Автор Тема: Уфа и Башкирия (истоки)  (Прочитано 110491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12280 : 21 Апреля 2010, 00:26:41 »
Курю тему про БСЗ.
Там написано что для разных моторов разные настройки пружинок и вакуумников нужны, можно сказать индивидуальные.
Мда...
Буду завтра GREY-а и sf донимать.

Посмотрим чего скажут.

  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12281 : 21 Апреля 2010, 06:16:21 »
Я поехал на работу по Уфе!!))))
Проверю Карбюратор вчера каторый чистил!!!
Вчера заметил что прокладка на карбе...порванная)))пришлось оставить так..ибо не было замены(((
Куда работать еду не знаю)))может в Зеленку может в Центр...
Вечером на учебу((((
Кстати Жиклеры стояли ..
Воздушные  150 /170
Бенз 109 / 157
вот. Это ХОрошо??
и какие должны быть стандарт??


Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12282 : 21 Апреля 2010, 06:50:23 »
нормальные жиклеры
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12283 : 21 Апреля 2010, 06:52:52 »
Привет всем народ😀, вопрос такой не замысловатый, пропала тяга на машине, на страте редкий раз шлифует, из-за чего может быть такая весчь?, из-за колес, карбюратор грязный, зажигание не правильное или что то еще?

Клапана отрегулированы, зажигание вроде выставленно хорошо...
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12284 : 21 Апреля 2010, 07:06:16 »
Еще может бензоносос то качать то некачать, или с карбом что нибуть
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Андрей81

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12285 : 21 Апреля 2010, 07:34:49 »
Привет всем народ😀, вопрос такой не замысловатый, пропала тяга на машине, на страте редкий раз шлифует, из-за чего может быть такая весчь?, из-за колес, карбюратор грязный, зажигание не правильное или что то еще?

Клапана отрегулированы, зажигание вроде выставленно хорошо...
это после ремонта так или до так же было?
Святогор,движ.06. 98г. Карб. 21083.БСЗ

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12286 : 21 Апреля 2010, 07:39:23 »
Да вроде не было такого... единственное смущает то что колеса щас у меня 185/65, до этого стояли 175/70...
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12287 : 21 Апреля 2010, 07:39:54 »
Андрей81 тебе когда щуп отдать?
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12288 : 21 Апреля 2010, 08:10:55 »
Да вроде не было такого... единственное смущает то что колеса щас у меня 185/65, до этого стояли 175/70...
Наверное предыдущие колёса скользкие были, и шлифовали как на драгстере. Кроме шлифовки на старте другие симптомы потери мощности есть?
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12289 : 21 Апреля 2010, 08:16:02 »
Наверное предыдущие колёса скользкие были, и шлифовали как на драгстере. Кроме шлифовки на старте другие симптомы потери мощности есть?

предыдущие колеса были вроде нормальные, когда пыдаль начинаешь давить как бы с запазданием машина начинает набирать ход
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн Кумер

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 768
  • Карма: 2
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12290 : 21 Апреля 2010, 08:25:51 »
Шрек у меня БСЗ стоит на 2,0. Работает четко. Че и какое незнаю, а сколько по времени это все стоит тем более не в курсе. Вроде на 08 трамблере.

Клим бензин попробуй выкатай и заправься на другой заправке. Ты вообще где заправляешься🤯
  • Лада Гранта.



Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12291 : 21 Апреля 2010, 08:30:41 »
По поводу трамблеров умничать не стану, поскольку больше 10 лет юзаю МПСЗ и вспоминать как это было больше не хочется. Да и забылись все тонкости давно....Думаю, товарисч Грей по той же причине скажет примерно то же....Знаю одно, что характеристики трамблеров отличаются под марку бенза в основном....Про запороффский вапще не в курсе, знаю только что к репе ананас не прививают...Там вапще двиг V4 воздушник. С мощностью 30-40 л.с. и какие у него обороты понятия не имею... Теоретически, автомобиль с ним должен заводиться, но ЕХАТЬ он не должен (слово "ехать" читается именно "ЕХАТЬ"!)а так, Москвичовские трамбы надо тупо делить под тип топлива и ставить независимо от объема. А дальше делать "тонкие" настройки с подгибанием пружинок и экспериментальными поездками до тех пор пока не обломится усик крепящий пружинки или не закончится терпение....На заводе существовали трамбы тока 2 видов под 76 и 92, в зависимости от объёма других модификаций не было.Так что не морочьтесь, ставьте то что соответствует бензу, остальное-пустая трата времени и нервофф....Ну можно с начальным моментом зажигания поиграть еще....Пораньше/попожже....Главное - не доиграццо....

