Автор Тема: Уфа и Башкирия (истоки)  (Прочитано 108205 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3180 : 21 Сентября 2009, 20:03:17 »
Вылетала пятая,решили поменять коробку на другую, б/у,разобрали ,собрали, помыли ,залили масло.. и вот воет. Обидно.  А можно ли отрегулировать зазор не снимая коробку? там где ступорные гайки по бокам.  А пробуксовка когда-нибудь закончится?
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3181 : 21 Сентября 2009, 20:06:03 »
болеет моя машинка,денег нет, опыта тоже 🤕
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3182 : 21 Сентября 2009, 20:18:27 »
воспользуюсь услугами мастера кпп,куплю механизм дворников, сам бы все сделал да инструмента нет да и подсказывать мне некому
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3183 : 21 Сентября 2009, 20:46:48 »
Дамир! опыт приходит с ремонтом)))) ножно постараться отрегулировать зазор на месте,если есть гарантия,что кпп не шумела ранее! ну а сцепление-это вопрос! попробуй некоторое время поездить. если станет хуже,то съема коробки не избежать.

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3184 : 21 Сентября 2009, 20:58:57 »
значит надо заворачивать или откручивать гаики?
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3185 : 21 Сентября 2009, 21:13:29 »
Цитата: "Дамир-Бурай"
значит надо заворачивать или откручивать гаики?
просто так не объяснишь! если шум кпп постоянный при всех режимах движения,то скорее всего зазор слишком мал. в этом случае гайку со стороны водителя откручивают,а противоположную закручивают! если нет навыка, лучше сам не суйся!!! обратись к тому,кто разбирал коробку.

ДЕДУЛЯ

  • Гость
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3186 : 21 Сентября 2009, 22:49:25 »
Дамир-Бурай"седня видел тебя .ну кто так паркуется? газон он для травки...
парни !!! хелп!!! ни у кого нет поддонна люминиевого? на мотор?
седня уронил мотор -стоял на шпильках и кувыркнулся вдруг!
замяло дырку маслосливной пробки, и нах я ее открутил? так ож не помялась-бы
могу купить
помогите! застрял с разобранным мотором!

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3187 : 21 Сентября 2009, 23:00:50 »
Цитата: "ДЕДУЛЯ"
Дамир-Бурай"седня видел тебя .ну кто так паркуется? газон он для травки...
парни !!! хелп!!! ни у кого нет поддонна люминиевого? на мотор?
седня уронил мотор -стоял на шпильках и кувыркнулся вдруг!
замяло дырку маслосливной пробки, и нах я ее открутил? так ож не помялась-бы
могу купить
помогите! застрял с разобранным мотором!


ухххх не повезло))) я тоже щас в разборе...и тож какую то деталь треснул...ладно хоть была не в самом Блоке..сделал уже замену)))

а сматрю Дедуля тебя Спалил-Засветился Дамир...)))))))

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3188 : 21 Сентября 2009, 23:04:14 »
Цитата: "ДЕДУЛЯ"
...ни у кого нет поддонна люминиевого? на мотор?

Разбор тебе может поможет? В лице Вадима (координаты на стр.132).
 Дамир, скачай ФАК: https://club.azlk.ru/users/blackmike/faq.exe , там есть ответы на большинство вопросов.

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3189 : 22 Сентября 2009, 06:11:03 »
так... я уехал сегодня в Дюртюли...вернусь вечером (вы не подумайте что за запчастями или ешо за чем нибудь))))))) так по работе...на ГАЗеле...Кстати вчера Сипайловский рынок работал...точнее не все но были продавцы))) там прикупил уже запчасти самый нужные!!за все Обошлось пока что 3600 килорублей..и это ешо НЕ ВСЕ!!!!!!!!..не взял пока что..падушки для двигателя..свечи..патрубки..маслянная крышка....!!!Кстати Какие Свечи Хорошие??парнии вчера я так и не нашел патрубок который идет от Помпы на Блок...маленький тоненький ...!!!надеюсь вы поняли о чем)))ладно я вечером Домой приеду...

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3190 : 22 Сентября 2009, 06:46:38 »
жесть  😝 вчера поставили каропку и завели на всё ушло 8 часов почти  🧐 зае*ся как рабинзон круза в публичном доме... каропку поставили то лехко и непринуждённо а вот заталкать маскаль вдваем в горочку в гараж со сдутыми калёсьями по грязи это нечто  🍺 а еси учесть шо их два.....под канец было ваще нечто .. вощем завёлсо я  😄 ток осталось с системой охлаждения разобратццо ибо чтото там не так (сухой почти был, залил, термостат не открывает видимо кароч косяк какойто) тормазаме, заменить шаровые и шрусы и даже можа катаццо  😩 ... завёлсо с полпинка
з.ы. пойду гденить сдохну  😆
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3191 : 22 Сентября 2009, 08:44:02 »
Цитата: "mnenie"
если раньше Москвич был символом успеха и процветания то теперь нужды и увядания 🍺
мораль демократии противоположна морали соц общества
 🤦‍♂️  🤦‍♂️  🤦‍♂️
хотя 2141 машина стоящая лучшая из все отечественных
Зачем было Березовскому изобретать народный автомобиль когда он уже был 😆

По моему символом успеха и процветания Москвич никогда НЕ БЫЛ!!!
Этим символом в советские времена была ВОЛГА-членовоз!
А вот 2141 пожалуй, одна из лучших наших советских машин. Если бы не качество его сборки и низкая коррозионная стойкость после 1992 года...
А што, Биризоффский кроме денех интириссовалсо народными МОШИНАМИ🤯🤯🤯??

