывать помогал (всё же кфмн).
Так вот наш макферсон с одной точкой крепления рычага фактически висит на стабе. Это плохо. Обратите внимание, что почти на всех даже бюджетных современных авто с передним макферсоном (KIA CEE'D, например) крепление рычага к кузову двухточечное! И неспроста. Распределение динамических нагрузок радикально отличается и стаб не страдает. А ребята эти так вообще на раллийные 9ку и Civic двурычажную подвеску ставили. И это грамотно по многим причинам. А назад идеальна по надежности торсионная балка. Кстати, незадумывались, почему машин с макферсоном сзади почти нет? Потому что там все недостатки этой простой и ТЕХНОЛОГИЧНОЙ (т.е. дешевой в производстве) подвески проявляются ещё сильнее. Да, современные системы управления, электроника и пр. позволяют сгладить эти недостатки, но не устранить!