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12292 : 21 Апреля 2010, 08:35:18 »
Клим бензин попробуй выкатай и заправься на другой заправке. Ты вообще где заправляешься🤯

когда как... 🤪
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн Кумер

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 768
  • Карма: 2
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12293 : 21 Апреля 2010, 08:42:05 »
когда как... 🤪

я на СНОСовски заправках только. Машина едет!!! БНП отстой!!!
  • Лада Гранта.



Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12294 : 21 Апреля 2010, 12:46:51 »
Похоже у меня в бензобаке вода, я это определил по топливному фильтру, отстойник  был заполнен бензином а на самом дне отстойника была какаято жидкость...что делать? снимать бензобак?  😲  понять не могу как туда попала вода?  😲
БежМобиль 21412

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12295 : 21 Апреля 2010, 13:03:40 »
По поводу трамблеров умничать не стану, поскольку больше 10 лет юзаю МПСЗ и вспоминать как это было больше не хочется. Да и забылись все тонкости давно....Думаю, товарисч Грей по той же причине скажет примерно то же....Знаю одно, что характеристики трамблеров отличаются под марку бенза в основном....Про запороффский вапще не в курсе, знаю только что к репе ананас не прививают...Там вапще двиг V4 воздушник. С мощностью 30-40 л.с. и какие у него обороты понятия не имею... Теоретически, автомобиль с ним должен заводиться, но ЕХАТЬ он не должен (слово "ехать" читается именно "ЕХАТЬ"!)а так, Москвичовские трамбы надо тупо делить под тип топлива и ставить независимо от объема. А дальше делать "тонкие" настройки с подгибанием пружинок и экспериментальными поездками до тех пор пока не обломится усик крепящий пружинки или не закончится терпение....На заводе существовали трамбы тока 2 видов под 76 и 92, в зависимости от объёма других модификаций не было.Так что не морочьтесь, ставьте то что соответствует бензу, остальное-пустая трата времени и нервофф....Ну можно с начальным моментом зажигания поиграть еще....Пораньше/попожже....Главное - не доиграццо....
Понятно. Машина то заводилась. Чертыхалась. Я думал карб. Да и GREY подтвердит что на поворачивание трамблера мотор слабо реагировал. А я жиклеры, карб винил...
Помнится у тебя были комплекты МПСЗ? Но как я понимаю надо сымать коробульку... И во что обойдется такое удовольствие?

Кароче, ни у кого не завалялся трамблер 47.3706 или 17.3706М1? Куплю. Срочно надо.

Кумер А вот если скажешь номер трамблера и коммутатора буду очень признателен.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 13:20:00 от Shrieck »
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12296 : 21 Апреля 2010, 13:04:09 »
Похоже у меня в бензобаке вода, я это определил по топливному фильтру, отстойник  был заполнен бензином а на самом дне отстойника была какаято жидкость...что делать? снимать бензобак?  😲  понять не могу как туда попала вода?  😲
про конденсат не слышал?
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12297 : 21 Апреля 2010, 13:22:51 »
Привет всем народ😀, вопрос такой не замысловатый, пропала тяга на машине, на страте редкий раз шлифует, из-за чего может быть такая весчь?, из-за колес, карбюратор грязный, зажигание не правильное или что то еще?

Клапана отрегулированы, зажигание вроде выставленно хорошо...
может на возд заслонке стоит забор горячего воздуха? ))))))
вчерась менял колодки старые сволочуги правая при 40-60кмч издавала звуки левая при резком торможении тёрлась припротивно скрежетая ...задно глянул трамблёр  😱 😝там ж..... было поздно сёня поменяю
сёня заказал ЭБН ATS 44051  с экзиста ) посморим чо за зверь
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12298 : 21 Апреля 2010, 13:27:31 »
может на возд заслонке стоит забор горячего воздуха? ))))))

да нет, щас поставил чтобы с улицы сосал воздух

ну не совсем сечас я имею ввиду когда колеса менял
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 13:31:02 от Klim1988 »
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #12299 : 21 Апреля 2010, 13:43:57 »
Похоже у меня в бензобаке вода, я это определил по топливному фильтру, отстойник  был заполнен бензином а на самом дне отстойника была какаято жидкость...что делать? снимать бензобак?  😲  понять не могу как туда попала вода?  😲
Осенью, пытаясь найти причину того, что мое авто постоянно глохнет, мы с Сергеем (GREY) наблюдали, как с бака в карб поступает вода с бензином! Грешу на наш бензин (самый бензатый из всех! 😝 ) Не так давно обсуждали- ж эту проблему: лить изопропиловый (вроде) спирт в бак. Я покупал спец. октаноповышающую добавку, помимо прочего вытесняющую воду. В магазинах много химии- на любой вкус 😆
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 14:04:23 от Вотблин »