Вопрос к знатокам: при длительной (больше года) езде с люфтом в ГП, возможно ли ограничиться подбором шайб (сняв заднюю крышку) для регулировки вала? Зазор регулировке зубчатыми гайками не поддается, налицо продольное хождение вала... Вот, думаю- попытаться сделать на ходу (дабы не оставаться без колес) или придется брать вторую коробку и отдавать ее на регулировку?...
По сальникам достоверно известно, что заводские должны иметь четкий номер(2141-2303034) и,несмотря на черный цвет, характерный "ореховый"(не резиновый!) запах (инфо из FАQ)
Ответ: Во-первых, регулировочные шайбы меняюцца тока после ПОЛНОЙ РАЗБОРКИ КПП!
Во-вторых, причина продольного люфта вала может быть либо в ослабленной гайке в задней части вторичного вала, где 5 скорость (маловероятно), либо в отвернувшихся винтах "очков" (пластины, крепящей задние подшипники валов).
На ходу лучше не разбирать (если ты не встрял на трассе).Лучше иметь резервную кпп, а свою спокойно ремонтировать. Либо вынужденная посадка и неделя (как повезёт!) езды на прокатном аффто...(или на метро...)
Теперь о термостате:
Надо взять небольшой ковшик (алюминиевый с ручкой, например),чтобы был высотой больше термостата.Налить в него воду,положить в него девайс и поставить на медленный!!! огонь. Уровень воды должен быть чуть ниже верхней кромки термостата!
Желательно иметь термометр. При нагреве около 85-90 градусов(по цельсию, разумееццо) клапан должен начать открываться и при 95-100 градусах(на самой грани закипания воды) открыться полностью(зависит от модификации термостата, температура НАЧАЛА открытия указана на днище девайса, у нас 85 градусов).Процесс виден невооруженным глазом. Далее вынимаем термостат из воды(плоскогубцами, естесственно) и держим на открытом воздухе-он должен медленно закрыться! (не ложить в холодную воду!). Экзекуцию можно пару раз повторить(для гарантии). И ещё-в холодном состоянии термостат не должен продуваться ртом через патрубок большого контура (который в самом низу)