Автор Тема: Уфа и Башкирия (истоки)  (Прочитано 108195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3220 : 22 Сентября 2009, 21:38:41 »
Цитата: "Вотблин"
Вот про шкив , но это не так просто.

Да, оно самое. знаю что не просто, но другого варианта то нет, ну может быть другой генератор, по мощнее?
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3221 : 22 Сентября 2009, 21:47:26 »
Цитата: "FIILL"
Цитата: "Вотблин"
Вот про шкив , но это не так просто.


Да, оно самое. знаю что не просто, но другого варианта то нет, ну может быть другой генератор, по мощнее?
самый вкусный вариант- установка гены от от инжекторного седьмого таза. ставится и с переднеприводных, но после замены поликлинового шкива. короче они одинаковы, разница в шкивах! опыт установки есть у  sf.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3222 : 22 Сентября 2009, 21:47:45 »
Дык я же написал про модернизацию цепей питания- самый логичный и бюджетный вариант, как мне видится...

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3223 : 22 Сентября 2009, 21:59:01 »
Цитата: "Вотблин"
Дык я же написал про модернизацию цепей питания- самый логичный и бюджетный вариант, как мне видится...

хы  😆  посмотрел на схему и не стал вчитываться, я в этом ни шарю =)))

GREY Ставятся то наверное с переделками, там что ли меньше шкив чем у нас?
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3224 : 22 Сентября 2009, 22:00:03 »
Цитата: "Вотблин"
Дык я же написал про модернизацию цепей питания- самый логичный и бюджетный вариант, как мне видится...
ну Ваши эссэ на эту тему я не удосужился прочитать))))) я предлагаю пойти проторенной дорожкой! те слизать у Сергея самым наглым образом, и не ломать голову)))) пускай лошадь думает-у нее голова большая))))))))

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3225 : 22 Сентября 2009, 22:07:03 »
Цитата: "GREY"
пускай лошадь думает-у нее голова большая))))))))

 Вот только часто в нашей жизни, этой самой лошадью становишься сам 😆
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3226 : 22 Сентября 2009, 22:07:14 »
Цитата: "FIILL"
Цитата: "Вотблин"
Дык я же написал про модернизацию цепей питания- самый логичный и бюджетный вариант, как мне видится...


хы  😆  посмотрел на схему и не стал вчитываться, я в этом ни шарю =)))



GREY Ставятся то наверное с переделками, там что ли меньше шкив чем у нас?
шкив с нашим сопоставим по размерам, а мощность невпример больше! к тому же ген с самовозбуждением! завел двиг, и стрелка ампера стоит как кол даже на почти глохнущем двиге. надо брать у конкурентов лучшее, а оно у них имеется!)))))))

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3227 : 22 Сентября 2009, 22:09:40 »
Цитата: "FIILL"
Цитата: "GREY"
пускай лошадь думает-у нее голова большая))))))))


 Вот только часто в нашей жизни, этой самой лошадью становишься сам 😆
я же говорю,значит нужно меньше думать,а брать и внаглую ставить)))))))

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3228 : 22 Сентября 2009, 22:15:14 »
Наверное товарисчу sf нужно обзавестись своей темой в "фотках тачек" или "в жизнеописании" с описанием своих ништяков и тунингов, дабы интересующихся можно было посылать в поиск и кидаться в них ссылками, а не допрашивать его каждый раз. 😆
А пока нет темы, я начну расспросы: Что за генератор? требуемые усилия по установке? =)
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3229 : 22 Сентября 2009, 22:20:20 »
Цитата: "FIILL"
Наверное товарисчу sf нужно обзавестись своей темой

Да! Да! И Grey'ю тоже😀

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3230 : 22 Сентября 2009, 22:24:35 »
Цитата: "FIILL"
Наверное товарисчу sf нужно обзавестись своей темой в "фотках тачек" или "в жизнеописании" с описанием своих ништяков и тунингов, дабы интересующихся можно было посылать в поиск и кидаться в них ссылками, а не допрашивать его каждый раз. 😆

А пока нет темы, я начну расспросы: Что за генератор? требуемые усилия по установке? =)
он завтра сам отпишется. но как его компаньон  по прибамбасам, принимавшем участие в установке девайса, могу лишь сказать,что у него десятый ген .

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3231 : 22 Сентября 2009, 22:45:18 »
Цитата: "Вотблин"
Цитата: "FIILL"
Наверное товарисчу sf нужно обзавестись своей темой


Да! Да! И Grey'ю тоже😀
Антон! во первых я не знаю как открыть свою тему, во вторых имеет смысл показывать ,как замыслы воплощаются в жизнь! а выставлять готовую машину в тему-это кич! мол вон мы какие)))))) да и к тому же я сам себя отношу к кузовщикам, а штатный механик у меня СФ))))  мы общими усилиями внедряем общие идеи. у каждого больше опыта и знаний в своей области. наверно все же у него побольше знаний, а у меня интуиция и где то больше опыта. коктейль - два в одном!))))))

