По поводу трамблеров умничать не стану, поскольку больше 10 лет юзаю МПСЗ и вспоминать как это было больше не хочется. Да и забылись все тонкости давно....Думаю, товарисч Грей по той же причине скажет примерно то же....Знаю одно, что характеристики трамблеров отличаются под марку бенза в основном....Про запороффский вапще не в курсе, знаю только что к репе ананас не прививают...Там вапще двиг V4 воздушник. С мощностью 30-40 л.с. и какие у него обороты понятия не имею... Теоретически, автомобиль с ним должен заводиться, но ЕХАТЬ он не должен (слово "ехать" читается именно "ЕХАТЬ"!)а так, Москвичовские трамбы надо тупо делить под тип топлива и ставить независимо от объема. А дальше делать "тонкие" настройки с подгибанием пружинок и экспериментальными поездками до тех пор пока не обломится усик крепящий пружинки или не закончится терпение....На заводе существовали трамбы тока 2 видов под 76 и 92, в зависимости от объёма других модификаций не было.Так что не морочьтесь, ставьте то что соответствует бензу, остальное-пустая трата времени и нервофф....Ну можно с начальным моментом зажигания поиграть еще....Пораньше/попожже....Главное - не доиграццо....