Охохо вы тут по написали пока меня не было =))))))))
Я ездил на север за машиной, теперь она со мной! :mbounce:
Машина стояла 8 месяцев, за это время сигналка под ноль сожрала новый АКБ. С другом завели с толкача и за день зарядки на машине (машина стояла и работала) более мение восстановил его к жизни. хватало на две попытки к запуску =)
Поменял ВУ и ГТЦ на Лукас (спасибо Коле БАМ из ЮП), и забыл про тормоза. Прошлым летом купил новый вакумник Тотти, при установке оказывается шпилька крепления к кузову оторвалась в месте с куском корпуса вакумника! и он при нажатии пшикал и обороты падали. Ни када больше не буду брать Тотти.
Пока готовил машину, один раз закипел, термостат неоткрылся, приехал в гараж к знакомому снял его и сломал нафиг, собрал все было норм.
Подшаманил машинку, оформил доки, получил транзиты и в путь!
4 суток в пути, двое суток на барже, двое в дороге.
На ходу оборвало ремень гены, вскипел, из бачка весь тосол, через крышку выдавило, вся бочина и все под капотом в тосоле было. Остановился посреди леса, на небе тучки собираются, от ближайшего города уже часа полтора проехал. Я еще сперва не увидел оборваный ремень, думал радиатор пробило или патрубок какой или бачек ваще в шок пришел. Хорошо что в прошлый отпуск купил ремень в запас и он валялся в багажнике. Успокоился, поменял ремень, долил тосол, и поехал дальше.
В тот же день доехал до заправки, заглушил, заправился, сел, а она не заводится, долго пытался завестись, аж минусовая клемма на АКБ перегрелась. А это оказывается бензонасос перегрелся и стартер уже умирал. Ну ничего, на насос тряпочку мокрую, стартер ключиком обстучал, попил чайку - завелась, поехали. Проехав метров 200. Из капота ацкое жужжание раздается, стрелка заряда АКБ падает в желтую зону, ну думаю опять ремень порвался. Глушу, накатом скатываюсь на обочину, открываю капот и слышу все тоже ацкое жужжание и дымок но не могу понять откуда. Я опять в щоке, началась паника, начинаю метаться вокруг машины не знаю за что схватиться, и замечаю краем глаза что минусовой провод на АКБ накалился до красна!!! только после этого допер что замкнуло втягивающее на стартере и он бешено крутится и горит с дымком. Это когда я заводил, провода перегрелись, оплетки поплавились и замкнулся плюсовой провод с АКБ с плюсовым проводом, что с замка зажигания идет на втягивающее. После этого стартер стал заводиться один раз из 10 -15 попыток =)
В последний день ехал по Татарии, через Набережные Челны, на улице жара, движок перегревается. Вентилятор был постоянно включен (сделал принудительную кнопку), печку тоже не отключал, все равно перегревается, часто стрелка была на границе красной зоны. Видимо из-за сломанного термостата, по маленькому контуру гонял тосол, в радиаторе каналы маленькие и сопротивление больше, а жидкость как известно идет по пути меньшего сопротивления, в данном случае малый круг. Потом еще и болт крепления помпы, на котором крепится регулировочная планка для гены, открутился. На горячую детонирует, ни фига не тянет. 🤦♂️
Под конец всей этой эпопеи, на прогретом движке, на ХХ стала загораться лампа давления масла. 🤦♂️ Масло полусинтетика то ли 5 то ли 10 w40, не помню. С датчика капает масло. Из под головки течет тосол когда прогревается. Подтягивал головку - результата ноль.
Вчера поменял стартер, на рынке, мужик б\у волговский подогнал за 500 р, новый 1900 стоит. Заводится с пол пинка. АКБ видать зарядился пока по трассе гнал, держит спокойно 13-14 В
Сегодня купил косозубую помпу Фенокс, термостат с нивы, патрубки. Буду менять.
Вот надо еще что то с датчиком сделать, нигде в магазах нет датчков на уфу, во вторник на рынке завоз будет, может появится. В масл. насос ой как не хочется лезть, двиг после переборки прошел всего тыс 5. А уже весь течет по швам, и тосол и масло уходят, слава богу друг с другом не смешиваются 🤦♂️
Вот такое у меня было приключение. В августе точно собираюсь на встречу в Уфу. КПНЛ вроде как для меня наклеечку припрятал =)
Зы, неспешно начинаю поиски головки от двига 1.7, в потребном виде. А то у меня со старой головкой получается 1.6 с мелочью , нипарядок! =)