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3192 : 22 Сентября 2009, 08:59:24 »
Цитата: "Azamat"
я в конце сентября получу лавэ и начну делать машину (карбюр, датчики, тосол и прочее) в общем хочу разобраться с проблемой под капотом... кто поможет?

Как получешь "ЛАВЭ", первым делом КУПИ ХОРОШУЮ ЛИТЕРАТУРУ!
И разберись с устройством МАТЧАСТИ! Хотя бы в общем смысле.
А потом уж лезь в машину, засучифф рукава...
Так ты сэкономишь больше, чем размер "ЛАВЭ"...

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3193 : 22 Сентября 2009, 09:10:15 »
"Сальники для полуосей Тотти хорошие?
А то мне их порекомендовали... "
ТОТТИ-это голимый КИТАЙ!
А дальше как повезёт...
А сальники лучше взять отечественные, рыжие или черные-разницы большой вроде нет, я ставил и те и другие. Это пока не дефицит.
Правда качество современной отечественной резины?
Хорошо, что презервативы наши не выпускают...

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3194 : 22 Сентября 2009, 09:16:51 »
Вопрос к знатокам: при длительной (больше года) езде с люфтом в ГП, возможно ли ограничиться подбором шайб (сняв заднюю крышку) для регулировки вала? Зазор регулировке зубчатыми гайками не поддается, налицо продольное хождение вала... Вот, думаю- попытаться сделать на ходу (дабы не оставаться без колес) или придется брать вторую коробку и отдавать ее на регулировку?...
 По сальникам достоверно известно, что заводские должны иметь четкий номер(2141-2303034) и,несмотря на черный цвет, характерный "ореховый"(не резиновый!) запах (инфо из FАQ)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3195 : 22 Сентября 2009, 09:21:33 »
есть два вапроса:
1. термостат, тачнее его проверка вот беру сую в стакан с кипятком он закрываетццо так? иль его надо держать в стакане и нагревать ? как правильнее? ибо сёня придётццо с ентим потрахатццо
(кста в чом может еще быть проблема дрыга греетццо и охлаждаться не хотит даж с принудительно включенным карсоном)
2. какие шрусы наружние порекомендуете и чо они стоят? смарел вчера прост пыльнику ппц уже видимо кончина их близка  😩

кста по поваду кузова вчерась приятно удивил он, дно целое есть пару очагов ржы но ет изза того что при смене парогов не замовилили швы и железо 😄
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3196 : 22 Сентября 2009, 09:27:31 »
Наоборот,открыться должен. Положи в стакан и залей кипятком,как пакетик чая :-). А лучше с термометром это сделать.
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3197 : 22 Сентября 2009, 09:53:19 »
Цитата: "Вотблин"
Вопрос к знатокам: при длительной (больше года) езде с люфтом в ГП, возможно ли ограничиться подбором шайб (сняв заднюю крышку) для регулировки вала? Зазор регулировке зубчатыми гайками не поддается, налицо продольное хождение вала... Вот, думаю- попытаться сделать на ходу (дабы не оставаться без колес) или придется брать вторую коробку и отдавать ее на регулировку?...
 По сальникам достоверно известно, что заводские должны иметь четкий номер(2141-2303034) и,несмотря на черный цвет, характерный "ореховый"(не резиновый!) запах (инфо из FАQ)

Ответ: Во-первых, регулировочные шайбы меняюцца тока после ПОЛНОЙ РАЗБОРКИ КПП!
Во-вторых, причина продольного люфта вала может быть либо в ослабленной гайке в задней части вторичного вала, где 5 скорость (маловероятно), либо в отвернувшихся винтах "очков" (пластины, крепящей задние подшипники валов).
На ходу лучше не разбирать (если ты не встрял на трассе).Лучше иметь резервную кпп, а свою спокойно ремонтировать. Либо вынужденная посадка и неделя (как повезёт!) езды на прокатном аффто...(или на метро...)
Теперь о термостате:
Надо взять небольшой ковшик (алюминиевый с ручкой, например),чтобы был высотой больше термостата.Налить в него воду,положить в него девайс и поставить на медленный!!! огонь. Уровень воды должен быть чуть ниже верхней кромки термостата!
Желательно иметь термометр. При нагреве около 85-90 градусов(по цельсию, разумееццо) клапан должен начать открываться и при 95-100 градусах(на самой грани закипания воды) открыться полностью(зависит от модификации термостата, температура НАЧАЛА открытия указана на днище девайса, у нас 85 градусов).Процесс виден невооруженным глазом. Далее вынимаем термостат из воды(плоскогубцами, естесственно) и держим на открытом воздухе-он должен медленно закрыться! (не ложить в холодную воду!). Экзекуцию можно пару раз повторить(для гарантии). И ещё-в холодном состоянии термостат не должен продуваться ртом через патрубок большого контура (который в самом низу)

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3198 : 22 Сентября 2009, 09:59:44 »
Спасибо! Таки придется обзаводиться ремонтной КПП...

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3199 : 22 Сентября 2009, 10:31:29 »
всем пасиба  😆 буду сёня его мучать  😩
«Карл» — призрак шоссейных дорог