ДЕДУЛЯ

  • Гость
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3232 : 22 Сентября 2009, 22:48:27 »
че за проблем?
гена ставиться 21214от инж нивы
13.6 на любых оборотах
шкив от родного гены  безпеределок
весь тунинг -замена нижних болтиков на один длинный+втулочка
+проводок на возбуждение от какой нибудь лампы в шитке приборов
ставил себе за час
родной ген могу подорить ,кому нада(без шкива)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3233 : 22 Сентября 2009, 22:53:45 »
Цитата: "ДЕДУЛЯ"
че за проблем?

гена ставиться 21214от инж нивы

13.6 на любых оборотах

шкив от родного гены  безпеределок

весь тунинг -замена нижних болтиков на один длинный+втулочка

+проводок на возбуждение от какой нибудь лампы в шитке приборов

ставил себе за час

родной ген могу подорить ,кому нада(без шкива)
и я говорю,никаких проблем)))) это даже не тюнинг, а переделка.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3234 : 22 Сентября 2009, 23:00:02 »
Сергей, надо зайти сюда и начать новую тему. И не кич это, а опиум для народа😀
Дедуля, это здорово, но не бюджетно!

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3235 : 22 Сентября 2009, 23:08:53 »
Антон! ген от таза понятно не бюджетно)))) но поднять производительност нашего заоблачная задача((((( другие шкивы врят ли спасут. хотя я и на родной ген не особо жалуюсь.

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3236 : 22 Сентября 2009, 23:41:01 »
Опасайтесь его :-)
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3237 : 23 Сентября 2009, 01:15:29 »
Цитата: "Ночь"
Опасайтесь его :-)

На тебя уже охотился? =)
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3238 : 23 Сентября 2009, 07:58:08 »
Цитата: "Ночь"
Опасайтесь его :-)

И чего в нем ссттрраашннооггоо🤯
Заряжен што ли?
Или Акцент обогнал?

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3239 : 23 Сентября 2009, 10:16:52 »
Цитата: "Вотблин"
Сергей, надо зайти сюда и начать новую тему. И не кич это, а опиум для народа😀
Дедуля, это здорово, но не бюджетно!

Теперь о генераторах, напряжениях в бортсети, присоединенной мощности, бюджете и далее в том же духе.
Первое и самое главное: идея получить что либо даром сама по себе очень заманчива, но как правило, трудно реализуемая-так говорят англичане (юмор у них такой). Бесплатных пряников не бывает, если коротко и по-русски!
Второе, не менее важное замечание: за МОЩНОСТЬ надо ПЛАТИТЬ! (в том числе и за электрическую)
Третье: по одёжке протягивай ножки! Это о бюджете!
Вывод: если мы хотим кардинально решить любой вопрос, надо взвесить все за и против, а также просчитать возможности кошелька.
Применительно к бортсети "Москвичей"(любых) скажу так: мощность штатных генераторов составляет от 40А до 52А. Во времена, когда люди ездили только летом, а машины не имели мощных, энергоемких потребителей (и аккумулятор был емкостью 42-50 а/ч) этого вполне хватало.
Но сейчас, мы ездим в любую погоду, включаем обогрев стекла, дворники, печку, ближний свет фар(до 90-х годов в городе можно было ездить на "габаритах" фары редко кто включал!), а кое-кто и противотуманки, слушаем мощную музыку, да и аккумулятор заряжаться должен НОРМАЛЬНО!-и все это разом включаецца! А ведь только обогрев стекла с штатными фарами кушает около 25 А! Но не забудем, что свои 52А штатный "гена" выдает отнюдь не на холостом ходу! Мы же не сделаем холостые обороты 2000-2200, да?
А ведь только при таких оборотах энергетический баланс бортсети склоняется в пользу генератора! Конечно, можно увеличить шкив, убрать музыку, не включать фары в пробках, собрать реле-регулятор на транзисторах с регулятором напряжения в бортсети с помощью потенциометра в салоне (я так делал), но это не меняет истинного положения вещей.
НУЖНО ЗАМЕНИТЬ ГЕНЕРАТОР! На более мощный, 90А-100А. Самый доступный вариант-от инжекторной "НИВЫ"(можно от 2108-2110, ГАЗ)
Их стоимость 2500-3000 р. Но иначе ничего хорошего не будет! Этот генератор (кстати, с самовозбуждением, ему провод возбуждения не нужен! И при запуске двигателя он не оказывает сопротивления в отличии от нашего!-это большой плюс при запуске в минус 39) отдает в нагрузку при тех же оборотах почти вдвое! большую мощность, поэтому, на холостых стрелка вольтметра(или амперметра) будет в правильном положении. Проверено не только мной. И зимой аккумулятор НОРМАЛЬНО ЗАРЯЖАЕЦЦА! (Сигналка тоже слегка сосет электричество, если что...)
Извечный вопрос, что делать?
Ответ: решать ВАМ!
P.S. Лично мне "гену" от 2112 подарил хороший сосед по гаражу(дай Бог ему здоровья!). Правда, слегка неисправный-резьба на шкиве сорвана была-знакомый токарь выточил нестандартную гайку с резьбой М13 ну и на валу тоже перерезал...Так что я в бесплатные пряники еще верю...Слегка...
А может надо чаще людям добро делать?