0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ГП решили не трогать, видно было что в коробку ни разу не лазили.
А я скоро докатаюсь: при замене сальника привода выкручивали зубчатую гайку и, как следствие, нарушили и без того гулявшую регулировку ГП 😕 Теперь при форсировании конкретный стук...
При замене сальника разве надо откручивать гайку?В том же наставлении от "За рулем" меняют без откручивания...Коробку поставлю когда найду приемлемый выжимной, а то у Фенокса края острые. Да и сессия горит. Время нету. Помощи нету. В выходные если кто бы помог...
Видать я попутал сальник с манжетой... 😆 Манжета - это толстое кольцо, с металлическим кольцом внутри, одевается в гайку.Сальник - тоненькое колечко, так?